MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.04, 13:22
28
+15 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 914487
01.04.2013 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.22 мБ.
rar
796.62 кБ.
rar
1.18 мБ.
like
good
bad
shockingly
14.10.2019 р.
answerview
Я сезон хоть и не закрываю, но отчитаюсь :)
Прошел  5200км. Ничего не поломалось.
Из глобального поставил все таки вилку перевернутого типа от Zonshen ZS200GY-3.
Есть и плюсы и минусы.
Вилку брал БУ с траверсами, осью и томозным суппортом и полностью ее перебрал, поменял сальники хоть и старые не текли.
По конструкции вилка не самая плохая.  До этого разберал и родную вилку и менял масло. Амортизатор у нее работает в обе стороны, а на родной только на отбой.
Но в родной пружина прогресивная, а в зонга просто прямая.
Не замерял какой ход в родной вилке, но в зонга всего 150мм.
Родную вилку очень сложно пробить, а вилку зонга пробиваю просто резким торможением передним тормозом даже со скорости 10-15кмч. Может конечно масле еще долить. хотя я залил по 250грамм.
Зонговская вилка тяжелее гдето на 30-40%, из за этого на больших буграх когда их несколько штук, колесо не долетает и несколько раз меня чуть не выкинуло с мотоцикла. На родной вилке проходил те места легко играя газом и разгружая переднее колесо. Ради експеремента даже вернул звезду на 13. Особо на результат не повлияло. На родной вилке вилке легко перепрыгивал бревна до 40см в диаметре и малеькие рвы. А с вилкой от зонга, уже на грани и приземляются передком пробивая вилку. Вообщем развесовка сильно поменялась, но может еще привыкну.
А да еще вилка от зонга как то жостче на всяких мелких неровностях, а родная и мелкие неровности мягко отрабатывает, и на больших не пробивает.
Но от перевертыша я получил то за чем гнался. Это стабильность в песке и на скорости.
Если сравнивать родную, родную с третей траверсой или бугелем и перевертыш, то :
Родная это печалька. Езда до 80кмч и только по твердым поверхностям и без наличия колеи. Если где-то появляется хоть немного песок, то на первой передаче не крутить рулем, и ногами поддерживать чтоб он хоть как то шел в нужном направлении. Если есть колея, то крайне аккуратно с нее выезжать. Несоклько раз падал и вылетал с дороги из за колеи. Короче езда для пенсионеров
Родная с третей траверсой это гдето 60% эффекта. На асфальте намного лучше, по колеям уже хорошо и можно уверено ехать. Вообщем все хорошо кроме песка и пещаных грнутов.
Ну и перевертыш это где-то 95% а чтоб было 100% нужно еще резиной наверное поиграться. Я езжу пока спереди на родной. И меня она устраивает. по грунту тормозит отлично. С перевертышем теперь по любым колеям и пескам еду очень уверенно, как будто на другой мотоцикл сел. Пещаные горки которые на родной не мог взять так как разогнаться было страшно и кидало в разные стороны, то не перевертыше почти стабильно заезжаю.По асфальту вообще как по рельсам, скорость меньше ощущается. По- лесах пару дней покатался и вообще кайфую.
Но все равно еще сомневаюсь нравится родная по своей работе. Да еще по технической части. Оказалось что рулевая колонка у прусса толще чем у зонгшена. Также подшипники у нас роликовые конусные, а у зонга шарики как в велосипеда, которые превратились в квадратики:) У токаря пришлось заказать втулки под посадочные места наших подшипников. Пришлось пересверлить крепление фары что не светила в небо. Вот и все. Правда не стало крыло. мешают "рожки" которые упираются теперь в перья и не дотягивается до креплений.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
2
like
2
good
bad
shockingly
14.10.2019 р. відповів для UR5UGL  
answerview
Серьезный объем проделанных работ01_smile18_good18_good18_good
like
good
bad
shockingly
14.10.2019 р.
answerview
Из глобального поставил все таки вилку перевернутого типа от Zonshen ZS200GY-3.Есть и плюсы и минусы.
Серьезная работа!!! Какой бюджет такой переделки? Может, стоит мот купить с заводским перевертышем? На Геоне 202 я вообще не ощущаю каких то проблем в песке и колее, только из этой темы узнал, как мне повезло, что не "лайт" купил.
1
like
1
good
bad
shockingly
14.10.2019 р.
answerview
Всем привет.
Подскажите пожалуйста, в чем можете быть проблема, на холодном движке, нейтраль переключается идеально, после прогрева при езде боле менее ловится, но только встанеш на передаче нейтралку уже не словить, можно ли как-то отрегулировать?
like
good
bad
shockingly
14.10.2019 р. відповів для Meeg  
answerview
Либо масло попробуйте поменять.
Либо отрегулируйте сцепление, на ютубе есть видео про это.

https://youtu.be/36GbsJCNeWI
Змінено: 14.10.2019 р., moto-moto
like
good
bad
shockingly
14.10.2019 р. відповів для Meeg  
answerview
Если КПП свежая, то может само вылечиться через 300 - 500 км: притрется. У меня была и проблема с понижением с 5 на 4, и с ловлей нейтрали, и с первой на вторую. Но это временное явление, потом все стало как надо.
И масло нужно хорошее лить. 
Змінено: 14.10.2019 р., novice
like
good
bad
shockingly
15.10.2019 р.
answerview
Благодарю за видео, помогло, вроде как гуглить умею ну никак не мог найти нормальный видос.
1
like
1
good
bad
shockingly
16.10.2019 р. відповів для dotsent  
answerview
Ну поскольку вилка БУ с разборки, то вилка с траверсами и осью 2860грн+новая почта 160грн
Суппорт позже купил с той же разборки больше из за переходной пластины к вилке,
так как сам по себе суппорт такойже как на пруссе. Ну и плюс меня чуть
лоханули там как я считаю. Так как первый раз внятно и несоклько раз
написал что именно нужен передний от этой вилки. Прислали вообще задний
выставив цену за БУ дороже чем он новый. 490грн плюс 80грн пересылка.
Когда я позвонил сказал что не то прислали сначала попробовали сьехать
что якобы я не уточнил, потом чтоб все равно свою ошибку за мой счет
оплатить, сказали что передний дороже на 90грн:) Ну я не спорил так как
на тот момент уже понял что не так просто как я изначально думал ее
внедрить. Ну со всеми пересылками поездками суппорт под 700грн вышел.
Также на фоксвеле под эту вилку были куплены сальники около 50грн.
Ну и токарю 100грн.
Значит 2860+160+700+50+100=3870грн и три вечера на полную переборку и промывку вилки, и внедрения этого всего на прусс.
Новая вилка перевертыш от лонсина 250ки была бы около 7000грн. Я готов был,
но небыло какойто траверы и начал искать по разборкам.
Почему я всем этим занялся? Я изначально мучался от поведения прусса на мягких
грунтах, чуть даже резину не купил на перед. Думал в ней дело. Потом у
товарища сел на лонсин ренжере прокатался и просто офигел насколько он
збитый и как уверено идет по всем пескам, да и по дороге, не смотря на
то что на сликах. И понял что дело в вилке. Ну а также вспомнил что на
зонгшене LZX200 которым я владел лет 10 назад таких проблем небыло.
Кто ездит относительно спокойно и 300 долларов лишних нет на мотоцикл с
перевертышем, думаю хватит и третй траверсы на родной вилке, она
действительно многое решает. И вилка сама работает адекватней. Но если
кто то думает ездить чуть агресивней, то нужно смотреть мотоцикл с
перевертышем и это однозначно. Есть еще правда вариант по цене как
лонсин но с перевертышем и таким же двигателем это FORTE. Но качество
неизвестно.
1
like
1
good
bad
shockingly
16.10.2019 р. відповів для dotsent  
answerview
А еще это не все так как под супорт и для центровки нашего колеса были купланы шайбочки и центровалось колесо на оси и сам суппорт. Позже нужно выточить втулки. Ну или есть надежда найти колесо на 21 от зонгшена. тогда все станет штатно.
1
like
good
1
bad
shockingly
17.10.2019 р.
answerview
Серьезная работа!!! Какой бюджет такой переделки?
Значит 2860+160+700+50+100=3870грн и три вечера на полную переборку и промывку вилки,
Бюджет солидный. При этом со слов автора вилку пробивает при резком торможении, и работает она не совсем так, как хотелось бы. Я пошел другим путем. Вилку взял от Восхода3М (валялась в гараже). Выточил у токаря проставки (магарыч) и установил на мот. В итоге отъездил сезон.  Несмотря на все мои старания, пробить до упора не удалось ни разу(не припомню по крайней мере). Жесткость на скручивание завидная и работа отличная. На пересесенке дорогу держит как танк. При нужде приварить крепеж для суппорта несложно. Не все в совковых мотах отстойное.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
17.10.2019 р. відповів для Ozi_58  
answerview
Классный мот, прям для дальняков01_smile
like
good
bad
shockingly
17.10.2019 р. відповів для Ozi_58  
answerview
да вилка пробивается, и это у всех на этой модели зонгшена gy-3. на gy-2 lzx такого небыло и многие это говорят. И была возможность ее взять.  Можно сделать проставки или пружины еще подложить или шайбы. Попробую. Просто на эмоциях купил и уже отступать было поздно и пришлось внедрять :) Если бы я до покупки вилки поставил третью траверсу, то на ней бы и остановился. И для спокйной езды этого достаточно было бы.
По поводу советских, да они крепкие и норм работают при нормальной сборке, но тяжелые и с маленьким ходом.
Если с пробоями на моем перевертыше решится, то останется недостаток это вес.
Но это лично для меня, так как я тренеруюсь всякие неровности, бревна препятствия на нем проезжать, и на родной вилке это легче.
1
like
1
good
bad
shockingly
17.10.2019 р.
answerview
А вообще по теме вилок и разного их поведения в песке, то я тут подумал что дело может быть в разном offset и trail.
like
good
bad
shockingly
18.10.2019 р.
answerview
Классный мот, прям для дальняков
Для дальняков и готовил. Но несмотря на все мои ухищрения осталась неприемлемая (для меня) вибрация и маловато дури. Поэтому решил расстаться и купил 200ку с балансвалом.
1
like
1
good
bad
shockingly
18.10.2019 р.
answerview
По поводу советских, да они крепкие и норм работают при нормальной сборке, но тяжелые и с маленьким ходом.
Почти в 2 раза тяжелее родной, но оно того стоит. Ход 150мм.
Если с пробоями на моем перевертыше решится, то останется недостаток это вес.
Если подойдет по диаметру, я бы попробовал поставить пружины от ИЖа или даже МТ (не стоит этого бояться). Старые планетовские - очень качественные. Планетовские хорошо поджимаются (если надо) проставками, отрезанными болгаркой из простой полудюймовой водопроводной трубы с подходящими шайбами. Длиной проставок можно регулировать жесткость в широких пределах. Дешево и сердито18_good
Змінено: 18.10.2019 р., Ozi_58
2
like
2
good
bad
shockingly
18.10.2019 р.
answerview
А вообще по теме вилок и разного их поведения в песке, то я тут подумал что дело может быть в разном offset и trail.
Тут дело такое - вложишься в качественную (дорогую) вилку - задняя подвеска не будет соответствовать. Дальше - движок окажется слабый, мот тяжелый...... и т. д. В "китайцев" по моему лучше не "вкладываться" особо, а если есть возможность - сразу его продавать и брать мот более подходящий. Или же втягиваться в глобальную переделку (как это я сделал), чтобы потом его все равно продать03_biggrin
like
good
bad
shockingly
18.10.2019 р. відповів для Ozi_58  
answerview
150мм это норм. точно как на зонгшеновской.
По поводу пружин от совкоциклов. есть у меня от днепра, но они по диамтреу меньше че то что в зонгшеновской вилке. Хотя можно померять конечно.
Вообще я думаю проставками на родных пружинах можно сыграть, так как там навивка пружины достаточно редковатая и если ее поджать проставочкой на 4-5см, то ход должен остаться прежним. В смысле что пружина на витки не сложится.
like
good
bad
shockingly
18.10.2019 р.
answerview
По поводу пружин от совкоциклов. есть у меня от днепра, но они по диамтреу меньше 
Насколько?  Для начала стоит попробовать поджать "родные". Но из своего опыта думаю что родные не пойдут.
like
good
bad
shockingly
18.10.2019 р.
answerview
В смысле что пружина на витки не сложится.
Об этом не стоит переживать, там большой запас.
like
good
bad
shockingly
02.11.2019 р.
answerview
Отчет по купленным тактическим перчаткам.



Проездил в них все лето выявились такие плюсы и минусы.

Минусы:
Слишком плотно сидят на руке, они чуть-чуть разносились, но не достаточно, были бы из кожи сели бы на руку идеально.
Материал на ладошках скольсковат, из-за этого приходится сильнее сжимать ручку газа и как следствие рука устает.
Не удобный на запастье фиксатор ( ремешок), пережимает руку и она затекает, приходится фиксатор не затягивать.
Материал кожзам и я одну перчатку пропалил(((





Плюсы:
В перчатках можно управлять смартфоном.
Так как перчатки на руке сидят плотно, можно спокойно расчитываться на заправке не снимая перчаток.
В них не жарко.

Итог:
С учетом цены перчатки не плохие, как защита они не очень,  в любом случае лучше в них чем без них, от солнца, жуков, прохлады защищают.

Порекомендовал бы я их? Нет.
Змінено: 02.11.2019 р., moto-moto
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин