Сегодня около 15км прокатился ( без пассажира) по городу провелил работу бугеля.
Попробовал перепрыгивать лежачих полицейских , позакладывать в повороты,рулем на 60км/час подергать, пооттормаживаться передним тормозом.
Итог такой :
Вилка по мягкости работает как обычно (значит все установил точно)
Мот стал намного точнее и стабильнее рулиться и ехать.
При проезде выбойн на асфальте уже нет того виляния как ранее.
При дерганье рулем на 60 км,час начала расколбаса же нет как раньше ( уже не так сильно стал вилять мотоцикл).
При перепрыгивании лежачего полицейского и при приземлении, раньше мотоцикл немного вилял (была не стабильность), сейчас перепрыгнул, приземлился и так же ровно продолжаешь ехать.
При резком и сильном оттормаживании мот заваливаться перестал ( точнее сказать, заваливание стало практически отсутствует и не заметно) , при резком и сильном торможении мотоцикл стал сохранять линейное и стабильное движение.
При закладывании в повороты мотоцикл стал идти образно говоря " как по рельсам".
По ощущениям мотоцикл стал как бы более сбитый и плотный ( "жилейности" стало меньше)
Мотоциклом стало приятнее управлять.
Вообщем итог и моё личное мнение такое , бугель более чем стоит вложенных денег и времени
P.S. Если решите проверить мотоцикл на "расколбас" то делайте, это не более чем на 40км.час и оооочень аккуратно и чуть-чуть и без пассажира.
Бо блин я первый раз когда так сделал...сташно стало, что
мотоцикл как холодец, жесткость на кручение всей системы не большая. Хотя вряд ли в Китае инженеры могли предугадать, что в Украине над мотоциклом такие эксперементы делать будут