MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
19.03, 10:32
44
+7 °С
Ветер: 3 м./с., Ю-З
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Просмотров: 1237998, модератор: tsinik
31.07.2012 г.
answerview
Показать сообщение
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Отредактировано: 18.03.2016 г., tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
rar
490,8 кБ.
rar
453,12 кБ.
like
good
bad
shockingly
07.11.2018 г. ответил для tim2813  
answerview
Как обстоят дела с переключением передач,при таком пробеге,и какое масло лилось в мотор.
like
good
bad
shockingly
07.11.2018 г. ответил для lozovaya  
answerview
Разобрался спатрубком? Если нужно могу сфокать.
like
good
bad
shockingly
07.11.2018 г.
answerview
Мотовладельцы,у меня такая проблема:завожу на холодную с подсосом,завёлся,даю чють газу глохнет.Закрываю рукой входной патрубок под сиденьем и сразу отлично отзывается на ручку газа.Подсоса воздуха негде нет,воздушный фильтр новый,мот с 2013 года выпуска.Получается,что золотник подымается при малой подачи воздуха с фильтра.Что скажете?Мото JS150-3 R6 puma.
like
good
bad
shockingly
07.11.2018 г.
answerview
С патрубком разобрался,спасибо за советы!
like
good
bad
shockingly
07.11.2018 г.
answerview
Теперь другая проблема.
like
good
bad
shockingly
07.11.2018 г. ответил для lozovaya  
answerview
Так и меня при холодном моторе и на подсосе резко даешь газ глохнет.Эт нормально,ты переобагощаешь смесь,дай моту норм прогрется,а джаниш любит теплый мотр,и будет норм работать.Так у меня,наездил уже 10к ни разу не чихнул.Там карб джапанский и беспроблемный.
Отредактировано: 07.11.2018 г., veterok2607
1
like
1
good
bad
shockingly
07.11.2018 г.
answerview
Чихал у меня до тех пор,пока я не заглушил дожиг.А на горячем при скорости давится мотор,не всё так просто с моей пумой,что-то наверно с карбом(я его почистил и продул),но ничего не изменилось.
1
like
1
good
bad
shockingly
08.11.2018 г. ответил для lozovaya  
answerview
Могут еще быть проблеммы с искрой либо со свечей.,проверь.
like
good
bad
shockingly
08.11.2018 г.
answerview
Как обстоят дела с переключением передач,при таком пробеге,и какое масло лилось в мотор.
Передачи переключаются четко и внятно, изредка при включении 2 передачи попадаю на нейтраль.
Масло лил поначалу Мотюль, затем Кастрол, Шелл, теперь - Газпромнефть05_shok, все масла 10W-40, полусинтетика, API CN.
Масло, считаю, можно лить любое хорошее, главное - не нарваться на подделку.

Подсоса воздуха негде нет,воздушный фильтр новый
Подсос воздуха можно проверить, побрызгав на впускной патрубок аэрозолью с эфиром, типа "быстрый запуск", "очиститель карбюратора". 
Поролоновый фильтр должен быть слегка намаслен.
на подсосе резко даешь газ глохнет.Эт нормально,ты переобагощаешь смесь
Я думаю, что при резком поднятии дроссельной заслонки больше воздуха резко поступает в карбюратор, значит смесь также резко обедняется. Воздуха много - топлива мало - смесь бедная.

Женя, посмотри на состояние топливного фильтра в бензокране. Еще вариант - уровень топлива в поплавковой камере.
И пусть никто не уйдет обиженный.
like
good
bad
shockingly
08.11.2018 г. ответил для veterok2607  
answerview
А что такое "двухкомпонентный" фильтр? Можно картинку05_shok
like
good
bad
shockingly
08.11.2018 г. ответил для kavasaka  
answerview
У меня фильтр состоит из двух частей параолона разной плотности и цвета.Вот и все.
like
good
bad
shockingly
08.11.2018 г. ответил для kavasaka  
answerview


Слева - желтый поролон чуть меньшей плотности, правее - черный поролон более твердый и плотный, между ними пластиковая рамка для удержания формы, еще правее - металлическая сетка для сбора паров масла из картерных газов. Так фильтр обладает небольшим сопротивлением и неплохо очищает воздух.
Чихал у меня до тех пор,пока я не заглушил дожиг
После заглушки дожига перенастраивал карб?
И пусть никто не уйдет обиженный.
like
good
bad
shockingly
08.11.2018 г.
answerview
Топливный фильтр в кранике в норме,бензин течёт с напором из краника.Я вот думаю может задубела или износилась диафрагма(что иглу подымает) в карбюраторе,возможно ей тяжело подыматься?
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
08.11.2018 г. ответил для tim2813  
answerview
Да перестраивал,холостой ход уменьшал.
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
08.11.2018 г. ответил для lozovaya  
answerview
врядли. но ее целостность проверить не помешает. если есть трещинка, то из-за слабого разрежения(негерметичности). может быть запоздание.
п.с. вообще, такие диафрагмы, как правило, установлены на вариаторные двигатели с карбами ЦВК (с ускорительным насосом и электроклапаном обогащения
)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
08.11.2018 г. ответил для tsinik  
answerview
У меня примерно такая диафрагма стоит.
like
good
bad
shockingly
08.11.2018 г. ответил для lozovaya  
answerview
Все верно. На Пуме стоит вакуумный карбюратор. У меня на холоде реакции на ручку газа заметно приторможенные. Сказывается снижение эластичности мембраны на холоде.

Я так и не понял. У вас там, вроде бы, уже минусовая температура. До сих пор катаешь?01_smile

Я закрылся неделю назад




И пусть никто не уйдет обиженный.
1
like
1
good
bad
shockingly
tsinik модератор
08.11.2018 г. ответил для tim2813  
answerview
лозовая - это харьковская область. недалеко от вашего белгорода.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
09.11.2018 г. ответил для tim2813  
answerview
Нет не катаюсь,у нас так же прохладно.Испытую мот для следующего сезона.
like
good
bad
shockingly
09.11.2018 г.
answerview
лозовая - это харьковская область. недалеко от вашего белгорода.
Угу, два лаптя по карті...03_biggrin 
Иванович
like
good
bad
shockingly
motoshop_ua
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto