MOTO.com.ua
events
2
События
Погода: Киев
26.03, 12:59
28
+8 °С
Ветер: 5 м./с., Зап
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Просмотров: 665437, модератор: tsinik
01.04.2013 г.
answerview
Показать сообщение
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Отредактировано: 05.04.2017 г., tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
rar
1,22 мБ.
rar
796,62 кБ.
rar
1,18 мБ.
like
good
bad
shockingly
06.04.2018 г.
answerview
Наконец то адекваный форум,нашол, с адекватными ответами. Теперь все ясно, беру такой же датчик. Благодарю
like
good
bad
shockingly
06.04.2018 г. ответил для obik  
answerview
20_drinks
Обращайся, спрашивай не стесняйся. 
Я сам благодаря этому форуму , доброжелатьности и адекватным ответам пользователей купил Прусс и так же не нарадуюсь ему18_good

Почитай мои посты, я выкладывал с фотографиями, что где и как смазывал.
У моего Прусса в подшипнике ведомой звезды, оси крепления заднего маятника смазки небыло вообще05_shok
Если бы вовремя не смазал, проблем была бы куча огромная 21_umnik12_cray
Отредактировано: 06.04.2018 г., moto-moto
like
good
bad
shockingly
06.04.2018 г. ответил для moto-moto  
answerview
Індикатор яскравий? знизу закритий? розміри??? Бо я брав в Сірка то відкритий знизу і один яскравий а другий ні на сонці не видно зовсім.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
06.04.2018 г. ответил для User  
answerview
24LED мотоциклетные Отражатели хвост Тормозная поворотник свет лампы прямоугольник car/atv светодиодные Отражатели S/грузовик бортовой Аварийные огни http://s.aliexpress.com/RVfaqy2u?fromSns=Копировать


Размер  90мм Х 35мм Х 10мм

Стоп-сигнал брал на Алиэкспрессе,  насчет яркости не скажу, только установил.
Первые впечатления от яркости примерно на уровне родного стоп-сигнала.
Отредактировано: 06.04.2018 г., moto-moto
like
good
bad
shockingly
06.04.2018 г. ответил для obik  
answerview
Это излишняя щепетильность. До июля даже на обкатке он не перегреется. 
like
good
bad
shockingly
07.04.2018 г.
answerview
А кто чего скажет на счет перемычки руля, хотелось бы установить для жосткости и сверху подушечку. Кто ставил? Всех с наступающей пасхой!
like
good
bad
shockingly
07.04.2018 г. ответил для obik  
answerview
Лично я не ставил, но задумка хорошая18_good

Скажу сразу, руль на Пруссе не жесткий и гнется при падении (что в общем-то хорошо, так как гнущийся руль демпфирует удар и не ломается траверса) 
Перемычка добавит жесткости рулю на кручение.

Перемычку можно на Али поискать.
Подушка тоже хорошая идея18_good
Отредактировано: 07.04.2018 г., moto-moto
like
good
bad
shockingly
07.04.2018 г.
answerview
С Пасхой! Христос Воскресе!
Отредактировано: 07.04.2018 г., moto-moto
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
08.04.2018 г. ответил для moto-moto  
answerview
Во истинну  ВОСКРЕС!
like
good
bad
shockingly
16.04.2018 г.
answerview
Подключил и установил датчик температуры масла, все как и в примере выше. Завел, начал греть, долго греется, температура очень медленно поднимается, проехав круг в гаражах заглушил и поставил. Через час примерно, опять включил датчик то он показывал температуру я так понимаюю неостывшего масла. При этом температура целиндра была ощутимо выше чем температура масла. У Вас тоже примерно все так?
like
good
bad
shockingly
16.04.2018 г. ответил для obik  
answerview
...обкатку потрібно проводити під навантаженням, а не на холостому.
Перші 100-200 км бажано кожні 20 хв зупинятись і давати 10-20хв охолонути... далі їздити до 500км у звичайному режимі, просто шоб оберти не перевищували 50-60% і не нагружати пасажиром і під затяжні гірки.
Від 500-700 в принципі можна їздити вже звичайно... тимпаче зараз не +30 щоб там щось перегрілось і прихватилось. Да і масло я думаю в тебе не мінералка від комбайна ж 01_smile
п.с. і не балуйся 95 бензином (при ступені зтиснення 9 од.) - з ним перегріти - раз плюнуть.
romet pony->minsk 3.11->viper v125s->zongshen zs200gy3->shineray xy250-6c->?..
If your goals set you apart from the crowd, stay alone.
☭ = 卐
Отредактировано: 16.04.2018 г., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
16.04.2018 г. ответил для obik  
answerview
Да.
Ведь датчик температуры показывает температуру масла. Чемпература цилиндра выше чем температура масла, особенно в период обкатки.

Когда у вас стоял мотоцикл и прогревался, то у вас скорее всего мот стоял на боковой подножке и наклоненный в лево, а датчик температуры справа. И думаю, что из-за этого масла на датчик меньше попадало.
Следующий раз при прогреве, поставте мот вертикально и температура "начнет" расти быстрее.

Пусть вас это не смущает, все в порядке.
Отредактировано: 16.04.2018 г., moto-moto
like
good
bad
shockingly
16.04.2018 г.
answerview
А я с самого начала 95 лил. 92 получше будет? Для этой техники.
like
good
bad
shockingly
16.04.2018 г.
answerview
moto-moto благодарю.
like
good
bad
shockingly
16.04.2018 г. ответил для obik  
answerview
У нас низкая степень сжатия в двигателе 9.0 .
при использрвании высокооктанового  топлива 95 может прогореть выпускной клапан.
1
like
1
good
bad
shockingly
16.04.2018 г.
answerview
Чтобы вы не переживали, клапан так быстро не прогарит, то что вы поездили немного на 95 бензине вреда мотору небудет.

Хотя из за того, что у 95 бензина детонационная стойкость выше чем у 92, складывается впечатление что на 95 тянет лучше.
1
like
1
good
bad
shockingly
16.04.2018 г.
answerview
Вон оно как, про бенз и подумать не мог.
like
good
bad
shockingly
16.04.2018 г. ответил для obik  
answerview
Я сам когда с этим вопросом разобрался был удивлен08_lol

Чем выше октановое число, тем медленнее он горит. И для такого топлива необходима высокая степень сжатия. Тогда все будет замечательно.
В нашем моторе с низкой степенью сжатия высокооктановый бензин будет еще горящим проходить через выпускной клапан, по этой причине выпускной клапан и горит.


Есть умельцы которые увеличивают степень сжатия на наших моторах, после этого уже можно использовать и высооктановый бензин.
Отредактировано: 16.04.2018 г., moto-moto
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
16.04.2018 г.
answerview
Ясненько, значит разбавлю 92м
like
good
bad
shockingly
16.04.2018 г. ответил для obik  
answerview
Прошу понять меня правильно, за один раз клапана даже не успеют испугаться 08_lol
like
good
bad
shockingly
motoshop_ua
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto