MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
22.04, 07:25
32
+4 °С
Ветер: 2 м./с., Вост
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Просмотров: 1241124, модератор: tsinik
31.07.2012 г.
answerview
Показать сообщение
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Отредактировано: 18.03.2016 г., tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
rar
490,8 кБ.
rar
453,12 кБ.
like
good
bad
shockingly
28.07.2018 г.
answerview
сейчас состояние комплекта такое же, как у родного, прошедшего вдвое больше.

скільки пройшов?

ІМХО = обидва комплекти пройдуть 2-3х від того, що вже проходили
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
28.07.2018 г. ответил для Grom  
answerview
 Родной комплект прошел 19 тыс.км., комплект JT - 11.
Да, можно подумать, что я сильно заморачиваюсь и на этих звездах можно еще ездить и ездить.
Все дело в том, что я не езжу на мотоцикле по городу и часто оказываюсь в таких местах, где не только нет сотовой связи, оттуда даже вставший мотоцикл вытолкать  своим ходом будет затруднительно, поэтому я очень щепетильно отношусь ко всему, что может повлиять на надежность передвижения.
 



Звенья родной цепи уже складываются домиком, цепь JT растянулась так, что при оттяжке видны два соседних звена и натяжитель стоит уже на последней риске19_negative 
 P.s. Я думаю, что просто некоторые из  моих "тараканов в голове" не дают мне спокойно жить17_wink
И пусть никто не уйдет обиженный.
like
good
bad
shockingly
29.07.2018 г.
answerview
Звенья родной цепи уже складываются домиком, цепь JT растянулась так, что при оттяжке видны два соседних звена и натяжитель стоит уже на последней риске 

викідуєш 2 звена  і натягуй по новій

що значить доміком?
Крим - це Україна!
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
1
like
good
1
bad
shockingly
29.07.2018 г.
answerview
 Я в своей Пуме цепь выбросил через 8 тысяч, чтобы звёзды не портила, хотя она ещё бы поездила, а укорачивать цепь дело не стоящее из-за её стоимости.
Влад
2
like
2
good
bad
shockingly
29.07.2018 г.
answerview
що значить доміком?

И пусть никто не уйдет обиженный.
2
like
2
good
bad
shockingly
29.07.2018 г. ответил для Grom  
answerview
Це коли ланки цепу підклинюють між собою й не вирівнюються після проходження зірки...21_umnik
2
like
2
good
bad
shockingly
29.07.2018 г.
answerview
Це коли ланки цепу підклинюють між собою й не вирівнюються після проходження зірки...

згоден = це срака!
це треба знять, замочить в солярці і трохи розворушить...

я на це забиваю болта і  їздяю далі = зараз у мене так робить крута і дорогувата ЕК-chain (сальникова) яку я мажу спец-змазкою тефлоновою і тд (і все одно ДОМІК... буду знать)

а от тракторна цепка (аналог 530) відходила 3 сезони і так і не порвалась... зря возив запасну в кофрі
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
30.07.2018 г.
answerview
Меня сейчас больше заботит спидометр: его стрелка после 90 км/ч начинает приплясывать и одометр: цифры 999 не хотят сменяться на 000.
И пусть никто не уйдет обиженный.
1
like
good
1
bad
shockingly
30.07.2018 г. ответил для stnslv  
answerview
"домік" свідчить про те що ролики набули овальної форми - і це досить небезпечна штука.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Отредактировано: 30.07.2018 г., User
2
like
2
good
bad
shockingly
30.07.2018 г. ответил для tim2813  
answerview
Меня сейчас больше заботит спидометр: его стрелка после 90 км/ч начинает приплясывать и одометр: цифры 999 не хотят сменяться на 000.
 У меня так было - со временем ослабла гайка крепящая тросик спидометра к приборке.

Сними морду и подкрути её покрепче, у меня довернулась почти на 2 оборота  и всё стало работать как часы. И тоже после 90км/ч начинало барахлить. Думал уже спидометр менять... 01_smile После того 27 000 км проехал и все работает.
Нет лучших среди равных
2
like
2
good
bad
shockingly
30.07.2018 г.
answerview
Спасибо, Игорь. Простое и логичное решение. Я сразу хотел уже приборку разбирать. Проверю, как сработает01_smile
И пусть никто не уйдет обиженный.
like
good
bad
shockingly
01.08.2018 г. ответил для Ingvar2  
answerview
Привет, Игорь, как твой Джианши, не продал ещё?
Влад
like
good
bad
shockingly
01.08.2018 г. ответил для jianshe150  
answerview
Привет, да я и не продавал его, стоит в гараже заботливо укрытый чехлом, пару раз в год вывожу погулять и обратно ставлю. Основной мотоцикл у меня эндуро.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
07.08.2018 г.
answerview
Сними морду и подкрути её покрепче, у меня довернулась почти на 2 оборота  и всё стало работать как часы.
Все затянуто, трос спидометра промыл, смазал графиткой и проверил на ходу. Вроде бы стало получше01_smile

  Дороги Урала.

 Виадук - это мост в гористой местности через ущелье или глубокий овраг. Там, где нет смысла делать высокую насыпь, строят виадук - мост
на высоких стройных колоннах. В Красноуфимском районе Свердловской
области есть несколько виадуков, построенных около ста лет назад. Туда и
легла нитка маршрута.
   Миновав Екатеринбург, Первоуральск и Нижние Серги, дорога пересекает 
Бардымский хребет. Здесь смешанные уральские леса сменяются хвойной
горной тайгой.


За Михайловском на запад-северо-запад, в районе Красноуфимска, в небе крутится черно-серая каша. Дорога к старинным виадукам лежит через
Красноуфимск и дальше  по грейдерам, проходимым на
дорожном мотоцикле лишь в сухую погоду.  Поэтому решаю оставить виадуки
на потом и поворачиваю, чтобы разведать короткую дорогу в Башкирию через
Новобелокатай. Мощно газанув, ухожу влево, а туча, до этого летевшая в Сибирь и на Алтай, принимает вызов и разворачивается к югу.

  Здесь находятся границы трех областей: Свердловской, Челябинской и Башкирии. Ни машин, ни людей - только направления.


  Но я слишком сильно увлекся навигацией и дорогой, так что не заметил,
как стрелка уровня топлива стала приближаться к красной зоне. Ничего не
остается делать, как свернуть на грейдер в Нязепетровск, в надежде там
найти заправку.
Ехать по такой дороге очень просто: больше скорость - меньше ям.

  При проезде через участок леса, сверху почти касаясь деревьев, меня
сопровождает пара больших хищных птиц, с размахом крыльев около метра
или чуть больше. Жаль, что нет экшн-камеры, чтобы их запечатлеть.

  Вдали начинает синеть стена Бардымского хребта, на южной оконечности
которого лежит Нязепетровск. Если бы не дышащий в спину циклон, то можно
было бы уйти на север, в Арасланово, где река Уфа петляет между
красивых скал.


  Стоило только въехать в Нязепетровск и встать на асфальт, как сверху
зарядил дождь. Удалось спрятаться от него в ветхой автобусной остановке,
но мшистый потолок дал скоро течь, и только в паре мест было сухо. Там
удалось спокойно пообедать.

  Бахилы благополучно остались дома, поэтому дальнейший путь запомнился
только водой, хлюпающей в мотоботах. Но, когда тебе не надо искать
ночлег и ты уже никуда не спешишь, то это уже совсем неважно.
И пусть никто не уйдет обиженный.
Отредактировано: 07.08.2018 г., tim2813
like
good
bad
shockingly
07.08.2018 г.
answerview
tim2813
Очень интересно читать твои отчеты. Помню, что природа Урала совсем другая, чем в центральной Украине. Когда то в детстве жил недалеко - в Свердловске и Асбесте. 
1
like
1
good
bad
shockingly
07.08.2018 г. ответил для dotsent  
answerview
Спасибо. Я живу между Свердловском и Асбестом, в 35 км от последнего. Окрестности уже изъезжены мной вдоль и поперек, поэтому стараюсь  открывать для себя новые дороги и места.
И пусть никто не уйдет обиженный.
like
good
bad
shockingly
08.08.2018 г.
answerview
Помню, что ездили отдыхать (на Газ 21) на озера Улагач и Увильды, раков там было очень много. А в магазины ездили на Малышева, там лучше было снабжение.
Мотосезон там короткий - климат в Украине помягче и теплее. Но в советское время у меня был только велосипед и мопед Д6. :) Одноклассники почти все там остались, только теперь РФ для меня закрыта надолго, если не навсегда - война.
1
like
1
good
bad
shockingly
24.08.2018 г.
answerview
только теперь РФ для меня закрыта надолго, если не навсегда
Если очень захотеть - можно в космос полететь01_smile

Мотопутешествие Украина - Россия - Грузия на мотоцикле Viper ZS200N
И пусть никто не уйдет обиженный.
like
good
bad
shockingly
01.09.2018 г.
answerview
 Выложил в Журнале первую часть описания моей поездки в Карелии Урал - Карелия - Урал на Jianshe JS150. Часть первая.
 Читайте, комментируйте, задавайте вопросы01_smile
И пусть никто не уйдет обиженный.
1
like
1
good
bad
shockingly
01.09.2018 г. ответил для tim2813  
answerview
Чого не зробити нормальний багажник з боковинами???06_question
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
motoshop_ua
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto