MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
13.11, 07:04
29
-5 °С
Ветер: 3 м./с., Ю-В
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Viper Wind - обслуговування, ремонт, експлуатація. Ділимось досвідом

Просмотров: 751786, модератор: tsinik
20.03.2007 г.
answerview
Показать сообщение
Откликнитесь у кого китаец Viper Wind. Что за машина. Хочу брать. 4тт, Двойной амортизатор, Сигнализация заводская.
Двигатель
Тип:  Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт  7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор    
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 3,5*10
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1720*625*1035 мм
Масса: 82 кг
Грузоподъёмность: 120 кг
Емкость бака: 5 л
Расход топлива: 3 л/100 км
Ссылка на тему о запиле варика  http://www.moto.com.ua/forum/topic-421434/

Тюнинг китайских 50сс четырехтактников  http://www.china-scooter.ru/index.php/tuning/25-tuningkit.html
В архивах мануалы по 4т китайцам ...
Отредактировано: 13.02.2010 г., pitbull
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
rar
1,74 мБ.
rar
1,19 мБ.
like
good
bad
shockingly
19 октября, 13:40
answerview
Подскажите на заднем ободе была восьморка заказал в интернете новый обод забортировал покрышку и сразу не досмотрел как оказалось мой обод 2.15 10 а прислали мне 2.50 10 и теперь пластина на амартизатор не подходит. Назад обод не вернуть так как уже забортировал. Подсксжите какие способы есть что перейти со старого обода на новый что нужно менять и делать? 
фото прикрепил
rockmetall666
Отредактировано: 19 октября, 14:12, rockmetall666
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
19 октября, 15:20
answerview
На третій фотці погано видно, але похоже на те що втулка впирається в діск а не підшипник, зроби додаткові фотки , і роздивися обидва діска чи одинакові вони в цьому місці, можливо треба розточити чи використовувати інакшу втулку.
like
good
bad
shockingly
19 октября, 18:42 ответил для rockmetall666  
answerview
там две втулки , внутрь короткую ,наружу длинную , если нет то нужно сделать новую внутреннюю втулку , твоя просто длинная 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
20 октября, 16:07
answerview
спасибо, за предыдущий ответ, у меня новая проблема, новый карбюратор, вариаторы нормальные, редуктор тоже, завожу скутер заводится, очень медленно кручу ручку мотор начинает набирать обороты я кручу ручку газа дальше мотор резко как будто сбрасывает эти накрученные обороты до тех как будто я ручку газа не крутил я кручу ручка газа дальше мотор эти сброшенные обороты потом набирает и все дальше уже не сбрасывает. в начале как будто провал получается и так каждый раз когда я рушаю ехать, заметил что если ручку газа резко накрутить то обороты вроде тоже с опозданием набираются но так не всегда, что это может быть куда копать? может между карбюратором и мотором  воздух хапает? свечу вставил новою свеча после пол часа езды черная в саже
rockmetall666
Отредактировано: 20 октября, 16:26, rockmetall666
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
20 октября, 16:51 ответил для rockmetall666  
answerview
там есть ускорительный насос с пластиной от эсцентрика приводится. я себе подогнул поближе. кстати, возможно, что ускоритель вообще не рабочий. стоит проверить
п.с. если бы был подсос воздуха, то смесь бы была бедной. соответственно, свеча белесая, но никак не в саже
Отредактировано: 20 октября, 16:52, tsinik
like
good
bad
shockingly
20 октября, 17:00 ответил для tsinik  
answerview
а если свеча в саже то надо ли это испралять регулировать как-то или пусть так будет? щас посмотрю на ускорительный насос
rockmetall666
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
20 октября, 17:09 ответил для rockmetall666  
answerview
свеча в саже или просто черная? если в саже, то это бывает  если катать на малых оборотах или неправильно подобрано калильное число. но с калильным все проще: еще не зима да и наши продаваны возят, как правило, усредненку, с калильным числом 7, больше ориентированные на лето (мало дураков по снегу гонять).
по поводу оборотов - так я так понял, что у тебя так и не получается его нормально раскрутить и проехать 10 км на оборотах выше среднего, чтоб свеча вышла на режим самоочищения. так что пока ничего не трогай. да и определение по цвету свечи работы двигателя - весьма усредненные. ведь так можно определить поломку лишь когда мотор работает нормально, но "как-то не так". а когда он ни хрена не работает - -это мертвому припарка
like
good
bad
shockingly
20 октября, 17:23 ответил для tsinik  
answerview
свеча в черная и в саже, на карбюраторе открутил 3 оборота болт который смесь регурирует или как там я не очень в этом разбираюсь, и холостые подкрутил, на месте прогазовую провалов не замечаю, щас проедусь
rockmetall666
Отредактировано: 20 октября, 17:24, rockmetall666
like
good
bad
shockingly
20 октября, 19:43 ответил для rockmetall666  
answerview
карб нужно регулировать , промыть , продуть и отрегулировать , может правда не помочь , у этих карбов слишком много всяких мембран и микроканалов , бывает что в карбе постоит вода и уже ничего с ним не сделать , желательно чтобы регулировал понимающий человек , эти карбы довольно капризны  
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
motoshop_ua
mototehnika
© 2001-2018, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto