MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.03, 13:06
11
+11 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 912121
01.04.2013 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.22 мБ.
rar
796.62 кБ.
rar
1.18 мБ.
like
good
bad
shockingly
02.08.2017 р. відповів для Felix_90  
answerview
Они не герметичны. Даже отверстия присутствуют для воздуха, без которых гофры бы раздувались и сжимались.
like
good
bad
shockingly
02.08.2017 р.
answerview
Разменял вчера 4000км  :-)


Вопрос .
Начали пробиваться выхлопные газы в месте соединения выхлопного колена и выхлопной трубы.
Кто как решал эту проблему?

Есть мысль собрать  используя монтажную пасту для автомобильных глушителей, она уплотнит зазоры и блокирует прорыв выхлопных газов.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.08.2017 р. відповів для moto-moto  
answerview
Просто плотней трубу натянул на колено и проблема ушла. с 13 года 1 раз возникла.
like
good
bad
shockingly
02.08.2017 р.
answerview
Вчера катался (по асфальтированной дороге) при +32, сколько было на солнце  06_question  Едешь и потеешь  08_lol

Наблюдал за температурой мотора.
При такой жаре 5000-5500 об.мин температурный режим мотора в пределах нормы.(105-110 градусов)
Ехать можно сколько угодно, пока бензин не закончится.
Для стандартного Прусса по спидометру это получается примерно ( 67-73 км/час)

При оборотах 6000-6500 об.мин. (79-85 км/час)
Температура масла поднимается до (115-120 градусов)  хотя мотор начинал сильнее шуметь при своей работе, но тяга и динамика не изменились, но температура масла уже на пределе.

При скидывании оборотов до 3500-4000 об.мин (50-55км.час)  температура масла опускалась до 95-100 градусов  в течении примерно 10 мин.
Змінено: 02.08.2017 р., moto-moto
2
like
2
good
bad
shockingly
02.08.2017 р. відповів для moto-moto  
answerview

При оборотах 6000-6500 об.мин. (79-85 км/час)
Температура масла поднимается до (115-120 градусов)  хотя мотор начинал сильнее шуметь при своей работе, но тяга и динамика не изменились, но температура масла уже на пределе.  

в мене на 6500 (90км/год) гріється масло до 120С постійно і дуже швидко, ну це при +30С надворі. Але я просто забив і їду скільки треба і як треба...  30_crazy  Я вже так проїздив пару тисяч (масло 110-120С)... компресія не міняється
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
02.08.2017 р. відповів для hitmanhunter  
answerview

При оборотах 6000-6500 об.мин. (79-85 км/час)
Температура масла поднимается до (115-120 градусов)  хотя мотор начинал сильнее шуметь при своей работе, но тяга и динамика не изменились, но температура масла уже на пределе.  

в мене на 6500 (90км/год) гріється масло до 120С постійно і дуже швидко, ну це при +30С надворі. Але я просто забив і їду скільки треба і як треба...  30_crazy  Я вже так проїздив пару тисяч (масло 110-120С)... компресія не міняється


У меня есть мысль маслянное охлаждение изготовить.
Маслянный радиатор от "Запорожца" уже есть.
Надо фитинги "банджо" купить, клапанную крышку (на которой "опыты" ставить буду), приварить к маслянному радиатору ответную часть для фитинга ....но пока вдохновения нет, жду когда оно посетит меня  08_lol  08_lol  08_lol
like
good
bad
shockingly
02.08.2017 р. відповів для moto-moto  
answerview
Николай, МО для прусса и каб-мотора - чуть разные вещи. да, для 72-107сс он вполне себя оправдывает (от запарика радик). вам, под 200 кубов, можно подобрать что-то более плоское и широкое. ведь от запора радики тулили от безысходности. он мал, квадратен и широк. соответственно, продуваемость хуже.
второе. есть готовые киты. но у вас руки явно не для скуки, любите эксперименты.
от себя добавлю следующее: если надо, то есть тормозные магистрали от авто грузового газ, медь. есть непонятный радик с БТР (вроде), но там сечение если под масло, то для автомобиля.
п.с. вот ссылка на пой пост про радик: http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1517089/#1517089%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8&all_v_pst=on#1517089
она актуальна, денег таки не надо, была бы польза.
2. на прикрепленных фото - вязка трубок. есть и медные, есть и алюминиевые и одна из нержавейки. на последнем фото, ИМХО, оптимальный вариант. там сечение внутреннее порядка 6 мм и тонкостенная трубка, что способствует лучшему охлаждению. тормозная от ГАЗ слишком толстостенна и с малым сечением.
тут важно выбрать золотую середину. чтоб при пуске двигателя масляное голодание было сокращено до минимума и масло охлаждалось, а не просто циркулировало.
я бы склонился сделать навивку с оребрением или отдельно или на раму. мен судить сложно - у меня корч вообще убогий, по сравнения даже с вашими. но усовершенствованиям лишь рад.
так что созреешь - пиши в личку. созвонимся, договоримся по координатам. а с тебя отчет по результату  03_biggrin
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
02.08.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
Большое спасибо, крайне признателен.

К сожалению, готовые киты с Алиэкспресса при нынешнем курсе накладновато.

Посему, скорее всего буду рукадельничать.

Как только "созрею" для этого дела обязательно с вами свяжусь 20_drinks
like
good
bad
shockingly
02.08.2017 р. відповів для beowoolf  
answerview
Они не герметичны. Даже отверстия присутствуют для воздуха, без которых гофры бы раздувались и сжимались.
Это понятно, они не герметичны в той зоне, где крепятся к стакану вилки,  а это  одна из
самых подверженных загрязнению частей конкретно этого мотоцикла без полноценного крыла ...
like
good
bad
shockingly
03.08.2017 р. відповів для moto-moto  
answerview
Разменял вчера 4000км  :-)


Вопрос .
Начали пробиваться выхлопные газы в месте соединения выхлопного колена и выхлопной трубы.
Кто как решал эту проблему?

Есть мысль собрать  используя монтажную пасту для автомобильных глушителей, она уплотнит зазоры и блокирует прорыв выхлопных газов.


У себя просто подтянул стягивающий болт.
like
good
bad
shockingly
08.08.2017 р.
answerview
Привет всем. Ребят недавно обратил внимание на то что  левая крышка картера, там где генератор, нагревается значительно сильнее правой. Может просто раньше не обращал внимания, но всё же хочется статистики. Проверьте как у вас плиз и отпишитесь. Мот Ranger.
like
good
bad
shockingly
08.08.2017 р. відповів для djbah  
answerview
Привет всем. Ребят недавно обратил внимание на то что  левая крышка картера, там где генератор, нагревается значительно сильнее правой. Может просто раньше не обращал внимания, но всё же хочется статистики. Проверьте как у вас плиз и отпишитесь. Мот Ranger.


Честно сказать, даже не обращал на это внимание, у себя отслеживаю по термометру только температуру масла в двигателе.

Возможно левая часть нагревается сильнее из-за работы генератора. Масло его охлаждает и следовательно в этом месте сильнее греется.
like
good
bad
shockingly
21.08.2017 р.
answerview
Возникла проблема с газом на больших оборотах даёшь газу такое чувство как-будто стоит ограничительных больше 100 не идёт хотя запас в ручке есть
like
good
bad
shockingly
22.08.2017 р. відповів для viktor33  
answerview
Повітряний фільтр потрібно почистити
like
good
bad
shockingly
22.08.2017 р. відповів для ShershenAV  
answerview
Ок СПС гляну а по поводу скорости кто-то разгонял пруса на 110 хотябы 05_shok
like
good
bad
shockingly
24.08.2017 р. відповів для viktor33  
answerview
Ок СПС гляну а по поводу скорости кто-то разгонял пруса на 110 хотябы 05_shok
Пару раз было, даже чуть больше, когда на дальняк ездил, но все зависит от качества топлива, погодных условий и трассы, я эксперементировал, если сильно пригнуться, лечь на бак то можно увидеть и 120 01_smile Ну а вообще, в основном максималка где-то 105-107, последний раз проверял, ручка газа до упора, навигатор сначала показал 107, я на этой скорости проехал где-то минуты три, потом вдруг начал показывать пару минут 112, потом опять 105-107. Да и вообще мотоцикл этот не для скорости, какая разница какая максималка,  если ездить с максималкой , то мотор рассыпется, его крейсер от 75 до 90 максимум
Змінено: 24.08.2017 р., Felix_90
like
good
bad
shockingly
25.08.2017 р. відповів для Felix_90  
answerview
какая разница какая максималка,  если ездить с максималкой , то мотор рассыпется, его крейсер от 75 до 90 максимум

оце вірні слова.
я після 90 (по GPS) уже відчуваю шо мотор на розриві... і ручку газу більше 85-90% не кручу... А так то більшість пробігу (95%км) ручка на 65-70% -  звідси і витрата 2.9л середня 01_smile
... да і взагалі, на китай-мотику за штуку баксів більше 90кмгод їздити, це треба не любити життя... якось так 06_question
☭ = 卐 = Z
Змінено: 26.08.2017 р., hitmanhunter
1
like
1
good
bad
shockingly
26.08.2017 р.
answerview
А хто підкаже де купити ГБЦ. до нашої чудо техніки???
like
good
bad
shockingly
28.08.2017 р. відповів для SEG900  
answerview
На мототеме не смотрел?
like
good
bad
shockingly
28.08.2017 р.
answerview
Здравствуйте коллеги.

Заметил у Прусса "особенность".
Если я выставляю тормозную лапку на удобном для меня уровне, то при нажатии на тормоз лапка упирается в подножку водителя  и естесственно задний тормоз не тормозит полностью.

Решил обойти эту опроблему так.
Отрезать переднюю часть тормозной лапки и с помощью металлической пластины длинной 30мм опустить переднюю часть тормозной лапки ниже.

После такой переделки получится, что после установки тормозной лапки на удобный жля меня уровень зазор между лапкой и водительской подножкой увеличиться.
И уже при нажатии на ножной тормоз  лапка упираться не будет.

Может кто уже более изящным способом решил эту проблему?

P.S. Художник я не очень  :-) . Надеюсь, что смог схематически и понятно изобразить.
Змінено: 28.08.2017 р., moto-moto
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин