MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
21.11, 22:51
27
-4 °С
Ветер: 6 м./с., Ю-В
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Просмотров: 1257842, модератор: tsinik
31.07.2012 г.
answerview
Показать сообщение
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Отредактировано: 18.03.2016 г., tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
rar
490,8 кБ.
rar
453,12 кБ.
like
good
bad
shockingly
31 июля, 20:53 ответил для User  
answerview
То работает то нет.Гайка целая.Когда регулируегшь провода прекручиаюваются.Снимаешь фишки с проводами внутренность  вся разлетается.Думаю может есть заменить чем то получше.Может поставить какой то концевик от военной аппаратуры,он то понадежней.Но надо всю систему переделывать.06_questionА этот родной открытый в него и грязь попадает.Х.З.02_sadХотелось бы заменить на что то закрытого типа.У тебя такой же?
Отредактировано: 31 июля, 20:57, veterok2607
like
good
bad
shockingly
31 июля, 20:57 ответил для veterok2607  
answerview
Та вона майже вічна, то вона в тебе в поганому місці стоїть, треба підняти десь вище
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
31 июля, 21:02 ответил для User  
answerview
Ясно,буду думкать.01_smileИли кожух делать и настраивать,либо что то подбирать закрытое.типа как концевик на руле...
Отредактировано: 31 июля, 21:02, veterok2607
like
good
bad
shockingly
31 июля, 21:10
answerview
есть заменить чем то получше.
Можно установить от любого совкоцикла - до пенсии наверняка хватит.
1
like
1
good
bad
shockingly
31 июля, 21:27 ответил для Ozi_58  
answerview
ніфіга, на їжаку тричі міняв, китайська на жодному моті не ламалася.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
31 июля, 22:32
answerview
на їжаку тричі міняв,
Кiтаяньскi мабуть?03_biggrin
1
like
good
1
bad
shockingly
01 августа, 18:50 ответил для Ozi_58  
answerview
я їх купував ще тоді як китайці горобців ганяли
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
1
like
good
1
bad
shockingly
01 августа, 20:02
answerview
як китайці горобців ганяли
Це до 1976-го року...07_dirol тоді Мао іздох...
Иванович
like
good
bad
shockingly
06 августа, 14:10
answerview
Подскажите  регулирову оптимального отпусканиия сцепления,(у меня немного дергает после замены тросика)На какой степени регулировки ручки оно должно отпускать??Посередине,в конце или практически сразу?
like
good
bad
shockingly
06 августа, 16:16 ответил для veterok2607  
answerview
ну точно не вкінці не і спочатку, десь оптимально посередині, от у мене вже в кінці бере то значить неправильно, тре регулювати, ну якось так
like
good
bad
shockingly
06 августа, 17:33
answerview
У меня регулируется в двух видах,возле мотора гайкой и на руле.С чего начинать не ясно,06_questionпредполагаю что на моторе грубая а на руле точная регулировка.01_smile
Отредактировано: 06 августа, 17:34, veterok2607
like
good
bad
shockingly
06 августа, 21:02 ответил для veterok2607  
answerview
Відпускати має на 3/4-их ходу ручки. Регулюється біля двигуна і тільки там, потім на рулі робиться вільний хід тросика.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
1
like
1
good
bad
shockingly
19 августа, 12:32
answerview
Ну как еще можно найти запчасти на эту технику? И очень большой вопрос чем отличается jianshe js150-3 от R6 и от пумы?06_question
like
good
bad
shockingly
19 августа, 12:40 ответил для MaxStriX324  
answerview
Фарой, у R6 морда с фильма трансформер.Остальное все идеентично.R6 и есть пума.Если аппарат не убивать то запчасти понадобятся после пробега около 50 тыс.
Отредактировано: 19 августа, 12:41, veterok2607
like
good
bad
shockingly
19 августа, 13:14 ответил для MaxStriX324  
answerview
запчастини тільки тут, крім Фоксвела здається їх ніхто не возить06_question там здається зовсім різні двигуни https://jianshe.com.ua/zapchasti/zapchasti-k-jianshe/js150-3-r6/
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Отредактировано: 19 августа, 13:15, User
like
good
bad
shockingly
19 августа, 13:30
answerview
Спасибо, только купил, пока цены в конце сезона упали. Нужно внешку по минимуму доделать и блок сигнализации собрать. А так пока ищу ветровик, может из орг стекла сделаю. Не очень удобная лапка переключения передач, без подпятника. Резинку на кик-стартер найти - старая очень плохо себя чувствует. По хорошему фильтра проверить и заменить. Иручки переднего тормоза и сцепления гнутые. Спидометр не работает, какие тросики походят и не стирается ли улитка? Предохранитель здесь интересный, похож на температурный, но это нужно проверять, хотел поставить держатель от автомобиля и предохранитель на 15А. У впускного патрубка похоже штуцер экологии отваливается, есть ли смысл чинить? Можно попробовать секундным клеем  заклеить или выдрать и заклеить. А так мотоцикл хороший, но деталей мало, особенно в России.
like
good
bad
shockingly
19 августа, 14:39 ответил для MaxStriX324  
answerview
Вырезать заглушку из жести и заглушить экологию при микротрещинах может тороить,(изучи тему там писали что да как)ручки слегка подогреваешь на газу и разгибаешь.По маслу метал сетка грубой очистки,она не меняется,на воздух,двухслойный поролон.,моется.
Отредактировано: 19 августа, 14:45, veterok2607
like
good
bad
shockingly
19 августа, 14:40 ответил для User  
answerview
Двигатели одинаковые.157FMJ.(я  оба трогал руками в фоксвелле,выбрал R603_biggrin).
Отредактировано: 19 августа, 14:42, veterok2607
like
good
bad
shockingly
19 августа, 15:23 ответил для Myz77  
answerview
у мене теж в кінці сцепа - сам собі так спеціально відрегулював, щоб швидко перемикати 6 передач вижимаючи 2ма пальцями, при динамічній їзді.
а взагалі, "стандарт" - як написав Юзер: на 3/4 (але це теж майже вкінці виходить).
romet pony->minsk 3.11->viper v125s->zongshen zs200gy3->shineray xy250-6c->Honda XL250 Degree->?..
If your goals set you apart from the crowd, stay alone.
☭ = 卐
like
good
bad
shockingly
19 августа, 18:04 ответил для veterok2607  
answerview
Ну, у меня, выбора не было) Хотел купить ебрик, но за 32 был только с убитой в хлам мордой, гнутыми перьями и маслом текшим из под сальника вала переключения передач. А за 36 500 почти в идеальном состоянии просто js15-0-3)
like
good
bad
shockingly
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto