MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.04, 13:12
28
+15 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 914485
01.04.2013 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.22 мБ.
rar
796.62 кБ.
rar
1.18 мБ.
like
good
bad
shockingly
26.06.2019 р.
answerview
Если что новая задняя покрышка,  орегинал на фоксвеле стоит 650 грн
Супер цена, я месяца два смотрел у них она стоила около 1300грн. Тогда и свою продавать нет смысла:) Наверное лучше еще одно колесо куплю под дорожную резину, чтоб по дорогам мишелин не убивать:)
like
good
bad
shockingly
26.06.2019 р. відповів для Direktor  
answerview
А можно подробней что из чего сделано и фото?
like
good
bad
shockingly
26.06.2019 р. відповів для UR5UGL  
answerview
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/page-315/?q=бугель&user=Direktor#1645412
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
2
like
2
good
bad
shockingly
28.06.2019 р.
answerview
смотрю на этот шинерай 400 и не вставляет - по тем же деньгам 300 лонцин, так там те же лошадки, но водянка, рама поинтереснее, полегче (хоть и на несколько кг), вилка перевертыш, нормальные эндуро-колеса 21/18.
Короче, не вижу повода выбирать шинерай...
like
good
bad
shockingly
29.06.2019 р. відповів для Ozi_58  
answerview
Дайте мне плз компромат на него
200 куб.
Минусы:
1. Не использовать кикстартер. Завалит обгонную муфту. 
2. Использовать лампу головного света 60 Вт - на свой страх и риск. Большая вероятность менять аккум раз в год.
3. Разгонять выше 90 км/ч - в очередь на регулирование клапанов.
4. Барабанный задний тормоз требует хороших тормозных колодок. Стоковые свистят. Демонтаж колеса менее приятный, чем у дискового.
5. Дикая вибрация после 80 км/ч
Плюсы:
1. Голый двигатель и легкость регулирования клапанов. И всего прочего.
2. Долговечность двигателя и всего остального ввиду его простоты.
3. Дешевизна запчастей.

У RE250 - все прямо противоположное. За исключением кика. Его нет.
3
like
3
good
bad
shockingly
29.06.2019 р.
answerview
Спасибо novice за инфу. Правда я уже слегка остыл к Пруссу - решил брать мот другой фирмы. Но все равно интересно, особенно:
Дикая вибрация после 80 км/ч
А как же балансвал? Я ездил на Зонгшен ГС200 (дочкин, типа спорт) - так там вибрации можно сказать незначительные даже на больших оборотах. Но на Пруссе форма картера в передней части другая.  Может такая версия балансвала (как на Пруссе) менее эффективна? 
Змінено: 29.06.2019 р., Ozi_58
like
good
bad
shockingly
29.06.2019 р. відповів для Ozi_58  
answerview
А как же балансвал?
Сравнил с Loncin GP250 с верхневальным двигателем RE250. Все относительно. До этого я вибрации Прусса не оценивал так. 
И это все субъективно.
Судя по названию, у Зонга стоит гораздо более новый движок, GS, верхневальный. Потому и вибрация меньше. А значит ресурс цепи ГРМ 15 000 - 20 000 км и прочие прелести. За все надо платить. 
1
like
good
1
bad
shockingly
29.06.2019 р.
answerview
Судя по названию, у Зонга стоит гораздо более новый движок, GS, верхневальный.
Zongshen ZS200GS нижневальный имел в виду - вибрации минимальные.
like
good
bad
shockingly
30.06.2019 р. відповів для Ozi_58  
answerview
Мы сейчас обсуждаем, как Циммерович Карузо напел, от чего Карузо картавил и в ноты не попадал.
Я сравнил верхневальный с нижневальным на высоких оборотах. Для корректного сравнения Зонга и Прусса нужен один и тот же мотоцикл, один и тот же ездок, но разные двиглы. Такое нереально. Разный руль даст разную вибрацию на руки, разные седла на жо.., подножки на ступни. Клипоны явно меньше вибрируют, чем рогатый руль Прусса. 
Вы Зонга до 8 000 об/мин разгоняли, потом сравнивали с верхневальником? Причем пробег хотя бы по 3-4 часа на каждом.
Знакомый на Зонге 200 не хочет разгонять его от чего-то до 140, наверное что-то знает. Типа "попробовал 130, но больше не хочу".
1
like
1
good
bad
shockingly
30.06.2019 р. відповів для novice  
answerview
Верхневальные упустим. Говорим о движках серии CG. Заметил, что есть движки  которые отличаются строением картера в передней части ( где расположен балансвал). Выпускают видимо разные заводы. Данный выступ бывает больше или меньше. Видимо от этого зависит и конструктив - и следовательно эффективность подавления вибраций. Может об этом кто то знает точно - хотелось бы услышать.  Мне это интересно, а за Циммеровича я могу мноооооооооого рассказать03_biggrin - надоест слушать 07_dirol
like
good
bad
shockingly
30.06.2019 р. відповів для Ozi_58  
answerview
Про остальные балансвалы не могу ничего сказать. Но вот про высокие обороты на двиглах с толкателями... Как я понимаю, балансвал гасит, в основном, толчки коленвала. А возросшие по частоте удары толкателей - вряд ли осилит. По крайней мере у меня сомнения, что механический вал можно предусмотреть для гашения толчков во всем диапазоне частот. А как там дальше - может есть спецы - мотористы, кто знает наверняка.
На низких и средних оборотах Прусс весьма мягкий и тихий, обычно больше напрягает разбитая дорога.
Змінено: 30.06.2019 р., novice
1
like
1
good
bad
shockingly
30.06.2019 р. відповів для Ozi_58  
answerview
Двигатели CG   в своей конструкции балансировочных валов бывают  трех типов:

Без балансировочного вала.



В передней части картера у них нет никакого выступа.
Эти моторы это просто жестокие вибраторы.
Без балансира на CG можно только на 125 ке ездить, все, что более кубатурное, то  тихий ужас.

Старая конструкция двигателя с балансвалом. Так называемый внешний балансвал.
Отличается большим "наплывом" с ребрами охлаждения в передней части картера.




Эти двигатели СG , уже проблем с вибрациями не имеют.

Третий тип, это уже  современное поколение балансвала, он называется "внутренний"  внешне его наличие практически не видно.

Данный современный тип балансвала еще лучше гасит вибрации.






Относительно вибраций двигателей одинаковых по конструкции, но разных производителей.
Тут много зависит от культуры производства и отбалансированности всей системы.
Так же как крепится двигатель к раме, через сайлентблоки или нет. Мощности конструкции рамы, веса рамы и самого мота, наличие сайлентблоков в креплении подножек водителя, глушителя, руля и тд и тп.


У Зонгщенга GS 200 очень мощная, тяжелая  и массивная рама, плюс сам весь мотоцикл большой и массивный, тяжелый.  возможно, что это способствует хорошему гашению вибрации от двигателя.

Владел Вайрер zs 125j,  Минск с4 250 и сейчас владею Пруссом, могу с полной уверенностью сказать, что у Прусса с вибрациями все хорошо. 
Заметил только, что у всех моих мотов появлялись чуть более сильные вибрации ( и то они становятся заметны если их специально пытаться заметить), на определенных оборотах около 5500-6000 выше и ниже их не было, думаю, что это резонанс и особенность одноцилиндрового двигателя.
Змінено: 30.06.2019 р., moto-moto
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.06.2019 р.
answerview
У двигателей СВ, то же самое, без балансвала, с предыдущим поколением балансвала и современное поколение балансвала.

Без балансвала.


С предыдущим поколением балансвала.


И современное поколение балансвала.






Справедливости ради отмечу, что двигатели СВ заметно меньше вибронагружены чем двигатели CG.

Уровень вибраций двигателей без балансвала CG 125 и СВ 200 примерно одинаковый. Разница конечно есть, но не  сильно большая.


А вот если сравнивать вибрацию СВ 125 ( Viper zs 125j  без балансвала) и СG 200 ( Loncin Pruss 200 с балансвалом), то CG 200 выигрывает в чистую.
Змінено: 30.06.2019 р., moto-moto
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.06.2019 р.
answerview
у меня сомнения, что механический вал можно предусмотреть для гашения толчков во всем диапазоне частот. А как там дальше - может есть спецы - мотористы, кто знает наверняка.
Согласен. Но над этим работают. Не уверен, но на Ямаха серии ХТ вроде 2 балансвала для разных диапазонов. 
like
good
bad
shockingly
30.06.2019 р. відповів для moto-moto  
answerview
Благодарю. Теперь я разобрался в этом вопросе. Можно успокоиться03_biggrin
1
like
1
good
bad
shockingly
30.06.2019 р.
answerview
Без балансира на CG можно только на 125 ке ездить,
Можно, но желательно не очень далеко02_sad - испытал на себе03_biggrin
2
like
1
good
1
bad
shockingly
30.06.2019 р.
answerview
Без балансира на CG можно только на 125 ке ездить,Можно, но желательно не очень далеко02_sad - испытал на себе03_biggrin
likegoodbadshockingly
То ви балувані...03_biggrin
Іванович. Не бандерлог!
3
like
good
3
bad
shockingly
30.06.2019 р.
answerview
То ви балувані...
Ивановiч, то 125ка дуже трясе  -  150ка набагато краща03_biggrin
1
like
1
good
bad
shockingly
01.07.2019 р.
answerview
Я лично никогда не замечал диких вибраций на этом мотоцикле01_smile крейсер около 87 км/час на 14 звезде, но часто выхожу на максималку при обгонах, при каждой поездке, вибрации не напрягают, а вот единственное что раздражает - рев мотора на скорости 100 км/час по gps. О каких вибрациях вообще может идти речь?05_shokЯ ничего не пойму.01_smile
Змінено: 01.07.2019 р., Felix_90
1
like
1
good
bad
shockingly
01.07.2019 р. відповів для Felix_90  
answerview
Вопрос был:
"Уважаемые господа - владельцы Loncin LX200GY-3 Pruss. Начал задумываться о приобретении "китайца" типа эндуро. Хочу 200 или 250сс с балансвалом. Среди прочих приглядываюсь и  к Пруссу. Хвалебных отзывов начитался. Дайте мне плз компромат на него !!"

В сравнении с 250 сс 200 сс на равных скоростях - 80 - 100 км/ч, после пробега 230 км у меня руки и спина после Прусса как после отбойного молотка. После 250 сс спорта с RE250 таких ощущений нет, можно еще столько же проехать.
Крейсер 87 - это по хайвею без поворотов, заторов и городов? По ЖПС или по спидометру? Хюндай представительского класса такой средней скорости не даст по нашим дорогам.

Единственное, что нужно учесть, двигатель прошел 56 000 км, может уже где-то что-то потеряло центровку. 
Змінено: 01.07.2019 р., novice
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин