MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
19.04, 08:08
11
+8 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Lifan Irokez KP150/200 (LF150/200-10B) - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 228469
10.11.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Всем привет! Тема будет наполняться и редактироваться, поэтому Ирокезовододы- милости прошу!

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
 
  В Украине модели мотоцикла КР 150 продаются с 2013 г КР 200 появился немного позднее - в 2015. За это время мотоцикл претерпел несколько рестайлингов, при этом основной конструктив и общий облик сильным изменениям не подвергся. В зависимости от поколения незначительно менялась облицовка, например, у более старых моделей фара головного света и поворотники установлены одним блоком. Позже, в версии 2015 года поворотники были вынесены на резиновые ножки, также был добавлен ветровик, который в старых моделях отсутствует. На моделях КР 150 2016 модельного года установлен усовершенствованный двигатель, объем которого составляет не 149, а 158 см3 в паре с 6-ти ступенчатой коробкой скоростей. Такой же мотор устанавливается и на модели выпускающиеся сейчас. Отличить этот мотор от старых достаточно просто - у него иные крышки картеров как слева, так и справа. У меня модель первых годов, с двигателем 149 см3 и пятиступкой.
  
 
ВПЕЧАТЛЕНИЯ О МОТОЦИКЛЕ

  Мотоцикл при первом взгляде создает впечатление достаточно качественного байка, в отличии от своих менее "именитых" товарищей других брендов. Пластик достаточно гибок и не ломается от вибрации, в тех местах где пластик соединяется между собой или к раме установлены резиновые демпферы, что тоже увидишь далеко не на каждом бюджетном байке. Мотор собран очень качественно, нет никаких посторонних шумов в работе, подтеканий ГСМ, "детских болячек" которые требуют устранения после покупки. Проводка уложена достаточно аккуратно, раскрученных элементов обшивки нет. 
    Лично я о ходовых характеристиках пока что могу говорить только со слов - сам мотоцикл купил в не сезон, поэтому эту часть дополню :)
  По мере поступления проблем - обустроим технический раздел. Из здешних людей, как видел, никто на какие-то проблемы не жаловался. Оно и к лучшему)

Итак. Сегодня, а именно 06.03.2018 открыл официально сезон 2019. Хотя первый выезд совершил еще 15.02)
Было проведено ТО. Впечатления - очень слабые тормоза. Особенно задние. По ходовым характеристикам - из такой кубатуры лучшее на чем я ездил. При открытии ручки газа прямо
чувствуется подхват. 

НЕМНОЖКО НАБЛЮДЕНИЙ ОТ АКТИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Сегодня окончательно принял решение что в моей жизни больше не будет китайской мототехники. Две недели после техобслуживания.
- жрет передний диск тормозной
- уходит тормозуха без видимых подтеков, тормоза то есть то нет, жмешь ручку до определенного момента тормозное усилие растет и...  дальше сколько не жми сильнее не тормозишь, до блокировки колесо не доходит при желании даже
- опять цокотят клапана на холодную
-цепь подтягиваю каждую 1000. НОВУЮ!
- чем ближе к замене масла тем более невнятно работает КПП - бывает даже выбивает особенно вторую 
- РАСКРУЧИВАЕТСЯ МАТЬ ЕГО ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ и начинает подтекать охлаждайка. 
- колесо мне не могут отбалансировать - тупо нет ни у кого оси диаметром 10 на балансировочном. 
- задние тормоза после замены жидкости, замены колодок, полировки поршня и прочистки супорта так и не повились. Наверное какой-то брак. Надо приложить усилие чтобы они начали тормозить
- начало стрелять в глушак при сбросе газа, будто я на эр адын, а не на 150ке


ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ


Перед началом сезона сделал ТО. Хотел менять фильтр воздушный - нужды в этом не оказалось, просто промыл поролонку которая сверху. О фильтре - его обслуживание та еще история, по возможности сделаю видео. Подтягивание цепи не вызывает никаких проблем - механизм сделан нормально как на современных мотоциклах.


Размеры ((LхBхH mm):   2060х745х1080
База (mm):   1330
Масса(kg):   138
Высота сиденья (mm):   775
Топливный бак(L):   15
Двигатель:   1 цилиндр жидкостное охлаждение, 4 такта
Тип двигателя:   158MJ
Диаметр и ход поршня:   58.5mm*58.8mm
Объем двигателя:   158
Макс мощность:   12.24 л.с./ 7000r/min
Макс крутящий момент:   13/5500r/min
Запуск двигателя:   Электростартер/ кикстартер
Зажигание:   C.D.I.
Трансмиссия:   5 передач
Расход топлива (l/100km):   ≤2.2L/100km
Переднее колесо и давление в шинах:   80/100-17/200KPa
Заднее колесо и давление в шинах:   110/80-17/225KPa
Тормоз:   Диск/диск
Езда - лучшее удовольствие из тех, что получаешь не сняв штанов :)
Змінено: 10.06.2019 р., bramsel
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••19202122232425••29
17.05.2013 р. відповів для Sychoff  
answerview
Ирокез-Хонда 01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.05.2013 р. відповів для EVEREST  
answerview
Класно 03_biggrin , я так тоже хотел, где наклейки заказывал?
Езда - лучшее удовольствие из тех, что получаешь не сняв штанов :)
like
good
bad
shockingly
18.05.2013 р. відповів для karramiz  
answerview
Заказывал на begemoto
Змінено: 18.05.2013 р., EVEREST
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.05.2013 р.
answerview
Зазор клапанов на ирокез 0.08 - 0.12 ... это тоже самое что 0,1 +/- 0,02 ??? 04_blush
Езда - лучшее удовольствие из тех, что получаешь не сняв штанов :)
like
good
bad
shockingly
abazoffka
24.05.2013 р. відповів для karramiz  
answerview
Ну да!Но великоваты зазоры,если это рекомендованные.Будет на таких тарахтеть.И не ставь оба по 0,1!
Змінено: 24.05.2013 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
29.05.2013 р.
answerview
Долго решался писать, или нет, дабы не обидеть других...
впечатления после того как проехался на апачах(двух) О УЖАС!!! вибрации как для меня очень большие, на ирокезе их ВООБЩЕ НЕТ! на любых оборотах!
да, мне не с чем сравнивать, я не ездил на галимых дельтах и ALPHAх хотя нет, на последнем ездил 72 сс - вибрации чуть больше чем на апаче...
Пробег уже 4250 01_smile
Езда - лучшее удовольствие из тех, что получаешь не сняв штанов :)
like
good
bad
shockingly
29.05.2013 р. відповів для karramiz  
answerview

да, мне не с чем сравнивать, я не ездил на галимых дельтах и ALPHAх хотя нет, на последнем ездил 72 сс - вибрации чуть больше чем на апаче...
Пробег уже 4250 01_smile

Что бы судить Альфу и Дельту голимые они или нет, надо самому проехаться многие тысячи км и тогда делать выводы, на мопедах с кабовским очень надёжным двигателем как показывает практика в жизни люди на 72сс проехали всю Россию и Украину без поломок, я сам в Крым ездил, а как твой хвалёный Ирокез покажет после пробега 10-20 тыс. км не известно и как в дальних поездках 1000 и более км.
А что голимое не тебе судить у тебя опыта и пробега чуть больше 2000 км а может и меньше это мелочь и не тебе судить. ты без помощи   MMixailSymi1 других ничего сам сделать не можеш, если  ты не знаеш простейшего какой должен быть цвет свечи за установить зазоры на клапанах для тебя тёмный лес за ремонт двигателя и других узлов вообще молчу.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
like
good
bad
shockingly
abazoffka
29.05.2013 р. відповів для LEOPARD  
answerview
Привет Володя!Не расстраивайся и не обращай внимания!Это просто ответ на отзыв Серёги Sychoff на аналогичный отзыв об Ирокезе. 03_biggrinНо третьи модели он конечно не гнобил! Вчера был в Донецке у диллера А/М.Примерял твоего коня.Мне и Отцу очень понравился!Завели,так это вообще сказка.Движок-часы!!!Впечатления очень даже положительные. 18_good
Змінено: 29.05.2013 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
29.05.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
Привет Роман. Я не расстроился, я за то что сам катаюсь на мопеде с кабовским движком который karramiz пишет что галимые толком не поездив многие тысячи км не ему судить опыта 0.
За свой мот не скажу что супер но его цена качество соответствуют я пока не жалуюсь, не против и 200сс движок, но пока пробег 3000 км рано судить, за это время ничего не открутилось не отпало, но знаю что 162 движки не убиваемые если следить.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
like
good
bad
shockingly
30.05.2013 р. відповів для LEOPARD  
answerview
Дядя LEOPARD -  ты меня уже харишь... мне не нужно ездить на галимом, что бы понять, что оно галимое!!! казаки за солью по безнадеге на чем ездили??? ты ещё скажи что "копейка" надежней мерина, или бэхи 03_biggrin , мол на ней деды и отцы проездили... надежный кабовский двиг - это как ишак? тянет и неприхотлив, но почему то люди предпочитают арабских скакунов
Слушай, а кому судить то про галимое и хорошее? хто мае право таке?
MMixailSymi1 мой друг и ему не впадло помочь мне! и остальные тоже 20_drinks  и пробег у меня 4360 на сегодня, и это я мало катаю ещё!!!
Так что дядя нех тут умничать 15_badgrin
Езда - лучшее удовольствие из тех, что получаешь не сняв штанов :)
Змінено: 30.05.2013 р., karramiz
like
good
bad
shockingly
30.05.2013 р.
answerview
Все дядя Леопард правильно глаголит, пусть это будет ишак или копейка кат ты говоришь но она тебя в крым и назад свозит, чем твой арабский скакун через 200 км закепит потому что ОЖ испарилась через трубочку 03_biggrin непонятную для чего зделаную или помпа навернется посреди поля и будешь там в поле запы с китая ждать 2 месяца пока менеджер китайцев объяснит китайцам(проблема в следующем, киты долго не могли понять этой проблемы, я же не мог понять , почему они не понимают.
разгадка простая : для замены окошка необходимо снять эту часть картера и все равно вставлять новое окошко или старое на герметик - работа одна и та же.

поэтому кит инженер не мог адекватно разъяснить кит менеджеру философию этого вопроса . со своей стороны что бы уйти от этой украинской проблемы кит сторона сначала предлагала выслать двигатели в сборе, потом кратеры в сборе и остановились к счастью непосредственно на окошках, которые уже подготовленны к пересылке DHLом
) взято с форума альфамото 08_lol читал и плакал
Короче смех и грех и это новые мотоциклы которые на пол страны розрекламированы
Да и мерен стоит огого и ездит огого, а вот твой скакун стоит огого, а вот проедет ли еще не факт  20_drinks
like
good
bad
shockingly
30.05.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview

Да и мерен стоит огого и ездит огого, а вот твой скакун стоит огого, а вот проедет ли еще не факт  20_drinks

Мужики, чё вы взъелись?
1. Ясно, что под словом "голимый" имелось в виду "более слабый".
2. Это ветка "Ирокез", а не "Дельта", здесь правомерно хвалить Ирокез и хулить другие модели.)
ИМХО
like
good
bad
shockingly
30.05.2013 р.
answerview
Правильно надо свое болото хвалить, а не другое обосрать, да и суждение должны быть правдивы и обоснованы, а не так ляпнул и понеслась...
like
good
bad
shockingly
30.05.2013 р.
answerview
Просто заипало, что этот дядя постоянно пытается задеть меня - мол я ничего не умею и не шарю в мото 13_evil
Просто у меня есть хорошие друзья 42_friends  (только не надо писать, что я буду делать когда в поле обломаюсь 03_biggrin )
Езда - лучшее удовольствие из тех, что получаешь не сняв штанов :)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.05.2013 р. відповів для karramiz  
answerview
Рома привет! Ты , конечно , извини пожалуйста , но что тут такого в том , что ты не соображаешь в ремонте мото?????  Я абсолютно этого не стесняюсь!!! Да я наездил уже около 30 000 тыс. км на всей своей бывшей и теперешней технике ( из них 14 000 на кабовском движке без единого ремонта 03_biggrin ) и чесно говорю , что клапана сам не могу отрегулировать! Вернее можеть быть и смог бы но боюсь сам туда лезть ( хотя мануал Гром выложил шикарный) !!! Когда никогда 08_lol  чего то не делал понятное дело , что самому стрёмно туда лезть и в этом стыдного ничего нет!!!
Пы.Сы. На первом скутере все делали на станции - денежка была за всё платить , даже масло и свечи у них менял+воздушный фильтр они чистили 05_shok  , а потом денежки не стало ... и делал всё сам , но уже вспоминая где чего они откручивали и куда чего заливали 03_biggrin  Потом первый прокол - пришлось учиться бортировать и клеить ( читая в нете мануалы 03_biggrin ) .... Вообщем я к чему : пусть Ирокез вообще не ломается , что б ты и дальше ничего не умел 18_good  20_drinks   , потому что учиться что то делать можно только на поломаной технике ( иначе чё туда лезть??? 01_smile )
Пы.Сы 2 Не смотря на всю криворукость и не образованность в технических вопросах : в вилке масло поменял  ( на Активе) и собрал Апача сам , в первом случаии по мануалу с картинками( взял на этом сайте в профильной ветке , спасибо человеку за инфу) , во втором по видео с ютуба , выложенному на альфамотовской ветке Апача!!!
Пы. Сы 3 Чесно признаюсь что до сих пор считаю себя абсолютным ламеромневежой безруким в плане ремонта и обслуживания мотоцикла 16_roll
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
Змінено: 30.05.2013 р., Sychoff
like
good
bad
shockingly
30.05.2013 р. відповів для Sychoff  
answerview
Привет Серега! да все ок 20_drinks  надо бы нам намного большей компанией встретиться как то 01_smile , с ночевкой, а то как то все быстро у Бывалого произошло , может в середине лета?
Езда - лучшее удовольствие из тех, что получаешь не сняв штанов :)
Змінено: 30.05.2013 р., karramiz
like
good
bad
shockingly
30.05.2013 р. відповів для karramiz  
answerview
катайся на ирокезе - Бог в помощь, но говорить, что дельта и альфа голимые права не имеешь, не катавшись на них. Я с 2009 года на XGJAO -  сестрица дельты проехал 22162 км, при этом не регулировал клапана да и ничего не делал движку. Чистка карбюратора  и остальная обслуга  мопэда не в счет. Вот и задумайся голимые они или нет. Почему дуракам прибор стеклянный не дают в руки?
like
good
bad
shockingly
30.05.2013 р.
answerview
Баста! я не собираюсь в своей теме обсуждать ваши дельты и альфы, ездите на них где угодно и как угодно! беру свои слова назад про галимые... а то не отъепётесь 03_biggrin
Езда - лучшее удовольствие из тех, что получаешь не сняв штанов :)
like
good
bad
shockingly
abazoffka
31.05.2013 р. відповів для karramiz  
answerview
Привет!Сам же начал в своей теме их обсуждать! 03_biggrin А их владельцев на много больше! 15_badgrin У многих,ныне владельцев кубатурной техники,в уголочке гаража пылится "галимая".И порой весьма выручает!Так что да,погарячился ты,тёзка!
like
good
bad
shockingly
31.05.2013 р. відповів для karramiz  
answerview
Лучше б написал гамно мой ирокез, болезней куча детских, рассказал бы про них, и людям  интересно и правды больше 01_smile
А про пистатость ирокеза можно и на альфамото форуме писать 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
1••19202122232425••29
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин