MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.03, 18:01
44
+16 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли с двигуном 162FMJ 150сс: Road Wanderer, Viking, LF150, LEOPARD, Spark, Comanche, Slider, Korsar 150, Flame, RING...

Переглядів: 1172203
15.12.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг  Мотоциклы с двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER  150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3
 и другие модели....

В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана  .  В  164fml  от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм 
высота 9,5 мм

Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1015.22 кБ.
rar
7.51 мБ.
rar
663.73 кБ.
rar
674.98 кБ.
1
like
1
good
bad
shockingly
22.12.2017 р. відповів для cgdok  
answerview
На работе водилы меняли на Мерседесе 709 трос ручного тормоза. Ржавчина съела его полностью.  Порезал  трос болгаркой и снял с него гофрочки. Они хорошо подходят на трос сцепления, на Альфе стояла такая гофра на тросике переднего тормоза.
Трос сгнил в хлам а резинка с него , помыл мылом и выглядит как новая.  Мягкая и без трещин .  Китайские резинки на моей мопедке за четыре года уже усохли и стали дубовыми.  Проводку   тоже лучше использовать от старых машин она надежнее чем китайская новая.   И так, практически все: сальники, манжеты, подшипники и т.д.
На счет остаточного ресурса с Вами полностью согласен.
Змінено: 22.12.2017 р., Czeslaw
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.12.2017 р.
answerview
С помощью двух паяльников 40 и 60 w Спаял заднее крыло , которое было разбито уже  два раза.  Пластиковых прутков для присадки нарезал из старого подкрылка от автомобиля. Присадка хорошо подошла по составу, видно подкрылок сделан из такого же  гумна в том же Китае. 15_badgrin  Места крепления поворотников и самого крыла усилил  1,5мм пластинками из нержавейки. Они придали крылу прежнюю геометрию.  А то после первой склейки суперклеем края крыла были не ровные и поворотники висели как сабачьи уши. Швы с лицевой стороны чуть подшпатлеваны, зачищены, покрашены.  В общем пока сойдет.
Змінено: 24.12.2017 р., Czeslaw
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
23.12.2017 р. відповів для vallera  
answerview
В вилку моего Леопарда влезло по 200 грамм масла в каждое перо. Это максимум больше не влезает(с пружиной в стакане).Кажется  ранее писали что норма 150 грамм.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Змінено: 23.12.2017 р., mashinist
like
good
bad
shockingly
24.12.2017 р. відповів для mashinist  
answerview
В вилку моего Леопарда влезло по 200 грамм масла в каждое перо. Это максимум больше не влезает(с пружиной в стакане).Кажется  ранее писали что норма 150 грамм.
У меня со 150-ю граммами вилка дубовая, слил по 40 грамм и стала помягче.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
24.12.2017 р. відповів для Direktor  
answerview
Кащей, Павел, выкладывал на немецком или латышском документ для Кивея 125 , там указана точная цифра - 130 мл.
Масло не водка ,чтоб в граммах мерять. 08_lol
Всех с наступающим Новым Годом и Рождеством! Здоровья и благополучия! 20_drinks
like
good
bad
shockingly
24.12.2017 р. відповів для cgdok  
answerview
Є таке поняття "залишковий ресурс". У старих японців він може в рази перевершувати ресурс нових китайців.

...тобто ти можеш знайти японця за ціною нового китайця 1500 у.о. (нехай того ж Зонга, Геона чи Шайнрея), у якого  "залишковий ресурс" більший в рази?  01_smile
покажи де шукати, бо я не можу знайти років 5  21_umnik   17_wink

Кащей, Павел, выкладывал на немецком или латышском документ для Кивея 125 , там указана точная цифра - 130 мл.

а Кащея так і не розбанили?
☭ = 卐 = Z
Змінено: 24.12.2017 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
25.12.2017 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Я вже раніше кілька разів писав, що найдешевша ціна одного кілометра виходить на бюджетному китайці, особливо якщо це "Дельта" 72(110) кубів. І капремонти такого робити фінансово не вигідно- виїздив і викинув. А якщо вже порівнювати ціни, ресурс і якість то тільки з поміж техніки одного класу. Також треба врахувати, що довговічну і витривалу техніку весь світовий авто-мото пром перестав виробляти ще до середини 90-х років - все в догоду маркетологам.
like
good
bad
shockingly
25.12.2017 р.
answerview
В якісній китайській дорожній вилці з ходом 130мм і діаметром пера 31мм. нормальний об*єм масла 125-135 мл. (ставляться на мото 125-225 сс). В неякісну влазить до 180! мл- за рахунок тоншої стінки пера і відсутності нормального гідравлічного демпфера. Щоб перевірити правильний об*єм масла в конкретній вилці треба виміряти повний хід пера без масла, а тоді залити такий об*єм масла, щоб хід пера був на 10 мм. менший ( з залитим маслом перевіряти із закрученою верхньою гайкою).
1
like
1
good
bad
shockingly
26.12.2017 р. відповів для Direktor  
answerview
Возможно вилка стала дубовая из-за более густого масла. Я когда менял хотел купить МГП-10 но его не было. Продавцы посоветовали масло для автоматических коробок передач.Оно по техническим характеристикам соответствует МГП-10 и его очень многие берут для заливки в аммортизаторы.Оно красного цвета и по мере загрязнения по цвету легко определять пора ли его менять.Залил в каждое перо по 180 куб. см. Вилка в меру мягкая и при отбое не стучит. Я доволен.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
like
good
bad
shockingly
26.12.2017 р. відповів для mashinist  
answerview
Возможно вилка стала дубовая из-за более густого масла. Я когда менял хотел купить МГП-10 но его не было. Продавцы посоветовали масло для автоматических коробок передач.Оно по техническим характеристикам соответствует МГП-10 и его очень многие берут для заливки в аммортизаторы.Оно красного цвета и по мере загрязнения по цвету легко определять пора ли его менять.Залил в каждое перо по 180 куб. см. Вилка в меру мягкая и при отбое не стучит. Я доволен.
Так я и заливал этот самый Декстрон-жидкость для автоматических КПП. Сейчас залита жидкость для амортизаторов (марку не помню). И подозреваю, что именно Декстрон виновен в катастофической и быстротечной смерти сальников амортизаторов...
Іванович. Не бандерлог!
Змінено: 26.12.2017 р., Direktor
like
good
bad
shockingly
26.12.2017 р. відповів для mashinist  
answerview
Спасибо за консультацию! 01_smile
Всем добра и кубатуры)))
like
good
bad
shockingly
26.12.2017 р. відповів для mashinist  
answerview
не забувай що не літо надворі
чи ти про тепл пору року?
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
26.12.2017 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
honda cb400ss но он дороже и еще honda cb 223 с обычным мотором
Змінено: 26.12.2017 р., arcashan
like
good
bad
shockingly
27.12.2017 р. відповів для arcashan  
answerview
honda cb400ss но он дороже и еще honda cb 223 с обычным мотором

Honda CB cb125e, або ХР125 - ще може бути, але то такий "японець" як і зонгшен з шанраєм (і поякості нічим не краще (сидів, їздив, знаю)), а японська cb400, то ціни від 2к на убиті вхлам, за 1.5 нічого не бачив..
☭ = 卐 = Z
Змінено: 27.12.2017 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
27.12.2017 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
сравнивая сб125е с мустанг мт200-7, вайпер зс200н, геон иссен 250 в4, то все мягко говоря не то хоть и можно ездить и довести до ума. За хр125 ничего не скажу так как не эксплуатировал и в живую не встречал. Кстати хонду выпускают и в Африке, Бразилии, Китае, Индии, и вроде в Пакистане. Есть такие модели как CG125 в Бразилии и CG125 в Пакистане,
это два разных мотоцикла и даже есть cb150r который не когда не увидит наших дорог или Японию, походу японцы про него даже не слышали. Про свой скажу что купил б.у выкинул приборку с тахометром и поставил родную, дуги поставил оригинальные и резиновые прокладки по морду подложил и было чуть масла на одном пере но не сопливит видимо вода под пыльник попала. Ездишь и не о чем не задумуешься о масле, бензине. Кто-то на свет жалуеться не знаю мне нормально. Конечно есть и китайцы не плохие, но все мотоциклы мной перечисленые выше не взлетают.
сб400 тебя может разочеровать а сб223 это японец из самой японии как сб400сс
1
like
1
good
bad
shockingly
28.12.2017 р. відповів для Grom  
answerview
Я менял  масло в начале августа. Ездил два месяца и было еще жарко.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
like
good
bad
shockingly
28.12.2017 р. відповів для mashinist  
answerview
А шо тут думати - варіанти матеріалів і допуски можуть бути різними аhttp://mgplm.org/publ/krugloe_vnutrennee_shlifovanie/1-1-0-126
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
29.12.2017 р.
answerview
для вилки потрібно брати нормальні сальнічки і вилочне масло, а не сальніки по 20грн і АТФку (яка має купу агресивних присадок) і більшу текучість через сальніки. Тобто якшо АТФка потекла, це не означає що буде тікти і вилочна мінералка   18_good
☭ = 卐 = Z
Змінено: 29.12.2017 р., hitmanhunter
1
like
1
good
bad
shockingly
31.12.2017 р.
answerview
Всех с наступающим Новым 2018 Годом!!!
1
like
1
good
bad
shockingly
05.01.2018 р.
answerview
Всем привет! От большого безделия, ручной ножовкой по дереву  с мелким зубом , распилил болванку из капролона и сделал из ее новый слайдер для приводной цепи. 39_heat  Придал ему такую форму, что бы  цепь минимально натягивалась при полном ходе штока амортизатора (до отбоя). Покрасил его  в черный цвет.  Старый слайдер тоже был из капролона. За 14к износился всего на 2 -2,5мм. но его форма была менее удачная и цепь провисала в нижнем положении маятника сильнее.  Маятник у меня удлиненный и по этому длина цепи 130 звеньев.  Снял пружину с амортизатора , замерял полный ход маятника с амортом от Минчика  и точный минимальный провис цепи. Ход заднего колеса  составил ровно 100мм.  Хорошо это или нужно больше ?  Не знаю , не с чем сравнить.
Змінено: 05.01.2018 р., Czeslaw
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті