MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
15.12, 10:00
26
-2 °С
Ветер: 2 м./с., С
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Просмотров: 652155, модератор: tsinik
01.04.2013 г.
answerview
Показать сообщение
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Отредактировано: 05.04.2017 г., tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
rar
1,22 мБ.
rar
796,62 кБ.
rar
1,18 мБ.
like
good
bad
shockingly
21 июня, 08:38
answerview
двигло как не крути грется будет по любому особенно в жару
то  хай собі гріється
я теж не трясусь над мотом і кручу як хочу і завжди коли потрібно...хай свої гроші відробляє 03_biggrin
...та й ремонт мотора якшо що, коштує мізер і легко ремонтується
romet pony->minsk 3.11->viper v125s->zongshen zs200gy3->shineray xy250-6c

If Your Goals Set You Apart From The Crow
like
good
bad
shockingly
21 июня, 10:11 ответил для Encelad  
answerview
Если еще раз упаду,  то точно дуги поставлю. Спасибо за подсказку и за фото.  Я тоже думаю родную поставить цепь. 
like
good
bad
shockingly
21 июня, 10:19 ответил для moto-moto  
answerview
Все затянуто,  попробую конечно масло поменять,  но кажется,что мне попался заводской брак. До конца месяца должны сварить мне третью траверсу,  я думаю что это точно поможет.  А еще выхлоп будем переваривать, трубу по низу пустим.  
like
good
bad
shockingly
21 июня, 11:21 ответил для pantherka  
answerview
При изготовлении третьей траверсы учтите, что вилка Прусса очень "пластелиновая" и точность изготовления третьей траверсы должна быть очень точная или она должна иметь регулировку.

Возможно вам нужно полностью перебрать вилку? И при ее разборе будет видно в чем проблема04_blush

Если третья траверса чуть больше или меньше, то вилку или "ромбообразно изгибает" или "Х" образно и уже из-за этих искривлений вилка не работает как надо.

Глушитель по низу 18_good, отличная идея. Я уже выкладывал фотографии такой переделки. Клиренс конечно уменьшается, но каждый настраивает мотоцикл под свои требования20_drinks
Отредактировано: 21 июня, 11:24, moto-moto
like
good
bad
shockingly
21 июня, 11:23
answerview
А мне всё никак фрезеровшик третью траверсу не доделает05_shok09_ireful102_sad
like
good
bad
shockingly
22 июня, 15:17
answerview
Выкладываю расчет скорости при 7500 об/мин на каждой передаче полностью стандартного Прусса.
Приведенные значения скорости расчетные, спидометр скорее всего будет показывать в среднем на 10 км/час больше.

Обороты двигателя 7500 об/мин.
1-передача 29.87 км/час.
2-передача 43.95 км/час.
3-передача 59.08 км/час.
4-передача 73.20 км/час.
5-передача 86.16 км/час.

Далее если нужно узнать скорость на определенных оборотах:
Пример. 86.16 км/час : 7500 об/мин х 6000об/мин =68.92 км/час.

Для определения оборотов на определенной скорости переставляем значения.
Пример. 7500 об/мин : 86.16 км/час х 50 км/час = 4325 км/час.
Отредактировано: 22 июня, 15:19, moto-moto
like
good
bad
shockingly
23 июня, 23:47 ответил для moto-moto  
answerview
Там человек шарющий, думаю все правильно сделает,  на следующей неделе вроде как будет готова.  Да клиренс будет меньше,  но я думаю что с этим проблем не возникнет. Главное чтоб ножку перестало напикать. 
Подгоняйте своего фрезеровщика=))
Отредактировано: 23 июня, 23:47, pantherka
like
good
bad
shockingly
24 июня, 02:03 ответил для pantherka  
answerview
Лично я совершенно ничего плохого в любой переделке мотоцикла не вижу, (кроме случаев когда это влияет на безопасность)

Как вам выпуск переделают, поделитесь фотографиями, крайне интересно будет посмотреть.

А внешний вид, это дело очень субъективное 18_good то, что было нереально модное и красивое совсем недавно, сейчас выглядит крайне глупо и нелепо, 04_blush

Очень занят пока фрезеровщик 21_umnik12_cray
Отредактировано: 24 июня, 02:06, moto-moto
like
good
bad
shockingly
24 июня, 02:37
answerview
По прошествию 7000км напишу свой отзыв о покрышках Митас Е-07.

Держак:

На асфальте держит без нареканий, я умудрялся закладывать практически до подножек. При торможении в юз не срываются.
На мокром и холодном асфальте держак естественно хуже, но все без нареканий и в  пределах нормы.

По грязи едет не очень, быстро замыливается.
По глубокому песку некритичное виляние передка есть, зад гребет и позволяет ехать.

Резина прекрасно себя показывает на сухих, твердых грунтовых дорогах.

Комфорт:

Из-за достаточно развитых грунтозацепов, на асфальте резина гудит, не сильно, но звук есть.
Так же из-за развитых грунтозацепов есть оооооочень незначительная вибрация. И то я ее заметил после того, как прокатился на Пруссе товарища с установленными асфальтными шинами.

В моем случае покрышки для бескамерки (если будете себе эти шины брать, берите именно камерные) из-за этого у них жесткая боковина, плюс они расчитаны на более тяжелый мотоцикл.
По этой причине они плохо садятся на обод. 
И не очень хорошо амортизируют и смягчают неровности.
Приходится снижать давление в шинах, ездить становиться комфортнее, но снижается накат мотоцикла.

Покрышки тяжелые, особенно задняя, в два раза тяжелее родной. Это увеличение неподресоренной массы и мотору тяжелее ее раскрутить.

Покрышки установил большего размера чем родные 100/90 перед и 120/90 зад.
Разница в высоте профиля с родными покрышками в 11мм. Это хорошо, погнуть и деформировать обод колеса практически не возможно.
Резина покрышек заметно толще родных, проколоть их сложнее.

За 7000км износа практически нет.

Для постоянной эксплуатации на асфальте, я её не рекомендую, для этих целей есть предназначенные для этого модели покрышек.
И для "взрослых" эндуро поездок я её тоже не советую,  будет не хватать  зацепистости.

Производителем Митас Е-07 позиционируется как 50/50 , эксплуатация показала, что так оно и есть. Резина универсальная , позволяет ездить везде и уверенно.
Если от нее не требовать больше того на , что она расчитана, она порадует.
Единственное, что нужно устанавливать камерные, тогда они будут мягче и комфортнее амортизировать.
Отредактировано: 24 июня, 08:55, moto-moto
1
like
1
good
bad
shockingly
24 июня, 11:06 ответил для pantherka  
answerview
а у вас що там, немає теплового екрану?? замотайте термобінтом той шмат де нога .. просто труба знизу на ендуро - це жестячний калхоз... може просто купіть собі хороший дорожнік і далі не знущайтесь з ендуро? 01_smile
romet pony->minsk 3.11->viper v125s->zongshen zs200gy3->shineray xy250-6c

If Your Goals Set You Apart From The Crow
like
good
bad
shockingly
24 июня, 12:16 ответил для hitmanhunter  
answerview
Все равно обжигает. Это такой теперь будет эксклюзивный эндуро18_good
Как говорится  на цвет и вкус....20_drinks
like
good
bad
shockingly
26 июня, 09:14
answerview
Хочу поделиться своей доработкой мотоцикла Прусс-200.

Основная преследуемая мной цель была еще более увеличить тягу на низах и тем самым увеличить эластичность двигателя и как бонус снижение шума выхлопа.

Эта конструкция стала мне любопытна уже давненько, но все не как не решался. Последней каплей стали слова нашего форумчанина  «Ixa 1» ( за что ему отдельное спасибо) который прокатился на Пруссе-200 с установленным подобным резонатором.

Ранее я писал сообщения о «мегабомбах», «павербомбах» установливаемых на выпускную систему мотоцикла, далее буду называть это устройство РЕЗОНАТОР. (правильное название Резонатор Гельмгольца)
Разные фирмы изготавливают этот резонатор в разных формах и дают им разные громкие названия у знакомого на Баджаж Боксер 150 стоит с завода такое устройство и называется ExhausТЕC, Баджаж ставит их практически на все свои мотоциклы .

Так же Резонаторы Гельмгольца используются в автотюненге для снижения шума выхлопа и для устранения резонанса прямотоков.

В большей массе эти резонаторы ставят на эндуро-кроссовые мотоциклы для снижения шума выхлопа прямотоков и увеличения низов.Ну а раз Баджаж их ставит и на свои дорожники со штатными глушителями, то почему бы и нет и не проэксперементировать ради любопытства.

Перечитал по этому резонатору все, что смог найти в интернете нашел даже патенты на них и обзоры на Ютубе пользователей которые эти резонаторы установили.
Пообщался с человеком (можно погуглить, «Понурович»  его «творческий псевдоним») который изготавливает копии этих резонаторов. Почитал отзывы людей установившие изготовленные им резонаторы. Понятно, что эти все отзыаы наде делить на двое, а то и на четверо, так как элемент  человеческой экзальтации и гипер впечатлительности некто не отменял 08_lol

Со слов «Понуровича» самый эффективный это «Мегабомб», сам изготовитель живет в России цена изготовления плюс пересылка выходит слишком дорого. 

Самому себе изготовить «Мегабомб» сложно и дороговато, посему решил остановиться на самой простой копии конструкции «Акраповича» «боченок».
Резонатор от «Акраповича» бывает с одним входом как в моем случае и с двумя, я опять же для упрощения взял за основу резонатор  с одним входом. 

Пересмотрел массу фотографий фирменных резонаторов, чтобы определиться с местом его установки, в большей массе резонатор ставился на одной линии с местом крепления глушителя к цилиндру, решил устанавливать так же....хотя не факт, что я прав.

….если я правильно понял… по конструктивным особенностям этих резонаторов у них должен быть объем не меньше чем объем цилиндра.

В теории плюсы резонатора такие.
1. Снижение шума выхлопа.(служит как предварительный глушитель, по отзывам глушит высокие частоты и выхлоп становится более басистый)
2. Повышение крутящего момента на низких и средних оборотах (убирает подпор выхлопных газов, чем улучшает продувку и наполнение цилиндра)

И решил все таки изготовить и установить его себе
. Изготавливал из куска обычной выхлопной трубы авто. Диаметр наружный 40мм, длинной 170мм …внутренний диаметр трубы забыл измерить (((

Кусок старой ржавой трубы мне достался за спасибо, ровно как и сборка-сварка  , заплатил только, токарю за донышки и соединительную трубку.

После сборки обмотал резонатор т4рмоизоляционной лентой (куда уж без нее )))) так как термоизоляционная лента белого цвета, окрасил ее термостойкой краской черного цвета.

Резонатор закрепил с небольшим наклоном от цилиндра, чтобы не мешать обдуву цилиндра воздухом, а так же уменьшить температурное влияние на цилиндр от горячего резонатгра.

Ну а теперь результаты по эксплуатации резонатора (это чисто мое субъективное мнение и ощущение)
1. Таки да, звук выхлопа стал немного тише и в звуке выхлопа стало меньше высоких частот.
2. Сложилось впечатление, что мотор стал немного лучше тянуть на 250-500 об/мин более низких оборотах. Мотор стал тянуть чуть в более широком диапазоне . На верхах я разницы не заметил.
3. Если раньше на 5ой передаче ехать при слишком низких оборотах и резко дать газ, то появлялось дерганье и детонация, сейчас при тех же условиях эти явления практически отсутствуют. Мотор просто начинает постепенно разгонятся., без дерганий и явного недовольства как раньше .
.4. В любом случае, каких либо ухудшений в работе мотора я не наметил это 100%

P.S. Расчетов никаких я не делал, изготавливал  «на глазок» ориентируясь по фотографиям «фирменных» выхлопных систем с установленными резонаторами. 

 P.S. Прошу к моей "доработке" относится как к сугубо моему личной хотелке и любопытству. Посему на научность и на истину в последней инстанции не претендую. 

На картинках заводское исполнение
Отредактировано: 26 июня, 12:55, moto-moto
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
26 июня, 09:16
answerview
Продолжение.
Самоделки 
Отредактировано: 26 июня, 13:02, moto-moto
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
26 июня, 09:26
answerview
ногу обпалювати не буде? 03_biggrin


.  2. Сложилось впечатление, что мотор стал немного лучше тянуть 
появлялось дерганье и детонация,
эти явления практически незаметны.
изготавливал  «на глазок» 

п.с. спробуй процесорне запалювання все ж зпаяти (на ріс12 або ріс16), куди більше буде приросту, ніж всілякі мегобомби..
і буде не впечатлєніє, а реальний прирост тяги + зменшення витрати палива, перевірено особисто на протязі року. Навіть недавно ставив рідний комут для приколу (перероблював фішку) - мот не впізнати - тупить, чхає06_question динаміки 0
romet pony->minsk 3.11->viper v125s->zongshen zs200gy3->shineray xy250-6c

If Your Goals Set You Apart From The Crow
Отредактировано: 26 июня, 09:29, hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
26 июня, 09:38 ответил для hitmanhunter  
answerview
Резонатор расположен как раз так, что не обжигает ногу, темболее после обмотки его термозиляциоеной лентой.

Насчет процессорного зажигания согласен с вами на все 100500% 20_drinks, Ставил фуоз от Тильнова, мот поехал то, что надо18_good. Но не долго, установленный и совместимый с фуоз коммутатор приказал долго жить.

Пробовал по предоставленным вами данным изготовить процессорное зажигание,  к сожалению , когда пытался найти людей которые бы его мне изготовили у меня с этим не сложилось. Но надежду не оставил 18_good03_biggrin
Отредактировано: 26 июня, 09:40, moto-moto
like
good
bad
shockingly
26 июня, 12:58
answerview
Мое рукотворчество
Отредактировано: 26 июня, 13:09, moto-moto
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
30 июня, 16:48
answerview
Подскажите где можно купить болты под гранник для крепления перьев в траверсе?
like
good
bad
shockingly
21 июля, 18:39
answerview
Доделал фрезеровщик мне бугель ( третью траверсу)
Ознакомится для  чего нужен бугель можно тут https://kickstarter.org/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=34

Высоту "Г"-образных  крепления, я брал из расчета установленной у меня бОльшей передней покрышки 100/90х19.
Если стоит передняя покрышка стандартная, то "Г"- образные элементы можно сделать на 10-15мм ниже.
А если передняя покрышка стоит "зубастая" , то подбирать высоту "Г"- образных элементов индивидуально.
Отредактировано: 22 июля, 08:41, moto-moto
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
21 июля, 18:42 ответил для moto-moto  
answerview
Бо - як все складно05_shok, здається Директор простіше зробив.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
21 июля, 18:54
answerview
Сегодня установил.
При установке надо очень внимательно следить за точностью установки и чтобы не было никаких перекосов, натягов, распора. Вилка "жидкая" и если что не так, она начинает подклинивать. 

После установки бугеля, у меня вилка работает без заеданий и подклиниваний.

Все соединяющие поверхности я мазал синим (разборным) резьбовым фиксатором, использовал его в качестве клея. Чтобы фиксация была не только за счет прижимания, но и засчет "клея". Возможно это лишнее, но я поступил так.
Стык в хомутах загерметизировал герметиком и замотал ченой изолентой.

"Хомуты" покрасил двумя цветами серебристым и черным.

Все использованые гайки самоконтрящиеся ( с пластиковыми вставками).

К сожалению сегодня целый день дождь12_cray
Посему смог прокатится только  по гаражам.

Впечатления положительные, рулится точнее, вилка работает без замечаний. Пробовал резко оттормозится передним тормозом. Мотоцикл заметно стабильне вел себя и опрокидывания на правую сторону я не заметил.

Уже как полноценно поезжу , напишу свои полные впечатления.

Ради интереса попробовал переднее колесо между ног зажать и рулем покрутить, видно, что сами перья немного "гуляют", всетаки перья  сами по себе не большого диаметра 31мм.
Но по сравнением с тем как вилка "крутится" без бугеля разница очень заметная18_good18_good18_good

P.S. Вилка по жесткости на кручение в перевертыш не превратилась, но все равно лучше чем ничего.
Отредактировано: 21 июля, 19:05, moto-moto
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
motoshop_ua
mototehnika
© 2001-2018, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto