MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
22.03, 14:56
44
+13 °С
Ветер: 7 м./с., Зап
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Просмотров: 665021, модератор: tsinik
Felix_90 с днем рождения!
01.04.2013 г.
answerview
Показать сообщение
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Отредактировано: 05.04.2017 г., tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
rar
1,22 мБ.
rar
796,62 кБ.
rar
1,18 мБ.
like
good
bad
shockingly
21.06.2018 г.
answerview
двигло как не крути грется будет по любому особенно в жару
то  хай собі гріється
я теж не трясусь над мотом і кручу як хочу і завжди коли потрібно...хай свої гроші відробляє 03_biggrin
...та й ремонт мотора якшо що, коштує мізер і легко ремонтується
romet pony->minsk 3.11->viper v125s->zongshen zs200gy3->shineray xy250-6c->?..
If your goals set you apart from the crowd, stay alone.
☭ = 卐
like
good
bad
shockingly
21.06.2018 г. ответил для Encelad  
answerview
Если еще раз упаду,  то точно дуги поставлю. Спасибо за подсказку и за фото.  Я тоже думаю родную поставить цепь. 
like
good
bad
shockingly
21.06.2018 г. ответил для moto-moto  
answerview
Все затянуто,  попробую конечно масло поменять,  но кажется,что мне попался заводской брак. До конца месяца должны сварить мне третью траверсу,  я думаю что это точно поможет.  А еще выхлоп будем переваривать, трубу по низу пустим.  
like
good
bad
shockingly
21.06.2018 г. ответил для pantherka  
answerview
При изготовлении третьей траверсы учтите, что вилка Прусса очень "пластелиновая" и точность изготовления третьей траверсы должна быть очень точная или она должна иметь регулировку.

Возможно вам нужно полностью перебрать вилку? И при ее разборе будет видно в чем проблема04_blush

Если третья траверса чуть больше или меньше, то вилку или "ромбообразно изгибает" или "Х" образно и уже из-за этих искривлений вилка не работает как надо.

Глушитель по низу 18_good, отличная идея. Я уже выкладывал фотографии такой переделки. Клиренс конечно уменьшается, но каждый настраивает мотоцикл под свои требования20_drinks
Отредактировано: 21.06.2018 г., moto-moto
like
good
bad
shockingly
21.06.2018 г.
answerview
А мне всё никак фрезеровшик третью траверсу не доделает05_shok09_ireful102_sad
like
good
bad
shockingly
22.06.2018 г.
answerview
Выкладываю расчет скорости при 7500 об/мин на каждой передаче полностью стандартного Прусса.
Приведенные значения скорости расчетные, спидометр скорее всего будет показывать в среднем на 10 км/час больше.

Обороты двигателя 7500 об/мин.
1-передача 29.87 км/час.
2-передача 43.95 км/час.
3-передача 59.08 км/час.
4-передача 73.20 км/час.
5-передача 86.16 км/час.

Далее если нужно узнать скорость на определенных оборотах:
Пример. 86.16 км/час : 7500 об/мин х 6000об/мин =68.92 км/час.

Для определения оборотов на определенной скорости переставляем значения.
Пример. 7500 об/мин : 86.16 км/час х 50 км/час = 4325 км/час.
Отредактировано: 22.06.2018 г., moto-moto
like
good
bad
shockingly
23.06.2018 г. ответил для moto-moto  
answerview
Там человек шарющий, думаю все правильно сделает,  на следующей неделе вроде как будет готова.  Да клиренс будет меньше,  но я думаю что с этим проблем не возникнет. Главное чтоб ножку перестало напикать. 
Подгоняйте своего фрезеровщика=))
Отредактировано: 23.06.2018 г., pantherka
like
good
bad
shockingly
24.06.2018 г. ответил для pantherka  
answerview
Лично я совершенно ничего плохого в любой переделке мотоцикла не вижу, (кроме случаев когда это влияет на безопасность)

Как вам выпуск переделают, поделитесь фотографиями, крайне интересно будет посмотреть.

А внешний вид, это дело очень субъективное 18_good то, что было нереально модное и красивое совсем недавно, сейчас выглядит крайне глупо и нелепо, 04_blush

Очень занят пока фрезеровщик 21_umnik12_cray
Отредактировано: 24.06.2018 г., moto-moto
like
good
bad
shockingly
24.06.2018 г.
answerview
По прошествию 7000км напишу свой отзыв о покрышках Митас Е-07.

Держак:

На асфальте держит без нареканий, я умудрялся закладывать практически до подножек. При торможении в юз не срываются.
На мокром и холодном асфальте держак естественно хуже, но все без нареканий и в  пределах нормы.

По грязи едет не очень, быстро замыливается.
По глубокому песку некритичное виляние передка есть, зад гребет и позволяет ехать.

Резина прекрасно себя показывает на сухих, твердых грунтовых дорогах.

Комфорт:

Из-за достаточно развитых грунтозацепов, на асфальте резина гудит, не сильно, но звук есть.
Так же из-за развитых грунтозацепов есть оооооочень незначительная вибрация. И то я ее заметил после того, как прокатился на Пруссе товарища с установленными асфальтными шинами.

В моем случае покрышки для бескамерки (если будете себе эти шины брать, берите именно камерные) из-за этого у них жесткая боковина, плюс они расчитаны на более тяжелый мотоцикл.
По этой причине они плохо садятся на обод. 
И не очень хорошо амортизируют и смягчают неровности.
Приходится снижать давление в шинах, ездить становиться комфортнее, но снижается накат мотоцикла.

Покрышки тяжелые, особенно задняя, в два раза тяжелее родной. Это увеличение неподресоренной массы и мотору тяжелее ее раскрутить.

Покрышки установил большего размера чем родные 100/90 перед и 120/90 зад.
Разница в высоте профиля с родными покрышками в 11мм. Это хорошо, погнуть и деформировать обод колеса практически не возможно.
Резина покрышек заметно толще родных, проколоть их сложнее.

За 7000км износа практически нет.

Для постоянной эксплуатации на асфальте, я её не рекомендую, для этих целей есть предназначенные для этого модели покрышек.
И для "взрослых" эндуро поездок я её тоже не советую,  будет не хватать  зацепистости.

Производителем Митас Е-07 позиционируется как 50/50 , эксплуатация показала, что так оно и есть. Резина универсальная , позволяет ездить везде и уверенно.
Если от нее не требовать больше того на , что она расчитана, она порадует.
Единственное, что нужно устанавливать камерные, тогда они будут мягче и комфортнее амортизировать.
Отредактировано: 24.06.2018 г., moto-moto
1
like
1
good
bad
shockingly
24.06.2018 г. ответил для pantherka  
answerview
а у вас що там, немає теплового екрану?? замотайте термобінтом той шмат де нога .. просто труба знизу на ендуро - це жестячний калхоз... може просто купіть собі хороший дорожнік і далі не знущайтесь з ендуро? 01_smile
romet pony->minsk 3.11->viper v125s->zongshen zs200gy3->shineray xy250-6c->?..
If your goals set you apart from the crowd, stay alone.
☭ = 卐
like
good
bad
shockingly
24.06.2018 г. ответил для hitmanhunter  
answerview
Все равно обжигает. Это такой теперь будет эксклюзивный эндуро18_good
Как говорится  на цвет и вкус....20_drinks
like
good
bad
shockingly
26.06.2018 г.
answerview
Хочу поделиться своей доработкой мотоцикла Прусс-200.

Основная преследуемая мной цель была еще более увеличить тягу на низах и тем самым увеличить эластичность двигателя и как бонус снижение шума выхлопа.

Эта конструкция стала мне любопытна уже давненько, но все не как не решался. Последней каплей стали слова нашего форумчанина  «Ixa 1» ( за что ему отдельное спасибо) который прокатился на Пруссе-200 с установленным подобным резонатором.

Ранее я писал сообщения о «мегабомбах», «павербомбах» установливаемых на выпускную систему мотоцикла, далее буду называть это устройство РЕЗОНАТОР. (правильное название Резонатор Гельмгольца)
Разные фирмы изготавливают этот резонатор в разных формах и дают им разные громкие названия у знакомого на Баджаж Боксер 150 стоит с завода такое устройство и называется ExhausТЕC, Баджаж ставит их практически на все свои мотоциклы .

Так же Резонаторы Гельмгольца используются в автотюненге для снижения шума выхлопа и для устранения резонанса прямотоков.

В большей массе эти резонаторы ставят на эндуро-кроссовые мотоциклы для снижения шума выхлопа прямотоков и увеличения низов.Ну а раз Баджаж их ставит и на свои дорожники со штатными глушителями, то почему бы и нет и не проэксперементировать ради любопытства.

Перечитал по этому резонатору все, что смог найти в интернете нашел даже патенты на них и обзоры на Ютубе пользователей которые эти резонаторы установили.
Пообщался с человеком (можно погуглить, «Понурович»  его «творческий псевдоним») который изготавливает копии этих резонаторов. Почитал отзывы людей установившие изготовленные им резонаторы. Понятно, что эти все отзыаы наде делить на двое, а то и на четверо, так как элемент  человеческой экзальтации и гипер впечатлительности некто не отменял 08_lol

Со слов «Понуровича» самый эффективный это «Мегабомб», сам изготовитель живет в России цена изготовления плюс пересылка выходит слишком дорого. 

Самому себе изготовить «Мегабомб» сложно и дороговато, посему решил остановиться на самой простой копии конструкции «Акраповича» «боченок».
Резонатор от «Акраповича» бывает с одним входом как в моем случае и с двумя, я опять же для упрощения взял за основу резонатор  с одним входом. 

Пересмотрел массу фотографий фирменных резонаторов, чтобы определиться с местом его установки, в большей массе резонатор ставился на одной линии с местом крепления глушителя к цилиндру, решил устанавливать так же....хотя не факт, что я прав.

….если я правильно понял… по конструктивным особенностям этих резонаторов у них должен быть объем не меньше чем объем цилиндра.

В теории плюсы резонатора такие.
1. Снижение шума выхлопа.(служит как предварительный глушитель, по отзывам глушит высокие частоты и выхлоп становится более басистый)
2. Повышение крутящего момента на низких и средних оборотах (убирает подпор выхлопных газов, чем улучшает продувку и наполнение цилиндра)

И решил все таки изготовить и установить его себе
. Изготавливал из куска обычной выхлопной трубы авто. Диаметр наружный 40мм, длинной 170мм …внутренний диаметр трубы забыл измерить (((

Кусок старой ржавой трубы мне достался за спасибо, ровно как и сборка-сварка  , заплатил только, токарю за донышки и соединительную трубку.

После сборки обмотал резонатор т4рмоизоляционной лентой (куда уж без нее )))) так как термоизоляционная лента белого цвета, окрасил ее термостойкой краской черного цвета.

Резонатор закрепил с небольшим наклоном от цилиндра, чтобы не мешать обдуву цилиндра воздухом, а так же уменьшить температурное влияние на цилиндр от горячего резонатгра.

Ну а теперь результаты по эксплуатации резонатора (это чисто мое субъективное мнение и ощущение)
1. Таки да, звук выхлопа стал немного тише и в звуке выхлопа стало меньше высоких частот.
2. Сложилось впечатление, что мотор стал немного лучше тянуть на 250-500 об/мин более низких оборотах. Мотор стал тянуть чуть в более широком диапазоне . На верхах я разницы не заметил.
3. Если раньше на 5ой передаче ехать при слишком низких оборотах и резко дать газ, то появлялось дерганье и детонация, сейчас при тех же условиях эти явления практически отсутствуют. Мотор просто начинает постепенно разгонятся., без дерганий и явного недовольства как раньше .
.4. В любом случае, каких либо ухудшений в работе мотора я не наметил это 100%

P.S. Расчетов никаких я не делал, изготавливал  «на глазок» ориентируясь по фотографиям «фирменных» выхлопных систем с установленными резонаторами. 

 P.S. Прошу к моей "доработке" относится как к сугубо моему личной хотелке и любопытству. Посему на научность и на истину в последней инстанции не претендую. 

На картинках заводское исполнение
Отредактировано: 26.06.2018 г., moto-moto
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
26.06.2018 г.
answerview
Продолжение.
Самоделки 
Отредактировано: 26.06.2018 г., moto-moto
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
26.06.2018 г.
answerview
ногу обпалювати не буде? 03_biggrin


.  2. Сложилось впечатление, что мотор стал немного лучше тянуть 
появлялось дерганье и детонация,
эти явления практически незаметны.
изготавливал  «на глазок» 

п.с. спробуй процесорне запалювання все ж зпаяти (на ріс12 або ріс16), куди більше буде приросту, ніж всілякі мегобомби..
і буде не впечатлєніє, а реальний прирост тяги + зменшення витрати палива, перевірено особисто на протязі року. Навіть недавно ставив рідний комут для приколу (перероблював фішку) - мот не впізнати - тупить, чхає06_question динаміки 0
romet pony->minsk 3.11->viper v125s->zongshen zs200gy3->shineray xy250-6c->?..
If your goals set you apart from the crowd, stay alone.
☭ = 卐
Отредактировано: 26.06.2018 г., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
26.06.2018 г. ответил для hitmanhunter  
answerview
Резонатор расположен как раз так, что не обжигает ногу, темболее после обмотки его термозиляциоеной лентой.

Насчет процессорного зажигания согласен с вами на все 100500% 20_drinks, Ставил фуоз от Тильнова, мот поехал то, что надо18_good. Но не долго, установленный и совместимый с фуоз коммутатор приказал долго жить.

Пробовал по предоставленным вами данным изготовить процессорное зажигание,  к сожалению , когда пытался найти людей которые бы его мне изготовили у меня с этим не сложилось. Но надежду не оставил 18_good03_biggrin
Отредактировано: 26.06.2018 г., moto-moto
like
good
bad
shockingly
26.06.2018 г.
answerview
Мое рукотворчество
Отредактировано: 26.06.2018 г., moto-moto
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
30.06.2018 г.
answerview
Подскажите где можно купить болты под гранник для крепления перьев в траверсе?
like
good
bad
shockingly
21.07.2018 г.
answerview
Доделал фрезеровщик мне бугель ( третью траверсу)
Ознакомится для  чего нужен бугель можно тут https://kickstarter.org/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=34

Высоту "Г"-образных  крепления, я брал из расчета установленной у меня бОльшей передней покрышки 100/90х19.
Если стоит передняя покрышка стандартная, то "Г"- образные элементы можно сделать на 10-15мм ниже.
А если передняя покрышка стоит "зубастая" , то подбирать высоту "Г"- образных элементов индивидуально.
Отредактировано: 22.07.2018 г., moto-moto
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
21.07.2018 г. ответил для moto-moto  
answerview
Бо - як все складно05_shok, здається Директор простіше зробив.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
21.07.2018 г.
answerview
Сегодня установил.
При установке надо очень внимательно следить за точностью установки и чтобы не было никаких перекосов, натягов, распора. Вилка "жидкая" и если что не так, она начинает подклинивать. 

После установки бугеля, у меня вилка работает без заеданий и подклиниваний.

Все соединяющие поверхности я мазал синим (разборным) резьбовым фиксатором, использовал его в качестве клея. Чтобы фиксация была не только за счет прижимания, но и засчет "клея". Возможно это лишнее, но я поступил так.
Стык в хомутах загерметизировал герметиком и замотал ченой изолентой.

"Хомуты" покрасил двумя цветами серебристым и черным.

Все использованые гайки самоконтрящиеся ( с пластиковыми вставками).

К сожалению сегодня целый день дождь12_cray
Посему смог прокатится только  по гаражам.

Впечатления положительные, рулится точнее, вилка работает без замечаний. Пробовал резко оттормозится передним тормозом. Мотоцикл заметно стабильне вел себя и опрокидывания на правую сторону я не заметил.

Уже как полноценно поезжу , напишу свои полные впечатления.

Ради интереса попробовал переднее колесо между ног зажать и рулем покрутить, видно, что сами перья немного "гуляют", всетаки перья  сами по себе не большого диаметра 31мм.
Но по сравнением с тем как вилка "крутится" без бугеля разница очень заметная18_good18_good18_good

P.S. Вилка по жесткости на кручение в перевертыш не превратилась, но все равно лучше чем ничего.
Отредактировано: 21.07.2018 г., moto-moto
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
motoshop_ua
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto