MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.03, 07:07
44
+11 °С
Вітер: 3 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

О чем стучит двигатель (FMB 139>152)

Переглядів: 199902
28.08.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
По предложению sgl57 (Сергей Геннадьевич) решил открыть тему о стуках и посторонних шумах в двигателе мопеда. Тема будет пополнятся и если что не так назвал или сформулировал- подскажите - исправим! Поскольку три основных темы уже имеют более 800 страниц и выискивать информацию там очень трудно, поэтому предлагаю описывать случаи нахождения и устранения причин стуков и шумов, очень приветствуются фото и видео материалы. Официальную часть считаю оконченной переходим к делу.
1. Наиболее часто встречается стук клапанов характерный звук "цик-цик" или "цок-цок" хорошо слышен в районе головки двигателя устраняется установкой зазора клапанов 0,05 мм, для этого используется щуп.
2. Еще один стук так же распространенный в двигателях этого типа это стук газораспределительного механизма (ГРМ) очень похож на звук ручной швейной машинки (в тяжелых случаях "как трактор")  - очень хорошо слышен на  малых оборотах примерно до 3000 об/мин, для его устранения потребуется больше времени и терпения, а так же частичная разборка двигателя. Для этого нужно снять левую крышку двигателя с катушками зажигания, снять колокол генератора снять крышку - люк и вы увидите (рис 2.) нужно проверить состояние демпфирующего резинового колпачка который находится на гидронатяжителе и контактирует с "коромыслом" (рис3) я его заменил на фторопласт. Далее нужно попробовать надавить на гидронатяжитель, исправный должен очень туго уходить вниз - значит шариковый клапан работает - если уходит легко и при этом масло брызгами выплескивается вверх - значит он не работает, работает только пружина, необходима замена гидронатяжителя так как он ремонту не подлежит (исправный рис 4,5). Далее проверяем состояние роликов ГРМ (не считая привода маслонасоса их два - распорный без зубчиков находится в цилиндре и зубчатый на "коромысле) - они должны , быть целыми. Если все перечисленное в порядке, начинаем дорабатывать (чтоб потом не получилось так - все на месте и исправно-собрал-все равно стучит) нужно измерить люфт на коромысле, если он чувствуется от руки то можно изготовить шайбу из жести чтоб уменьшить люфт (рис 6) рис 7 - с комментарием. При сборке (если нет новой) не забудьте растянуть пружину на 1-1,5 см - она слегка садится за время своей "жизни"
3. Продолжаем - еще одно место которое может выдавать посторонние шумы - коленвал, есть основные точки износа:
- шатун - верхняя шейка куда вставляется палец поршня, сами бобышки поршня, нижняя шейка шатуна (роликовые подшипники) - при таких повреждениях или существенном износе как правило коленвал подлежит замене.
Бывает еще и люфт опорных подшипников коленвала чаще всего это выглядит так - вращение наружной обоймы подшипника коленвала в посадочных гнездах в половинках картера (рис8) решают эту проблему по разному но мне наиболее приемлем следующий метод который описал sgl57 (Сергей Геннадьевич)
"Подшипники никогда нельзя и близко подносить к работающей сварке. Если даже ты заземлил саму обойму и тыкаешь в нее, все равно искры летят и очень возможно попадают на шары и сепаратор.Если же не снимал подшипников с коленвала и заземлил какую-то удобную его часть, то тут вообще дрова! Такие подшипники надо сразу выкидывать, если ток прошел через шары со всеми вытекающими...Именно поэтому и делается то же самое, но только с ПОСАДОЧНЫМ МЕСТОМ В КАРТЕРЕ. Вот там сверкай хоть до посинения, но усердствовать тоже не стоит с уплотнением верхней обоймы. Даже незначительные десятки мм уже сдавливают, затрудняют вращение и создают повышенную напряженность металла. Может запросто лопнуть от этого." (с)
4. Еще один из распространенных случаев постороннего стука в данном двигателе может быть стучок со стороны сцепления, при выжиме которого он уменьшается или исчезает полностью. Причиной тому служит втулка, указанная на фото 11. Дело в том, что она испытывает некое масляное голодание, из-за чего и происходит хоть незначительный (а она - стальная), но износ. Масло не в состоянии перекрыть образовавшийся зазор, отсюда и постукивание. Как правило, этот незначительный стучок не критичен (на моей памяти еще ни у кого проблем с двигателем или сцеплением из-за этого не возникало). Корзина сцепления за счет веса сама служит как бы некоторым эксцентриком и противовесом. Из-за увеличенных зазоров и масла пониженной вязкости этот стук и может проявляться, тем паче, на малых оборотах, ведь с их увеличением стук пропадает за счет центробежной силы и под давлением масла.

Для лучшего представления как работает гидронатяжитель (во избежание споров и недоразумений) выкладываю фото из мануала оригинала нашего двигателя (на фото 9 видно где сэкономили китайцы)
фото 10 система смазки двигателя.
видео по притирке клапанов и ремонту головки http://www.youtube.com/watch?v=LlZ65BhXNDU&feature=related
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Змінено: 13.02.2014 р., alibay
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
2
like
2
good
bad
shockingly
1••45678910••24
19.03.2013 р. відповів для alibay  
answerview
Та шо там уже смотреть 01_smileНачну смотреть, а он и гляди рассыпится прям в руках тот ЦПГ.Лучше не лазить туда...  Все равно больше 5-6-7 тысяч двиг уже не протянет 12_cray Докатаю до конкретных проблем... пересаживаюсь на технику посерьезнее, аж на целых 90 сс кубатурой больше 40_dance (а посерьезней ли? 59_rofl )поздравьте меня 20_drinks
Змінено: 19.03.2013 р., Felix_90
like
good
bad
shockingly
31.03.2013 р. відповів для alibay  
answerview

1. Сначала попробуй просто растянуть пружину гидронатяжителя на 1.5 - 2 см
2. замени все ролики, проверь цепь,замени гидронатяжитель (обязательно).
3. проверь распредвал не слишком ли он (поперечно) гуляет в головке (я у себя кернил-шабарчанье стихло), осмотри износ кулачков распредвала и рокеров.

Добрый вечер! Всё решилось по поводу стороннего звука в моторе. Вчера хотел поставить другой распредвал (купил на разборке б/у), заодно и цпг пересмотреть (прокладка у меня стояла под цилиндром плохая). Пытался распредвал снять не снимая головы - не дают рокеры (упираються в подшипник распредвала). Всё снял ,заменил шпильки с плохой резьбой на новые. Собрал и начал заводить. Мотор начал очень шуметь(в районе распредвала). Сегодня решил поставить старый, и уже когда поставил понял причину вчерашнего шума (может даже причину и того шума, что был раньше). Вообщем когда установил распредвал понял, что он туда сильно ушёл иесли я поставлю звезду, то она будет чиркать об голову вместе с цепкой ГРМ, а если слабо запресовать , то будет чиркать об крышку. Вообщем поигрался с этим потихоньку забивая вал лёгким постукиванием. Снял пружину ГРМ и немного разтянул. Завёл и вуаля. Никакого шума на всех режимах. Тьфу-тьфу. А места под подшипники распредвала накернены, но с местом посадки надо поиграться. Интересно, что до этого разбирал и внимание не обращал.
Змінено: 31.03.2013 р., Artem103
like
good
bad
shockingly
05.04.2013 р. відповів для Artem103  
answerview
Вставлю свои 5 копеек: что распредвалы на кабовских движках "гуляют" - давно не секрет. От осевого смещения как раз защищает левая крышка (у кого круглая блестящая, у кого - дюралевая оребрённая), на которой есть специальный выступ, поджимающий распредвал через звезду ГРМ (выступ расположен ближе к картеру). Много на форуме было дискуссий по поводу "болтания и шатания" распредвала в посадочных гнёздах. К единому выводу так и не пришли. Кто-то кернил, кто-то втулил. Лично я почесал репку и забил. Не гремит, вращается в подшипниках, а не гнезде, ту толику по зазору масло заполняет - от добра добра не ищу. Возможно, осевое смещение задумано изначально для равномерного износа коромысел и торца  клапана (чтоб не было наклепов, иначе фиг отрегулируешь его правильно). Но это - моё предположение. Ведь не для кого не секрет, что клапан обязан при работе вращаться, оттого и "пяточка" коромысла слегка "подгуливает", равномерно изнашиваясь.
П.С. Хорошо, что с посторонними шумами разобрался. У меня возникла качель: какой-то "левый" звучок появился, как клапан пристукивает, хоть зазоры и в норме. причём, даже не стук, а скорее, шелест. Грешу на износ "паразитки" резиновой в цилиндре.  А разбирать так лень... На кучность стрельбы не влияет, да и глюк блуждающий. То есть, то нет.  Нареканий на движку нет. Старт, разгон, расход - все норм, но червь точит душу :-)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
06.04.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Насчет кернить или нет однозначного решения нет, но замечу одну важную деталь - у кого качественная головка она и без кернения будет работать как надо, а вот у кого "полуподвал" или "наколенная" фабрика тогда кернение не вредно! так что тут смотреть по месту надо. По вашему вопросу "резиновая паразитка" (как вы ее обозвали) даже изношенная и с бороздами и даже меньшего диаметра шума не дает. она служит тупо для того чтобы не было раскачки цепи, шоб амплитуда не увеличивалась, видел такие паразитки уезженные в хлам - то есть диаметр колесика был в 2 раза меньше заводского!! Но она работала без нареканий! просто раз разобрали значит надо заменить.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
07.04.2013 р. відповів для alibay  
answerview
День бодрый. По поводу "качественного изготовления" опять же, нет единого решения, т.к. китай - многолик. О каком "какчестве" может быть речь по поводу моей движки, коли у меня провернуло звезду ведущую распредвала (привод цепной, на коленвале).  Геннадьич писал, что раза 3 снимал и запрессовывал вновь - не вращалась, а у меня при обкатке такой косяк вылез.
За "паразитку": согласен, что глушит качения цепи. Единственное уточнение (ИМХО): еще служит направляющим роликом. При не стабильной работе гидронатяжителя не исключён сход цепи с гребня ролика, что приведёт к перекосу паразитки и, не исключёно, к чирканью цепи о корпус прорези цилиндра, что и вызовет посторонние шумы.
П.П.С. У меня, на данный момент, ведущая звезда ГРМ прихвачена к коленвалу аргоном, выступ одной прихватки упирается в цепь, оттого и грешу на "блуждающий глюк". Понимаю, что оптимальный вариант - замена "глючного" коленвала с переходом на 107 сс (все равно новый покупать), да и мощи прибавится малыми силами (не писал, но у меня в стоке клапана идут разного диаметра, по ходу, головка рассчитана под 107, хотя родной объём - 72). Вот и снова темка к размышлению: в стоке горшок шёл под 72 (короткий шатун), а голова с разными клапанами (отличия видны на глазок). Голова без трещотки. Карб - обыкновенный, дельтовский, с флажком обогатителя справа (пластмассовый привод, у альфы - слева металлический). Диаметр диффузора не знаю, жиклёров - тоже. Не было необходимости проверять. Завожу на полностью закрытой заслонке электростартером, после запуска чуть приопускаю заслонку на 1/4, не прогреваю, на малых оборотах - в путь (до 2500 об/мин). После продолжительности пути 700-800 метров (дорога плохая, пересечёнка, 2-3 передача) тупо в ходу скидываю заслонку в открытое состояние - и погнал. Понятия "сезон/не сезон" не имею, эксплуатирую круглый год - лентяй я, мне проще 20 минут позора, чем перекладными добираться полтора часа
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
07.04.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Посты потом подотру, Про головку! У меня сток головка (и вообще весь двиг) с завода 72 сс голова естественно с разными клапанами впуской больше выпускной меньше - и это не аномалия!!! это норма! а вот у кого башка с одинаковыми клапанами, то это тупо дилер сэкономил заказал дешевше комплеткуху а китайцам чо - они собрали за те деньги что им заплатили. Про свой мопед Фирма-заказчик (типа они сами его призводят-фиг там!) Находится на Алтае так вот моя комплектуха с завода шла как "1-й сорт" (не высший конечно) то есть аккум на 5 ампер, резина более менее (заднее колесо прошло 11000) пластмасса более менее ровная и нормально покрашена, звездочки стояли 14/36. Но и стоил он в то время на 200 баксов дороже чем рядовые мопеды. Знаю такой уже не один убитые за 2 сезона.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
20.04.2013 р.
answerview
Вопрос-для замены гидронатажителя ГРМ обязательно нудно снимать магнит,или достаточно снижу открутить пробку и достать его от туда?
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
like
good
bad
shockingly
21.04.2013 р. відповів для Zjozya  
answerview
Достаточно просто открутить нижний болт. Если резиновый наконечник натяжителя не распух, то весь узел окажется в Ваших руках.
Делаю из китайского мопеда японский мотобайк.
like
good
bad
shockingly
21.04.2013 р. відповів для Alternative  
answerview
Спасибо за ответ,просто неохота лишний раз в двигатель лезть 01_smile
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
13.05.2013 р.
answerview
Вот совсем недавно "задрожал" мой моторчик...Появилась вибрация, причем после 5000 такая, что ноги отплясывали на подножках.Погрешил вначале на цепь(было дело, цепляла за маятник), но там оказалось все нормально. Осталось лишь посмотреть на гидронатяжитель. И не зря посмотрел! 03_biggrin  Заклинил шарик, тупо разогнув лепестки. По сути механизм не работал совсем. Тут кстати подоспела посылка, заказывал новый, вот и поставил сразу же. Все заработало, езда только радует.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
13.05.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Хм, интересно... Ценная информация, пригодится!
Русский военный корабль - иди нахуй!!!
like
good
bad
shockingly
13.05.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Геннадьич, и Вы верите в то, что замена гидронатяжителя убрала вибрацию??? Не такое там усилие на распредвал, чтоб "ноги отплясывали..." Стучок "левый" мог появиться, при чем на небольших оборотах, а потом центробежной силой на оборотах разгоняет и стука уже не слышно. Тем более мне не понятно, как шарик разогнул лепестки. Тот шарик как клапан работает в ОБРАТНУЮ сторону, перекрывая доступ масла. Т.Е. давление создается между шариком и болтом, поджимающим пружину снизу. А со стороны лепестков масло в спокойном состоянии как раз в эту полость и стекает. Так что не выдавил шарик лепестки, а им порсто кирдык пришел. я так проверял работоспособность покупного натяжителя. Дунул со стороны лепестков - водух не идет, с  обратной стороны - свободно. Значит, работает, тем паче, что плотность масла больше воздуха.
Колитесь сразу: на всякий случай подтянули двигатель, т.к. крышка была снята, заменили ведущую звезду, цепь, ведомую? Не может быть такой вибрации у двигателя от натяжителя
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
13.05.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Геннадьич, и Вы верите в то, что замена гидронатяжителя убрала вибрацию???
Да нет, конечно, вовсе не верю!  01_smile Я просто УВЕРЕН в этом! 03_biggrin
Не такое там усилие на распредвал, чтоб "ноги отплясывали..."
При чем тут распредвал и усилие на него? На мой взгляд вибрацию дает соприкосновение цепи ГРМ с корпусом. Внимательнее посмотри конструкцию этого узла. В силу того, что натяжитель не работает, цепь болтается свободно и при увеличении оборотов цепляет за корпус. При замене гидронатяжителя цепь подтянулась вновь, вот и пропала вибрация.
Тем более мне не понятно, как шарик разогнул лепестки.
И мне тоже не совсем понятно, однако такое вот получилось. Очень жалею, что не сфоткал, а сразу надавил на него и подогнул лепестки назад вниз. Теперь он работоспособен и лежит в резерве.
Просто, когда его снял, еще не глянув на шарик, сразу потряс. В рабочем новом гидронатяжителе шарик перемещался и гремел, в моем снятом нет. А потом уже увидел, что заклинен в лепестках. Однако, бывает и такое, надо учитывать впредь.
  А по поводу вибрации? Согласись, что у нас она бывает разного рода. Я различаю "мягкую" - коленвал, распредвал и другие крутящиеся части мотора. И еще "жесткая" вибрация, которая и достает гораздо больше. Её и на слух чуешь и на ощупь ощущаешь. 03_biggrin  Вот такая зараза доставала меня в свое время, когда поставил впервые минскую цепь(родная была 420). Новая цепь была шире и чиркала боковой частью по перу маятника. А я всю голову измомал, пока добрался до этого! 27_dash  Потом заменил на 428 мопедовскую цепь(которая Уже по ширине), чем и исключил контакт цепи с маятником, а стало быть убралась и вибрация на больших оборотах.
  В данном случае, думается, примерно такая же канитель получилась с цепью ГРМ. От болтанки на больших оборотах она цепляла за корпус. Ну а так как цепь не ремень с ровной поверхностью, то и своими звенками создавала ту сильную вибрацию. ИМХО.Это все теория.
  А на деле с заменой натяжителя проблема действительно ушла, стало быть действительно, так оно и есть?
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
13.05.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Блин, вот не согласен:
"При чем тут распредвал и усилие на него? На мой взгляд вибрацию дает соприкосновение цепи ГРМ с корпусом.".
при том, что если цепь чиркает, то соприкосновение сначала слышно!!!
2) "В силу того, что натяжитель не работает, цепь болтается свободно и при увеличении оборотов цепляет за корпус. При замене гидронатяжителя цепь подтянулась вновь, вот и пропала вибрация."
А куда вибрация пропала? Чирканье? да, выровнялась по осям, но раскачиваться же не перестала! и наоборот, на оборотах, если соосность соблюдена, чирканье об корпус цилинда пройдет, но уж никак не будет больше чиркать (чушь, там зазора достаточно + паразитка резиновая направляющая)
"И мне тоже не совсем понятно, однако такое вот получилось. Очень жалею, что не сфоткал, а сразу надавил на него и подогнул лепестки назад вниз. Теперь он работоспособен и лежит в резерве.
Просто, когда его снял, еще не глянув на шарик, сразу потряс. В рабочем новом гидронатяжителе шарик перемещался и гремел, в моем снятом нет. А потом уже увидел, что заклинен в лепестках."
Так у Вас шарик заклинил в калиброванном отверстии под него, но никак ни в лепестках разогнувшихся. Скорее всего, раз легированную сталь можно подогнуть ручками (лепестки клапана) то там проще напаять перемычку. Цель лепестков - не дать шарику выпасть. Всё. Или я не прав??? И соблюдать определенный зазор между шариком и дросселем клапана.
П.С. Не вздумайте воспринять как личную придирку, Вы же знаете, с каким уважением я отношусь к Вам и вашим советам, но тут я в корне не согласен. Когда у меня звезду на коленвале провернуло, то весь форум меня чуть ли не в дебилизме обвинил и криворукости, но факт имел место. Так что узел ГРМ я знаю наизусть, недавно перепроверял и менял на стоковую пятку от старого гидронатяжителя, т.к. с ремкомплекта разлезлась (о самопальной знаю, читал)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
13.05.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Так у Вас шарик заклинил в калиброванном отверстии под него, но никак ни в лепестках разогнувшихся. Скорее всего, раз легированную сталь можно подогнуть ручками (лепестки клапана) то там проще напаять перемычку. Цель лепестков - не дать шарику выпасть. Всё. Или я не прав??? И соблюдать определенный зазор между шариком и дросселем клапана

Нет, шарик заклинило именно между лепестками. Понимаешь, там какая система? В принципе ты правильно описал все.Лепестки не дают шарику выпасть. Причем они подогнуты именно так, чтобы шарик погружался в них ДО своей середины. Здесь они разогнулись дальше, пропустив шарик дальше, вот он и заклинил большим диаметром своим.
Ну а про легированную сталь тут говорить неуместно 03_biggrin . Даже любую советскую пружину можно разогнуть и согнуть. Здесь КЕТАЙский  железко. 03_biggrin  очень легко отверткой поставил их на место. Не стал ставить этот натяжитель опять в мотор, потому как сомнения уже берут, не разогнутся ли вновь?
А куда вибрация пропала? Чирканье? да, выровнялась по осям, но раскачиваться же не перестала! и наоборот, на оборотах, если соосность соблюдена, чирканье об корпус цилинда пройдет, но уж никак не будет больше чиркать (чушь, там зазора достаточно + паразитка резиновая направляющая)
Да-да! Именно о чирканье и речь идет. Я уже сказал, что цепь не ремень, и каждым звеном цепляя, создает вибрацию. А исходя из твоих суждений о соосности и прочее, так к чему тогда вовсе ставить натяжитель на цепь? Если все нормально соотносится, так и пусть бы так работал, тем более, если зазор позволяет? Однако же его поставили, стало быть несет он свою роль?
 Кирилл, ты пойми, мы с тобой теорию тут обиваем вдоль и поперек. Чтобы снять все сомнения, возьми сними совсем гидронатяжитель и попробуй завести мотор и проехаться. Может это скорее снимет все сомнения? Я уже прошел такое 03_biggrin . Попробуй сам тоже 03_biggrin
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
13.05.2013 р.
answerview
Неспроста японцы постоянно вносили изменения в узел натяжителя ГРМ.
Делаю из китайского мопеда японский мотобайк.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
13.05.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
кстати у меня так же была замена гидронатяжителя по той же причине как у Геннадьича - тупо разогнулись лепестки удерживающие шарик (такое кстати встречал не редко на нескольких мопедах) - это и сподвигло на доскональное изучение этого узла, а вот почему разогнулись - требуется еще изучить. Так что это уже статистика - у меня 4 случая.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
18.06.2013 р.
answerview
Очень хочется громко ругаться матом, но никак нельзя...Месяц  прошел, как поставил новый гидронатяжитель, а на те...Ну ведь хотел же выкинуть сразу же эту резинку и поставить фторопласт, так нет же, понадеялся "а вдруг?". Да нет там никаких "вдруг"!!! Как и следовало ожидать застрекотал мой мотор вчера каким-то посторонним "кузнечиком". Причем показалось, что это со стороны сцепления, где-то там под крышкой. Хотел было уже крышку открывать, да что-то напомнило о той самой незамененной резинке. Сегодня выкрутил болт и "выпрыгнула" оттуда только пружинка, сам натяжитель остался внутри, достать ничем не удается. Открыл уже генератор, приготовился снимать ротор, да вот крутнул за него, и вывалилась та проклятая железяка. Конечно же, резинки как и не бывало совсем! Со старого снял фторопластовую насадку и поставил на этот. Вставил на место и опробовал. Работает чистенько и ушко радует.
МОРАЛЬ сей басни такова: Ребята, не надо рассчитывать на качество новых запасных частей. По возможности надо сразу что-то делать и не надеяться на наш "авось". Вот поставь я тогда сразу эту "шляпку" и не было бы сегодняшнего гемора. 62_sarcastic
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 19.06.2013 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
19.06.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Я не писал, но был подобный трабл. Купил новый гидронатяжитель, сразу проверил работу клапана (дунул с обоих сторон). В посадочное место вошел нормально, стрекот пропал. Буквально через несколько дней появился "блуждающий глюк" - то появится стрекот, то уйдет. Выковырял натяжитель, а у него половинка резинки отколота. Т.Е. в зависимости от того, попадет на металл коромысло или резинку и появлялся стрекот. Фроторопласта у меня нет, посему снял со старого, родного, резинку, для уверенности присадил на клей и воткнул обратно.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
19.06.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Выковырял натяжитель, а у него половинка резинки отколота.
Так у меня полностью её не было. Осталась только внутренняя часть.
Фроторопласта у меня нет, посему снял со старого, родного, резинку, для уверенности присадил на клей и воткнул обратно.
ну на родное качество может и стоит чуть положиться, но я бы все равно поискал либо фторопласт, либо капролактан. Там и надо-то его... Вот этому материалу сносу не будет.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 19.06.2013 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
1••45678910••24
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин