Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Принимайте в ваши ряды. Приобрёл на дня Hunter Wolf W200. Движок правда не совсем ваш, но того же класса - 162FML, 200 cc, верхневальный, с балансвалом. Это по сути форсированный 162FMJ. Ещё не обкатал, жду документы для постановки на учёт.
Штудирую эту ветку, очень много в ней полезного, много было сначала неясно...
Русский военный корабль - иди нахуй!!!
Поздравляю с покупкой мотоцикла, только эта ветка о мотоциклах с Нижневальным двигателем 150сс 162 FMJ а у тебя 200сс 162 FML совсем другой двигатель, если чего полезного для себя нашёл всегда рады.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Какие впечатления от мотоцикла?
Пока жду документы для постановки на учёт в ГАИ, только завожу иногда по вечерам. Но во время перегонки домой душа ликовала, мягко идёт, сила чувствуется, вибрации очень маленькие. Лепота! Но основные впечатления будут, когда начну полноценную обкатку.
Русский военный корабль - иди нахуй!!!
Очень интересно, а то информации по этому мотоциклу совсем мало
Как вы думаете, что лучше?
Вайпер ЗС 150 или Лифан 150 2е
Однозначно Лифан 150 2е
Лично владел 4 года (11000км пробега) Viper zs 125j. С Вайпером 150 разница только в диаметре ЦГП.
Лично знаком с вайпером, посему и рекомендую обратить внимание именно на Лифан 150 2е.
Лифан на 6 голов качественее во всем.
Змінено: 08.07.2018 р., moto-moto
Под тупым я имел ввиду что максимальная скорость движения на этом мотоцикле где-то 80 км а комфортная где то 65 мот прошел уже под 9 тис км
АПД. відповів одночасно з публікафією фоток
прискорювальний насос спеціальна система, яка має компенсувати зубожіння суміші при різкому відкритті дроселя
те що ти описуєш = клясична картина БЕЗ ПРИСКОРЮВАЛЬНОГО насосу
тому перевір чи він бризкає взагалі = якщо ні... мембрана/резинки
глянь в якому стані свічки = якщо в чорному бархатному нагарі, то у тебе надто багата суміш і її варто розкуркулити/деолігархізувати (ще можна помити повітряний фільтр)
про швидкість та вібрацію = зірочки та поршнєва
Крим - це Україна!
Змінено: 09.07.2018 р., Grom
Ускоритель (компенсатор) работает это проверено. Прикреплю фото свечи цветопередача на фото правильная
Скажем так = суміш більше-менш нормальна, свічка убита, але не критично: міняй заправку, бо на тій, що ти заливаєшся занадто багато ФЕРОЦЕНІВ доливають (отой ржавий наліт час від часу пробиває по поверхні, замість того щоб іскру робить), якщо ллєш 95 = то спробуй 92-й, його менше бадяжать
а шо по витраті палива та компресії?
Крим - це Україна!
Компрессию не мерял по расходу где-то 3-3.5 л на 100км
Компрессию не мерял по расходу где-то 3-3.5 л на 100км
3.5 це витрата 250ки "ручка газу до отказу"
, у вас має бути до 3л
свічка убита
а що там убитого?) в мене така сама, коли заллю говнобензу
п.с. на 95му я взагалі хз як катають, у мене реально мотор гірше на ньому працює - гріється, стукає і т.п., хоча і не повинен, бо більше окатанове можна допускати, а ось менше - ні.
Ну я б взагалі 80й би лив, якби був такий поблизу десь
якраз 9:0 ступені наших моторів і відповідає
а 95 - пуста витрата грошей, лийте тоді 98й)
☭ = 卐 = Z
Змінено: 10.07.2018 р., hitmanhunter
Передняя на 18 задняя на 36
Змінено: 10.07.2018 р., Karkas