MOTO.com.ua
events
2
События
Погода: Киев
23.08, 06:09
32
+16 °С
Ветер: 4 м./с., Сев
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Kawasaki KLE 250 - обсуждение

Просмотров: 27400, модератор: tsinik
21.11.2012 г.
answerview
Для начала немного сухих цифр:
• Тип мотоцикла Kawasaki Внедорожный Эндуро
• Число цилиндров 2
• Расположение цилиндров Рядное
• Объем 249 см3
• Мощность 35 л.с.
• при оборотах 11000 мин-1
• Крутящий момент 23.5 Нм
• при оборотах 10000 мин-1
• Число тактов 4
• Система охлаждения Жидкостная
• Диаметр цилиндра / Ход поршня 62/41.2 мм
• Число карбюраторов 2
• Диаметр диффузора 30
• Число передач 6
• Тип привода Цепь
• Передние тормоза Однодисковые
• Задние тормоза Однодисковые
• Тип подвески переднего колеса телескопическая обычного типа
• Тип подвески заднего колеса маятниковая, с центральным амортизатором и прогрессивной характеристикой
• Сухая масса 146 кг
• Размер переднего колеса 3.00-21
• Размер заднего колеса 120/80-17
• Высота по седлу 805 мм
• Колесная база 1445 мм
• Полная длина мотоцикла Kawasaki 2150 мм

Начну издалека. Мое знакомство с мототехникой началось 4 года назад, тогда купил себе первый китайский мопед Stinger FLY 50 (аналог Альфамото Газель). Как часто бывает категория "А" у меня была открыта но на мотоцикле я никогда не ездил и даже особо не вникал в его устройство. С магазина до дома (5 км) я ехал минут 30. Потом надо было учиться ездить, ни у кого из тогдашних знакомых мотоцикла не было, приходилось постигать азы самостоятельно. На дорогу без опыта было выезжать страшно и я принял самое безопасное для меня решение - учиться ездить в парке который находился неподалеку. Учился классически: сначала на небольшой скорости, потом быстрее, потом восьмерки и т. д. Передачи с опытом стали переключаться четче и через несколько недель я уже летал по парку со скоростью 60 км/час. Потом закончилась обкатка и я стал ездить вместе с братом. Все чаще стали выезжать на трассу но привычка ездить по бездорожью так и осталась, все время тянуло поехать туда где учился ездить. Со временем мопед улучшался и дорабатывался, появился опыт разборки двигателя, самостоятельной бортировки колес, работы с проводкой. Поездки ставали все более дальнимы, но все равно они проходили в основном по полям, лесам, болотам , дальним селам которых еще не коснулась цивилизация. Практически все свободное время летом я проводил на мотоцикле, хотя пройденные расстояния были небольшими. Нравилось наблюдать как старые бабушки и дедушки пялятся на мопед который выскакивал с поля проезжал по селу которое зачастую состояло из 3-4х домов и скрывался с другой стороны поля. Потом был двигатель 110сс, ксенон, увеличенная задняя звезда, удлиненные на несколько сантиметров аммортизаторы - мопед все больше превращался в маленький эндуро. Но вот этой весной, решив что с мопеда я уже вырос, начал искать новый мотоцикл. Замучив всех, и не только на этом сайте, вопросами я продал мопед и купил себе Honda CB400. Думал что если мне нравится ездить, то ездить с большой скоростью понравится еще больше. Радость от покупки Хонды длилась максимум 2 недели. Я не мог смириться с тем что мне приходится сбрасывать скорость перед каждой ямкой, с тем что я не могу заехать на бордюр и многим другим. После мопеда с клиренсом 28см мотоцикла с клиренсом 13см было катастрофически мало. После 2х месяцев езды на Хонде я решил ее продать. Выложил объявления на нескольких сайтах и ее практически сразу забрали. Начались очередные поиски нового мотоцикла, но уже с учетом ошибок которые были допущены раньше. Приоритетом на этот раз был небольшой расход, повышенная проходимость, простота обслуживания, возможность ездить вдвоем. Традиционные для мотоциклистов мощность, максимальная скорость, внешний вид были отодвинутые на второй план. Прочитав большое количество обзоров, сравнений разных моделей, тематических форумов пришел к мнению что мне бы больше всего подошла бы эта модель. В нашем городе один человек на таком ездил, я напросился в гости, посмотрел ее вживую, пощупал - мне она понравилась еще больше. И вот я совершенно случайно узнаю что он решил продать мотоцикл, на следующий же день я ноги в руки и к нему. Взял мотоцикл проехаться, катался почти целый день на нем. Ну прям лежит душа к нему, это мое. На следующий день пошел и забрал его. Так началась моя карьера кавасаковода. Что могу сказать по этой модели. Во-первых мотоцикл достаточно высокий, я со своим ростом 187 см как раз достаю ногами до земли, более низким водителям придется туговато. Мне такая посадка нравится, высоко сижу - далеко гляжу, а при езде в городе между рядов мой руль находится выше зеркал всех легковушек, передвигаться так очень удобно. Во-вторых руль очень широкий, при этом посадка водителя строго прямая, пр езде нагрузка идет на совершенно другие группы мышц, рулить надо не только нагружая ладонь, а двигать всей рукой аж от плеча. Когда, держась за руль я встаю на подножки то получается что руки у меня полностью выпрямлены. В-третьих он очень мягкий, даже в самом жестком положении амортизатора ямы поглощаются на ура, этому способствует очень большой ход передней и задней подвески и переднее колесо диаметром 21 дюйм. По неровностям идет настолько мягко что я даже не ожидал такого от паркетного эндуро, там где мопедом ехал 30 км/час этим еду 80 и даже не замечаю этой скорости. Про то что в городе существуют ямы и бордюры забыл вообще. Пару раз пробовал форсировать ступеньки, тоже неплохо получилось. Поставил на мотоцикл снятый с мопеда ксенон, свет немного специфический. На мопеде я освещал всю дорогу (какой ширины она не была бы) и часть обочины с обеих сторон, а мотоцикле же свет более узконаправленный, зато дальний освещает аж до самого горизонта. При этом даже с дальним светом встречные не моргают что бы переключился. Резина на нем стоит еще родная с завода-изготовителя (проверял по маркировке), универсальная для дорог и для грунтовки. Дорогу держит очень хорошо, даже в дождь. Вдвоем на мотоцикл тоже легко поместиться, если отодвинуться максимально назад аж до багажника то между водителем и пассажиром есть еще сантиметров 15 свободного пространства. По двигателю что могу сказать, это дефорсированный движок от ZZR250, т. е. для любителей погонять он категорически не подходит. Это рядный двухцилиндровый двигатель мощностью 35 л. с. Максиму пробовал ехать на нем 140 с пассажиром и запас ручки газа еще немного бы. Думаю 150 он должен пойти но от него этого и не требуется. Жрет несмотря на все мои усилия от 4х до 4,5 литров. При этом если хорошо открутить (а на тахометре целых 16000 оборотов) ускоряется он довольно резво. Понравилась его тяговитость на низких оборотах. Можно ехать например 50 км/час на третьей передаче, оттормозиться, развернуться накатом на 180 градусов, добавить газу и поехать без переключения передачи. Вот вроде бы и все впечатления, пока что мне очень нравится и наездил уже почти 1500 км. Неприятностей пока что не было, даже под дождем заводился он с полтычка. Разве что успел пробить колесо, но это так, что бы я поближе познакомился с мотоциклом. Взял я его практически новым (родной пробег 7000 км) у человека с моего города который к мотоциклу относился бережно и нормально его обслуживал. Думаю со временем приятных впечатлений у меня добавится и буду описывать их здесь.
P.S. Когда покупал его то многие знакомые (та и незнакомые на форумах тоже) отговаривали, говорили что он не едет, что это плохая модель, что на нее плохо с расходниками. Сейчас уже практически все кто увидел его вживую свое мнение поменяли, а те кто проехался то тем более. Но самое главное что он нравится мне.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
21.11.2012 г. ответил для chabanitos  
answerview
оч хороший обзор 18_good  сам подыскиваю чот типа тово
Приму в дар ВМW 1200GS
like
good
bad
shockingly
21.11.2012 г. ответил для chabanitos  
answerview
Морда у него интересная 01_smile Вроде как с другого мота сняли, а ему прицепили. Я считаю, что такой вид мотоцикла для Украины самый востребованый (зная качество наших дорог). Поздравляю с покупкой, пусть только радует. Отписуйся как проходит эксплуатация 46_popcorn
Skrat
like
good
bad
shockingly
22.11.2012 г.
answerview
Вот еще пару фотографий. По ходу буду отписываться про эксплуатацию.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
15.12.2012 г.
answerview
Раз уж так, отпишусь и я по поводу КЛЕшки).
Аппарат классный! 30_crazy Едет достаточно быстро, проходимый(я не верил что паркетный эндуро сможет такое), достаточно большой. Для меня ранее было непонятно - как можно за 4 часа езды проехать все 25 км!! Проезжает везде. Правда на родной резина болотце или сильно мокрый грунт не его стихия(руль виляет и  задок сносит прилично).
Пробовал проезжать брод см так на 50-60 вода+ил - справился на УРА!
Для туристических поездок по легкому бездорожью то что нада. И не смотря на все мои усилия (а они были достаточные) Кава не сожрала больше 4,5 литра в смешанном цикле(40% город, -60%бездорожья). Я доволен. По ходу эксплуатации буду отписываться.
В новом сезоне все поездки и выезды буду снимать на камеру. 01_smile
Stinger Fly 50 => Stinger Fly 110 => Honda Dio 28 SR stunt => Honda SH150i => Honda CB400 SF => Kawasaki KLE 250 Anhela =>Yamaha Virago 400 => ???

http://www.moto.com.ua/obv.php?id=47923

http
Отредактировано: 15.12.2012 г., RomaTj
like
good
bad
shockingly
15.12.2012 г.
answerview
Что еще понравилось - я со своим ростом 193 достаю до земли нормально. Правда сидение подрезано было изначально бывшим владельцем, довольно мягкое сидение 01_smile .
Тяга отличная уже с 3 тыс. оборотов!!При добавлении газа под нагрузкой глушитель издает таки солидный звук. Впечатляющий бас.
Свет - после установки ксенона это нечто. Светит очень отлично. Ближний освещает довольно широкой полосой, а дальний - светит все до горизонта узкой полосой.

В планах: защита рук, ручки с подогревом, кофры, стеклышко-обтекатель, армированные шланги,возможно прямоток и светоотражающие полоски на диски.
Stinger Fly 50 => Stinger Fly 110 => Honda Dio 28 SR stunt => Honda SH150i => Honda CB400 SF => Kawasaki KLE 250 Anhela =>Yamaha Virago 400 => ???

http://www.moto.com.ua/obv.php?id=47923

http
Отредактировано: 15.12.2012 г., RomaTj
like
good
bad
shockingly
15.12.2012 г. ответил для RomaTj  
answerview


В планах: .......возможно прямоток и .......


Не порть  хороший заводской выхлоп пожалуйста,неужели ты думаешь что инженеры из Kawasaki Heavy Industries тупее чем самоделкины из какого нибудь полумастерской,сотворившие чудо-перделку?
Suum cuiqite
like
good
bad
shockingly
16.12.2012 г. ответил для RomaTj  
answerview


Вот это нужные вещи для такого класса мотоцикла



А вот это зряяяяя.....На таком класссе мотоцикла смотреться вообще не будет 19_negative

Не порть  хороший заводской выхлоп пожалуйста,неужели ты думаешь что инженеры из Kawasaki Heavy Industries тупее чем самоделкины из какого нибудь полумастерской,сотворившие чудо-перделку?


Полностью поддерживаю!. Тебе что мощности нехватает или надо чтоб в лесу за 2-3 километра было тебя слышно?
Skrat
Отредактировано: 16.12.2012 г., Artem103
like
good
bad
shockingly
16.12.2012 г. ответил для Artem103  
answerview
ПО глушителю - еще сам не уверен нада ли оно мне 06_question . По полосках также - они походу после первого же хорошего болота слезут 02_sad .
Вот знать бы еще где стеклышко взять на него. Нигде не находил 72_scratchoneshead .
Stinger Fly 50 => Stinger Fly 110 => Honda Dio 28 SR stunt => Honda SH150i => Honda CB400 SF => Kawasaki KLE 250 Anhela =>Yamaha Virago 400 => ???

http://www.moto.com.ua/obv.php?id=47923

http
like
good
bad
shockingly
16.12.2012 г. ответил для RomaTj  
answerview
Вот знать бы еще где стеклышко взять на него. Нигде не находил 72_scratchoneshead .

Ты имееш ввиду ветровик?
Skrat
like
good
bad
shockingly
16.12.2012 г. ответил для Artem103  
answerview
Да. Ветровик имею ввиду. НА классику находил, а на эндуро - нет.
Может плохо искал.
Stinger Fly 50 => Stinger Fly 110 => Honda Dio 28 SR stunt => Honda SH150i => Honda CB400 SF => Kawasaki KLE 250 Anhela =>Yamaha Virago 400 => ???

http://www.moto.com.ua/obv.php?id=47923

http
like
good
bad
shockingly
16.12.2012 г. ответил для Artem103  
answerview
Тебе что мощности нехватает

Тем более что 3-4 лошадки особо не повлияют на общую картину.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
like
good
bad
shockingly
16.12.2012 г. ответил для RomaTj  
answerview
У тебя ж вроде на нём какой-никакой стоит ветровик 21_umnik

http://www.moto-all.ru/index.php/component/virtuemart/?page=shop.browse&category_id=220

И вот тут посмотри.
http://enduroclubschelkovo.ru/viewtopic.php?id=74
Их полно, как я понял
Skrat
like
good
bad
shockingly
16.12.2012 г. ответил для chabanitos  
answerview
Тебе что мощности нехватает

Тем более что 3-4 лошадки особо не повлияют на общую картину.


Да он особо там и не появятся  03_biggrin   ...Вот если ты дашь больше топлива(большие жиклеры),поставишь нулевой фильтр(дашь больше воздуха),так же желательно зменить ГРМ(более горбатые распредвалы как минимум)-это для того что бы больший обьем смеси который ты создал можно было "всунуть" в цилиндр-вот после этого можешь ставить прямоток-он нужен для того что бы "выплюнуть" образовавшийся бОльший обьем газов...Вот тогда получишь желаемые 3-4 лошадки.Если конечно сможешь всю эту систему правильно подобрать и НАСТРОИТЬ...А так-только пердеж и испорченный мотик.
Suum cuiqite
like
good
bad
shockingly
16.12.2012 г. ответил для RomaTj  
answerview
По полосках также - они походу после первого же хорошего болота слезут

Обезжиришь обод перед поклейкой и будет держаться долго. Только вот зачем эти полоски на внедорожнике, пусть даже и паркетном?
2-3 лошадки на выхлопе ты получишь после комплексной пляски с заменой различных компонентов - выхлоп должен быть под твой двигатель. Отпустил выхлоп - отпусти и воздух. Раздушил воздух - подбирай жиклеры.  Расход подрастет. Тебе надо всё это?

Вот и serzhbv про это же пишет.
Отредактировано: 16.12.2012 г., Gustav
like
good
bad
shockingly
16.12.2012 г. ответил для Artem103  
answerview
Было бы очень хорошо найти вот такой обтекатель как на фотке. Вроде оригинальный.
Stinger Fly 50 => Stinger Fly 110 => Honda Dio 28 SR stunt => Honda SH150i => Honda CB400 SF => Kawasaki KLE 250 Anhela =>Yamaha Virago 400 => ???

http://www.moto.com.ua/obv.php?id=47923

http
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
16.12.2012 г. ответил для RomaTj  
answerview
Было бы очень хорошо найти вот такой обтекатель как на фотке. Вроде оригинальный.

Смотрится отлично. Может что-то на подобии купить и подогнать, если такой же найти сложно 49_music
Skrat
like
good
bad
shockingly
16.12.2012 г. ответил для RomaTj  
answerview
Было бы очень хорошо найти вот такой обтекатель как на фотке. Вроде оригинальный.

На фотке похоже Puig стекло...

Вот тебе прозрачное MRA стеклышко только ему надо мозг выносить чтобы он в Украину отправил.

Вот тебе черное MRA стеклышко
На более свежую КЛЕ есть такое покороче стекло (тоже Украину не любит).

Вопрос нафига оно тебе надо на таком дрынчике?
like
good
bad
shockingly
16.12.2012 г. ответил для RomaTj  
answerview
В планах: защита рук, ручки с подогревом, кофры, стеклышко-обтекатель, армированные шланги

Кроме этого еще и резину не помешало бы туда. На теперешней протектор еще есть, но покрышке ведь почти 15 лет, сказать что она дубовая это ничего не сказать.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
like
good
bad
shockingly
16.12.2012 г. ответил для Gustav  
answerview
Стеклышка приличные. Спасибо за ссылки.
Просто на скоростях до 80 еще норм, а больше 90 уже очень таки ощутимо давит на грудь поток воздуха.
Stinger Fly 50 => Stinger Fly 110 => Honda Dio 28 SR stunt => Honda SH150i => Honda CB400 SF => Kawasaki KLE 250 Anhela =>Yamaha Virago 400 => ???

http://www.moto.com.ua/obv.php?id=47923

http
like
good
bad
shockingly
16.12.2012 г. ответил для RomaTj  
answerview
Стеклышка приличные. Спасибо за ссылки.


На еще. поближе будет.

Просто на скоростях до 80 еще норм, а больше 90 уже очень таки ощутимо давит на грудь поток воздуха.
Ты вроде парень не хилый... Как по мне 110-120 это повод говорить о необходимости ветрозащиты, а раньше нет смысла. Тем более что КЛЕ и так мотоцикл не голый...
like
good
bad
shockingly
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto