MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
21.07, 03:10
27
+18 °С
Ветер: 2 м./с., С-З
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Viper Legend - Дневник пользователя

Переглядів: 590326, модератор: tsinik
Z1mb0
08.06.2008 г.
answerview
Показать сообщение
Вчера стал счастливым пользователем даной лошадки)))Первый впечатления.....просто....нет слов, гора эмоций так как до этого ничего с двигателем внутринего сгорания не имел, с чего можна сделать вывод, что толком ничего не знаю. Если у Вас есть советы и Вы считаете что они мне хоть както помогут хоть в чемто, то пожалуйста делитесь опытом ,буду рад читать!!!
Ну я в будущем буду делится своими впечатлениями и прихотями лошадки!)
Отредактировано: 12.05.2010 г., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
01.09.2016 г. ответил для 6barakuda  
answerview
новая проблема:

1.очень догло надо крутить стартером, что б завести...практически с акума не реально завести..только при подключении пуско-зарядного устройства...
2. развалился сайлент-блок двигателя...

все менялось и все ремонтировалось буквально 250км. назад..я просто в шоке

что с заводкой делать? с кик-стартера даже после переборки не заводился ((
like
good
bad
shockingly
01.09.2016 г. ответил для Nobel  
answerview
и ещо большой шат руля..что там меняется?
like
good
bad
shockingly
01.09.2016 г. ответил для Nobel  
answerview
и ещо большой шат руля..что там меняется?
не закручено , скорее всего , система не сложнее велосипедной ,

для того чтобы двигатель нормально заводился нужно как минимум - топливо , нормальная искра , нормальная компрессия

видимо отсутствует или плохо присутствует один из компонентов , проверить искру и топливо можно по свече , проверить компрессию можно прибором
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
01.09.2016 г. ответил для Nobel  
answerview
1. кинуть массу на дрыгатель отдельным толстым проводом. можно даже не с рамы, а напрямую - с аккума. как правило, при слабой компрессии, как раз с кика легче подхватывает.
2. полагаю, это и дало последствия первой причине. расходники - фуфло. видимо, какая рыбка - такая и юшка
like
good
bad
shockingly
01.09.2016 г. ответил для tsinik  
answerview
искра на свече есть..но после прокрутки и не заводки двигателя - свеча мокрая...компресометра нету..но пальцем удержать отверстия не могу при открученой свече и попытки завести
like
good
bad
shockingly
01.09.2016 г. ответил для Nobel  
answerview
искра на свече есть..но после прокрутки и не заводки двигателя - свеча мокрая...компресометра нету..но пальцем удержать отверстия не могу при открученой свече и попытки завести
мокрая свеча говорит о том что  смесь поступает но не загорается,  мотор должен не просто плохо заводится но и плохо работать или не заводится совсем ,  причину нужно искать в зажигании, можно проверить вакуумный кран, бывает он начинает лить на пямую через штуцер вакуума, для проверки компрессии, проверь  зазоры клапанов , потом налей пару кубиков масла в отверстие свечи
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Отредактировано: 01.09.2016 г., 6barakuda
like
good
bad
shockingly
10.09.2016 г. ответил для 6barakuda  
answerview
так и не могу найти причину..а к мастерам далеко везти и нечем (((      
like
good
bad
shockingly
10.09.2016 г. ответил для Nobel  
answerview
так и не могу найти причину..а к мастерам далеко везти и нечем (((      
лечить не видя пациента очень сложно , я могу только сказать в каком направлении искать причину  опираясь на симптомы с твоих слов , на самом деле причин плохого старта довольно много ,  причиной может быть - 1)плохая компрессия (это может быть износ ЦПГ ,  может не герметичность клапанов ) ,2) карбюратор - причина может быть как в плохой настройке , так и в износе деталей карба (в том числе и датчика холодного пуска ) ,  3)вакуумный кран - если пробит будет лить напрямую , 4) зажигание - сюда входит вся электрическая часть , от свечи - до генератора , проверять лучше подменой на заведомо рабочую деталь , 5) мелочь - всякое разное не учтенное выше , заломленный  или прогоревший шланг , перетертый провод и т.д

идеальным средством диагностики является такой же  мопед , только рабочий , снимаем  с него деталь (на пример карб ) и пробуем , таким способом можно проверить все навесное (карб , катушку и т.д ) с гарантией 100% ,  компрессию можно проверить на любом СТО
для того чтобы дать более конкретные советы иногда нужно знать пред историю , так что прошу ко мне в личку
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
motoshop_ua
mototehnika
© 2001-2018, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto