MOTO.com.ua
events
5
События
Погода: Киев
21.07, 20:29
32
+27 °С
Ветер: 1 м./с., NA
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Lifan Irokez KP150/200 (LF150/200-10B) - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Просмотров: 197047, модераторы: bramsel, tsinik
10.11.2012 г.
answerview
Показать сообщение
Всем привет! Тема будет наполняться и редактироваться, поэтому Ирокезовододы- милости прошу!

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
 
  В Украине модели мотоцикла КР 150 продаются с 2013 г КР 200 появился немного позднее - в 2015. За это время мотоцикл претерпел несколько рестайлингов, при этом основной конструктив и общий облик сильным изменениям не подвергся. В зависимости от поколения незначительно менялась облицовка, например, у более старых моделей фара головного света и поворотники установлены одним блоком. Позже, в версии 2015 года поворотники были вынесены на резиновые ножки, также был добавлен ветровик, который в старых моделях отсутствует. На моделях КР 150 2016 модельного года установлен усовершенствованный двигатель, объем которого составляет не 149, а 158 см3 в паре с 6-ти ступенчатой коробкой скоростей. Такой же мотор устанавливается и на модели выпускающиеся сейчас. Отличить этот мотор от старых достаточно просто - у него иные крышки картеров как слева, так и справа. У меня модель первых годов, с двигателем 149 см3 и пятиступкой.
  
 
ВПЕЧАТЛЕНИЯ О МОТОЦИКЛЕ

  Мотоцикл при первом взгляде создает впечатление достаточно качественного байка, в отличии от своих менее "именитых" товарищей других брендов. Пластик достаточно гибок и не ломается от вибрации, в тех местах где пластик соединяется между собой или к раме установлены резиновые демпферы, что тоже увидишь далеко не на каждом бюджетном байке. Мотор собран очень качественно, нет никаких посторонних шумов в работе, подтеканий ГСМ, "детских болячек" которые требуют устранения после покупки. Проводка уложена достаточно аккуратно, раскрученных элементов обшивки нет. 
    Лично я о ходовых характеристиках пока что могу говорить только со слов - сам мотоцикл купил в не сезон, поэтому эту часть дополню :)
  По мере поступления проблем - обустроим технический раздел. Из здешних людей, как видел, никто на какие-то проблемы не жаловался. Оно и к лучшему)

Итак. Сегодня, а именно 06.03.2018 открыл официально сезон 2019. Хотя первый выезд совершил еще 15.02)
Было проведено ТО. Впечатления - очень слабые тормоза. Особенно задние. По ходовым характеристикам - из такой кубатуры лучшее на чем я ездил. При открытии ручки газа прямо
чувствуется подхват. 

НЕМНОЖКО НАБЛЮДЕНИЙ ОТ АКТИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Сегодня окончательно принял решение что в моей жизни больше не будет китайской мототехники. Две недели после техобслуживания.
- жрет передний диск тормозной
- уходит тормозуха без видимых подтеков, тормоза то есть то нет, жмешь ручку до определенного момента тормозное усилие растет и...  дальше сколько не жми сильнее не тормозишь, до блокировки колесо не доходит при желании даже
- опять цокотят клапана на холодную
-цепь подтягиваю каждую 1000. НОВУЮ!
- чем ближе к замене масла тем более невнятно работает КПП - бывает даже выбивает особенно вторую 
- РАСКРУЧИВАЕТСЯ МАТЬ ЕГО ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ и начинает подтекать охлаждайка. 
- колесо мне не могут отбалансировать - тупо нет ни у кого оси диаметром 10 на балансировочном. 
- задние тормоза после замены жидкости, замены колодок, полировки поршня и прочистки супорта так и не повились. Наверное какой-то брак. Надо приложить усилие чтобы они начали тормозить
- начало стрелять в глушак при сбросе газа, будто я на эр адын, а не на 150ке


ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ


Перед началом сезона сделал ТО. Хотел менять фильтр воздушный - нужды в этом не оказалось, просто промыл поролонку которая сверху. О фильтре - его обслуживание та еще история, по возможности сделаю видео. Подтягивание цепи не вызывает никаких проблем - механизм сделан нормально как на современных мотоциклах.


Размеры ((LхBхH mm):   2060х745х1080
База (mm):   1330
Масса(kg):   138
Высота сиденья (mm):   775
Топливный бак(L):   15
Двигатель:   1 цилиндр жидкостное охлаждение, 4 такта
Тип двигателя:   158MJ
Диаметр и ход поршня:   58.5mm*58.8mm
Объем двигателя:   158
Макс мощность:   12.24 л.с./ 7000r/min
Макс крутящий момент:   13/5500r/min
Запуск двигателя:   Электростартер/ кикстартер
Зажигание:   C.D.I.
Трансмиссия:   5 передач
Расход топлива (l/100km):   ≤2.2L/100km
Переднее колесо и давление в шинах:   80/100-17/200KPa
Заднее колесо и давление в шинах:   110/80-17/225KPa
Тормоз:   Диск/диск
Езда - лучшее удовольствие из тех, что получаешь не сняв штанов :)
Отредактировано: 10 июня, 16:50, bramsel
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
26.06.2015 г. ответил для karramiz  
answerview
помоги очень нужна твоя помощь хочу купить ирокез проег на нем 14.5
какой пробег у тебя, и что ломалась на нем как вообще мот надежен ли как на дальняк он?
пробег 14.5 за 770 баксов это норм или лучше уже с таким пробегом не брать?
на нем нужно расходники заменить !
половинку морды покрасить и крыло переднее по паять и покрасить
ОТЗОВИТЕСЬ У КОГО ПРОБЕГ БОЛЬШЕ  10     06_question
c мото по жизни
Отредактировано: 26.06.2015 г., moto1998
like
good
bad
shockingly
01.07.2015 г. ответил для moto1998  
answerview
У меня пробег 3,5тыс. Из проблем была только резинка о которой я писал выше. Остальное норм и беды пока не предвещает. На дальняк - сомневаюсь. Мне кажется это городской мотоцикл. На дальняк.. 90км/ч маловато по моему, а 118 ехать долго наверное не очень комфортно, да и расход увеличится. Мне кажется тут, что то покубатурнее нужно.. Минимум 250см, или больше. Мощности 150см на трассе имхо маловато.
like
good
bad
shockingly
01.07.2015 г. ответил для moto1998  
answerview
долго  я не заходил сюда, да и ВК уже списались с тобой.
ну рассказывай как мот, что доделал? нравится?
на дальняк можно, с такими убогими дорогами 90 нормальная скорость 01_smile
Езда - лучшее удовольствие из тех, что получаешь не сняв штанов :)
Отредактировано: 01.07.2015 г., karramiz
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
02.07.2015 г.
answerview
я как-то на досуге задумался: а почему я так боюсь на дальняк катнуть? пришел к выводу, что лишь финансовые возможности сдерживают. китай, хоть и такой-сякой, но себя оправдывает. для меня катнуть сотню км - так не проблема. за все время - только с камерами были качели. и с цепью. а на одометр смотришь - пробег растет. и ничего не делаешь. так что ездить далеко - это не так страшно. но финансовая поддержка необходима (я тупо срывался по звонку и ехал в никуда). и все нормально. правда, я был уверен в моторе и ходовке. остальное - то такое. поворот можно и рукой показать, лампу можно подвязать от аккума или геныча (по ситуевине)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
27.09.2015 г. ответил для tsinik  
answerview
Задние колодки не стер ещё?
Езда - лучшее удовольствие из тех, что получаешь не сняв штанов :)
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
27.09.2015 г. ответил для karramiz  
answerview
Задние колодки не стер ещё?
я уже менял задние и 2 раза передние. в основном я оттормаживаюсь передком. задние менял не по причине износа, а просто ушки полопали, что на оси крепятся. я так и  не понял, что произошло. реактивная тяга была в порядке, но при торможении колодки закусили диск и лопнули. поставил китаянские от какого-то японца. кажись, подошли от лиды 90сс
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
28.09.2015 г. ответил для tsinik  
answerview
У меня ещё родные почти 15 тыс. бегают, задние почти стерлись.
На Альфамото говорят в начале месяца завоз будет, надо брать
Езда - лучшее удовольствие из тех, что получаешь не сняв штанов :)
like
good
bad
shockingly
21.05.2016 г. ответил для karramiz  
answerview
Погода совсем не радует, дождь - дождь... 02_sad
Езда - лучшее удовольствие из тех, что получаешь не сняв штанов :)
like
good
bad
shockingly
21.05.2016 г. ответил для karramiz  
answerview
А у вас карбюратор с ускорительным насосом стоит?
like
good
bad
shockingly
21.05.2016 г. ответил для dimonnice23  
answerview
нет, обычный. Это у 200сс ирокеза вроде с ним.
Езда - лучшее удовольствие из тех, что получаешь не сняв штанов :)
like
good
bad
shockingly
21.05.2016 г. ответил для karramiz  
answerview
Вот не такой?
Тут вроде с ускорителем и взаимозаминяем на Lifan Irokez
http://mot-o.com/zapchasti/lifan_lf150-10b_spares/lf150-10b_karb.html
like
good
bad
shockingly
21.05.2016 г. ответил для dimonnice23  
answerview
не вижу смысла вообще что то менять на ирокезе - всё родное отличное и полностью устраивает.
Езда - лучшее удовольствие из тех, что получаешь не сняв штанов :)
like
good
bad
shockingly
21.05.2016 г. ответил для karramiz  
answerview
А кто говорит менять, просто спросил 01_smile
like
good
bad
shockingly
30.05.2016 г.
answerview
Каждый день почти дождь в мае, надоел  02_sad
Езда - лучшее удовольствие из тех, что получаешь не сняв штанов :)
Отредактировано: 30.05.2016 г., karramiz
like
good
bad
shockingly
07.09.2018 г.
answerview
що там з Ірокезами по результату сезону?
цікаво відслідковувать динаміку

чи вже попересідали?
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
bramsel модератор темы
03 февраля, 22:13
answerview
Это осенью стал обладателем КП 150 второго поколения - тема теперь будет наполняться мною - максимальным количеством доступной информации из сети и из личного опыта, по сему - милости прошу
Far And High
Отредактировано: 03 февраля, 22:34, bramsel
like
good
bad
shockingly
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto