MOTO.com.ua
events
2
События
Погода: Киев
13.11, 22:40
27
-3 °С
Ветер: 3 м./с., Ю
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Просмотров: 1222296, модератор: tsinik
31.07.2012 г.
answerview
Показать сообщение
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Отредактировано: 18.03.2016 г., tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
rar
490,8 кБ.
rar
453,12 кБ.
like
good
bad
shockingly
01 сентября, 20:29
answerview
При использовании велорюкзака, который расположен на пассажирском сидении, багажная система особо не нужна , только лишний вес.
В моем случае, часть места украла пухлая канистра, без нее ездить гораздо комфортнее. 
Когда-нибудь, велорюкзак переедет обратно на велик, а я озабочусь такой системой
И пусть никто не уйдет обиженный.
like
good
bad
shockingly
05 сентября, 00:58
answerview
 Пришло время для второй части отчета о поездке в Карелию 01_smile Урал - Карелия - Урал на Jianshe JS150. Часть вторая.
И пусть никто не уйдет обиженный.
1
like
1
good
bad
shockingly
28 сентября, 21:53
answerview
 Добавил третью заключительную часть этого отчета http://www.moto.com.ua/journal/id-1392/
И пусть никто не уйдет обиженный.
2
like
2
good
bad
shockingly
29 сентября, 14:31 ответил для tim2813  
answerview
А який загальний пробіг мота?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
29 сентября, 22:08 ответил для User  
answerview
Человек из России
1
like
good
1
bad
shockingly
30 сентября, 16:42
answerview
А який загальний пробіг мота?
32 с копейками
И пусть никто не уйдет обиженный.
1
like
1
good
bad
shockingly
31 октября, 20:35
answerview
Минул третий сезон, как я оказался в седле этого мотоцикла. Пробег сначала эксплуатации составил почти 34 тыс.км. Мотоцикл мало использовался по городу и в повседневных поездках, основная его работа - это поездки на средние и дальние расстояния по дорогам разного качества.


Что делал, кроме периодического ТО:
6-7 тыс.км - утерян болт накладки глушителя (заменены все три с установкой гроверных шайб)
15 тыс.км. - перегорела нить ближнего света (замена родной лампы на лампу Филиппс)
19 тыс.км - замена родной цепи и звезд на цепь и звезды JT, замена штатной резины на Митас Н-03.
24 тыс. км - замена свечи зажигания на свечу NGK.
32 тыс. км - цепь JT сильно растянулась, была вновь установлена родная цепь.

Дополнительно на мотоцикл установил:
-ветровое стекло
-подогрев ручек руля
-3D сетка на сиденье
-кофр на багажник
-расширитель боковой подставки 
-светодиоды в указатели на панели приборов
-светодиодный габарит в фару

Что планирую сделать:
- замена подшипников руля (есть небольшая фиксация в центральном положении)
- замена поролоновой части возд.фильтра
- замена резиновых колпачков тяги рычага КПП (есть надрывы)
- замена цепи и звезд (скорее всего, это будет усиленная цепь )
- ревизия суточного одометра ( цифры 199 и 299 км сменяются только принудительно)
- переделка схемы включения подогрева ручек (сейчас работает только при включении ближнего света, что неудобно )
- раскоксовка двигателя (возможно)
- очистка центробежного масляного фильтра (возможно)
- установка защитной пленки на кронштейны подножек (возможно)

Компрессия на сегодняшний день

Это, вроде бы, все, что вспомнил01_smile В гараже есть записи, если что-то еще будет, то дополню.
И пусть никто не уйдет обиженный.
1
like
1
good
bad
shockingly
31 октября, 20:53 ответил для tim2813  
answerview
Паперовий повітряний фільтр треба міняти через 20 тисяч
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
31 октября, 21:07 ответил для User  
answerview
Паперовий повітряний фільтр треба міняти через 20 тисяч
откуда данные777 С ДОВІДНИКА сТЕЛЯ???
like
good
bad
shockingly
31 октября, 22:13
answerview
Ребята, не могу надеть патрубок до конца с воздушного фильтра к карбюратору,только на половину,не пойму в чём причина.У вас так же,может так и должно быть?Мотоцикл jianshe js150-3 r6.
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
31 октября, 22:26 ответил для lozovaya  
answerview
Патрубок задубел? Можно попробовать размягчить в кипятке, но лучше загрубевшую резину заменить.
И пусть никто не уйдет обиженный.
like
good
bad
shockingly
31 октября, 22:33
answerview
Да,конкретно задубел,новый в инете не нашел,пришлось весь фильтр в сборе с патрубком покупать.Но патрубок на половину карбюратора одевается,что только не пробывал.
Отредактировано: Вчера, 00:54, lozovaya
like
good
bad
shockingly
31 октября, 22:34
answerview
Как у вас одет?Может кто фото скинет патрубка...
like
good
bad
shockingly
01 ноября, 10:15
answerview
Паперовий повітряний фільтр треба міняти через 20 тисячоткуда данные777 С ДОВІДНИКА сТЕЛЯ??
Забув трохи02_sad
через 30 тис

Когда надо менять или мыть воздушный фильтр на мотоцикле Yamaha ybr 125Рекомендуется смотреть воздушный фильтр каждые 10 000 км пробега. Но если вы часто ездите по пыльным дорогам, то лучше смотреть чаще.Сам фильтр на Юбрике состоит из 2 элементов: поролон - который можно просто помыть в теплой воде, и бумажная гармошка, которую не моют и меняют раз в 30 000 км пробега.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
01 ноября, 22:25
answerview
На форуме увидел как должно быть,буду разбираться.Возможно у меня двигатель немного наклонён вперёд,по дальше от воздушного фильтра.
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
02 ноября, 21:15
answerview
на мотоцикле Yamaha ybr 125 Рекомендуется смотреть воздушный фильтр каждые 10 000 км пробега
Двигатель Jianshe Puma более схож с двигателем Yamaha XT225 Serow, чем с YBR125. 



И система фильтрации воздуха тоже идентична Серову ( карман из двух листов поролона, внутри которого пластиковая рамка для удержания формы, плюс металлическая сетка-маслоотбойник )

Jianshe JS150
                

XT225 Serow


По мануалу замена фильтрующего элемента не предусмотрена - только очистка и пропитка. Свой фильтр после очистки я отжимал особенно душевно и на нем появились трещины, которые я заклеил. Но все равно этот поролон стоит заменить.

Как у вас одет?Может кто фото скинет патрубка...
Может быть, тебе стоит снять карбюратор с патрубка, идущего к двигателю. Одеть на выходящий из фильтра, а потом на двигатель. На карбюраторе есть буртик, возможно стоит смазать патрубок мылом.
И пусть никто не уйдет обиженный.
Отредактировано: 02 ноября, 21:16, tim2813
1
like
1
good
bad
shockingly
03 ноября, 00:02
answerview
Да одеть не вопрос,у меня не хватает длины патрубка примерно 7 мм,что бы надеть полностью на карбюратор.Фильтр выставил по болтам максимально к карбюратору.
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
03 ноября, 08:36 ответил для lozovaya  
answerview
У моего прежднего мотоцикла подобня проблема была. Решил ее так, вначале одел патрубок на карбюратор и зарянул обжимным хомутом, потом только прикрутил короб боздушного фильтра болтами к раме.
like
good
bad
shockingly
03 ноября, 14:38
answerview
Спасибо за информацию,попробую.
like
good
bad
shockingly
07 ноября, 23:09 ответил для User  
answerview
На джанши 150,стоит сугубо поролоновый двухкомпонентный фильтр.
like
good
bad
shockingly
motoshop_ua
mototehnika
© 2001-2018, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto