MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
13.11, 07:27
29
-5 °С
Ветер: 3 м./с., Ю-В
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Просмотров: 1222142, модератор: tsinik
31.07.2012 г.
answerview
Показать сообщение
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Отредактировано: 18.03.2016 г., tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
rar
490,8 кБ.
rar
453,12 кБ.
like
good
bad
shockingly
07 ноября, 23:12 ответил для tim2813  
answerview
Как обстоят дела с переключением передач,при таком пробеге,и какое масло лилось в мотор.
like
good
bad
shockingly
07 ноября, 23:14 ответил для lozovaya  
answerview
Разобрался спатрубком? Если нужно могу сфокать.
like
good
bad
shockingly
07 ноября, 23:25
answerview
Мотовладельцы,у меня такая проблема:завожу на холодную с подсосом,завёлся,даю чють газу глохнет.Закрываю рукой входной патрубок под сиденьем и сразу отлично отзывается на ручку газа.Подсоса воздуха негде нет,воздушный фильтр новый,мот с 2013 года выпуска.Получается,что золотник подымается при малой подачи воздуха с фильтра.Что скажете?Мото JS150-3 R6 puma.
like
good
bad
shockingly
07 ноября, 23:28
answerview
С патрубком разобрался,спасибо за советы!
like
good
bad
shockingly
07 ноября, 23:31
answerview
Теперь другая проблема.
like
good
bad
shockingly
07 ноября, 23:36 ответил для lozovaya  
answerview
Так и меня при холодном моторе и на подсосе резко даешь газ глохнет.Эт нормально,ты переобагощаешь смесь,дай моту норм прогрется,а джаниш любит теплый мотр,и будет норм работать.Так у меня,наездил уже 10к ни разу не чихнул.Там карб джапанский и беспроблемный.
Отредактировано: 07 ноября, 23:41, veterok2607
1
like
1
good
bad
shockingly
07 ноября, 23:55
answerview
Чихал у меня до тех пор,пока я не заглушил дожиг.А на горячем при скорости давится мотор,не всё так просто с моей пумой,что-то наверно с карбом(я его почистил и продул),но ничего не изменилось.
1
like
1
good
bad
shockingly
08 ноября, 09:49 ответил для lozovaya  
answerview
Могут еще быть проблеммы с искрой либо со свечей.,проверь.
like
good
bad
shockingly
08 ноября, 14:16
answerview
Как обстоят дела с переключением передач,при таком пробеге,и какое масло лилось в мотор.
Передачи переключаются четко и внятно, изредка при включении 2 передачи попадаю на нейтраль.
Масло лил поначалу Мотюль, затем Кастрол, Шелл, теперь - Газпромнефть05_shok, все масла 10W-40, полусинтетика, API CN.
Масло, считаю, можно лить любое хорошее, главное - не нарваться на подделку.

Подсоса воздуха негде нет,воздушный фильтр новый
Подсос воздуха можно проверить, побрызгав на впускной патрубок аэрозолью с эфиром, типа "быстрый запуск", "очиститель карбюратора". 
Поролоновый фильтр должен быть слегка намаслен.
на подсосе резко даешь газ глохнет.Эт нормально,ты переобагощаешь смесь
Я думаю, что при резком поднятии дроссельной заслонки больше воздуха резко поступает в карбюратор, значит смесь также резко обедняется. Воздуха много - топлива мало - смесь бедная.

Женя, посмотри на состояние топливного фильтра в бензокране. Еще вариант - уровень топлива в поплавковой камере.
И пусть никто не уйдет обиженный.
like
good
bad
shockingly
08 ноября, 14:54 ответил для veterok2607  
answerview
А что такое "двухкомпонентный" фильтр? Можно картинку05_shok
like
good
bad
shockingly
08 ноября, 17:03 ответил для kavasaka  
answerview
У меня фильтр состоит из двух частей параолона разной плотности и цвета.Вот и все.
like
good
bad
shockingly
08 ноября, 17:15 ответил для kavasaka  
answerview


Слева - желтый поролон чуть меньшей плотности, правее - черный поролон более твердый и плотный, между ними пластиковая рамка для удержания формы, еще правее - металлическая сетка для сбора паров масла из картерных газов. Так фильтр обладает небольшим сопротивлением и неплохо очищает воздух.
Чихал у меня до тех пор,пока я не заглушил дожиг
После заглушки дожига перенастраивал карб?
И пусть никто не уйдет обиженный.
like
good
bad
shockingly
08 ноября, 17:28
answerview
Топливный фильтр в кранике в норме,бензин течёт с напором из краника.Я вот думаю может задубела или износилась диафрагма(что иглу подымает) в карбюраторе,возможно ей тяжело подыматься?
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
08 ноября, 17:33 ответил для tim2813  
answerview
Да перестраивал,холостой ход уменьшал.
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
08 ноября, 19:01 ответил для lozovaya  
answerview
врядли. но ее целостность проверить не помешает. если есть трещинка, то из-за слабого разрежения(негерметичности). может быть запоздание.
п.с. вообще, такие диафрагмы, как правило, установлены на вариаторные двигатели с карбами ЦВК (с ускорительным насосом и электроклапаном обогащения
)
like
good
bad
shockingly
08 ноября, 19:04 ответил для tsinik  
answerview
У меня примерно такая диафрагма стоит.
like
good
bad
shockingly
08 ноября, 19:46 ответил для lozovaya  
answerview
Все верно. На Пуме стоит вакуумный карбюратор. У меня на холоде реакции на ручку газа заметно приторможенные. Сказывается снижение эластичности мембраны на холоде.

Я так и не понял. У вас там, вроде бы, уже минусовая температура. До сих пор катаешь?01_smile

Я закрылся неделю назад




И пусть никто не уйдет обиженный.
1
like
1
good
bad
shockingly
tsinik модератор
08 ноября, 20:01 ответил для tim2813  
answerview
лозовая - это харьковская область. недалеко от вашего белгорода.
1
like
1
good
bad
shockingly
09 ноября, 17:40 ответил для tim2813  
answerview
Нет не катаюсь,у нас так же прохладно.Испытую мот для следующего сезона.
like
good
bad
shockingly
09 ноября, 19:11
answerview
лозовая - это харьковская область. недалеко от вашего белгорода.
Угу, два лаптя по карті...03_biggrin 
Иванович
like
good
bad
shockingly
motoshop_ua
mototehnika
© 2001-2018, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto