MOTO.com.ua
events
2
События
Погода: Киев
17.01, 17:33
32
+1 °С
Ветер: 5 м./с., Ю-З
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Просмотров: 656874, модератор: tsinik
01.04.2013 г.
answerview
Показать сообщение
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Отредактировано: 05.04.2017 г., tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
rar
1,22 мБ.
rar
796,62 кБ.
rar
1,18 мБ.
like
good
bad
shockingly
02.06.2018 г.
answerview
Паливний кран теж прочисть
like
good
bad
shockingly
02.06.2018 г.
answerview
Смысл его чистить если все работает чётко,после сотки км даёшь газ и двигло глохнет 
like
good
bad
shockingly
02.06.2018 г.
answerview
Еслиб забито было он бы не завелся,есть ещё вариант иглу поднять или опустить вот в чем вопрос
like
good
bad
shockingly
03.06.2018 г. ответил для viktor33  
answerview
Проверь воздушный фильтр. Может забился или наоборот дыра?
А как Прусс больше 100 может разогнаться? Или 100 по спидометру?
like
good
bad
shockingly
03.06.2018 г.
answerview
Коллеги, поделитесь пожалуйста информацией.

На каком пробеге и какие проблемы возникали с задним амортизатором?
like
good
bad
shockingly
04.06.2018 г.
answerview
Смысл его чистить если все работает чётко,после сотки км даёшь газ и двигло глохнет 

Не вистачає або бензину або повітря - дивись забитий повітряний фільтр або низький рівень в поплавковій камері.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
1
like
1
good
bad
shockingly
04.06.2018 г.
answerview
Якщо в тебе немає паливного фільтра, то перед регулюванням карба,його полюбому треба прочистить.
А глохне він від нестачі палива.
Про аморт-7 тис.км. покі ще живий.
like
good
bad
shockingly
04.06.2018 г. ответил для moto-moto  
answerview
На 48 000 потек. Я его заменил. Максимальные нагрузки были до 200 кг груза.
like
good
bad
shockingly
04.06.2018 г. ответил для novice  
answerview
спасибо. На 6000км не потек, но начал пробиваться 05_shok

Пока поезжу так, посмотрю как дальше будет. Возможно придется менять...21_umnik
like
good
bad
shockingly
04.06.2018 г. ответил для moto-moto  
answerview
А груза сколько? И на каких скоростях / режимах пробивает?
like
good
bad
shockingly
04.06.2018 г. ответил для novice  
answerview
Я+жена, в сумме 160-170кг.
Движение по городу и нашим ямам-ухабам , скорость около 40-50км/час.

Раньше по этой же дороге, мягко все эти неровности отрабатывало, а сейчас стал удар получатся при более крупных неровностых.

Если по ровному асфальту едешь, так вообще одно наслаждение 08_lol
Отредактировано: 04.06.2018 г., moto-moto
like
good
bad
shockingly
04.06.2018 г. ответил для moto-moto  
answerview
Может поджать амортизатор надо? Это пружина ослабла. 
like
good
bad
shockingly
04.06.2018 г.
answerview
пружину піджати в любому випадку, із магазину пружина накручена на їзду на 1 чол (до 100кг)

п.с. на більшості нормальних китайців задній амор живе до 10к в лайт-ендуро режимах і до 20к при використанні по нормальним дорогам...
 ще ж від їздока залежить, є такі що загруженими не обминають ніоднієї вибоїни, то там і через 5к помре 03_biggrin 
 і якшо люфт заводський (ліво-право) прибрати і зажати намертво - амор здохне дуже швидко... нюанси є обчем 
romet pony->minsk 3.11->viper v125s->zongshen zs200gy3->shineray xy250-6c

If Your Goals Set You Apart From The Crow

☭ = 卐
like
good
bad
shockingly
04.06.2018 г. ответил для novice  
answerview
Аморт вобще без регулировок.21_umnik
like
good
bad
shockingly
04.06.2018 г. ответил для hitmanhunter  
answerview
Люфтов нет, а вот насчет срока службы моноамортов очень может быть.

У прежднего мотоцикла Минск С4 250, примерно так и получилось, до 5к моноаморт работал отлично к 10к пружина начала проседать, а к 12к  можно было только одному ездить02_sad

Особенно учитывая, что я всегда езжу не сам. У меня самого 100кг без экипа...
Получается, что мот всегда загружен по максимуму своей грузоподъемности.

Жаль конечно, я расчитывал на более долгий срок работы моноамортизатора04_blush, буду пока катать дальше,  уже как ездить станет совершенно не возможно, поставлю новый.

Найти бы хорошую альтернативу родному моноаморту?04_blush
Отредактировано: 04.06.2018 г., moto-moto
like
good
bad
shockingly
04.06.2018 г.
answerview
Найти бы хорошую альтернативу родному моноаморту?
якшо ви кулібін, або є знайомий такий рукастий, то ,здається, від ніви амор можна переробити (розборний, мені робили01_smile), потік - розібрали, резінки по 20грн поміняли - залили масло - зібрали.

п.с. а люфти мають бути.
romet pony->minsk 3.11->viper v125s->zongshen zs200gy3->shineray xy250-6c

If Your Goals Set You Apart From The Crow

☭ = 卐
Отредактировано: 04.06.2018 г., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
04.06.2018 г. ответил для hitmanhunter  
answerview
У вас не осталось информации как именно переделывали амортизатор от Нивы?
like
good
bad
shockingly
04.06.2018 г.
answerview
Ок СПС за совет я тоже думаю что причина в карбе,кто вкурсе игла на каком делении должна стоять
like
good
bad
shockingly
05.06.2018 г.
answerview
У вас не осталось информации как именно переделывали амортизатор от Нивы?
переварили вухо з мотика і чашку під пружину, ну і сам амор(корпус) і шток відповідно укоротили  (нарізали різьбу нову там і там)
п.с. памятаю шо за б/у амор я віддав 100грн, і токарю 300... а новий амор на Зонг коштував 1100 грн. Поробив він 1000км (не потік) і з ним і продав.
romet pony->minsk 3.11->viper v125s->zongshen zs200gy3->shineray xy250-6c

If Your Goals Set You Apart From The Crow

☭ = 卐
Отредактировано: 05.06.2018 г., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
05.06.2018 г. ответил для hitmanhunter  
answerview
Пружину на Нивовский аморт вы установили от аморта Зонга?
На сколько укорачивали шток и корпус аморта не помните?

Изготовленный аморт не был излишне мягкий?( На ютубе есть видео переделок по вашему принципу, у некоторых владельцев переделанный таким образом аморт раскачивал мот и нагрузку вообще не держал)
Отредактировано: 05.06.2018 г., moto-moto
like
good
bad
shockingly
motoshop_ua
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto