MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
13.11, 07:06
29
-5 °С
Ветер: 3 м./с., Ю-В
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Мотоцикли с двигуном 162FMJ 150сс: Road Wanderer, Viking, LF150, LEOPARD, Spark, Comanche, Slider, Korsar 150, Flame, RING...

Просмотров: 923183, модератор: tsinik
15.12.2012 г.
answerview
Показать сообщение
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг  Мотоциклы с двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER  150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3
 и другие модели....

В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Отредактировано: 17.07.2016 г., LEOPARD
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
rar
1015,22 кБ.
rar
7,51 мБ.
rar
663,73 кБ.
rar
674,98 кБ.
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
08 ноября, 07:23 ответил для Czeslaw  
answerview
так качать поршнем надо после выработки бензина. кран перекрыл, топливо с карба выработалось. ввинтил вместо свечи шланг с обратным клапаном и крути стартером или ногой дрыгай до нужного давления
1
like
good
1
bad
shockingly
08 ноября, 07:47 ответил для tsinik  
answerview
Простіше насос возить, лісапєтний...
Иванович
1
like
1
good
bad
shockingly
08 ноября, 10:27
answerview
Простіше насос возить, лісапєтний

Плюсую.  Місця займе менше від того шланга з двома наконечниками. Взагалі ідея дурна для регулярного користування (різьба під свічку в головці не подякує), також це абсолютно неоправдано з одноциліндровим двигуном. Старші водії вантажівок давно користувались таким лайф-хаком при польовому шиноремонті, там вручну качати задовбешся. А мотоциклісту насос можна знайти у будь-якій цивілізованій хаті, якщо свій несподівано і безповоротно вийшов з ладу 03_biggrin.
В дальняк без насоса і ремкомплекту тільки нерозсудливі їздять.
Я завжди і всюди катаю з насосом, монтажками і велоремкомплектом камер, навіть запасна камера помістилась у цей компактний зіп.
Отредактировано: 08 ноября, 10:33, cgdok
2
like
2
good
bad
shockingly
08 ноября, 10:54
answerview
Я завжди і всюди катаю з насосом, монтажками і велоремкомплектом камер, навіть запасна камера помістилась у цей компактний зіп.
Аналогічно... В 2014 їдемо з Десни, голосують два пацика на Вайпер Активі, пробили колесо... Запаски немає, насоса нема, ремкомплекта немає, інструмента немає...06_questionА їхали вони здалека (вже не пам*ятаю)... Вобщим Юзер дав камеру, Стас інструменти... Гроші у пациків були, за камеру (нову) заплатили... Безвихідь...
Иванович
like
good
bad
shockingly
09 ноября, 09:58 ответил для cgdok  
answerview
Под седлом маленький насос и ремкомплект лежит на всякий случай. Ни разу им не пользовался .  Дороги подметаются, в городе убираются пылесосом на базе МАЗа. На каждой заправке подкачка колес - бесплатная услуга и везде работает.  Дома ножной насос тоже , так на всякий случай.  На заправке проверить давление в шинах быстрее и удобнее.
С таки же успехом мог под сиденьем лежать шланг с переходниками. 
like
good
bad
shockingly
09 ноября, 10:29
answerview
Фото дорог, где нет заправок с подкачкой, иногда заезжаем в такие захолустья... (из моих путешествий),  в октябре ехал на полтавщину и переднее колесо спустило на трассе через брак камеры, семь лет продержалась, а потом-пшшшшик... 02_sad 20_drinks Качать от цилиндра-это не по "понятиям"...03_biggrin
Иванович
Отредактировано: 09 ноября, 10:31, Direktor
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
09 ноября, 10:34 ответил для Direktor  
answerview
Согласен, Иванович . В Украине территория больше и дороги длиннее, в том числе и грунтовые. Но не так же часто пробивают колеса? Все гвозди и проволоку уже наверное давно сдали в металлолом03_biggrin.
like
good
bad
shockingly
09 ноября, 19:25
answerview
брак камеры, семь лет продержалась, а потом-пшшшшик...
Це не брак, а ресурс кращої за середньостатистичну китайської камери 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
09 ноября, 19:32
answerview
Це не брак, а ресурс
Та й шина ще нічого, рідна, 16 тис. наїздила... з важкою назвою на Y... починається...
Иванович
like
good
bad
shockingly
09 ноября, 20:06 ответил для Direktor  
answerview
16 тисяч за 7 років!   Я за перші два роки 15.5 наїздив 17_wink

А останні два роки мало мотоциклом катав 04_blush
Отредактировано: 09 ноября, 20:08, cgdok
like
good
bad
shockingly
09 ноября, 20:27 ответил для cgdok  
answerview
Та нікуди мені їздити...06_question 2-3 рази на рік на наші "сходняки" та кілька разів в село на кладовище прибратись...
Иванович
like
good
bad
shockingly
09 ноября, 21:44 ответил для Direktor  
answerview
А я почав більше педалі крутити: робота + з роботи= 32 км і ще трохи поміж тим  полями лісами 
Отредактировано: 09 ноября, 21:48, cgdok
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
2
like
2
good
bad
shockingly
10 ноября, 06:52 ответил для cgdok  
answerview
Тож іноді кручу педалі ХВЗ-Турист, не Міріда звісно та від китайця кращий...01_smile
Иванович
1
like
1
good
bad
shockingly
10 ноября, 09:51 ответил для Direktor  
answerview
У мене Меріди теж нема 12_cray
Зате є 8 велосипедів на всі випадки життя 08_lol , всі з різних сплавів чесного заліза. Наймолодшій рамі 20 років, найстаршій 59 07_dirol
Люмінь і пластмас мені не до душі 06_question
1
like
1
good
bad
shockingly
10 ноября, 17:00 ответил для cgdok  
answerview
Как похолодало, то пересел на велосипед. А на Хантере сегодня протестировал ветровое стекло, сделал выводы и поставил на зимовку.
 Со стеклом намного всё веселее, ибо с родным обтекателем весь поток шёл в грудь. Летом нормально, но поздней осенью никакая одежда не спасала. Да и захотелось комфорта. В общем, поездка показала, что тело защищено отлично, а стекло нужно приподнять сантиметров на 5, ибо шлем попадает в поток со стекла. Или поставить спойлер, решу за зиму. Опустил голову чуть ниже - красота, даже не чувствуется, что иду 70 км/ч при температуре +4.
Отредактировано: 10 ноября, 17:00, Wicker
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
2
like
2
good
bad
shockingly
10 ноября, 18:29 ответил для Wicker  
answerview
Скло треба ставити такої висоти, щоб дивитись на дорогу над склом і потік повітря дув у верх шолому і частково завихрювався перед шоломом - краплі дощу тоді гарно здуває до низу і з припіднятим на пів сантиметра візором (щоб не запотівав у холодну сиру погоду) у шолом не задуває.
У мене ще стоять металеві заводські ИЖовські щитки захисту ніг - взагалі лєпота.
2
like
2
good
bad
shockingly
11 ноября, 16:26
answerview
Еще при установке ветрового стекла нужно учитывать положение, чтобы не удариться головой об его торец, в случае попадания переднего колеса в рытвину, открытый люк или ливневку. 
Так погиб мой школьный учитель физкультуры.  
Современные шлемы модуляры и интегралы может быть надежнее той скарлупы в которой произошел несчастный случай.  
Лучше судьбу не испытывать,  от греха подальше.
Отредактировано: 11 ноября, 17:04, Czeslaw
2
like
2
good
bad
shockingly
11 ноября, 18:18
answerview
в случае попадания переднего колеса в ... открытый люк
В цій ситуації вже не особливо хвилює як встановлено вітрове скло, хіба що патологоанатому менше роботи буде 03_biggrin
2
like
good
2
bad
shockingly
Вчера, 16:15
answerview
У мене ще стоять металеві заводські ИЖовські щитки захисту ніг - взагалі лєпота.

Закинь фото - цікаво як це все оформив (знаю, що десь вони вже були заявлені, але раз вже пішло обговорення)

про візор і скло повністю згоден - зараз дуже холодно без вітровика, тому за зиму черговий раз переставлю фари і модифікую свою морду, щоб мати побільше вітрозахисту

так ще їжджу
Крим - це Україна!
Отредактировано: Вчера, 16:37, Grom
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
Вчера, 16:33
answerview
даже не чувствуется, что иду 70 км/ч при температуре +4
як поток по рукам відпрацьовує? задуває по пальцям чи ні?

у мене стоїть підігрів рукояток, але кінчики пальців обдуває надто сильно (мабуть пора їздить повільніше 03_biggrin03_biggrin03_biggrin) думаю знову вішать захист на свої желізяки
Крим - це Україна!
Отредактировано: Вчера, 16:37, Grom
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
motoshop_ua
mototehnika
© 2001-2018, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto