MOTO.com.ua
events
2
События
Погода: Киев
18.08, 02:15
31
+16 °С
Ветер: 3 м./с., Зап
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Зачем в мопеде Piaggio liberty 125cc электробензонасос? Начались глюки!

Просмотров: 34663, модератор: tsinik
20.04.2012 г.
answerview
Мопед Piaggio liberty 125cc. 4т. На подачу топлива стоит бензонасос (смотри схему). Клапан который стоит между баком и насосом самотеком топливо не пропускает, только под небольшим разряжением, которое создает бнасос. Спрашивается : для чего он нужен? 06_question  Бак стоит значительно выше карба.
Пробовал из бутылки напрямую на карб самотеком -- заводиться и на подножке нормально набирает обороты.

Прошу высказывать ваше видение вопроса.
Легко казаться. Очень трудно быть.
Отредактировано: 14.08.2012 г., ByLead
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
20.04.2012 г. ответил для ByLead  
answerview
ну это типо как "вакумник" - Вакумный краник который стоит перед карбом. работает от разряжения создаваемоого в впускном патрубке. Часто стоят на китайцах и Японцах, у которых расположение бака с верху.
http://www.moto.com.ua/shop/id-90/
НО вот зачем они зделали Электоро вакум.. это уже дело  мастеров кто строил этот аппарат. НО как мне кажеться это типо из за того что на вакумнике мембрана от времени пробивается и бенз течёт на прямую, мимо карба, в патрубок и в итоге заливает всё что можно. Вот они и решили довериться электрике.

БЕз этого краника тоже плохО! Бенз во время стоянки будет скопляться в карбе и есть возможность в итоге залить цилинд.

На любом мотоцикле есть такой краник, но там по старинке нужно его повернуть, а тут автомат  01_smile

вот такие пироги 03_biggrin
Отредактировано: 20.04.2012 г., DRumer
like
good
bad
shockingly
20.04.2012 г. ответил для DRumer  
answerview
бенз течёт на прямую, мимо карба, в патрубок и в итоге заливает всё что можно.

Как это мимо карба?
Он по шланжику прямо в поплавковую, пока она не заполниться и не закроется игла.
Все.
Больше не течет.  
Или я что-то не понимаю? 06_question
Легко казаться. Очень трудно быть.
like
good
bad
shockingly
20.04.2012 г.
answerview
не знаю как точно у вас, а у меня карб имеет дырку из поплавковой камеры на улицу, на нее еще кривая трубка одета. И бенз помаленьку испаряется через нее при стоянке. Без клапана вакуумного или просто краника бенз будет потихоньку испарятся, пока весь не испарится.
like
good
bad
shockingly
20.04.2012 г. ответил для bombass  
answerview
Всё верно. А вакум та создается от куда - от разряжения в впускном патрубке (туда с вакумника трубка идёт. Вот по ней в случае пробоя и потечёт.!
я просто был свидетелем такого.
like
good
bad
shockingly
20.04.2012 г. ответил для bombass  
answerview

мне кажется эта дырочка с шлангом нужна чтобы в поплавковой камере вакуум не образовывался))) ведь для норм работы в поплавкойвой должно быть атмосферное давление! Ну зачем же им испарять бензин из карба?) прям вот так целенаправленно с завода))

Вам абсолютно правильно кажется, но ведь описанный мной процесс имеет место  01_smile
like
good
bad
shockingly
20.04.2012 г.
answerview
Видимо придется  пояснить еще раз.
1. Мопед четырехтактный. Никаких лепестковых и т.д. там нету.
2. Клапан НЕ электрический, а механический. А вот бензонасос электрический.

Эта штука: http://www.moto.com.ua/shop/id-90/ -- механический вакуумный насос для 2т мотора, который приводится от впускного коллектора вакууумным шлангом.

Что касается вентиляции поплавковой камеры. Да. Это обязательное условие в любом карбе. Но испарить весь бензин из поплавковой это надо неделя.
А вот откуда там все-таки потечет, по какой трубочке я НЕ понимаю 27_dash . Будьте любезны поподробнее.
Легко казаться. Очень трудно быть.
like
good
bad
shockingly
20.04.2012 г. ответил для DRumer  
answerview
Ну спасибо теперь буду знать) просто из тактов остался один, и тот бедолага мало ездит!))
LEAD`er
like
good
bad
shockingly
20.04.2012 г. ответил для ByLead  
answerview
Ну это электрический клапан))) до этого стояли вакуумные))  Как описали выше вакуумные могли со временем пускать во впускной коллектор топливо а этот не будет) максимум вообще перестанет подавать бензин если сломается))
LEAD`er
like
good
bad
shockingly
20.04.2012 г. ответил для bombass  
answerview
ну да. По этому их туда и начали ставить 03_biggrin
Просто капита очевидность 08_lol
НАконецто мир спасён и всем всё ясно 01_smile
like
good
bad
shockingly
20.04.2012 г. ответил для bombass  
answerview
Ну это электрический клапан))) до этого стояли вакуумные))  Как описали выше вакуумные могли со временем пускать во впускной коллектор топливо а этот не будет) максимум вообще перестанет подавать бензин если сломается))

Для тех, кто в бронепоезде: Клапан МЕХАНИЧЕСКИЙ! Насос ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ!
Вот фото
1-клапан
2.Насос
Вы меня извините, но я Ваших постов не понимаю. Все слова в отдельности понятны, а вместе какая-то бессмыслица.
Легко казаться. Очень трудно быть.
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
20.04.2012 г. ответил для DRumer  
answerview

Просто капита очевидность 08_lol
НАконецто мир спасён и всем всё ясно 01_smile


перепрочел понял  и сам поржал !)) ЛОЛ)ошибался)
LEAD`er
Отредактировано: 20.04.2012 г., bombass
like
good
bad
shockingly
20.04.2012 г. ответил для bombass  
answerview
Карбюратор. Клапан один, второй бензонасос. Поскольку к лапану провода не подходят. следовательно он механический. Это не фильтр (хотя может быть внутри клапана фильтр).
Легко казаться. Очень трудно быть.
like
good
bad
shockingly
avast
20.04.2012 г.
answerview
Электронасос создает плюс- минус  постоянное давление, мало того СРАЗУ по повороту ключа(хотя - возможно он управляется через мозги). В отличии от самотека и вакуумного мембранного бензонасоса.
Возможно - прикол в этом. Надо бы почитать вражеские форумы по этому дрыщу, у нас будут в основном селянские советы и предположения
Рыть - лениво, смотри вражеские форумы, тут тебе врятли что то дельное подскажут.
Отредактировано: 20.04.2012 г., avast
like
good
bad
shockingly
20.04.2012 г. ответил для ByLead  
answerview
Володя, первое что приходит на ум, то это (электронасос) сделано для того, чтобы невозможно было ездить на скуте без АКБ...  ну или если точнее, то вообще - с неисправным электрооборудованием  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
20.04.2012 г. ответил для avast  
answerview
Чтобы читать вражеские форумы, надо знать вражеские языки......
Легко казаться. Очень трудно быть.
like
good
bad
shockingly
20.04.2012 г. ответил для Igvas  
answerview
Игорь! Убил 70_suicide
Зачет! 08_lol
Без АКБ никуда не уедешь. Кика нет 01_smile
Легко казаться. Очень трудно быть.
Отредактировано: 20.04.2012 г., ByLead
like
good
bad
shockingly
avast
20.04.2012 г. ответил для ByLead  
answerview
Чтобы читать вражеские форумы, надо знать вражеские языки......
что бы читать вражеские форумы, будучи в курсе тематики - достаточно научится пользоваться онлайн - переводчиками. Даже китайские муероглифы переводит с возможностью понятия смысла.
like
good
bad
shockingly
20.04.2012 г. ответил для ByLead  
answerview
Точно!!! Ото я действительно тормознул!!!  03_biggrin  06_question Совсем забыл, что на кубатуре кика нет!!!  08_lol  08_lol  08_lol
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
20.04.2012 г.
answerview
Клапан который стоит между баком и насосом самотеком топливо не пропускает,только под небольшим разряжением, которое создает бнасос.
Значит это все таки клапан а не фильтр.
...бнасос. Спрашивается : для чего он нужен?   Бак стоит значительно выше карба.
Для того, что бы открыть клапан,ведь когда он работает - клапан открывается.
Когда двигатель глушиться (или зажигание выкл) - бензонасос тоже останавливается-клапан закрывается.
По сути вся конструкция это тот же вакуумный краник,только разрежение создается этим насосом,и не по отдельной шлангочке - а по одной единственной,по которой еще и подача топлива идет.То есть бензонасос нужен именно для открытия клапана.
Но-это только мои догадки.  06_question
like
good
bad
shockingly
20.04.2012 г. ответил для vitaxa1507  
answerview
Почему тогда не сделать простой самотек?
Легко казаться. Очень трудно быть.
like
good
bad
shockingly
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto