MOTO.com.ua
events
4
События
Погода: Киев
10.12, 02:21
29
-1 °С
Ветер: 3 м./с., Ю
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Zongshen ZS 150-10 - делится опытом эксплуатации и обслуживания

Просмотров: 317245, модератор: tsinik
30.07.2012 г.
answerview
Показать сообщение
Предлагаю всем владельцам данного байка делится опытом эксплуатации и обслуживания. Купил зонга примерно месяц назад за 13000 грн  , обкатываю, на одометре   600 км.  Выбирал между ним и циклоном 125 куб., лишние 25 куб склонили в пользу  опысываемого мотоцикла. До этого был актив, проехал на нем  10000 , в двигло не лазил так и продал. Захотелось чего то посерьёзнее. Да и непонатки с полтинниками  беспокоили, хотя о скутере только положительные воспоминания.   Теперь о герое темы.  Смотрится серьезно - разные берюльки своё дают, тяжеловат.  Когда еду все обращают внимание. Рама сварена не плохо, пластик не тарахтит, но косяки как и в любой китайской технике присутствуют -  что  то криво прикручено, что то имеет зазор  и т.д.  Микровыключатель переднего тормоза был постоянно в режиме вкл из за того, что ручка тормоза до него не достает!  Но это цветочки , проехав около 300 км стал замечать, что указатель нейтрали начал искривляться. Когда разобрал был просто в шоке- лампочка указателя расплавила его до дыр!!!!!!! Сразу рекомендую владельзам с хромированными спидометром и тахометром  заменить лампу на светодиод немедленно, что  я и сделал. Хотя эту инженерную ошибку осправили - в магазине появились мотоциклы с другой приборной панелью из черного пластика - смотрится хуже но проблему убрали. Потом обнаружил что в моте нет топливного фильтра, врезал автомобильный. И еще как сказали в магазине с ним не идет руководство по эксплуатации, досталось рководство от циклона , думаю сильно они не отличаются.  Вот такие досадные мелочи, но в целом мотоцикл нравится, жду когда пройдет обкатка и дам ему копоти по трассе...   Никакой информации в интернете о моем подопечном  нет, так что давайте сообща решать возникающие проблемы!!!!!!!
Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
Отредактировано: 28.03.2017 г., tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
10 апреля, 12:51
answerview
aleksandr-1974 я приобрел реле-регулятор напряжения для мотоблока ЗУБР,сказали,что подходит к нашему Зоншику.У него 6 выводов,желтый-красный,Черный-Желтый,зеленый-желтый.Я так понял три желтых подключать к трехфазному генератору,Зеленый на корпус,красный на плюс аккумулятора,а черный не надо подключать?Подскажи как правильно!
evgen
Отредактировано: 10 апреля, 12:58, evgen-krivbass
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
26 апреля, 15:47 ответил для evgen-krivbass  
answerview
Привет. Такая же беда родного не нашёл. Три жёлтых на генератор красный на АБ, зеллёный масса, а чёрный мне посоветовали подключить в замок зажигания на выход.Если не ошибаюсь с АБ на замок идёт красный . Вот на клему после включения его и садить . Так я и сделал . Нормально работает 2-ой сезон.Правда РР три раза менял некорректно работают.Выдают от 15 до 20 вольт. Только с третьей попытки попался нормальный.
Александр
like
good
bad
shockingly
06 мая, 20:21
answerview
Саша,спасибо за подсказку.Я купил для запаса РР 350гр. и поменял шины переднюю и заднюю1650гр. и новую цепь поставил,проехал 10155км с 2013 года.Съездил к тёщи,садил огород,в этом году будет ей 90лет,еще сама потихоньку шевелится на грядках.500км отмотал,дорога убитая,но местами есть новая и работают усиленно дорожники.Скорость 30-40-50-60 больше не погонишь.Ничего не регулировал в моторе с 2013,заводится хорошо,и едет 4000 оборотов-50км вдвоем и с грузом от тещи.
evgen
Отредактировано: 06 мая, 20:24, evgen-krivbass
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
motoshop_ua
mototehnika
© 2001-2018, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto