MOTO.com.ua
events
2
События
Погода: Киев
25.02, 04:27
27
+1 °С
Ветер: 4 м./с., Зап
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Просмотров: 1265651, модератор: tsinik
31.07.2012 г.
answerview
Показать сообщение
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Отредактировано: 18.03.2016 г., tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
rar
490,8 кБ.
rar
453,12 кБ.
like
good
bad
shockingly
31.07.2019 г. ответил для User  
answerview
То работает то нет.Гайка целая.Когда регулируегшь провода прекручиаюваются.Снимаешь фишки с проводами внутренность  вся разлетается.Думаю может есть заменить чем то получше.Может поставить какой то концевик от военной аппаратуры,он то понадежней.Но надо всю систему переделывать.06_questionА этот родной открытый в него и грязь попадает.Х.З.02_sadХотелось бы заменить на что то закрытого типа.У тебя такой же?
Отредактировано: 31.07.2019 г., veterok2607
like
good
bad
shockingly
31.07.2019 г. ответил для veterok2607  
answerview
Та вона майже вічна, то вона в тебе в поганому місці стоїть, треба підняти десь вище
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
31.07.2019 г. ответил для User  
answerview
Ясно,буду думкать.01_smileИли кожух делать и настраивать,либо что то подбирать закрытое.типа как концевик на руле...
Отредактировано: 31.07.2019 г., veterok2607
like
good
bad
shockingly
31.07.2019 г.
answerview
есть заменить чем то получше.
Можно установить от любого совкоцикла - до пенсии наверняка хватит.
1
like
1
good
bad
shockingly
31.07.2019 г. ответил для Ozi_58  
answerview
ніфіга, на їжаку тричі міняв, китайська на жодному моті не ламалася.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
31.07.2019 г.
answerview
на їжаку тричі міняв,
Кiтаяньскi мабуть?03_biggrin
1
like
good
1
bad
shockingly
01.08.2019 г. ответил для Ozi_58  
answerview
я їх купував ще тоді як китайці горобців ганяли
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
1
like
good
1
bad
shockingly
01.08.2019 г.
answerview
як китайці горобців ганяли
Це до 1976-го року...07_dirol тоді Мао іздох...
Иванович
like
good
bad
shockingly
06.08.2019 г.
answerview
Подскажите  регулирову оптимального отпусканиия сцепления,(у меня немного дергает после замены тросика)На какой степени регулировки ручки оно должно отпускать??Посередине,в конце или практически сразу?
like
good
bad
shockingly
06.08.2019 г. ответил для veterok2607  
answerview
ну точно не вкінці не і спочатку, десь оптимально посередині, от у мене вже в кінці бере то значить неправильно, тре регулювати, ну якось так
like
good
bad
shockingly
06.08.2019 г.
answerview
У меня регулируется в двух видах,возле мотора гайкой и на руле.С чего начинать не ясно,06_questionпредполагаю что на моторе грубая а на руле точная регулировка.01_smile
Отредактировано: 06.08.2019 г., veterok2607
like
good
bad
shockingly
06.08.2019 г. ответил для veterok2607  
answerview
Відпускати має на 3/4-их ходу ручки. Регулюється біля двигуна і тільки там, потім на рулі робиться вільний хід тросика.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
1
like
1
good
bad
shockingly
19.08.2019 г.
answerview
Ну как еще можно найти запчасти на эту технику? И очень большой вопрос чем отличается jianshe js150-3 от R6 и от пумы?06_question
like
good
bad
shockingly
19.08.2019 г. ответил для MaxStriX324  
answerview
Фарой, у R6 морда с фильма трансформер.Остальное все идеентично.R6 и есть пума.Если аппарат не убивать то запчасти понадобятся после пробега около 50 тыс.
Отредактировано: 19.08.2019 г., veterok2607
like
good
bad
shockingly
19.08.2019 г. ответил для MaxStriX324  
answerview
запчастини тільки тут, крім Фоксвела здається їх ніхто не возить06_question там здається зовсім різні двигуни https://jianshe.com.ua/zapchasti/zapchasti-k-jianshe/js150-3-r6/
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Отредактировано: 19.08.2019 г., User
like
good
bad
shockingly
19.08.2019 г.
answerview
Спасибо, только купил, пока цены в конце сезона упали. Нужно внешку по минимуму доделать и блок сигнализации собрать. А так пока ищу ветровик, может из орг стекла сделаю. Не очень удобная лапка переключения передач, без подпятника. Резинку на кик-стартер найти - старая очень плохо себя чувствует. По хорошему фильтра проверить и заменить. Иручки переднего тормоза и сцепления гнутые. Спидометр не работает, какие тросики походят и не стирается ли улитка? Предохранитель здесь интересный, похож на температурный, но это нужно проверять, хотел поставить держатель от автомобиля и предохранитель на 15А. У впускного патрубка похоже штуцер экологии отваливается, есть ли смысл чинить? Можно попробовать секундным клеем  заклеить или выдрать и заклеить. А так мотоцикл хороший, но деталей мало, особенно в России.
like
good
bad
shockingly
19.08.2019 г. ответил для MaxStriX324  
answerview
Вырезать заглушку из жести и заглушить экологию при микротрещинах может тороить,(изучи тему там писали что да как)ручки слегка подогреваешь на газу и разгибаешь.По маслу метал сетка грубой очистки,она не меняется,на воздух,двухслойный поролон.,моется.
Отредактировано: 19.08.2019 г., veterok2607
like
good
bad
shockingly
19.08.2019 г. ответил для User  
answerview
Двигатели одинаковые.157FMJ.(я  оба трогал руками в фоксвелле,выбрал R603_biggrin).
Отредактировано: 19.08.2019 г., veterok2607
like
good
bad
shockingly
19.08.2019 г. ответил для Myz77  
answerview
у мене теж в кінці сцепа - сам собі так спеціально відрегулював, щоб швидко перемикати 6 передач вижимаючи 2ма пальцями, при динамічній їзді.
а взагалі, "стандарт" - як написав Юзер: на 3/4 (але це теж майже вкінці виходить).
romet pony->minsk 3.11->viper v125s->zongshen zs200gy3->shineray xy250-6c->Honda XL250 Degree->?..
If your goals set you apart from the crowd, stay alone.
☭ = 卐
like
good
bad
shockingly
19.08.2019 г. ответил для veterok2607  
answerview
Ну, у меня, выбора не было) Хотел купить ебрик, но за 32 был только с убитой в хлам мордой, гнутыми перьями и маслом текшим из под сальника вала переключения передач. А за 36 500 почти в идеальном состоянии просто js15-0-3)
like
good
bad
shockingly
mototehnika
© 2001-2020, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto