MOTO.com.ua
events
1
События
Погода: Киев
07.12, 11:19
44
+1 °С
Ветер: 2 м./с., Ю-З
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Вопросы о воздушном фильтре

Просмотров: 17160, модератор: tsinik
29.04.2012 г.
answerview
Показать сообщение
Подскажите-может,кто сталкивался..какие "+"или "-"в таких фильтрах? изменение звука мота-нормально?а шланг из сапуна-на "улицу"?
Отредактировано: 29.04.2012 г., zubastik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
05.06.2015 г. ответил для staroverrr  
answerview
детский сад рулит  15_badgrin  если нулевик пропитать, то это уже не нулевик 08_lol  понты для приезжих  15_badgrin
супер пропитка за 20 баксов масло АС8в  08_lol  или банка меда
на полтише прибавить 5 км/ч одним нулевиком не удастся , разве что в одних трусах кататься, для уменьшения аэродинамического сопротивления  15_badgrin


Одни трусы мало что помогут, а вот если ехать с горки, да ещё и ветер в спину, тогда мопед точно быстрее поедет
1
like
1
good
bad
shockingly
05.06.2015 г. ответил для odessa84  
answerview
03_biggrinгде вы отрыли тему. а нуливики бред полный. Я ставил, надо постоянно пропитывать, + быстро забивается. На 150сс мне нравится родной фильтр, поменял(не чистил) я его на 1000км(хотя можно было еще катать и катать), проехал 2000км(без чистки), еще проеду 1000км+- и куплю новый элемент. 18_good
Другие места — другие вещи...
like
good
bad
shockingly
05.06.2015 г. ответил для k1l  
answerview
03_biggrinгде вы отрыли тему. а нуливики бред полный.  

если двигатель высокофорсированный, валы, турбо, чип-мозги и т.п. - нулевик много чего дает, а точнее он обязателен. А на стоковых дырчах - правильно написали.
romet pony->minsk 3.11->viper v125s->zongshen zs200gy3->shineray xy250-6c->Honda XL250 Degree->?..
If your goals set you apart from the crowd, stay alone.
☭ = 卐
like
good
bad
shockingly
06.06.2015 г. ответил для hitmanhunter  
answerview
03_biggrinгде вы отрыли тему. а нуливики бред полный.  

если двигатель высокофорсированный, валы, турбо, чип-мозги и т.п. - нулевик много чего дает, а точнее он обязателен. А на стоковых дырчах - правильно написали.
 Турбо, = .... это и есть надув воздуха в воздушный фильтр или после фильтра, но не в нулевик. Практически на всех спортах стоит инерционный (динамический) надув. То-есть от встречного напора воздуха. И везде обязателен нормальный фильтр. И в основном, надув используется на инжекторных д.в.с. и турб.дизелях. Установив такой надув на карб.двиг.......он не будет разгонятся, будет работать не правильно, так-как карб спроэктирован для работы с разряжением. Даже если поставить большой фильтр, что-бы не было сопротивления, (как нулевик), настроить карб для всех режимов - архи-сложно. Даже "ДЕД", описывал установку ограничительного кольца (шайбу), что-бы увеличить сопротивление перед карбом. Так - что не изобретайте велосипед, а ездийте на нем 03_biggrin
ник - "СТАРЫЙ"
Отредактировано: 06.06.2015 г., ALE22890913
1
like
1
good
bad
shockingly
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto