MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
17.08, 16:30
26
+28 °С
Ветер: 2 м./с., С-В
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1209530, модератор: tsinik
31.07.2012 г.
answerview
Показать сообщение
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Отредактировано: 18.03.2016 г., tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
rar
490,8 кБ.
rar
453,12 кБ.
like
good
bad
shockingly
28 июля, 14:05
answerview
сейчас состояние комплекта такое же, как у родного, прошедшего вдвое больше.

скільки пройшов?

ІМХО = обидва комплекти пройдуть 2-3х від того, що вже проходили
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
28 июля, 20:42 ответил для Grom  
answerview
 Родной комплект прошел 19 тыс.км., комплект JT - 11.
Да, можно подумать, что я сильно заморачиваюсь и на этих звездах можно еще ездить и ездить.
Все дело в том, что я не езжу на мотоцикле по городу и часто оказываюсь в таких местах, где не только нет сотовой связи, оттуда даже вставший мотоцикл вытолкать  своим ходом будет затруднительно, поэтому я очень щепетильно отношусь ко всему, что может повлиять на надежность передвижения.
 



Звенья родной цепи уже складываются домиком, цепь JT растянулась так, что при оттяжке видны два соседних звена и натяжитель стоит уже на последней риске 
 P.s. Я думаю, что просто некоторые из  моих "тараканов в голове" не дают мне спокойно жить
И пусть никто не уйдет обиженный.
like
good
bad
shockingly
29 июля, 03:48
answerview
Звенья родной цепи уже складываются домиком, цепь JT растянулась так, что при оттяжке видны два соседних звена и натяжитель стоит уже на последней риске 

викідуєш 2 звена  і натягуй по новій

що значить доміком?
Крим - це Україна!
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
1
like
good
1
bad
shockingly
29 июля, 16:16
answerview
 Я в своей Пуме цепь выбросил через 8 тысяч, чтобы звёзды не портила, хотя она ещё бы поездила, а укорачивать цепь дело не стоящее из-за её стоимости.
Влад
2
like
2
good
bad
shockingly
29 июля, 17:05
answerview
що значить доміком?

И пусть никто не уйдет обиженный.
2
like
2
good
bad
shockingly
29 июля, 19:42 ответил для Grom  
answerview
Це коли ланки цепу підклинюють між собою й не вирівнюються після проходження зірки...
2
like
2
good
bad
shockingly
29 июля, 23:59
answerview
Це коли ланки цепу підклинюють між собою й не вирівнюються після проходження зірки...

згоден = це срака!
це треба знять, замочить в солярці і трохи розворушить...

я на це забиваю болта і  їздяю далі = зараз у мене так робить крута і дорогувата ЕК-chain (сальникова) яку я мажу спец-змазкою тефлоновою і тд (і все одно ДОМІК... буду знать)

а от тракторна цепка (аналог 530) відходила 3 сезони і так і не порвалась... зря возив запасну в кофрі
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
30 июля, 01:45
answerview
Меня сейчас больше заботит спидометр: его стрелка после 90 км/ч начинает приплясывать и одометр: цифры 999 не хотят сменяться на 000.
И пусть никто не уйдет обиженный.
1
like
good
1
bad
shockingly
30 июля, 08:11 ответил для stnslv  
answerview
"домік" свідчить про те що ролики набули овальної форми - і це досить небезпечна штука.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Отредактировано: 30 июля, 08:11, User
2
like
2
good
bad
shockingly
30 июля, 10:43 ответил для tim2813  
answerview
Меня сейчас больше заботит спидометр: его стрелка после 90 км/ч начинает приплясывать и одометр: цифры 999 не хотят сменяться на 000.
 У меня так было - со временем ослабла гайка крепящая тросик спидометра к приборке.

Сними морду и подкрути её покрепче, у меня довернулась почти на 2 оборота  и всё стало работать как часы. И тоже после 90км/ч начинало барахлить. Думал уже спидометр менять... После того 27 000 км проехал и все работает.
Нет лучших среди равных
2
like
2
good
bad
shockingly
30 июля, 20:51
answerview
Спасибо, Игорь. Простое и логичное решение. Я сразу хотел уже приборку разбирать. Проверю, как сработает
И пусть никто не уйдет обиженный.
like
good
bad
shockingly
01 августа, 00:44 ответил для Ingvar2  
answerview
Привет, Игорь, как твой Джианши, не продал ещё?
Влад
like
good
bad
shockingly
01 августа, 08:01 ответил для jianshe150  
answerview
Привет, да я и не продавал его, стоит в гараже заботливо укрытый чехлом, пару раз в год вывожу погулять и обратно ставлю. Основной мотоцикл у меня эндуро.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
07 августа, 06:56
answerview
Сними морду и подкрути её покрепче, у меня довернулась почти на 2 оборота  и всё стало работать как часы.
Все затянуто, трос спидометра промыл, смазал графиткой и проверил на ходу. Вроде бы стало получше

  Дороги Урала.

 Виадук - это мост в гористой местности через ущелье или глубокий овраг. Там, где нет смысла делать высокую насыпь, строят виадук - мост
на высоких стройных колоннах. В Красноуфимском районе Свердловской
области есть несколько виадуков, построенных около ста лет назад. Туда и
легла нитка маршрута.
   Миновав Екатеринбург, Первоуральск и Нижние Серги, дорога пересекает 
Бардымский хребет. Здесь смешанные уральские леса сменяются хвойной
горной тайгой.


За Михайловском на запад-северо-запад, в районе Красноуфимска, в небе крутится черно-серая каша. Дорога к старинным виадукам лежит через
Красноуфимск и дальше  по грейдерам, проходимым на
дорожном мотоцикле лишь в сухую погоду.  Поэтому решаю оставить виадуки
на потом и поворачиваю, чтобы разведать короткую дорогу в Башкирию через
Новобелокатай. Мощно газанув, ухожу влево, а туча, до этого летевшая в Сибирь и на Алтай, принимает вызов и разворачивается к югу.

  Здесь находятся границы трех областей: Свердловской, Челябинской и Башкирии. Ни машин, ни людей - только направления.


  Но я слишком сильно увлекся навигацией и дорогой, так что не заметил,
как стрелка уровня топлива стала приближаться к красной зоне. Ничего не
остается делать, как свернуть на грейдер в Нязепетровск, в надежде там
найти заправку.
Ехать по такой дороге очень просто: больше скорость - меньше ям.

  При проезде через участок леса, сверху почти касаясь деревьев, меня
сопровождает пара больших хищных птиц, с размахом крыльев около метра
или чуть больше. Жаль, что нет экшн-камеры, чтобы их запечатлеть.

  Вдали начинает синеть стена Бардымского хребта, на южной оконечности
которого лежит Нязепетровск. Если бы не дышащий в спину циклон, то можно
было бы уйти на север, в Арасланово, где река Уфа петляет между
красивых скал.


  Стоило только въехать в Нязепетровск и встать на асфальт, как сверху
зарядил дождь. Удалось спрятаться от него в ветхой автобусной остановке,
но мшистый потолок дал скоро течь, и только в паре мест было сухо. Там
удалось спокойно пообедать.

  Бахилы благополучно остались дома, поэтому дальнейший путь запомнился
только водой, хлюпающей в мотоботах. Но, когда тебе не надо искать
ночлег и ты уже никуда не спешишь, то это уже совсем неважно.
И пусть никто не уйдет обиженный.
Отредактировано: 07 августа, 06:57, tim2813
like
good
bad
shockingly
07 августа, 12:14
answerview
tim2813
Очень интересно читать твои отчеты. Помню, что природа Урала совсем другая, чем в центральной Украине. Когда то в детстве жил недалеко - в Свердловске и Асбесте. 
1
like
1
good
bad
shockingly
07 августа, 14:05 ответил для dotsent  
answerview
Спасибо. Я живу между Свердловском и Асбестом, в 35 км от последнего. Окрестности уже изъезжены мной вдоль и поперек, поэтому стараюсь  открывать для себя новые дороги и места.
И пусть никто не уйдет обиженный.
like
good
bad
shockingly
08 августа, 00:53
answerview
Помню, что ездили отдыхать (на Газ 21) на озера Улагач и Увильды, раков там было очень много. А в магазины ездили на Малышева, там лучше было снабжение.
Мотосезон там короткий - климат в Украине помягче и теплее. Но в советское время у меня был только велосипед и мопед Д6. :) Одноклассники почти все там остались, только теперь РФ для меня закрыта надолго, если не навсегда - война.
1
like
1
good
bad
shockingly
motoshop_ua
mototehnika
© 2001-2018, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto