MOTO.com.ua
events
4
События
Погода: Киев
18.03, 18:21
32
+17 °С
Ветер: 4 м./с., Южн
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Просмотров: 664754, модератор: tsinik
01.04.2013 г.
answerview
Показать сообщение
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Отредактировано: 05.04.2017 г., tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
rar
1,22 мБ.
rar
796,62 кБ.
rar
1,18 мБ.
like
good
bad
shockingly
BANDANA
03.04.2013 г. ответил для Felix_90  
answerview
Поздравляю!  И советую обмывать без фанатизьму. 30_crazy   Большая просьба фоток побольше,  так-же вопрос интересует есть-ли регулировка заднего амортизатора, и если получится сфотографировать его и крепления сверху-снизу.  Когда будет поездка с пасажиром, отпишитесь как ведёт себя мотоцикл.  Передачи короткие или длинные?   Диапазонов достаточно-ли? Как ведёт себя на асфальте стоковая резина? На доступных в тырнете  картинках  крепления подножек пассажира выглядят хлипковасто, интересует Ваше мнение, как первого обладателя. В общем, чем больше инфы, тем лучше.   Спасибо.
С уважением.
Отредактировано: 03.04.2013 г., BANDANA
like
good
bad
shockingly
ttl
04.04.2013 г. ответил для Felix_90  
answerview
Прими поздравления.
Вибраций нет из за установленного балансировочного вала и сам двигатель свежей модернизации.
Сразу же замени масло на нормальное. С завода обычно наидешевейшую минералку заливают.
Обкатка минимальная 1500км. Полная 3000км.
И старайся скорость при обкатке выше 50-55 км/час не поднимать.
Чем нежнее и бережнее пройдена обкатка.тем лучше.

Обязательно выкладывай фото и если есть возможность видео.

Карбюратор с ускорительным насосом?
like
good
bad
shockingly
ttl
04.04.2013 г. ответил для Felix_90  
answerview
Насчет ”мотоцикл не для асфальта”
Не слушай таких специалистов :-)  покатаешься понашим дорогам. Поймешь.что только такие мотоциклы для нашего асфальта:-)
И как я раньше писал. У мотоцикла главное передаточное отношение сделано для ”тяги” при замене звоздочки. Мотоцикл прекрасно начинает катать и по асфальту.
like
good
bad
shockingly
04.04.2013 г.
answerview
Сегодня видел нового Прусака вживую. Смотрится реально лучше чем на фото.
like
good
bad
shockingly
04.04.2013 г. ответил для ttl  
answerview
Карбюратор PZ-30,  он с ускорительным насосом? Просто я насчет насоса не интересовался и нигде это не указано. Но рвет он прилично, я так понял, что да.
Хочу сделать видеообзор, ну и фотки само собой. Сегодня не ездил, так как идет дождь, поэтому новостей нет 02_sad  В субботу наверно поеду регистрировать...
like
good
bad
shockingly
ttl
04.04.2013 г. ответил для Felix_90  
answerview
фотографии сделаешь, на них и будет видно какой карбюратор. 47_mail
like
good
bad
shockingly
04.04.2013 г. ответил для Romeo75  
answerview
И я того же мнения 01_smile Я к этому моту присматривался, когда его только вот-вот должны были ввезти в Украину, дали в фоксвеле рекламную листовку с фото, он меня заинтересовал. Но думал все же  покупать тореро, я его видел на выставке, и в магазине(на окружной) и уже потом втретий раз поехал его смотреть перед покупкой в магазин что возле аеропорта Жуляны, посмотрел его в черном цвете, а потом по пути заехал в Фоксвелл ,что находится в 10 мин езды от магаза где тореро, чисто случайно, дай думаю посмотрю может что нового есть, захожу....а там прусс, и я понял что он мой 05_shok он меня очень впечатлил, несмотря на то, что 10 мин назад видел тореро, который так себе...
like
good
bad
shockingly
04.04.2013 г. ответил для ttl  
answerview
Фото сделать пока не могу, так как стоит под навесом, там нет света, а прихожу я когда уже темно, естественно, сделаю на выходных.
like
good
bad
shockingly
ttl
04.04.2013 г. ответил для Felix_90  
answerview
ТОРЕРО это "рабочая лошадка" для бездорожья отсюда и особенности конструкции, а ЛОНКИН ближе к городу, отсюда свои особенности конструкции.

У каждого свое предназначение. 20_drinks 20_drinks:
like
good
bad
shockingly
ttl
04.04.2013 г. ответил для Felix_90  
answerview
Фото сделать пока не могу, так как стоит под навесом, там нет света, а прихожу я когда уже темно, естественно, сделаю на выходных.


День туда, день сюда, не принципиально.
like
good
bad
shockingly
04.04.2013 г. ответил для BANDANA  
answerview
Фотки будут на выходных + видео. Вот насчет регулируемый, или нет я сам хотел узнать, так как не знаю как определить... там вроде бы нет специальных приспособлений для регулировки. Вот насчет передач: Первая не то, чтоб короткая, она какая-то "воздушная" чтоли 06_question т.е  откручиваю газ, но не происходит резкого ускорения, а только повышенные обороты, а вот на 2 и третьей ощущается мощный подхват. Насчет их длины, то я скажу что да, они длинные, конечно, мне вчера в городе хватило первых трех, несмотря на то, что, повторюсь, я движок не крутил из-за обкатки, но нужно еще и учитывать, то что там залита китайская жижа а не масло, говорили парни, что если слить эту жижу, и залить нормальное масло, то мотоцикл совсем по-другому работает, даже звук выхлопа другой, а также может и динамика возрастает и передачи переключаются хорошо. Насчет резины. Претензий нет пока. Вчера на мокром и холодном асфальте бросил сцепление на 2й или третей передаче по старой активовской привычке 03_biggrin (ехал накатом, не судите, знаю, что нельзя но так вышло, хотел оттормаживаться, замешкался чего-то) на скорости около 50 км час,  заднее колесо естественно как-бы застопорило, НО очень удивило, колесо начало скользить по асфальту, очень маленький отрезок пути, и мот даже не снесло набок и не завалило,что случилось бы с активом. он продолжал строго ехать прямолинейно . Также из-за наших дорог тормозил довольно сильно передним перед ямами, так как задний не отрегулирован, намеков на юз на мокрой холодной дороге нет. Насчет подножек не переживай, да, они на вид немного не такие, как водительские, но мой вес выдерживают, я становился одной ногой и ничего не скрипит не трещит.
1
like
1
good
bad
shockingly
04.04.2013 г. ответил для ttl  
answerview
Я торерку не ругаю, это очень классный мот, полупрямоточный выхлоп, огромные колеса, динамичный, можно болото месить. Но для меня критерием выбора является все-таки внешность 03_biggrin  Короче каждый судит со своей колокольни 01_smile
like
good
bad
shockingly
ttl
04.04.2013 г. ответил для Felix_90  
answerview
Если нет пробуксовки сцепления, то похоже, что первая передача короткая (все таки мотоцикл и для бездорожья расчитывался)

По мере прохождения обкатки и мотор начнет "красивее" работать и передачи четко переключатся.
like
good
bad
shockingly
ttl
04.04.2013 г. ответил для Felix_90  
answerview
Я торерку не ругаю, это очень классный мот, полупрямоточный выхлоп, огромные колеса, динамичный, можно болото месить. Но для меня критерием выбора является все-таки внешность 03_biggrin  Короче каждый судит со своей колокольни 01_smile


Я тебя правильно понял и мы говорим о одном и тоже. 18_good
like
good
bad
shockingly
04.04.2013 г. ответил для ttl  
answerview
Сцепление для меня пока что вещь совершенно новая 03_biggrin Пробуксовка это как? Ну я пускаю сцепление, он на холостых начинает ехать, потом газу ничего вроде нет, не пробуксовывает при отпущеном и выжатом, просто тяга больше на 2-3 передаче, на 1 не такая сочная, но есть
like
good
bad
shockingly
04.04.2013 г. ответил для ttl  
answerview
Кстати, а что означает CGP в маркировке двигателя? Ну CG это понятно, а что значит P?
like
good
bad
shockingly
BANDANA
04.04.2013 г. ответил для Felix_90  
answerview
Спасибо за ответы.  Скорее всего задний амортизатор нерегулируемый, а противном случае это было-бы указано в рекламе. Почему я фото просил - хочется верить в "а вдруг!".  08_lol  Первая рычит но не ускоряется - прекрасно, ибо подозревается большое передаточное число, которое даст хорошую тягу на малой скорости например в грязи, в песке,  вывезет на крутой подъём, это важно, особенно если мотоцикл с претензией на эндуро или планируется иногда лезть в бездорожье. Движок не крутишь - правильно, он новый, ему прикататься нужно по-любому, и как-бы хотелка не хотела погонять - не торопись, успеешь, заодно  и сам к мотоциклу привыкнешь, начнёшь его чувствовать всем телом. И на динамику не пробуй, поездь пока по-пенсионерски.    Почему я за всё это пишу - есть опыть, сын ошибок трудных и глупых.  03_biggrin Что передачи растянуты - в теории должно быть хорошо для мотоцикла универсального - и по грязям, и по асфальту не тошнить, если нужно ехать быстро.   По картинкам мне увиделось что подножки пассажира припендрючены к согнутому тонкому прутку, который приварен к раме, потому и спросил, ибо если дядько вроде меня с весом в центнер по такому топчется, то, опять-же по картинке сужу, оно нафиг поламаеЦЦа  или согнёЦЦа 30_crazy
Сам перед выбором сейчас, потому и спрашиваю так дотошно, ибо Киев с магазином в восьмистах километрах, не сходишь и не пощупаешь. Мысли были Пуму или Кобру брать, прельстившись заводом-изготовителем и малым аппетитом, а тут ты, друже, со своей темой. 03_biggrin  В принципе Loncin LX200GY-3 PRUSS теоретически под мои запросы получше будет,  150 мм подвески на наших колдобинах весьма полезная штука, да по рыбалкам мою тушку потаскать вдоль Дуная такая (визуально) техника приспособлена получше  простого дорожника.  Хотя тут всё очень условно. Для меня в мотоцикле на первом, первом и ещё раз первом месте его ходовые характеристики и надёжность.  Внешний вид, крутизна линий, цвет модный или нет идут дружно в лес, они на скорость, надёжность и экономичность, а также комфорт и управляемость почти не влияют.
В общем просьба такая,  не забывай писать здесь, хорошо?  И по возможности фотографий побольше.
Отредактировано: 04.04.2013 г., BANDANA
1
like
1
good
bad
shockingly
ttl
04.04.2013 г. ответил для Felix_90  
answerview
Сцепление для меня пока что вещь совершенно новая 03_biggrin Пробуксовка это как? Ну я пускаю сцепление, он на холостых начинает ехать, потом газу ничего вроде нет, не пробуксовывает при отпущеном и выжатом, просто тяга больше на 2-3 передаче, на 1 не такая сочная, но есть


Пробуксовка сцепления....на пальцах не объяснить....попробуй погуглить 04_blush

Скорее всего первая передача очень короткая, вот и все. обороты растут  сильно, а скорость незначительно. Зато сцепление бросил и мот "пополз" себе спокойно 18_good .

Когда обкатку пройдешь сможешь мотор крутить до более высоких оборотов и...первая передача "удлинится" 03_biggrin
Отредактировано: 04.04.2013 г., ttl
like
good
bad
shockingly
ttl
04.04.2013 г. ответил для Felix_90  
answerview
Кстати, а что означает CGP в маркировке двигателя? Ну CG это понятно, а что значит P?


Этот мотор дальнейшее развитие/модернизация CG, Р-если не ошибаюсь это обозначение модернизации, либо обозначение наличия балансира.
like
good
bad
shockingly
BANDANA
04.04.2013 г.
answerview
Что-то мне по предприятию, выпускающему данный мотоцикл, совсем мало нагуглилось на понятной мове. Общие фразы, что завод работает давно и вроде как всё. Если будет правдивая инфа вроде "куда поставляют, в каких количествах, надёжность" и прочее, пишите, люди добрые, или ссылки выкладывайте.
like
good
bad
shockingly
motoshop_ua
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto