MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.03, 16:44
44
+12 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 912157
01.04.2013 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.22 мБ.
rar
796.62 кБ.
rar
1.18 мБ.
like
good
bad
shockingly
18.06.2020 р.
answerview
Тепер гадаю, які зірки ставити після обкатки?
Ведому - 46 зубiв  максiмум. А ведучу - дiло покаже. (гадаю що 15- 46 по трассi буде добре.)
Змінено: 18.06.2020 р., Ozi_58
like
good
bad
shockingly
18.06.2020 р.
answerview
Подбирал такое передаточное под свои потребности, чтобы при езде вдвоем была тяга и скорость.Пробовал 13/ 36, мне понравилось с таким передаточным только одному и по трассе ездить, скорость хорошая, а вот с пассажиром тяги не хватает
Не может быть слабенькая китайская 200ка универсальным бойцом на все возможные случаи - по динамике, скорости, грузоподъемности и прочим параметрам.                                                         По определению такой мот небходимо каждый раз готовить к предстоящим задачам.                       Типа: предстоит поездка вдвоем - подкинь ведущую звезду на зуб меньше и подтяни аморт(ы) и т. п.                                                                                                                                                   Это неизбежная плата за легкость, малобюджетность, малокубатурность, маломощность и другие мало...03_biggrin 
Змінено: 18.06.2020 р., Ozi_58
4
like
4
good
bad
shockingly
18.06.2020 р.
answerview
Тепер гадаю, які зірки ставити після обкатки? Катаю тільки по асфальту, ну там до річки підїхати, чи до лісу, без пасажира. Шо, бувалі ендуристи, скажете? Зірки маю на увазі...
Это уже зависит от мотора. Например, на моём Лифане с завода стояли 17/46, а на Интрудере 15/42 и моторы у них одинаковые. Для моих двух мопедов я понял, что для трассы 17/42 (пч 2,47), для смешанного режима 17/44 (пч 2,59), а для тяги 17/46 (пч 2,71) и больше. Эти данные актуальны для 200 кубовых нижневальников при езде в одиночку.  Вообще, считаю, что на вашем 200-ом Икстрейле китайцы сильно перестарались с задней звездой. У вас двигатель тоже нижневальный и тоже 200 кубовый и вряд ли сильно отличается по передаточным числам от моих.
Змінено: 18.06.2020 р., Xanderfisher
2
like
2
good
bad
shockingly
18.06.2020 р. відповів для Xanderfisher  
answerview
Рідні були 17/56 (!), перед дальняком поставив задню на 52, 2000 накатаю і буду шось думать...
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
18.06.2020 р. відповів для moto-moto  
answerview
ну, не бездок- просто на бляхах, с 2 ключами и техпаспортом заграничным- это уже не жулики. Но это отступление от темы.
А баджаж по бездорожным свойствам не уступает (или совсем минимально) пруссу, стоит дешевле вога, весьма комфортен и честные 130 по трассе

А так, с тем что творится на дорогах в Киеве- я вообще Sur-ron хочу. Но оганичусь мощным электрокитом на вел. Поскольку сегодня столько мотов в пробках наблюдал- им уже негде протиснуться, стоят вместе с машинами.
Змінено: 18.06.2020 р., eks
like
good
bad
shockingly
18.06.2020 р. відповів для eks  
answerview
Стоимость и сложность обслуживания и содержания КТМ и китайца несоизмерима

Мне эндуро с их длинноходными подвесками больше к душе)
Змінено: 18.06.2020 р., moto-moto
like
good
bad
shockingly
18.06.2020 р. відповів для moto-moto  
answerview
Так ведь и кайф от езды, скажем честно, несоизмерим ;)
like
good
bad
shockingly
18.06.2020 р. відповів для eks  
answerview
"Кайф от езды " понятие сугубо индивидуальное 20_drinks
1
like
1
good
bad
shockingly
18.06.2020 р.
answerview
А вообще, если на вог300 смотреть (я реально его хотел, но сейчас призадумался) - то геон дакар твикам 250е за те же деньги выглядит намного интереснее по параметрам и явно выиграет на грунте. Но с запчастями- да, намного хуже и дороже
1
like
good
1
bad
shockingly
18.06.2020 р. відповів для Direktor  
answerview
У меня штатные стояли 13/42.сейчас 13/35.хватает и для дальняков и для бездорожья.В Карпаты ездили ставил 12/35
like
good
bad
shockingly
22.06.2020 р.
answerview
У меня родные стоят нормально ведёт себя Мот по бездорожью на 2 на маленьких оборотах прёт как трактор,первую редко включаю только если песок или грязомес,а вот радиатора конешно не хватает реально масляного,я вобще думал продать прусса и новую модель взять 7A   вроде,у прусса мне не нравится нет подкрылка переднего ноги поколено мокрые постоянно и мотор в гавне
like
good
bad
shockingly
22.06.2020 р.
answerview
Вот эту модель думал взять,более усовершенствован тоже прусс
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.06.2020 р.
answerview
Вот эту модель думал взять,более усовершенствован тоже прусс
Ну такое, шило на мыло - тот же движок, рама, вилка. Да, выглядит симпатичнее и задний тормоз дисковый, но больше отличий я не вижу Может лучше подкопить и взять что-то по-мощнее, с верхневальным движком большего объёма, да с вилкой перевёрнутого типа? По своему опыту знаю, что с перевёртышем ощущения от управления совсем другие. Да и тяжеловат этот Лонсин для своих размеров - заявлено 144±10 (странная характеристика, но даже если сухой весит 135 кг, то это всё равно много).
2
like
2
good
bad
shockingly
23.06.2020 р.
answerview
Парни а ктото ставил зазоры как по мануалу 0,05 впуск и выпуск
like
good
bad
shockingly
23.06.2020 р. відповів для viktor33  
answerview
Зазоры 0,05 взяты с потолка. Должны быть 0,08!
like
good
bad
shockingly
23.06.2020 р. відповів для Xanderfisher  
answerview
Ну незнаю поставил 0,05 посмотрим,но по работе двигателя отлично,даже лучше стал как-то понапорестей,подрыв побольше
like
good
bad
shockingly
23.06.2020 р.
answerview
В мануале зазор на свече 0,6-0,7,зделал ради эксперимента меньше  все работы нет глохнет,так что не зря в нем написано,китайцам тоже не дураки
like
good
bad
shockingly
23.06.2020 р. відповів для viktor33  
answerview
Китайцы не дураки, но японцы, у которых последователи Мао купили лицензию на этот двигатель, всё таки умнее. Вот мануал к HONDA CG125 https://drive.google.com/file/d/1WsAhjcucNb-XjZyMbox250u2La7wYKbn/view?usp=sharing и вот мануал от ZONGSHEN https://drive.google.com/file/d/12N5fqFVPXWQ9dh2gm8Y_ws4aE1WF_BFq/view?usp=sharing А зазор 0,05 это у верхневальника.
like
good
bad
shockingly
24.06.2020 р. відповів для Xanderfisher  
answerview
Переходим непосредственно к регулировке, зазор впускного и выпускного клапана(впускной находится ближе к хвосту мотоцикла, выпуской к передку) по мануалу должны быть 0.05мм, но для выпускного это значение мало, так же стоит учитывать что на горячем двигателе зазоры увеличиваются в разы на этом мото, поэтому 0.05 всё-таки нормально для него.както так вычитал
like
good
bad
shockingly
24.06.2020 р. відповів для viktor33  
answerview
Я не знаю, где ты это вычитал, но я скинул тебе ссылку на ОРИГИНАЛЬНЫЙ МАНУАЛ ХОНДЫ! И на мануал Зонгшена. Зонгшен - одна из наиболее грамотных в техническом плане китайских компаний!
на горячем двигателе зазоры увеличиваются в разы на этом мото
То есть, законы физики на этом мопеде не работают и тела при нагревании не расширяются, а сужаются?15_badgrin
1
like
good
1
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин