MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
16.04, 10:16
44
+10 °С
Вітер: 2 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1438760
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
1••2345678••311
16.08.2012 р. відповів для Alex12  
answerview
Про свет я писал. Эт я не подрегулировал отражатель. Всё выставил как надо, чтоб светило вперёд а не под себя - ну и всё стало сносно (но не супер). Я уже писал где регулируется
Змінено: 16.08.2012 р., Dimon88
like
good
bad
shockingly
Alex12
17.08.2012 р.
answerview
Ездил сегодня на регистрацию,проволынили два часа,витоге оказалось нет номерных знаков.Служивый очень долго и тщательно проверял мои бумаги,чего-то через лупу смотрел,потом ходили на стоянку-он смотрел мот,сверял номер двига и рамы,потом опять изучал Ритыны бумаги,потом послал к главному ставить печать.В итоге вернули бумаги с вердиктом-в реге отказать в связи с отсутствием номерных знаков. Хорошо что хоть денежку пока не стребовали. 02_sad
Змінено: 17.08.2012 р., Alex12
like
good
bad
shockingly
17.08.2012 р. відповів для Alex12  
answerview
Не повезло. Я когда свой регистрировал то забрал как раз последний мото-номер по Киеву. И мой мотоцикл никто не смотрел, всё чисто по бумагам сделали. Ну хоть бумагу дали с причиной отказа, а то только 10 дней по справке-счёту можно кататься.
Змінено: 17.08.2012 р., Dimon88
like
good
bad
shockingly
Alex12
17.08.2012 р. відповів для Dimon88  
answerview
Первые впечатления-мот зверь! Непривычно было без указателя передачи,но я думаю это быстро пройдёт,подвеска мягкая,по сравнению с моим мопедом---так и сравнивать нельзя.Был маленький прикол,остановился на перекур,заглушил,постоял,начинаю заводить-не заводится!Полез к бензокранику,туда-сюда---не заводится.Потом осенило-вспомнил что на руле есть красная переключалка,я ею заглушил,а обратно не щелкнул! 04_blush
like
good
bad
shockingly
17.08.2012 р. відповів для Alex12  
answerview
Доброго дня.
Поначалу такое было и у меня.
Но ничего страшного привыкните.
Я щас кнопкой пользуюсь только когда оставляю мот.
like
good
bad
shockingly
Alex12
17.08.2012 р. відповів для rudenko-val  
answerview
Ребята,топливный датчик корректно показывает? Я 4 литра залил-показывает полный бак!
Змінено: 17.08.2012 р., Alex12
like
good
bad
shockingly
17.08.2012 р. відповів для Alex12  
answerview
Да, датчик работает по молдавански.
У меня к примеру при заливании 5 лиров топлива с красной зоны Типа 0 в баке, показывает следующее деление после половины. При полном баке, под крышку, стрелка улетает высоко в небо.
Хоть пишут бак на 14 литров я впихнул всего 10л.
like
good
bad
shockingly
Alex12
17.08.2012 р. відповів для rudenko-val  
answerview
Странно,в 125-ку говорили 17л влазит...
like
good
bad
shockingly
17.08.2012 р. відповів для Alex12  
answerview
Что то я не понял про какую окантовку ты говоришь. Чёрное там стекло-обтекаль вроде и всё (ну и фара). А датчик это что то с чем то. Когда он показывает 3/4 бака то у меня это где то половина от полного (залитого под горлышко). В общем выкатывай бак до резерва и смотри на сколько хватило по километражу и в будущем от этого отталкивайся. Полный бак это где то 13 л у меня получилось, 3,5 л - это резерв и 9,5 л  - это основной. ну а при полном он уходит в поднебесье (датчик).
Змінено: 17.08.2012 р., Dimon88
like
good
bad
shockingly
Alex12
17.08.2012 р. відповів для Dimon88  
answerview
Наверно примерещилось мне окантовка,если бы мот стоял рядом с компом,дурацких вопросов не было-бы... 01_smile
like
good
bad
shockingly
18.08.2012 р.
answerview
всем привет! катаюсь дальше, начал звенеть пластик на баке справа, подтянул - устранил. Пришёл товаришь поглядеть на мот - сразу выявил, что заднее колесо перекошено чуть вправо, тоже разобрал устранил, в процессе выявил что качество металла маятника не самое лучшее, при отвороте фиксирующей гайки погнало стружку, каким то довольно мягким мне материал показался. С подсосом так и не разобрался толком, всё равно он какой то не правильный. Последних два раза после заливки бенза Е95 и ночного простоя мот упорно отказывался заводиться, ни подсос ни ручка газа на него никак не влияли, после 5 минут попыток завести с горем пополам стартанул при выключеном подсосе и отвёрнутой наполовину ручке газа, причём когда бросаешь газ - сразу глохнет, но после прогрева на 5000 в течении минуты полторы - снова работает как часы. Неприятный прикол, когда не знаешь причины, буду разбираться... Ну а если этого не считать - то мот всё равно радует, едет как дурной ) охота уже ему дать по полной, сегодня кратковременно давал на 5й передаче чуть больше 6000 оборотов - спидометр показал 80км/ч,  причём набирал довольно уверенно. На одометре пока всего лишь 250 км, катаю дальше, кстати индикатор бака у меня тоже обладает всеми выше описанными симптомами, я уж думал не заклинило ли чего у меня там в датчике - 9 литров в баке - стрелка за пределами разметки )))))
like
good
bad
shockingly
18.08.2012 р. відповів для madperfection  
answerview
всем привет! катаюсь дальше, начал звенеть пластик на баке справа, подтянул - устранил. Пришёл товаришь поглядеть на мот - сразу выявил, что заднее колесо перекошено чуть вправо, тоже разобрал устранил, в процессе выявил что качество металла маятника не самое лучшее, при отвороте фиксирующей гайки погнало стружку, каким то довольно мягким мне материал показался. С подсосом так и не разобрался толком, всё равно он какой то не правильный. Последних два раза после заливки бенза Е95 и ночного простоя мот упорно отказывался заводиться, ни подсос ни ручка газа на него никак не влияли, после 5 минут попыток завести с горем пополам стартанул при выключеном подсосе и отвёрнутой наполовину ручке газа, причём когда бросаешь газ - сразу глохнет, но после прогрева на 5000 в течении минуты полторы - снова работает как часы. Неприятный прикол, когда не знаешь причины, буду разбираться... Ну а если этого не считать - то мот всё равно радует, едет как дурной ) охота уже ему дать по полной, сегодня кратковременно давал на 5й передаче чуть больше 6000 оборотов - спидометр показал 80км/ч,  причём набирал довольно уверенно. На одометре пока всего лишь 250 км, катаю дальше, кстати индикатор бака у меня тоже обладает всеми выше описанными симптомами, я уж думал не заклинило ли чего у меня там в датчике - 9 литров в баке - стрелка за пределами разметки )))))

Ничего себе у вас прогрев -полторы минуты при 5000! 05_shok Это вы имеете ввиду 5000 на нейтрали прогреваете или в движении?Что то не так с карбюратором у вас..
YAMAHA--In the rhythm of your heart......
like
good
bad
shockingly
Alex12
19.08.2012 р. відповів для ABRAMS791  
answerview
Да это же был единичный случай у него,я так понял.
like
good
bad
shockingly
Alex12
19.08.2012 р.
answerview
Вопрос к тому,кто менял масло сам. Сколько нужно влить? В мануале непонятно написано 1000 мл,а в скобках 850мл,и я по английски не понимаю... 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
19.08.2012 р. відповів для Alex12  
answerview
Если просто открутить пробки и дать стечь, то сольется 850 гр., если периодически покачивать со стороны в строну то стечет еще грамм 100-150, у меня после слива еще промывали, залили ровно литр, как раз по верхнюю метку.
like
good
bad
shockingly
19.08.2012 р. відповів для madperfection  
answerview
Если устанавливаю рычажок подсоса в среднее положение заводится с полтычка, что стартером, что киком. Если после заводки передвинуть в максимальное положение то работает на 4000 об., правда как я писал раньше в положении 3/4 мот глохнет даже когда прогретый.
like
good
bad
shockingly
19.08.2012 р.
answerview
всем привет! хочу отписаться сразу и развеять сомнения - случай с незаводкой был единичный, и причиной тому послужил бензин Е95 на заправке "Веста") я то думал что это типа евро95, а, как оказалось, это какойто промывочный бенз с добавлениями спирта чтоб смывать нагар с цилиндра и поршней, вобщем, я основную массу из бака слил, долил туда просто 95 бенз - всё нормально. Приезжал друг на ИБРе, на ту же удочку попался - так он у него не с вакумным карбюратором холостые вообще держать на этом бензе отказывался ))) всё слили в фольц - он нормально вроде его кушает))))))
Существенный минус мота в том, что выхлопная труба ниже рамы... не могли уже сделать хотябы параллельно, через рельсы например стрёмно перетаскивать... на рыбалки ездить - и не тока через рельсы тягать приходиться)))
like
good
bad
shockingly
19.08.2012 р.
answerview
знающие люди подскажите плз по проблеме! не джанши но его 150-кубовый китайский собрат. Проблема такая - мотоцикл только из салона (сейчас пробег 20 км). проблема 1) - запускается только при перегазовке даже на горячую. 2) если на холостых дать газу - обороты сверху и остаются - тоесть дал к примеру 5500 а оно остаётся на 3000-3500. 3)сами холостые тоже не очень хорошо держатся хоть и не глохнет. кто сталкивался с этими траблами ? они уйдут после обкатки или нужно настраивать карб ?  43_help
like
good
bad
shockingly
Alex12
19.08.2012 р.
answerview
Съездил сегодня в город,прикупил кое что к моту:второй шлем эконом-вариант,набор ключей-шестигранников---для нашего мота актуально,книжку-бегло просмотрел---много полезного в ней,и наклеечку.Наклеечка не прокатила,при накладывании на бак образуются складочки и не разглаживаются...
Змінено: 19.08.2012 р., Alex12
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.08.2012 р. відповів для megabot  
answerview
По поводу нестабильности оборотов-скорее всего надо смотреть карбюратор. Может кому интерестно, передняя звезда на 14 зубьев, задняя на 47. Сегодня подтягивал цепь, чтоб отпустить оську пришлось бежать на рынок за ключём на 30. И както мот начял тяжело ехать, раскручивается до 8к оборотов а дальше только с горба, по рямой придел 8к.
Змінено: 19.08.2012 р., Dimon88
like
good
bad
shockingly
1••2345678••311
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин