MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.04, 15:34
44
+12 °С
Вітер: 4 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Lifan Irokez KP150/200 (LF150/200-10B) - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 228494
10.11.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Всем привет! Тема будет наполняться и редактироваться, поэтому Ирокезовододы- милости прошу!

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
 
  В Украине модели мотоцикла КР 150 продаются с 2013 г КР 200 появился немного позднее - в 2015. За это время мотоцикл претерпел несколько рестайлингов, при этом основной конструктив и общий облик сильным изменениям не подвергся. В зависимости от поколения незначительно менялась облицовка, например, у более старых моделей фара головного света и поворотники установлены одним блоком. Позже, в версии 2015 года поворотники были вынесены на резиновые ножки, также был добавлен ветровик, который в старых моделях отсутствует. На моделях КР 150 2016 модельного года установлен усовершенствованный двигатель, объем которого составляет не 149, а 158 см3 в паре с 6-ти ступенчатой коробкой скоростей. Такой же мотор устанавливается и на модели выпускающиеся сейчас. Отличить этот мотор от старых достаточно просто - у него иные крышки картеров как слева, так и справа. У меня модель первых годов, с двигателем 149 см3 и пятиступкой.
  
 
ВПЕЧАТЛЕНИЯ О МОТОЦИКЛЕ

  Мотоцикл при первом взгляде создает впечатление достаточно качественного байка, в отличии от своих менее "именитых" товарищей других брендов. Пластик достаточно гибок и не ломается от вибрации, в тех местах где пластик соединяется между собой или к раме установлены резиновые демпферы, что тоже увидишь далеко не на каждом бюджетном байке. Мотор собран очень качественно, нет никаких посторонних шумов в работе, подтеканий ГСМ, "детских болячек" которые требуют устранения после покупки. Проводка уложена достаточно аккуратно, раскрученных элементов обшивки нет. 
    Лично я о ходовых характеристиках пока что могу говорить только со слов - сам мотоцикл купил в не сезон, поэтому эту часть дополню :)
  По мере поступления проблем - обустроим технический раздел. Из здешних людей, как видел, никто на какие-то проблемы не жаловался. Оно и к лучшему)

Итак. Сегодня, а именно 06.03.2018 открыл официально сезон 2019. Хотя первый выезд совершил еще 15.02)
Было проведено ТО. Впечатления - очень слабые тормоза. Особенно задние. По ходовым характеристикам - из такой кубатуры лучшее на чем я ездил. При открытии ручки газа прямо
чувствуется подхват. 

НЕМНОЖКО НАБЛЮДЕНИЙ ОТ АКТИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Сегодня окончательно принял решение что в моей жизни больше не будет китайской мототехники. Две недели после техобслуживания.
- жрет передний диск тормозной
- уходит тормозуха без видимых подтеков, тормоза то есть то нет, жмешь ручку до определенного момента тормозное усилие растет и...  дальше сколько не жми сильнее не тормозишь, до блокировки колесо не доходит при желании даже
- опять цокотят клапана на холодную
-цепь подтягиваю каждую 1000. НОВУЮ!
- чем ближе к замене масла тем более невнятно работает КПП - бывает даже выбивает особенно вторую 
- РАСКРУЧИВАЕТСЯ МАТЬ ЕГО ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ и начинает подтекать охлаждайка. 
- колесо мне не могут отбалансировать - тупо нет ни у кого оси диаметром 10 на балансировочном. 
- задние тормоза после замены жидкости, замены колодок, полировки поршня и прочистки супорта так и не повились. Наверное какой-то брак. Надо приложить усилие чтобы они начали тормозить
- начало стрелять в глушак при сбросе газа, будто я на эр адын, а не на 150ке


ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ


Перед началом сезона сделал ТО. Хотел менять фильтр воздушный - нужды в этом не оказалось, просто промыл поролонку которая сверху. О фильтре - его обслуживание та еще история, по возможности сделаю видео. Подтягивание цепи не вызывает никаких проблем - механизм сделан нормально как на современных мотоциклах.


Размеры ((LхBхH mm):   2060х745х1080
База (mm):   1330
Масса(kg):   138
Высота сиденья (mm):   775
Топливный бак(L):   15
Двигатель:   1 цилиндр жидкостное охлаждение, 4 такта
Тип двигателя:   158MJ
Диаметр и ход поршня:   58.5mm*58.8mm
Объем двигателя:   158
Макс мощность:   12.24 л.с./ 7000r/min
Макс крутящий момент:   13/5500r/min
Запуск двигателя:   Электростартер/ кикстартер
Зажигание:   C.D.I.
Трансмиссия:   5 передач
Расход топлива (l/100km):   ≤2.2L/100km
Переднее колесо и давление в шинах:   80/100-17/200KPa
Заднее колесо и давление в шинах:   110/80-17/225KPa
Тормоз:   Диск/диск
Езда - лучшее удовольствие из тех, что получаешь не сняв штанов :)
Змінено: 10.06.2019 р., bramsel
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1234567••29
19.12.2012 р. відповів для berezen  
answerview
даже при + 40 градусах  двигатель не будет перегреваться (если конечно не стоять),а такая температура у нас не каждый день,водяное охлаждение будет тебе полезно больше в пробках,но стоять на мотоцикле в пробках-это из области фантастики.

Воздушник без принудительного обдува легко можно перегреть даже не в жару, двигаясь с небольшой скоростью по тяжёлой дороге при попутном ветре. К примеру, затяжной подъём при скорости, близкой к скорости попутного ветра. В этом действуют два неблагоприятных фактора - большая выделяемая тепловая мощность в цилиндре и слабый отвод тепла из-за недостаточного потока обдува воздухом рёбер охлаждения. Достаточно нескольких минут такой езды чтобы перегреть ЦПГ. Также жарко становится двигателю при езде с малой скоростью по тяжёлому песку.
Конечно, это всё же редкое сочетание неблагоприятных условий, но об этом нужно всегда помнить, и вовремя остановится чтобы остудить мотор.
А так- да, в подавляющем большинстве режимов движения воздушка вполне даже удобна.
С уважением, Collins-
like
good
bad
shockingly
21.12.2012 р.
answerview
http://alfamoto.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=396&Itemid=1
Езда - лучшее удовольствие из тех, что получаешь не сняв штанов :)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.12.2012 р. відповів для karramiz  
answerview
Буду брать или черный или красный 01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.12.2012 р. відповів для EVEREST  
answerview
Кому какой цвет ирокеза больше нравиться?
like
good
bad
shockingly
Alex12
24.12.2012 р. відповів для EVEREST  
answerview
Кому какой цвет ирокеза больше нравиться?
На вкус и на цвет-все фломастеры разные! 62_sarcastic А если серьёзно-надо вживую смотреть и решать какой тебе понравится.
like
good
bad
shockingly
25.12.2012 р.
answerview
красный красивей,но куплю черный 03_biggrin   одежду тоже всегда покупал яркую,потом жалел
Езда - лучшее удовольствие из тех, что получаешь не сняв штанов :)
like
good
bad
shockingly
abazoffka
25.12.2012 р. відповів для karramiz  
answerview
куплю черный
На чёрном пыль сильно видно.Красный смотрится шикарнее и не такой маркий.Я за красный.Бери красный,у него и максималка больше!Не зря Феррари в такой цвет красят! 15_badgrin Насчёт маркий-это я не шутил. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
25.12.2012 р. відповів для abazoffka  
answerview
куплю черный
На чёрном пыль сильно видно.Красный смотрится шикарнее и не такой маркий.Я за красный.Бери красный,у него и максималка больше!Не зря Феррари в такой цвет красят! 15_badgrin Насчёт маркий-это я не шутил. 03_biggrin
62_sarcastic У меня уже красный есть - минск 3.112.1
Змінено: 25.12.2012 р., EVEREST
like
good
bad
shockingly
28.12.2012 р.
answerview
Тест-драйв. Часть 2.
http://alfamoto.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=398&Itemid=1
Езда - лучшее удовольствие из тех, что получаешь не сняв штанов :)
like
good
bad
shockingly
Alex12
05.01.2013 р. відповів для karramiz  
answerview
http://www.foxwell.kiev.ua/component/content/article/23-jianshe-2013# Вот аппарат не хуже Ирокеза,а может и лучше! 03_biggrin Карамиз,не прогадай! 17_wink Имел ввиду модель js150-32.
Змінено: 05.01.2013 р., Alex12
like
good
bad
shockingly
05.01.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Что-то маловат ход передней подвески 06_question Крыло почти в притык к радиатору...
А вот 4-ре клапана и инжектор 18_good
like
good
bad
shockingly
Alex12
05.01.2013 р. відповів для Sjava  
answerview
Не думаю,что конструкторы могли так грубо просчитаться,скорее ракурс фото обманчивый.Это о крыле впритык к радиатору.
Змінено: 06.01.2013 р., Alex12
like
good
bad
shockingly
06.01.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
LIFAN - это вам не какой то фуфел китайский 03_biggrin  а ирокез лучший 18_good
Езда - лучшее удовольствие из тех, что получаешь не сняв штанов :)
like
good
bad
shockingly
expert
06.01.2013 р. відповів для karramiz  
answerview
59_rofl
оцэ сказав!!!
like
good
bad
shockingly
Alex12
06.01.2013 р. відповів для karramiz  
answerview
LIFAN - это вам не какой то фуфел китайский 03_biggrin  а ирокез лучший 18_good
Ну тогда выбачь,я ж не знал,что Lifan - это Япония. 15_badgrin
like
good
bad
shockingly
06.01.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
та шо вы такое говорите,даже лучше японии 03_biggrin  я узнавал
Езда - лучшее удовольствие из тех, что получаешь не сняв штанов :)
Змінено: 06.01.2013 р., karramiz
like
good
bad
shockingly
06.01.2013 р.
answerview
Лифан один из лучших китайских производителей, наряду с Зонгом, СФМОто, Чинчи. Так что с качеством во всяком случае - двигателя - будет порядок. С запчастями по мотору особых проблем не будет - кроме тех которые касаются системы охлаждение - в Украине такой техники мало, а если и завозят - то запчастями не заморачиваются. По кузову и подвеске скорее всего не будет ничего - как всегда завезут партию а запчастями не озаботятся - или максимум расходники. Плюс моноаморт с прогрессией - скорее минус чем плюс - много лишних деталей - сальники, роликовые подшипники или втулки - тяги - плюс китайское качество и наши дороги обещают секс с подвеской. С точки зрения практичности два аморта по бокам намного лучше. Водянка - так же от лукавого - при нормальной езде с головой перегреть эти дефорсированные моторы нельзя  - я например на 1й передаче взбирался с пассажиром на Ай-Йори под Алуштой - и никаких признаков перегрева не наблюдалось. Если же что то случится с системой охлаждения - пробит радиатор, потек сальник помпы, не открывается термостат - то все - приехали.
Сотрудник магазина Begemoto
like
good
bad
shockingly
expert
06.01.2013 р.
answerview
а ведь дочина говорит чистейшую правду! 18_good
like
good
bad
shockingly
06.01.2013 р. відповів для expert  
answerview
Тогда все на самокаты! Там всё ещё проще! Совсем надёжно.01_smile
Как показывает практика, компьютеризированный и сложный мерседес, ломается в 100 раз реже простого жигуля.
Моноамортизатор - большой ход подвески, лучше контроль и устойчивость на дороге, более новое и прогрессивное решение, чем древнючее и дешёвое - два аморта по бокам с их мизерным ходом.
Почему не ставите себе на мотоцикл обратно контактное зажигание вместо электронного?
Помню как в 80х годах мужики говорили - не бери себе новую яву, там зажигание на транзисторах, куча элементов, это не надёжно, сломается не сделаешь, то ли дело два контакта - отремонтируем на коленке.
А на практике - надёжно и работает в сто раз лучше.
Не бойтесь прогресса, а пользуйтесь его плодами.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
07.01.2013 р.
answerview
Если бы вокруг меня не было множества людей которые столкнулись с проблемами моноамортов и прогрессии - я бы не говорил - я лично сам себе переделывал амортизатор - потому что родной мерзкого качества и весьма недешев - так это у меня прогрессии нету. Люди на китайских кроссачах с прогрессией постоянно переделывают качели, точат втулки. лазят вокруг них с пресс-масленками, ZS200GS и ZS250-5 - проблемы с роликовыми подшипниками очень редких размеров - которые могут стоить у брендовых производителей до 300 грн штука - а их там надо насколько я помню 6. В японцах проблем таких нет из за высокого качества производства. В китайцах при нормальных дорожных условиях они тоже работают - но где вы у нас нормальные условия видели? При условии ограниченного бюджета всегда имеет смысл брать что то проще - а следовательно надежнее. Так же в данном случае предпочтительнее брать именно 200сс, который имеет большую мощность а следовательно будет работать в более щадящем режиме. Например 150сс при честном крейсере 80 уже достаточно тяжело, если пассажир и горка - то нужно понижать передачу. Про обгон ползущей на 90кмчас фуры тут речь уже совсем не идет - по времени это займет полчаса - потому приходится оттормаживаться и отпускать фуру далеко вперед чтоб не загораживала обзор. К вопросу о водянке - она тут не нужна исключительно по причине того что мотор сильно не греется в любом случае из за невысокой форсировки, при движении по трассе обдува вполне достаточно, а если ты ездишь по пробкам на первой передаче в полный газ - то дураку и водянка не поможет. Вспомните куда японцы ставят водяное охлаждение - например на рядники - когда в одном блоке рядом 4 цилиндра например и охлаждать их набегающим потоком нереально. плюс и удельная мощность выше минимум вдвое, а значит настолько же выше теплоотдача. Японские прототипы этих двигателей отлично обходились без водяного охлаждения - если бы оно было там конструктивно необходимо - думаю непременно бы поставили. Аргумент про Яву я вообще рассматривать не могу - электронное зажигание именно потому и вытеснило механическое что было в десятки раз надежнее. Да, ремонтопригодность кулачков была значительно выше чем у коммутатора - видимо потому каждый мотолюбитель проводил под правой крышкой двигателя все свое свободное время. А коммутатор только замене подлежит - с оговорками конечно. но никто не будет чинить мозги за 50 грн. В данном случае усложнение было оправдано тем что существенно выросла надежность. В водянке я такого не наблюдаю, я знаю достаточно много случаев когда в китайской технике по причине выхода из строя какого то узла в системе охлаждения случались очень серьезные проблемы - с заменой половины мотора. С воздушниками я не знаю НИ ОДНОГО - кроме случаев когда масло вытекло или его забыли залить - но тут уже клиника. Лучше бы китайцы массово ставили системы маслоохлаждения - и эффект хороший и стоимость невысокая.
Сотрудник магазина Begemoto
1
like
1
good
bad
shockingly
1234567••29
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин