MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
21.02, 13:19
26
-1 °С
Ветер: 1 м./с., Ю-В
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Мотоциклы с двигателем 162 FMJ 150сс Road Wanderer,Viking,LF150, LEOPARD,Spark,Comanche,Slider,Korsar 150,Flame,RING...

Переглядів: 879354
15.12.2012 г.
answerview
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг  Мотоциклы с двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER  150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3
 и другие модели....

В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Отредактировано: 17.07.2016 г., LEOPARD
Прикрепленные изображения
Прикрепленные файлы
rar
1015,22 кБ.
rar
7,51 мБ.
rar
663,73 кБ.
rar
674,98 кБ.
like
good
bad
shockingly
17 января, 08:18 ответил для hitmanhunter  
answerview
якщо натягувач нормальний і нема зайвих шумів при роботі = не звенить при наборі, а особлоиво при скидуванні газу = то робить може довго

інакще може статься така фігня як у мене на мотогульках = перескочить ланцюг ГРМ при слабому натягувачі і мотор не запустицця від слова нікагда

мій виходив приблизно 34 тисячі - як капіталив порпшнєву треба було мінять... забив-зекономив
зато фотку клацну зробили
Крим - це Україна!
Прикрепленные изображения
1
like
1
good
bad
shockingly
28 января, 15:37
answerview
И снова здравствуйте!   Продолжаю " воевать" с пластиком.  
Осенью вез домой  гидравлический домкрат. Где-то на одном из  "лежачих полицейских" эта тяжелая железяка пробила в днище кофра дырку, величиной с металлический рубль, в крышке появилась трещина.
На работе нашел кусочек подходящего пластика , впаял заплатку, чуть прошел шпатлевкой и сбрызнул черной матовой краской.  Трещину на крышке просто заклеил гелевым суперклеем.
Новый кофр лучше сразу  покрасить. Слой краски предохраняет пластик от выгорания на солнце и он остается не таким хрупким . Особенно дешевый китайский.
Еще этой зимой сделал из старой маломощной болгарки электронапильник.  Хорошая штука , в общем как напильник , только с моторчиком.   Для заточки топоров, ножей, сверел , где то сопли шпатлевки нужно снять по быстрому - самое то. Так что если нужно ( дальше доработать напильником) то это уже не так страшно
Идея полностью взята с Ютуба  
Отредактировано: 28 января, 15:46, Czeslaw
Прикрепленные изображения
2
like
2
good
bad
shockingly
31 января, 11:00
answerview
Продолжение темы .
Посмотрел на Ютубе видео, где полировали зубной пастой автомобильные фары . Решил попробывать на ветровом стекле.  В одной из моих балгарок  регулируются обороты , что очень важно для полировки пластика. Купил шерстяной лахматый  полировальный круг 125мм и самую дешевую зубную пасту.  
Сначала на минимальных оборотах прошел войлочным кругом с пастой ГОИ . Так  можно быстро  убрать мелкие царапины , более глубокие нужно удалять наждачкой подходящего номера. Потом полировал лохматым полировальным кругом с нанесенной на стекло зубной пастой. Поверхность нужно постоянно сбрызгивать водой, т.к. зубная паста быстро засыхает.
Результат хороший, на отлично не тянет.
Ветровик из поликарбаната 4мм , очень прочный, легко выдержит выстрел дробью из охотничего ружья. При падении на асфальте провернулось и отогнулось на руле крепление, сам пластик слегка поцарапался на торце а так целый.
Прикрепленные изображения
like
good
bad
shockingly
31 января, 11:35 ответил для Czeslaw  
answerview
А в мене не вийде полірнуть...
Иванович
Прикрепленные изображения
2
like
2
good
bad
shockingly
08 февраля, 22:30
answerview
Ого! Все на форуме  поменялось.... Раньше было не хуже.
  Переделал себе немного сидушку. Ножовкой по металлу с установленным на бок полотном выпилил гулубже прогиб, потом подравнял наждачкой.  Сидуха стала ниже на 30мм. Перетянул новым  кожзамом - (чистейший, натуральный винил). 
Хороший человек, который занимается пошивом и перетяжкой салонов  автомобилей , продал мне за копейки обрезки качественного дорогого материала , с текстурой нат.кожи и кожи змеи.
Сидуха получилась удобная , как раз под мой тухес.
Шил старой подольской швейной машинкой. Только электропривод сделал ей из дрели. Там моторчик с редуктором, машинка медленнее шьет и с большим усилием. Регулятор оборотов(педаль газа) оставил от старого привода.  Для всяких чехлов самое то.
Отредактировано: 08 февраля, 23:59, Czeslaw
Прикрепленные изображения
3
like
3
good
bad
shockingly
10 февраля, 18:21 ответил для Czeslaw  
answerview
Майстер на всі руки!  А привід швейної машини взагалі  (треба жінці показати- вона в мене любить шити).
like
good
bad
shockingly
10 февраля, 18:49 ответил для cgdok  
answerview
Спасибо. Тема не для кройки и шитья, однако, если Вам лично или кому еще понадобиться перетягивать сидушку, то могу поделиться своим небольшим опытом. Особенно как наиболее точно получить выкройки на всякие сложные формы. Пишите в личку.
1
like
1
good
bad
shockingly
© 2001-2018, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto