MOTO.com.ua
events
2
События
Погода: Киев
18.08, 02:13
31
+16 °С
Ветер: 3 м./с., Зап
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Зачем в мопеде Piaggio liberty 125cc электробензонасос? Начались глюки!

Просмотров: 34662, модератор: tsinik
20.04.2012 г.
answerview
Показать сообщение
Мопед Piaggio liberty 125cc. 4т. На подачу топлива стоит бензонасос (смотри схему). Клапан который стоит между баком и насосом самотеком топливо не пропускает, только под небольшим разряжением, которое создает бнасос. Спрашивается : для чего он нужен? 06_question  Бак стоит значительно выше карба.
Пробовал из бутылки напрямую на карб самотеком -- заводиться и на подножке нормально набирает обороты.

Прошу высказывать ваше видение вопроса.
Легко казаться. Очень трудно быть.
Отредактировано: 14.08.2012 г., ByLead
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
10.05.2012 г. ответил для Stander  
answerview
Ваше мнение я понял. Спасибо.
Легко казаться. Очень трудно быть.
like
good
bad
shockingly
10.05.2012 г. ответил для ByLead  
answerview
да не за что! 20_drinks
форум и есть что бы помогать друг другу!
и можно на ты,я же младше ваш!
и это очень хорошо продуманая система.
я себе вот задумался переделать так же. 18_good
так что если что,обращайтесь.
__С о_О БщЕсТвО СтаРЫх ПЕНСИОНЕРов...ИМХО___
http://sparker.us/forum/images/sings/birds.gif
like
good
bad
shockingly
10.05.2012 г. ответил для ByLead  
answerview
и еще одно...
попробуйте заменить бензо фильтр  и снять карб, когда вся система на самотёке!поймете,почему так не сделано.
__С о_О БщЕсТвО СтаРЫх ПЕНСИОНЕРов...ИМХО___
http://sparker.us/forum/images/sings/birds.gif
like
good
bad
shockingly
14.08.2012 г.
answerview
В общем, трабл такой. Когда заводишь холодный скут, он некоторое время работает, потом глохнет. В поплавковой сушняк. Как прогреется--нормально. Трабл связан с обогатителем. отключил обогатитель, трабл присутствут и на горячую.
Предположение: нехватает подачи топлива.
Ваккумный кран уже удалил--не помогло.
Удалил топливный фильтр (нештатный) - не помогло.
Напрямую из бутылки на карб --все работает.
Насос включается при включении зажигания , пока не заполнит поплавковую. Потом молчит. Топливо самотеком идти не может, т.к. вакуумный кран и бнасос продуваются только под небольшим давлением.
Предположение: эбензонасос работает неправильно. Должен качать. Насос исправен, следовательно неправильно работает управление насосом.
Нашел в мануале алгоритм работы насоса.

PUMP SUPPLY
Specification Desc./Quantity
1.Key set to «KEY ON» Supply to the pump for 13 seconds
2.Engine revs from 0 to 200 rpm Always «OFF»
3.Engine revs from 200 to 1200 rpm Always «ON»
4.Engine revs from 1200 to 2000 rpm 0.2 seconds «ON» 9 seconds «OFF»
5.Engine rpm ] 2000 rpm Always «ON»
Если я правильно перевел, то получается, что при включении зажигания насос вкл. на 13 сек. При оборотах 0-200 насос не качает (как тогда работает мотор?). От 200 до 1200об. насос качает. От 1200 до 2000об. Насос 0,2сек качает,а 9сек не качает(Как может хватать топлива?). После 2000об. качает непрерывно.
буду проверять этот алгоритм сегодня вечером....

Прошу всех высказаться по данному вопросу.
З.Ы. Расссматриваю вариант кастрации всей этой системы, с установкой обычного вакуумного клапана с приводом от впуска и бнасоса с таким-же приводом.
Легко казаться. Очень трудно быть.
Отредактировано: 14.08.2012 г., ByLead
like
good
bad
shockingly
14.08.2012 г. ответил для ByLead  
answerview
Проверил работу насос во всех режимах. поскольку тахометра нету, пришлось оценивать обороты двига на слух.
Обнаружил, что не работает насос в режиме №3. как раз на холостых, поэтому через некоторое время глохнет.
Выяснил, что с работой обогатителя это никак не связано, просто нахолодном мотре более ярко выражено, т.к. больше расход топлива.
Нашел блок управления насосом.
Он подключен
1. к замку зажигания
2. к бобине (считает обороты)
3. к насосу(понятно)

Вопросы
1. Как проверить доходит ли соигнал от бобины до БУ насоса?. Пробовал тестером--показывает абы что.
2. почему БУ может не видеть именно только режим 200-1200 обмин?
Легко казаться. Очень трудно быть.
Отредактировано: 14.08.2012 г., ByLead
like
good
bad
shockingly
Риболов удален
15.08.2012 г. ответил для ByLead  
answerview
Проверил работу насос во всех режимах. поскольку тахометра нету, пришлось оценивать обороты двига на слух.
Обнаружил, что не работает насос в режиме №3. как раз на холостых, поэтому через некоторое время глохнет.
Выяснил, что с работой обогатителя это никак не связано, просто нахолодном мотре более ярко выражено, т.к. больше расход топлива.
Нашел блок управления насосом.
Он подключен
1. к замку зажигания
2. к бобине (считает обороты)
3. к насосу(понятно)

Вопросы
1. Как проверить доходит ли соигнал от бобины до БУ насоса?. Пробовал тестером--показывает абы что.
2. почему БУ может не видеть именно только режим 200-1200 обмин?


Володя,техника у тебя уж слишком слишком заумная,на Лидах всё намного проще.
1Тестер не поможет, осциллограф наверное нужен
2Вопрос сложный, тут либо с электроникой чёто,и помочь тебе сможет только хороший электронщик,либо движок сам хандрит
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
15.08.2012 г. ответил для ByLead  
answerview
Проверил работу насос во всех режимах. поскольку тахометра нету, пришлось оценивать обороты двига на слух.
Обнаружил, что не работает насос в режиме №3. как раз на холостых, поэтому через некоторое время глохнет.
Выяснил, что с работой обогатителя это никак не связано, просто нахолодном мотре более ярко выражено, т.к. больше расход топлива.
Нашел блок управления насосом.
Он подключен
1. к замку зажигания
2. к бобине (считает обороты)
3. к насосу(понятно)

Вопросы
1. Как проверить доходит ли соигнал от бобины до БУ насоса?. Пробовал тестером--показывает абы что.
2. почему БУ может не видеть именно только режим 200-1200 обмин?

 Можно сделать проще, подключить насос напрямую после замка зажигания, так как после 1200 об/мин всё равно работает постоянно, а это основной режим работы двигателя. На скутерах ХОНДА насос работает постоянно с первых оборотов двигателя.
like
good
bad
shockingly
15.08.2012 г. ответил для Vervet  
answerview
....либо движок сам хандрит

Движок-то при каких делах? Это вам Юрий Федорович не каменные топоры, а електроника 21века, матьеетак.
Что касается подключения бнасоса напрямую к замку зажигания, то проще всего установить вакуумный насос с приводом от впуска. И убрать всю эту "заумную технику".
Легко казаться. Очень трудно быть.
like
good
bad
shockingly
15.08.2012 г. ответил для ByLead  
answerview
....либо движок сам хандрит

Движок-то при каких делах? Это вам Юрий Федорович не каменные топоры, а електроника 21века, матьеетак.
Что касается подключения бнасоса напрямую к замку зажигания, то проще всего установить вакуумный насос с приводом от впуска. И убрать всю эту "заумную технику".

 Здесь дело личного выбора как подключать. В любом случае проблема в БЛ. УПР. Вскрыть его вряд ли получиться, да если и вскроешь то без схемы не разберёшься. Проще спаять новый блок, но это для тех кто разбирается в электронике.
like
good
bad
shockingly
15.08.2012 г. ответил для odcc48  
answerview
В любом случае проблема в БЛ. УПР. Вскрыть его вряд ли получиться, да если и вскроешь то без схемы не разберёшься. Проще спаять новый блок, но это для тех кто разбирается в электронике.

Проблема либо в блоке, либо в сигнале, который на него приходит. Т.е. либо блок неправильно отрабатывает сигнал. либо сигнал неприходит или приходит не тот.
Новый блок спаять без проблем. только зачем? Вакуумный насос проще и надежнее.
Легко казаться. Очень трудно быть.
like
good
bad
shockingly
15.08.2012 г. ответил для ByLead  
answerview
В любом случае проблема в БЛ. УПР. Вскрыть его вряд ли получиться, да если и вскроешь то без схемы не разберёшься. Проще спаять новый блок, но это для тех кто разбирается в электронике.

Проблема либо в блоке, либо в сигнале, который на него приходит. Т.е. либо блок неправильно отрабатывает сигнал. либо сигнал неприходит или приходит не тот.
Новый блок спаять без проблем. только зачем? Вакуумный насос проще и надежнее.

 Источник сигнала один и тот же, дело в обработке этого сигнала, остаётся БЛОК.
like
good
bad
shockingly
15.08.2012 г. ответил для ByLead  
answerview
так и сделай.......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
zxdx1
15.08.2012 г.
answerview
лишний раз убеждаюсь лучше механику доводить до упора чем махацо с этой ёникой-электроникой...  04_blush
like
good
bad
shockingly
15.08.2012 г.
answerview
После ревизии всех соединений и обработки их специальным спреем для контактов проблема ушла. 56_yahoo  Получается, что блок исправен, а неприходил сигнал. Теперь будем посмотреть как дальше ....
Легко казаться. Очень трудно быть.
like
good
bad
shockingly
26.08.2012 г. ответил для ByLead  
answerview
После ревизии всех соединений и обработки их специальным спреем для контактов проблема ушла. 56_yahoo  Получается, что блок исправен, а неприходил сигнал. Теперь будем посмотреть как дальше ....

 Видимо лезла помеха по сигналу из-за плохого контакта. А так-то видимо ХХ у вас должен быть выше 1200 об/мин. Отсюда и такой интересный алгоритм работы б/насоса.
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...

Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
like
good
bad
shockingly
26.08.2012 г.
answerview
то ли  у итальянцев очень сухо и ровно, то ли у нас очень влажно и в ямах
уже какой раз выскакивает проблема с контактами.
делись информацией, иначе она умрет вместе с тобой.
like
good
bad
shockingly
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto