MOTO.com.ua
events
1
События
Погода: Киев
16.07, 07:57
34
+15 °С
Ветер: 1 м./с., С-З
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 631398, модератор: tsinik
01.04.2013 г.
answerview
Показать сообщение
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Отредактировано: 05.04.2017 г., tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
rar
1,22 мБ.
rar
796,62 кБ.
rar
1,18 мБ.
like
good
bad
shockingly
06 апреля, 09:50
answerview
Наконец то адекваный форум,нашол, с адекватными ответами. Теперь все ясно, беру такой же датчик. Благодарю
like
good
bad
shockingly
06 апреля, 10:01 ответил для obik  
answerview

Обращайся, спрашивай не стесняйся. 
Я сам благодаря этому форуму , доброжелатьности и адекватным ответам пользователей купил Прусс и так же не нарадуюсь ему

Почитай мои посты, я выкладывал с фотографиями, что где и как смазывал.
У моего Прусса в подшипнике ведомой звезды, оси крепления заднего маятника смазки небыло вообще
Если бы вовремя не смазал, проблем была бы куча огромная 
Отредактировано: 06 апреля, 10:02, moto-moto
like
good
bad
shockingly
06 апреля, 13:27 ответил для moto-moto  
answerview
Індикатор яскравий? знизу закритий? розміри??? Бо я брав в Сірка то відкритий знизу і один яскравий а другий ні на сонці не видно зовсім.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
06 апреля, 14:38 ответил для User  
answerview
24LED мотоциклетные Отражатели хвост Тормозная поворотник свет лампы прямоугольник car/atv светодиодные Отражатели S/грузовик бортовой Аварийные огни http://s.aliexpress.com/RVfaqy2u?fromSns=Копировать


Размер  90мм Х 35мм Х 10мм

Стоп-сигнал брал на Алиэкспрессе,  насчет яркости не скажу, только установил.
Первые впечатления от яркости примерно на уровне родного стоп-сигнала.
Отредактировано: 06 апреля, 14:46, moto-moto
like
good
bad
shockingly
06 апреля, 17:34 ответил для obik  
answerview
Это излишняя щепетильность. До июля даже на обкатке он не перегреется. 
like
good
bad
shockingly
07 апреля, 19:07
answerview
А кто чего скажет на счет перемычки руля, хотелось бы установить для жосткости и сверху подушечку. Кто ставил? Всех с наступающей пасхой!
like
good
bad
shockingly
07 апреля, 19:22 ответил для obik  
answerview
Лично я не ставил, но задумка хорошая

Скажу сразу, руль на Пруссе не жесткий и гнется при падении (что в общем-то хорошо, так как гнущийся руль демпфирует удар и не ломается траверса) 
Перемычка добавит жесткости рулю на кручение.

Перемычку можно на Али поискать.
Подушка тоже хорошая идея
Отредактировано: 07 апреля, 19:23, moto-moto
like
good
bad
shockingly
07 апреля, 23:28
answerview
С Пасхой! Христос Воскресе!
Отредактировано: 07 апреля, 23:28, moto-moto
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
08 апреля, 13:06 ответил для moto-moto  
answerview
Во истинну  ВОСКРЕС!
like
good
bad
shockingly
16 апреля, 09:18
answerview
Подключил и установил датчик температуры масла, все как и в примере выше. Завел, начал греть, долго греется, температура очень медленно поднимается, проехав круг в гаражах заглушил и поставил. Через час примерно, опять включил датчик то он показывал температуру я так понимаюю неостывшего масла. При этом температура целиндра была ощутимо выше чем температура масла. У Вас тоже примерно все так?
like
good
bad
shockingly
16 апреля, 09:28 ответил для obik  
answerview
...обкатку потрібно проводити під навантаженням, а не на холостому.
Перші 100-200 км бажано кожні 20 хв зупинятись і давати 10-20хв охолонути... далі їздити до 500км у звичайному режимі, просто шоб оберти не перевищували 50-60% і не нагружати пасажиром і під затяжні гірки.
Від 500-700 в принципі можна їздити вже звичайно... тимпаче зараз не +30 щоб там щось перегрілось і прихватилось. Да і масло я думаю в тебе не мінералка від комбайна ж 
п.с. і не балуйся 95 бензином (при ступені зтиснення 9 од.) - з ним перегріти - раз плюнуть.
romet pony->minsk 3.11->viper v125s->zongshen zs200gy3->shineray xy250-6c

If Your Goals Set You Apart From The Crow
Отредактировано: 16 апреля, 09:31, hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
16 апреля, 11:47 ответил для obik  
answerview
Да.
Ведь датчик температуры показывает температуру масла. Чемпература цилиндра выше чем температура масла, особенно в период обкатки.

Когда у вас стоял мотоцикл и прогревался, то у вас скорее всего мот стоял на боковой подножке и наклоненный в лево, а датчик температуры справа. И думаю, что из-за этого масла на датчик меньше попадало.
Следующий раз при прогреве, поставте мот вертикально и температура "начнет" расти быстрее.

Пусть вас это не смущает, все в порядке.
Отредактировано: 16 апреля, 11:50, moto-moto
like
good
bad
shockingly
16 апреля, 11:47
answerview
А я с самого начала 95 лил. 92 получше будет? Для этой техники.
like
good
bad
shockingly
16 апреля, 11:49
answerview
moto-moto благодарю.
like
good
bad
shockingly
16 апреля, 13:29 ответил для obik  
answerview
У нас низкая степень сжатия в двигателе 9.0 .
при использрвании высокооктанового  топлива 95 может прогореть выпускной клапан.
1
like
1
good
bad
shockingly
16 апреля, 13:31
answerview
Чтобы вы не переживали, клапан так быстро не прогарит, то что вы поездили немного на 95 бензине вреда мотору небудет.

Хотя из за того, что у 95 бензина детонационная стойкость выше чем у 92, складывается впечатление что на 95 тянет лучше.
1
like
1
good
bad
shockingly
16 апреля, 13:53
answerview
Вон оно как, про бенз и подумать не мог.
like
good
bad
shockingly
16 апреля, 14:59 ответил для obik  
answerview
Я сам когда с этим вопросом разобрался был удивлен

Чем выше октановое число, тем медленнее он горит. И для такого топлива необходима высокая степень сжатия. Тогда все будет замечательно.
В нашем моторе с низкой степенью сжатия высокооктановый бензин будет еще горящим проходить через выпускной клапан, по этой причине выпускной клапан и горит.


Есть умельцы которые увеличивают степень сжатия на наших моторах, после этого уже можно использовать и высооктановый бензин.
Отредактировано: 16 апреля, 15:27, moto-moto
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
16 апреля, 16:50
answerview
Ясненько, значит разбавлю 92м
like
good
bad
shockingly
16 апреля, 21:17 ответил для obik  
answerview
Прошу понять меня правильно, за один раз клапана даже не успеют испугаться 
like
good
bad
shockingly
motoshop_ua
mototehnika
© 2001-2018, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto