MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.03, 12:13
44
+14 °С
Вітер: 1 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 911982
01.04.2013 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.22 мБ.
rar
796.62 кБ.
rar
1.18 мБ.
like
good
bad
shockingly
21.07.2018 р. відповів для User  
answerview
Меня такое сложное вдохновение посетило 15_badgrin20_drinks
Согласен, что конструкция "Директора" намного аккуратнее и изящнее.18_good
Змінено: 22.07.2018 р., moto-moto
like
good
bad
shockingly
23.07.2018 р.
answerview
Возможно будет полезным.

В конце прошлого сезона вскрывал и чистил свой карбюратор с ускорительным насосом.
При сборки не заметил как потерял уплотнительное колечко соединения крышки поплавковой камеры с корпусом карбюратора. Причем это колечко как раз уплотняло узел ускорительного насоса.

С началом сезона заметил, что мотоцикл очень лениво ездил и от него переодически воняло бензином. Вначале грешил на некачественное топливо.

Проблему обнаружил совершенно случайно, пальцем нажал на шток ускорительного насоса...и бензин потек по соединению поплавковой камеры и корпуса, с помощью герметика загерметизировал это место, но проблему полностью не устранил. 05_shok

В магазине "мото.ком.юа" купил ремкомплект за 48грв http://www.moto.com.ua/ua/shop/id-13400/. Благо, что карбюпвтор очень унифицированный.

Мотоцикл обрел былую резвость и естественно бензином более не воняет.

При разборке карбюратора будте внимательны.
Змінено: 23.07.2018 р., moto-moto
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.07.2018 р.
answerview
Сегодня около  15км прокатился ( без пассажира)  по городу провелил работу бугеля.

Попробовал перепрыгивать  лежачих полицейских , позакладывать в повороты,рулем на 60км/час подергать, пооттормаживаться передним тормозом.

Итог такой :
Вилка по мягкости работает  как обычно (значит все установил точно)
Мот стал намного точнее и стабильнее рулиться и ехать.
При проезде выбойн на асфальте уже нет того виляния как ранее.
При дерганье рулем на 60 км,час  начала расколбаса же нет как раньше ( уже не так сильно стал вилять мотоцикл).
При перепрыгивании лежачего полицейского и при приземлении, раньше мотоцикл немного вилял (была не стабильность), сейчас перепрыгнул, приземлился и так же ровно продолжаешь ехать.
При резком и сильном оттормаживании мот заваливаться перестал ( точнее сказать, заваливание стало практически отсутствует и не заметно) , при резком и сильном торможении мотоцикл стал сохранять линейное и стабильное движение.
При закладывании в повороты мотоцикл стал идти образно говоря " как по рельсам".
По ощущениям мотоцикл стал как бы более сбитый и плотный ( "жилейности" стало меньше)
Мотоциклом стало приятнее управлять.

Вообщем итог и моё личное мнение такое , бугель более чем  стоит вложенных денег и времени18_good

P.S. Если решите проверить мотоцикл на "расколбас" то делайте, это не более чем на 40км.час и оооочень аккуратно и чуть-чуть и без пассажира.

Бо блин я первый раз когда так сделал...сташно стало, что 05_shok04_blush02_sad12_cray мотоцикл как холодец, жесткость на кручение всей системы не большая.  Хотя вряд ли в Китае инженеры могли предугадать, что в Украине над мотоциклом такие эксперементы делать будут05_shok08_lol
Змінено: 23.07.2018 р., moto-moto
like
good
bad
shockingly
23.07.2018 р.
answerview
На сегодня мой Прусс намотал 50 000 км. Чувствует себя хорошо.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
2
like
2
good
bad
shockingly
23.07.2018 р. відповів для novice  
answerview
05_shok05_shok05_shok Поздравляю18_good18_good

И что за это время с мотором и мотоциклом делалось???
like
good
bad
shockingly
23.07.2018 р. відповів для moto-moto  
answerview
Из ремонтов двигателя - клинил бендикс, пока я не прекратил пользоваться кикстартером. 
На 30 000 км поменял кольца для профилактики, но реальной потребности не было. 
Пока стояла лампа головного света 60 Вт быстро сдыхал аккумулятор, установка диодной лампы решила проблему. Заменил карбюратор где-то после 30 000. Моноамортизатор потек после 45 000, сменил. Проводку пару раз приходилось передергивать в поисках плохого контакта. Заменил генератор, т.к. лишних пара штук валялась.
Заменил на 40 000 подшипники в рулевой колонке, хрустела. 
Заднее колесо заменил, т.к. большинство спиц после 30 000 пришлось менять: лопались. Надоело менять, радикально решил вопрос. Правда на мот частенько нагрузка была выше допустимых 150 кг. И дороги известного качества.
Остальное - лампочки, троссики, зеркала. Пару раз пластик паял. 
Мот первый у меня, потому - учебный. Эксплуатируется все время, когда на дорогах нет снега и льда. 
1
like
1
good
bad
shockingly
23.07.2018 р. відповів для novice  
answerview
18_good спасибо 
like
good
bad
shockingly
25.07.2018 р.
answerview
Подскажите пожалуйста на Loncin Sx 2 стоит ac-cdi или dc-cdi зажигание
like
good
bad
shockingly
25.07.2018 р.
answerview
в шапке указано, что сди. но просто все это проверить. достаточно взглянуть на генератор. если есть высоковольтная катушка (или несколько) - то сди. она намотана тонким проводом. если все силовые (намотаны более толстым проводом) - то точно сди-дс
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
25.07.2018 р.
answerview
Спасибо за подсказку
like
good
bad
shockingly
26.07.2018 р.
answerview
Поставил я ведущую звезду на 14 зубьев, и теперь очень-очень доволен, и жалею только о том, что раньше этого не сделал, мотоцикл в динамике разгона совсем ничего не потерял, передачи стали намного длиннее, крейсерская скорость выросла на 10 км, теперь спокойно еду, не загружая мотор около 90 км/час,  почти пропало неприятное слишком сильное торможение двигателем при сбросе газа, рывков при этом нет, теперь задний пассажир не бьется в затылок01_smileНа бездорожье тоже проверял, как уже говорил, тяга та же, только передачи нужно щелкать намного реже, в основном 1 и 2я , там где нужно включать вторую, спокойно едешь на 1й, не надо клацать коробкой туда сюда, что очень удобно
like
good
bad
shockingly
26.07.2018 р. відповів для Felix_90  
answerview
Как вы установили переднюю звездочку на 14?
like
good
bad
shockingly
26.07.2018 р. відповів для moto-moto  
answerview
Как обычно, становится как родная, но кожух защитный не одеть, наверно нужно изнутри болгаркой срезать лишнее, езжу пока без него
like
good
bad
shockingly
26.07.2018 р. відповів для Felix_90  
answerview
428 чи 520 ?...бо сам шукав 14 т 520, без варіантів...02_sad
Змінено: 26.07.2018 р., stnslv
like
good
bad
shockingly
27.07.2018 р.
answerview
плохо искал, 520  http://shop.alfamoto.ua/goods/khodovaya-chast/zvezdy-perednie/75121.php
like
good
bad
shockingly
27.07.2018 р. відповів для Felix_90  
answerview
Дякую, вже й замовив...18_good
Обкатка майже завершилась, саме час поекспериментувати...03_biggrin
Змінено: 27.07.2018 р., stnslv
like
good
bad
shockingly
27.07.2018 р.
answerview
в мене теж заводська 13, зараз стоїть 14... в місті ще більш менш норм, а от в лісі, по бездору, в піску та грязюці- мотору і зчепленню важкувато геть на низах, а ще з пасажиром то взагалі... і це при тому шо 20 к.с.
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
27.07.2018 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
прикольно, что у Стаса на геоне при 250сс заявлены лишь 18 лошадей 05_shok
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
27.07.2018 р. відповів для tsinik  
answerview
Прочитайте на двигателе марку мотора, зайдите на сайт производителя этих моторов и будите очень удивлены - от 18лс и 16 ти не останется.
Не ну может установка в Геоновскую раму прибавляет 2-3 лошадки, я не знаю...
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
27.07.2018 р. відповів для Ingvar2  
answerview
так и я о том же. у 200сс большемощи, чем у 250. странно. еще и скрамблер
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті