MOTO.com.ua
events
4
События
Погода: Киев
15.08, 22:03
33
+27 °С
Ветер: 3 м./с., С
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 635617, модератор: tsinik
01.04.2013 г.
answerview
Показать сообщение
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Отредактировано: 05.04.2017 г., tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
rar
1,22 мБ.
rar
796,62 кБ.
rar
1,18 мБ.
like
good
bad
shockingly
02 июня, 13:24
answerview
Паливний кран теж прочисть
like
good
bad
shockingly
02 июня, 16:34
answerview
Смысл его чистить если все работает чётко,после сотки км даёшь газ и двигло глохнет 
like
good
bad
shockingly
02 июня, 16:35
answerview
Еслиб забито было он бы не завелся,есть ещё вариант иглу поднять или опустить вот в чем вопрос
like
good
bad
shockingly
03 июня, 22:10 ответил для viktor33  
answerview
Проверь воздушный фильтр. Может забился или наоборот дыра?
А как Прусс больше 100 может разогнаться? Или 100 по спидометру?
like
good
bad
shockingly
03 июня, 23:37
answerview
Коллеги, поделитесь пожалуйста информацией.

На каком пробеге и какие проблемы возникали с задним амортизатором?
like
good
bad
shockingly
04 июня, 08:31
answerview
Смысл его чистить если все работает чётко,после сотки км даёшь газ и двигло глохнет 

Не вистачає або бензину або повітря - дивись забитий повітряний фільтр або низький рівень в поплавковій камері.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
1
like
1
good
bad
shockingly
04 июня, 09:08
answerview
Якщо в тебе немає паливного фільтра, то перед регулюванням карба,його полюбому треба прочистить.
А глохне він від нестачі палива.
Про аморт-7 тис.км. покі ще живий.
like
good
bad
shockingly
04 июня, 10:13 ответил для moto-moto  
answerview
На 48 000 потек. Я его заменил. Максимальные нагрузки были до 200 кг груза.
like
good
bad
shockingly
04 июня, 10:47 ответил для novice  
answerview
спасибо. На 6000км не потек, но начал пробиваться 

Пока поезжу так, посмотрю как дальше будет. Возможно придется менять...
like
good
bad
shockingly
04 июня, 12:57 ответил для moto-moto  
answerview
А груза сколько? И на каких скоростях / режимах пробивает?
like
good
bad
shockingly
04 июня, 13:00 ответил для novice  
answerview
Я+жена, в сумме 160-170кг.
Движение по городу и нашим ямам-ухабам , скорость около 40-50км/час.

Раньше по этой же дороге, мягко все эти неровности отрабатывало, а сейчас стал удар получатся при более крупных неровностых.

Если по ровному асфальту едешь, так вообще одно наслаждение 
Отредактировано: 04 июня, 13:02, moto-moto
like
good
bad
shockingly
04 июня, 15:09 ответил для moto-moto  
answerview
Может поджать амортизатор надо? Это пружина ослабла. 
like
good
bad
shockingly
04 июня, 15:52
answerview
пружину піджати в любому випадку, із магазину пружина накручена на їзду на 1 чол (до 100кг)

п.с. на більшості нормальних китайців задній амор живе до 10к в лайт-ендуро режимах і до 20к при використанні по нормальним дорогам...
 ще ж від їздока залежить, є такі що загруженими не обминають ніоднієї вибоїни, то там і через 5к помре  
 і якшо люфт заводський (ліво-право) прибрати і зажати намертво - амор здохне дуже швидко... нюанси є обчем 
romet pony->minsk 3.11->viper v125s->zongshen zs200gy3->shineray xy250-6c

If Your Goals Set You Apart From The Crow
like
good
bad
shockingly
04 июня, 16:25 ответил для novice  
answerview
Аморт вобще без регулировок.
like
good
bad
shockingly
04 июня, 16:28 ответил для hitmanhunter  
answerview
Люфтов нет, а вот насчет срока службы моноамортов очень может быть.

У прежднего мотоцикла Минск С4 250, примерно так и получилось, до 5к моноаморт работал отлично к 10к пружина начала проседать, а к 12к  можно было только одному ездить

Особенно учитывая, что я всегда езжу не сам. У меня самого 100кг без экипа...
Получается, что мот всегда загружен по максимуму своей грузоподъемности.

Жаль конечно, я расчитывал на более долгий срок работы моноамортизатора, буду пока катать дальше,  уже как ездить станет совершенно не возможно, поставлю новый.

Найти бы хорошую альтернативу родному моноаморту?
Отредактировано: 04 июня, 16:39, moto-moto
like
good
bad
shockingly
04 июня, 16:57
answerview
Найти бы хорошую альтернативу родному моноаморту?
якшо ви кулібін, або є знайомий такий рукастий, то ,здається, від ніви амор можна переробити (розборний, мені робили), потік - розібрали, резінки по 20грн поміняли - залили масло - зібрали.

п.с. а люфти мають бути.
romet pony->minsk 3.11->viper v125s->zongshen zs200gy3->shineray xy250-6c

If Your Goals Set You Apart From The Crow
Отредактировано: 04 июня, 16:58, hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
04 июня, 18:14 ответил для hitmanhunter  
answerview
У вас не осталось информации как именно переделывали амортизатор от Нивы?
like
good
bad
shockingly
04 июня, 21:56
answerview
Ок СПС за совет я тоже думаю что причина в карбе,кто вкурсе игла на каком делении должна стоять
like
good
bad
shockingly
05 июня, 09:36
answerview
У вас не осталось информации как именно переделывали амортизатор от Нивы?
переварили вухо з мотика і чашку під пружину, ну і сам амор(корпус) і шток відповідно укоротили  (нарізали різьбу нову там і там)
п.с. памятаю шо за б/у амор я віддав 100грн, і токарю 300... а новий амор на Зонг коштував 1100 грн. Поробив він 1000км (не потік) і з ним і продав.
romet pony->minsk 3.11->viper v125s->zongshen zs200gy3->shineray xy250-6c

If Your Goals Set You Apart From The Crow
Отредактировано: 05 июня, 09:39, hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
05 июня, 12:57 ответил для hitmanhunter  
answerview
Пружину на Нивовский аморт вы установили от аморта Зонга?
На сколько укорачивали шток и корпус аморта не помните?

Изготовленный аморт не был излишне мягкий?( На ютубе есть видео переделок по вашему принципу, у некоторых владельцев переделанный таким образом аморт раскачивал мот и нагрузку вообще не держал)
Отредактировано: 05 июня, 13:21, moto-moto
like
good
bad
shockingly
motoshop_ua
mototehnika
© 2001-2018, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto