MOTO.com.ua
events
5
События
Погода: Киев
23.05, 16:06
32
+24 °С
Ветер: 1 м./с., Ю-В
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Мотоцикли с двигуном 162FMJ 150сс: Road Wanderer, Viking, LF150, LEOPARD, Spark, Comanche, Slider, Korsar 150, Flame, RING...

Переглядів: 892031, модератор: tsinik
15.12.2012 г.
answerview
Показать сообщение
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг  Мотоциклы с двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER  150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3
 и другие модели....

В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Отредактировано: 17.07.2016 г., LEOPARD
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
rar
1015,22 кБ.
rar
7,51 мБ.
rar
663,73 кБ.
rar
674,98 кБ.
like
good
bad
shockingly
17 января, 08:18 ответил для hitmanhunter  
answerview
якщо натягувач нормальний і нема зайвих шумів при роботі = не звенить при наборі, а особлоиво при скидуванні газу = то робить може довго

інакще може статься така фігня як у мене на мотогульках = перескочить ланцюг ГРМ при слабому натягувачі і мотор не запустицця від слова нікагда

мій виходив приблизно 34 тисячі - як капіталив порпшнєву треба було мінять... забив-зекономив
зато фотку клацну зробили
Крим - це Україна!
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
1
like
1
good
bad
shockingly
28 января, 15:37
answerview
И снова здравствуйте!   Продолжаю " воевать" с пластиком.  
Осенью вез домой  гидравлический домкрат. Где-то на одном из  "лежачих полицейских" эта тяжелая железяка пробила в днище кофра дырку, величиной с металлический рубль, в крышке появилась трещина.
На работе нашел кусочек подходящего пластика , впаял заплатку, чуть прошел шпатлевкой и сбрызнул черной матовой краской.  Трещину на крышке просто заклеил гелевым суперклеем.
Новый кофр лучше сразу  покрасить. Слой краски предохраняет пластик от выгорания на солнце и он остается не таким хрупким . Особенно дешевый китайский.
Еще этой зимой сделал из старой маломощной болгарки электронапильник.  Хорошая штука , в общем как напильник , только с моторчиком.   Для заточки топоров, ножей, сверел , где то сопли шпатлевки нужно снять по быстрому - самое то. Так что если нужно ( дальше доработать напильником) то это уже не так страшно
Идея полностью взята с Ютуба  
Отредактировано: 28 января, 15:46, Czeslaw
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
2
like
2
good
bad
shockingly
31 января, 11:00
answerview
Продолжение темы .
Посмотрел на Ютубе видео, где полировали зубной пастой автомобильные фары . Решил попробывать на ветровом стекле.  В одной из моих балгарок  регулируются обороты , что очень важно для полировки пластика. Купил шерстяной лахматый  полировальный круг 125мм и самую дешевую зубную пасту.  
Сначала на минимальных оборотах прошел войлочным кругом с пастой ГОИ . Так  можно быстро  убрать мелкие царапины , более глубокие нужно удалять наждачкой подходящего номера. Потом полировал лохматым полировальным кругом с нанесенной на стекло зубной пастой. Поверхность нужно постоянно сбрызгивать водой, т.к. зубная паста быстро засыхает.
Результат хороший, на отлично не тянет.
Ветровик из поликарбаната 4мм , очень прочный, легко выдержит выстрел дробью из охотничего ружья. При падении на асфальте провернулось и отогнулось на руле крепление, сам пластик слегка поцарапался на торце а так целый.
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
31 января, 11:35 ответил для Czeslaw  
answerview
А в мене не вийде полірнуть...
Иванович
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
3
like
3
good
bad
shockingly
08 февраля, 22:30
answerview
Ого! Все на форуме  поменялось.... Раньше было не хуже.
  Переделал себе немного сидушку. Ножовкой по металлу с установленным на бок полотном выпилил гулубже прогиб, потом подравнял наждачкой.  Сидуха стала ниже на 30мм. Перетянул новым  кожзамом - (чистейший, натуральный винил). 
Хороший человек, который занимается пошивом и перетяжкой салонов  автомобилей , продал мне за копейки обрезки качественного дорогого материала , с текстурой нат.кожи и кожи змеи.
Сидуха получилась удобная , как раз под мой тухес.
Шил старой подольской швейной машинкой. Только электропривод сделал ей из дрели. Там моторчик с редуктором, машинка медленнее шьет и с большим усилием. Регулятор оборотов(педаль газа) оставил от старого привода.  Для всяких чехлов самое то.
Отредактировано: 08 февраля, 23:59, Czeslaw
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
3
like
3
good
bad
shockingly
10 февраля, 18:21 ответил для Czeslaw  
answerview
Майстер на всі руки!  А привід швейної машини взагалі  (треба жінці показати- вона в мене любить шити).
like
good
bad
shockingly
10 февраля, 18:49 ответил для cgdok  
answerview
Спасибо. Тема не для кройки и шитья, однако, если Вам лично или кому еще понадобиться перетягивать сидушку, то могу поделиться своим небольшим опытом. Особенно как наиболее точно получить выкройки на всякие сложные формы. Пишите в личку.
1
like
1
good
bad
shockingly
23 февраля, 16:08
answerview
Всем привет! За бортом мороз, но яркое солнце напоминает, что скоро откроем мотосезон.
Перед каждым мотосезоном промываю карбюратор, даже если мот заводится и можно этого не делать.
При разборке карба PZ30 обнаружилось, что под винтом регулировки подачи топлива с жиклера ХХ, полностью потеряло форму, стало рассыпаться маленькое резиновое колечко. 
От этой мелочи зависит устойчивость ХХ , герметичность регулировочного винта и т.д.

Похожее колечко есть в клапане одноразовой газовой зажигалки. Оно чуть тоньше стокового, но плотно обжимает регулировочный винт. В общем пошло. Не течет, заводится, ХХ  устойчивый, бенз. его не разъедает, проверял. 
Так, что из-за этой мелочи можно ремкомплект для карба не покупать.
А карб. лучше всего мыть жидкостью для промывки пистолета для монтажной пены в аэрозольных балончиках. Под давлением хорошо моет каналы, жиклеры и эмульсионные трубки.
Отредактировано: 23 февраля, 16:25, Czeslaw
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
27 февраля, 18:48 ответил для Direktor  
answerview
Іванич, узгодь з Головним...
Якщо все так, я запускаю у виробництво...
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
11 марта, 23:34
answerview
Невже ще ніхто сезон не відкрив? Я вже катнув 148 км. 
like
good
bad
shockingly
GiS администратор
11 марта, 23:50 ответил для cgdok  
answerview
Дехто в цьому сезоні ще й лижі не знімав :)
Читаем Правила форума, не злим администратора :)
2
like
1
good
1
bad
shockingly
12 марта, 14:01 ответил для cgdok  
answerview
Молоток, дороги вже здебільшого сухі, температура сприяє обкатці після зимових ремонтів :)

якщо цікаво можу показати як влаштований глушник Хонди в розрізі - розрізав тут недавно 
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
12 марта, 14:31
answerview
та ще холодно... зранку +1 в центрі і так по прогнозам до кінця міс.   .. мотосезон буде коротше як мінімум на 1 міс  в цьому році..(
а я після того як заробив гайморит то при менше ніж +10 не виїзджаю взагалі тепер)
romet pony->minsk 3.11->viper v125s->zongshen zs200gy3->shineray xy250-6c

If Your Goals Set You Apart From The Crow
1
like
1
good
bad
shockingly
17 марта, 10:52 ответил для hitmanhunter  
answerview
Вітрозахисні щитки для ніг і лобовий з високим склом + підігрів ручок руля - можна катати і при мінусовій температурі повітря, лиш би візор не запотівав. Пробував різні засоби від запотівання: результат малоефективний (шолом LS2 інтеграл з "антифогом", потіє значно менше дешевих китайських, але при нижче +7 в сиру погоду сильно потіє, треба трішки привідкривати візор, але тоді дує в очі) . Найкращий вихід - кросовий шолом і окуляри-маска: ніякого запотівання! 
like
good
bad
shockingly
25 марта, 19:52
answerview
Сегодня +7 , солнечно.  Проехал около 40 км,  без ветрового стекла непривычно, сдувает. Быстро устали кисти рук, старею вместе с мопедкой.  
Новая "Петрошина" хорошо держит грунтовую дорогу, на асфальте от резких маневров  пока воздержался, бздю.  Разгонял мопедку, езда дискомфорта не вызывает.  Читал на форумах, что "Петрошина" может быть разбалансирована, вроде все нормально.
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
1
like
1
good
bad
shockingly
26 марта, 07:27 ответил для Czeslaw  
answerview
А у нас снігу місцями по шию...В суботу гараж відкопував-вище коліна...
Иванович
like
good
bad
shockingly
26 марта, 08:12 ответил для Direktor  
answerview
Зато не будет межсезонья, или майских снегопадов, как в прошлом году, с зимы сразу в лето.
Надоело уже это глобальное потепление.
like
good
bad
shockingly
26 марта, 08:35 ответил для Czeslaw  
answerview
У на вдень плющить, а вночі тріщить...Снег должен сойти без катаклизмов...
Иванович
like
good
bad
shockingly
31 марта, 13:59
answerview
На днях техника преподнесла первый неприятный сюрприз. Обломалась шпилька крепления глушителя внутри. Высверлил (движок пришлось снимать) установил новую шпильку (м 8), (особенности высверливания ;-), посадил на фиксатор, все нормально. При поджатии гайки (результат на фото) обламывается алюминиевое (по факту силуминовое) ухо крепления шпильки (похоже брак по металлу). Я бы еще понял, если бы шпильку вывернуло, а так...видать качественный фиксатор попался...Теоретически, говорят, можно заварить каким то там спец аргоном, но нет никаких гарантий что сварка не отлетит на первом ухабе наших "европейских" "дорог"/ направлений...
Значит, скорее замена на новую головку блока...(если у кого то лежит в запчастях буду рад предложению). Если кто уже разбирал блок головки цилиндра буду благодарен за советы где и чего крутить...(на первый взгляд ее держит длинный болт, на фото). 
Так же вопрос, кто разбирал задний маятник на спарк R... в месте крепления маятника к раме. Что там -втулки, сайлент блоки или ничего?  Немного напрягает люфт заднего маятника (порядка 1 см влево/вправо) в точке крепления маятника к раме. Гайка при этом затянута намертво. Пока в маятник не лазил, но чувствую придется.
В целом, за исключением выше описанного, за 4 сезона и 8500 км, особых проблем мот не доставлял. Каким будет 5й сезон -посмотрим... 
Ах да, показания спидометра это отдельная песня: В инструкции к нему писалось, что максималка 95 км/ч -соответствует действительности. Средний расход 2,9 л (тоже близок к реальному). Бака 11,5л (в мануале 10 л) в среднем хватает на 330-350 км.в режиме "иду на взлет", причем, по наблюдениям запас хода не сильно зависит от режима езды идешь ты 60 км/ч или 80/90/100 (по спидометру). 
По скорости 90 на ямахе Ybr 125, это 110-115 на китайце. максимум по gps выходил на 95 км/ч при этом на спидометре было за 120 км/ч. (запас еще оставался, но особо не крутил).
по спидометру 60 км/ч -55 реальных (по gps) 100 -85 реальных. 95 км/ч - 120+ по спидометру...
Плюс для начинающих в том, что ездя "по спидометру" поймать штраф за превышение скорости это еще нужно постараться, но и реальную скорость знать надо, чтобы не путаться под ногами у водителей...
Всем удачи в новом сезоне!
С Ув
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
31 марта, 15:11 ответил для irbis80  
answerview
Из подобных поломок . На  движке треснул патрубок, который между головой и карбюратором. Заварили аргоном - трещина пошла в другом месте, заварили по новой.  Третьего раза ждать не стал , сделал патрубок полностью из нержавейки.  Пробег приблизительно 18к. Дальше клапанной крышки в мотор еще не лазил.
like
good
bad
shockingly
motoshop_ua
mototehnika
© 2001-2018, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto