MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.04, 15:51
44
+15 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 914792
01.04.2013 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.22 мБ.
rar
796.62 кБ.
rar
1.18 мБ.
like
good
bad
shockingly
27.07.2018 р.
answerview
на геоне при 250сс заявлены лишь 18 лошадей
ага, помилився, то номів під 20, а коней 18
ну + 1 конячку докине прямоток + процесорний комутатор, ітого можу претендувати сміло на 19. Але ситуацію з 14 зіркою то не покращить... мотоциклу вистачає сили, не вистачає 6ї доо-о-о-овгої передачі для дальняків, щоб при 5000 об/хв без напрягу і економно їхати 100км/год.
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
27.07.2018 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
ты не знаешь Стаса. он с рижской (совдеповской) дельты сделал зверюгу с клоном каба. вся подвеска была своя. там, по сути, лишь бак и лейба (МОННОАМОРТ, ДИСКАЧИ). зато внешне его "зая" была дельтой. а по ходовке.... этот черт, в хорошем смысле, не зря выбрал этот мотоцикл. полагаю, как что там нашиманит, то отпишется
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
good
1
bad
shockingly
27.07.2018 р.
answerview
Ребят привет,  а кто едет на "дорога на січ"?
like
good
bad
shockingly
27.07.2018 р.
answerview
Мне к стате дуги поставили=))
like
good
bad
shockingly
28.07.2018 р. відповів для pantherka  
answerview
Пожалуйста фото.

pantherka вы просили насчет бугеля, чуть ранее я выложил и фото и свои впечатления.
Змінено: 28.07.2018 р., moto-moto
like
good
bad
shockingly
28.07.2018 р. відповів для moto-moto  
answerview
Это все пока что фотки,  завтра днем еще нормально сфоткаю.  Да я читала за траверсу,  поздоавляю=)) а мне еще не сделали=((
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.07.2018 р. відповів для pantherka  
answerview
Спасибо за поздравления,  мне бугель очень долго делался. Не сразу все тонкости учел, пришлось дорабатывать. Езжу с ним как на другом мотоцикле, завтра с пассажиром поездка планируется, позже отпишу свои впечатления.

Дуги на вашем мотоцикле от чего?
Змінено: 29.07.2018 р., moto-moto
like
good
bad
shockingly
29.07.2018 р. відповів для moto-moto  
answerview
Обязательно отпишитесь,  очень интересно. 
Дуги если я не ошибаюсь с ИЖа, я ездила на мото завод,  там были только с Явы и прямые, а я хотела изогнутый, стоили они там порядка 500-550 грн.  Я не взяла весь вечер с друзьями ломали голову что бы его придумать, набрала знакомого спросила не завалялось ли у него дуги какие нибудь,  и как оказалось завалялось такие как я и хотела.  Он мне их бесплатно отдал03_biggrin. К раме не приваривали Зделала съемными   и с низу пустили усилитель из двух углов,  закрепили на место центральной подложки.  В общем стали как родные.  Клиренс не уменьшился. =))
1
like
1
good
bad
shockingly
29.07.2018 р. відповів для pantherka  
answerview
При изготовлении бугеля, я не учел тот нюанс, что у бугеля должна быть регулировка.
В моем случае регулировка осуществлятся пластиной с продольным отверстием. 
Моожно конечно и без регулировки, но в этом случае точность расчетов и  изготовления толжна быть высочайшая.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.07.2018 р.
answerview
Продолжение отчета по установленному бугелю:

Проехал сегодня с пассажиром порядка 150км,(трасса+город)

Потвердились все положительные впечатления.
Теперь можно тормозить передним тормозом "в пол" даже с пассажиром и не бояться возникающего опрокидывающего момента или какой либо нервозности и не стабильности мотоцикла.
Пробовал переезжать продольные неровности стыки бетонных плит, трещины и бугры, мот проходит их прекрасно, рывка руля как раньше нет и в помине.
Мотоцикл рулится точно, прогнозируемо и уверенно.
При "закладывании" мотоцикла в поворот с пассажиром, мот идет по траектории точно, стабильно без рысканий.
Попробовал с пассажиром на 50км,час повилять рулем, мотоцикл продолжил ехать как нивчем и не бывало18_good
Так же на статично стоящем мотоцикле с пассажиром, на асфальте, грунте пробовал рулем повернуть колесо, ранее при этом на руле чувствовалась "пружинитость". Сейчас колесо поворачивается точно за рулем без "пружинитости".
В поведении мотоцикла появилась собранность, сбитость и прогнозируемость.

Полученым результатом от установки бугеля я более чем доволен. Чувствую теперь себя за рулем намного увереннее.
Рекомендую18_good

...если написал много букфф, прошу 04_blush. Старался как можно точнее  и подробнее передать свои ощущения и впечатления.
Змінено: 29.07.2018 р., moto-moto
2
like
2
good
bad
shockingly
30.07.2018 р.
answerview
...если написал много букфф, прошу . Старался как можно точнее  и подробнее передать свои ощущения и впечатления.
Не багато, корисна інфа.
..особисто для себе переконався, шо потрібно обирати ендуро-мот тільки із "перевернутою" вилкою, попри всі її мінуси.
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
30.07.2018 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Спору нет, если "перевертышь" работает правильно, то да, лучшее с ним. 18_good

Китайские вилки "Перевертыши" с которыми я сталкивался, меня разочаровывали своей работой04_blush.
Возможно, это мне так везло ( или у меня большие притензии к жизни03_biggrin08_lol) и есть хорошие китайские "перевертыши".

Читал отзывы, что у Шенерея 250 6С, вилка "перевертышь" хорошо работает.

В моем случае, бугель обошелся около 200-250 грв ( благо фрезеровщик знакомый) и я получил комфортную амортизирующую вилку с хорошей жесткостью на крученние.
При небольшой стоимости доработки, элементарной простоте монтажа получил желаемый результат.
Змінено: 30.07.2018 р., moto-moto
like
good
bad
shockingly
30.07.2018 р.
answerview
В моем случае, бугель обошелся около 200-250 грв ( благо фрезеровщик знакомый) и я получил хорошо амортизирующую вилку и с хорошей жесткость на крученние.
Головне шоб норм працювало, а колхозінг то вже таке, діло другорядне.
...для мене у перевернутої найбільший мінус - потрібно постійно її мити, і акуратно, щоб не пошкодити покриття.

п.с. коли брав Шайнрея, то дуже не подобалось шо немає гофр на вилці, думав шо вона кончиться/потіче через пару тис. Поки 10к км, чекаємо 03_biggrin  А щодо роботи, то різниці з новою XR250 не помітив.
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
30.07.2018 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Значит таки не обманули и китайцы делают хорошие вилки "перевертыши" , это радует 18_good

У моего прежднего мотоцикла Минск С4 250, 14.000 вилка "перевертышь" без проблем отработала. Тоже мыл и протирал ее от пыли и загрязнения при первой возможности. Смазывал силиконом постоянно после мытья и на зиму.  Силикон белый, густой. На него пыль не липла 
Змінено: 30.07.2018 р., moto-moto
1
like
1
good
bad
shockingly
30.07.2018 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Не багато, корисна інфа...особисто для себе переконався, шо потрібно обирати ендуро-мот тільки із "перевернутою" вилкою, попри всі її мінуси.
Подтверждаю, как владелец эндуро с перевёрнутой вилкой. Минусы скорее надуманные, честно говоря в основном - только плюсы. Плюсы в жёсткости вилки, стабильности управления. Я могу по сплошным глубоким ямам ехать на 100км/ч, еле придерживая руль.
Если не придумывать себе несуществующие проблемы в виде "как защитить вилку от грязи, ведь гофры не лезут" , то и ничего и не надо - заводская защита вполне достаточна.  Из обслуживания - раз в год весной, после зимы, чищу пыльники защищающие сальники и всё. Специально не мою, только когда мотоцикл целиком (два раза в год)
Пока 19000км.
Нет лучших среди равных
Змінено: 30.07.2018 р., Ingvar2
1
like
1
good
bad
shockingly
30.07.2018 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Вилка перевертышь -это уже все таки более высокий уровень и как следствие цена.
Зная ваш мотоцикл, его уровень качества и комплектации 18_good  В свое время хотел его брать.

Прусс предельно простой мотоцикл и посему доступный по цене, вложив 200-250 грв. я получил "полу-перевертышь" 08_lol  Устранив единственный недостаток и теперь  также получаю удовольствие20_drinks

Я озадачился, как у бюджетного мотоцикла при минимуме вложений компенсировать или хотя бы минимизировать его недостатки. Вроде получилось21_umnik

Хотя понятие "недостатки" очень субьективное, похоже, что так заморачиваюсь только я один 08_lol08_lol08_lol. Все остальные ездят себе спокойно и ерундой как я не страдают 04_blush
Змінено: 30.07.2018 р., moto-moto
like
good
bad
shockingly
30.07.2018 р.
answerview
Как и обещала еще немного фоток дуг. 
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
good
1
bad
shockingly
31.07.2018 р.
answerview
в общем сделали мне выхлоп,  будет поверх обмотан термолентой, сейчас поеду обкатаю посмотрим что из этого получилось.  Выхлоп сделан можно сказать на заказ.  Родной выхлоп не тронут,  остается лежать в гараже до лучших времен=))
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
31.07.2018 р. відповів для pantherka  
answerview
Теперь-то уж точно ногу не обожет. Может уже и термолента не нужна?
Клиренс стал меньше, будте аккуратнее.

Интересно будет прочитать впечатления.
Змінено: 31.07.2018 р., moto-moto
like
good
bad
shockingly
31.07.2018 р. відповів для moto-moto  
answerview
Проехала 10 км немного не привычно,  звук тише, в ногу не печет03_biggrin03_biggrin03_biggrin
 Едет как и ехал,  тяга не пропала . Честно очень удобно, я довольна=))) термолента для красоты. Клиренс уменьшился совсем не значительно,  на бровки заскакивает аж бегом. 03_biggrin03_biggrin03_biggrin
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин