MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.04, 17:38
11
+20 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Zongshen ZS 150-10 - делится опытом эксплуатации и обслуживания

Переглядів: 360181
30.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Предлагаю всем владельцам данного байка делится опытом эксплуатации и обслуживания. Купил зонга примерно месяц назад за 13000 грн  , обкатываю, на одометре   600 км.  Выбирал между ним и циклоном 125 куб., лишние 25 куб склонили в пользу  опысываемого мотоцикла. До этого был актив, проехал на нем  10000 , в двигло не лазил так и продал. Захотелось чего то посерьёзнее. Да и непонатки с полтинниками  беспокоили, хотя о скутере только положительные воспоминания.   Теперь о герое темы.  Смотрится серьезно - разные берюльки своё дают, тяжеловат.  Когда еду все обращают внимание. Рама сварена не плохо, пластик не тарахтит, но косяки как и в любой китайской технике присутствуют -  что  то криво прикручено, что то имеет зазор  и т.д.  Микровыключатель переднего тормоза был постоянно в режиме вкл из за того, что ручка тормоза до него не достает!  Но это цветочки , проехав около 300 км стал замечать, что указатель нейтрали начал искривляться. Когда разобрал был просто в шоке- лампочка указателя расплавила его до дыр!!!!!!! Сразу рекомендую владельзам с хромированными спидометром и тахометром  заменить лампу на светодиод немедленно, что  я и сделал. Хотя эту инженерную ошибку осправили - в магазине появились мотоциклы с другой приборной панелью из черного пластика - смотрится хуже но проблему убрали. Потом обнаружил что в моте нет топливного фильтра, врезал автомобильный. И еще как сказали в магазине с ним не идет руководство по эксплуатации, досталось рководство от циклона , думаю сильно они не отличаются.  Вот такие досадные мелочи, но в целом мотоцикл нравится, жду когда пройдет обкатка и дам ему копоти по трассе...   Никакой информации в интернете о моем подопечном  нет, так что давайте сообща решать возникающие проблемы!!!!!!!
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
Змінено: 28.03.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••61626364656667••69
25.06.2014 р.
answerview
Богдан,привет!Хорошие кофры изготовил,дизайн получился интересный,мне нравиться твоя работа,молодец.А я переделал подножки для пассажира,китайское изделие погнулось,я демонтировал и изготовил платформы для ног.Жена довольная,удобней ставить ноги стало.На дальние поездки хорошо и комфортно.
evgen
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.06.2014 р. відповів для evgen-krivbass  
answerview
А як ви прикрутили платформу до самої ножки? Нарізали різьбу чи як?
like
good
bad
shockingly
29.06.2014 р.
answerview
Богдан,привет!Я только сегодня приехал домой,намотал 420км,ездил к теще в гости.Мотык не подвел,пока без проблем общий пробег 2300км,заводские настройки стоят,ничего не трогал,менял масло вовремя,цепь не растянулась пока,смазываю через 600-700км и смотрю за чистотой.Платформы я закрепил прямо на подножки,просверлил на 4.2мм и нарезал метчиком резьбу М5 и закрепил на подножке.Пассажирские закрепил на уголке.Толщина 3мм 40 на 40мм.Если не понял как,я могу сфоткать,как крепить платформы.Мне удобнее ездить на них.
evgen
like
good
bad
shockingly
29.06.2014 р.
answerview
Богдан!У тебя на переднем крыле нет крепления для тросика спидометра.Ты потерял наверно это крепление или не поставили его в магазине.Сделай сам,я себе сделал,могу показать как выглядит.Без него тросик стучит об крыло,большая дуга получается,надо середину притянуть к крылу,там где отверствие на крыле.Желательно установить крепление.
evgen
like
good
bad
shockingly
01.07.2014 р.
answerview
Богдан!З Днем Народження мотобрат!Нi жезла нi цвяха на дорозi.щоб були повнi баки завжди! 20_drinks  57_sunbespectacled  56_yahoo  58_preved  20_drinks
evgen
like
good
bad
shockingly
02.07.2014 р. відповів для evgen-krivbass  
answerview
Дякую всім!!!!  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
20.07.2014 р.
answerview
первый дальняк
http://tvooj.jimdo.com/%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8/
Змінено: 22.07.2014 р., Alekso1980
like
good
bad
shockingly
23.07.2014 р. відповів для Alekso1980  
answerview
Привет,приобрел себе zongshen уже за два месяца проэхал 1100км,масло менял на 400км,800км,почему мотор так греэться?? 5 км проеду нельзя руку на моторе держать.Какая полная обкатка zongshena??
Змінено: 23.07.2014 р., vasia1990
like
good
bad
shockingly
24.07.2014 р. відповів для vasia1990  
answerview
гдето 1500 но непривышайте 4-4.5 тис.об
с ув. Вова
like
good
bad
shockingly
26.07.2014 р.
answerview
Наконец-то поменял заднюю резину
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.07.2014 р. відповів для Gerhard  
answerview
Наконец-то поменял заднюю резину

как называется резина? параметры и д.т.?
и на сколько она шире и выше?
и как ездить норм?
камерка или безкамерка?
и сколько стоит? и где покупал?
Змінено: 29.07.2014 р., Alekso1980
like
good
bad
shockingly
29.07.2014 р.
answerview
Вот мой катер
like
good
bad
shockingly
30.07.2014 р. відповів для Alekso1980  
answerview
Резина,, Дура,, 03_biggrin ну Duro по английскому. Размеры 110 -90 -16. Безкамерная, но камеру все таки оставил, ибо соска не было. Взял у себя в городе, за 590 грн. Смотрится вообще бомба!  Ну а по езде, чесно говоря особых изменений не наблюдаю, хотя одно есть, под нагрузкой дорогу держит лучше.
like
good
bad
shockingly
30.07.2014 р.
answerview
Мотоклубы (MC)
Кто является членом мотоклуба или просто много знает о них, и какие есть сейчас, и как в них вступить и т.д.
И конечно же о том в каких городах они есть или их представительства.
like
good
bad
shockingly
05.11.2014 р. відповів для Alekso1980  
answerview
Все ребята! Откатали? Заглохла тема. Давайте делится кто где был, что видел, сколько накатал, как мот себя вел! Я пятишку только наездил, Был в карпатах на нем, где уралы и кавасаки рассыпались, мы урчали и мурчали!))) На сому говерлу на нем почти вышкребся))). 1500 за 5 дней.
like
good
bad
shockingly
15.11.2014 р. відповів для Djys79  
answerview
Я уже 2100 накатал. В конце августа ездил в Светлогорск, Беларусь.  280 км в один конец. Расход топлива приятно удивил. На 5 с небольшим литрах заехал. Получилось 2.1 литра в среднем на 100 км. Правда сильно не газовал. Не более 70 км/час. На спидометре было меньше 1000 км, поэтому осознавал ответственность за обкатку. Мотоцикл вел себя послушно. Дороги в Белоруссии шикарные, коллег по цеху практически не наблюдал. Не развито у них мотоциклетное движение. По дороге остановил тамошний ГАИшник.  06_question Оказывается я злостный нарушитель правил движения республики Беларусь! 05_shok  Согласно их правилам, скутеристы и мотоциклисты должны в любое время суток двигаться с включенным ближним светом фар. Правда упросил его на предупреждение, а то он собрался штраф выписывать.  11_blum В целом поездка понравилась. Правда где то после 150 км начала шея затекать. Пришлось пару остановок сделать для разминки затекших членов.
Орлята учатся летать...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.12.2014 р.
answerview
Я съездил на моря, за 500 км. ну и так по мелочи накатался вдоволь 01_smile.
И вот после поездки мысль начала доставать - как увеличить мощность движка при скорости выше 100 км/ч,  но кратковременно что бы только быстро обогнать к примеру. может можно как то использовать естественное сопротивление воздуха для нагнетания его в карбюратор, что по полагаю должно сработать как турбонаддув и увеличить мощность, кто что скажет?
like
good
bad
shockingly
07.12.2014 р. відповів для Alekso1980  
answerview
Я съездил на моря, за 500 км. ну и так по мелочи накатался вдоволь 01_smile.
И вот после поездки мысль начала доставать - как увеличить мощность движка при скорости выше 100 км/ч,  но кратковременно что бы только быстро обогнать к примеру. может можно как то использовать естественное сопротивление воздуха для нагнетания его в карбюратор, что по полагаю должно сработать как турбонаддув и увеличить мощность, кто что скажет?

А никак. Говорю, как владелец чуть более кубатурного и, возможно, чуть более мощного мотоцикла. 100 кмч - это практически предел наших китайцев и никакие плюс 1-2 л.с. (а больше никакими расточками-турбонагнетателями ты не добьёшься - в лучшем случае) тут ничего не изменят. Чтобы совершить безопасный обгон едущей соточку фуры, нужно, чтобы твой мотоцикл мог достаточно быстро разогнаться хотя бы до 130 кмч (лучше больше). А для этого нужен очень солидный запас мощности и хода ручки газа. Так что по опыту скажу: если твой мотоцикл не способен за несколько секунд выстрелить от 100 до 150 кмч, то нечего и пытаться обгонять консервы, едущие "выше 100 км/ч". Если, конечно, в голове мозги, а не опилки.
Тут уж придётся или по одёжке протягивать ножки, или пересаживаться на другой аппарат.
[URL=http://shot.qip.ru/00FLY0-5YcnurtX3/]http://f5.s.qip.ru/YcnurtX3.jpg
Змінено: 07.12.2014 р., ASMUND
2
like
2
good
bad
shockingly
05.02.2015 р.
answerview
Ампераж аккумулятора какой в этом байке? и можно ли ставить большего ампеража ну типа для увеличения ресурса и продления срока службы?
like
good
bad
shockingly
13.03.2015 р.
answerview
Достал на неделе мотоцикл с гаража после зимней спячки. Погода способствовала. Тепло и сухо. 57_sunbespectacled  Завелся движок бодро. 03_biggrin  Нельзя сказать, что с пол оборота, но и без особых проблем.
  Никаких мероприятий по консервации не предпринимал. В гараже сухо и не пыльно, на мой взгляд этого достаточно.
  Покатался немного по городу, выехал за город, прогнал по трассе. С началом теплых дней народ начал пересаживаться на двухколесную технику. В общем сезон, можно сказать, открыл.
  Купил экшн-камеру SJ 1000 для видеофиксации покатушек. . Масса креплений на все случаи жизни. Плюс водонепроницаемый бокс для съемки под водой. Рекомендую всем любителям видеосъемки! 18_good
Орлята учатся летать...
like
good
bad
shockingly
1••61626364656667••69
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин