MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.04, 04:59
31
+10 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Defiant Vegas & аналогичные 125сс....

Переглядів: 171722
25.06.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Сдесь обсуждаем китайские скутера  с двигателями 125сс
Наконец пришла весна, открыт сезон. Для меня уже пятый. Ни гвоздя ни жезла всем!!! Обновление. Выложил фотографии.
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
Змінено: 10.04.2009 р., A2995
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1234567••15
01.01.2009 р. відповів для vovan666  
answerview
Оп-па! 05_shok Вот и первые проблемы. Приятного мало. 19_negative
Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!
like
good
bad
shockingly
RA
01.01.2009 р. відповів для vovan666  
answerview
А они завтра работают ?
like
good
bad
shockingly
01.01.2009 р. відповів для RA  
answerview
Мне кладовщик говорил чтоб второго принес данные что б доки делать.И заодно с косяками , которые вылезут, разобратся .Мож соврал... 16_roll
like
good
bad
shockingly
01.01.2009 р. відповів для motowolv  
answerview
Оп-па! 05_shok Вот и первые проблемы. Приятного мало. 19_negative

Ну ничего.Я особо не унываю по этому поводу. 01_smile Все проблемы решаемые.И спешить абсолютно не куда, все равно не покатаешься.
Хотя конеха не радует факт с разломаным пластиком, т.к.даж ели пластик найдешь так еще цвет нуно подобрать или красить потом.Ну и ладно...
like
good
bad
shockingly
01.01.2009 р.
answerview
Еще вопрос ко всем форумчанам.Кто сталкивался с этим попедом, подскажите мож че доделать, че переделать?Мож какие зап.части поставить другие , затюнить его.Благо зима и с этими вещами щас мона заморачиватся. 20_drinks
like
good
bad
shockingly
01.01.2009 р. відповів для vovan666  
answerview