MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
21.10, 15:59
28
+13 °С
Ветер: 2 м./с., С
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Просмотров: 644528, модератор: tsinik
01.04.2013 г.
answerview
Показать сообщение
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Отредактировано: 05.04.2017 г., tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
rar
1,22 мБ.
rar
796,62 кБ.
rar
1,18 мБ.
like
good
bad
shockingly
31 июля, 22:08 ответил для pantherka  
answerview
Раз нравится значит20_drinks
like
good
bad
shockingly
02 августа, 20:50
answerview
Всем привет залез в свой карб регульнул иглу пришлось ставить на самый верх провалы ушли по спедометру разогнал 115 больше не рискнул,кто регулировал клапана подскажите какой зазор ставить 
like
good
bad
shockingly
02 августа, 20:53
answerview
Я видео смотрел сначала выпускной выставляют потом впускной хочу сам научится регулировать или где купить в Киеве щуп для регулировки
like
good
bad
shockingly
02 августа, 21:26 ответил для viktor33  
answerview
Зазор клапанов. Впуск 0.06, Выпуск 0.08. (я лично так регулирую)
Последовательность регулировки клапанов совершенно не имеет значения.
На моторах CG регулировка клапанов архи удобная и легкая18_good

Щупу в мото/авто магазинах посмотрите.
Отредактировано: 02 августа, 21:26, moto-moto
1
like
1
good
bad
shockingly
04 августа, 21:05 ответил для viktor33  
answerview
А как нагар на свече?
like
good
bad
shockingly
05 августа, 14:58
answerview
Гагар свеча была чёрная карб регульнул вроде нормальная стала но после 100 начал клапан тихонько цокотеть вот думаю ремонтом занятся
like
good
bad
shockingly
14 августа, 12:13
answerview
Аккумулятор для Прусса 
http://www.moto.com.ua/ua/shop/id-10354/

Дешевле чем тут, я лично не нашел.

Родной аккумулятор приказал долго жить02_sad.
Хотя он с новья тяжело крутил стартер и мотор запускался не мгновенно.
Аккумулятора хватало буквально на  6-7 попыток завести мотор и с каждой попыткой было слышно, что ему все тяжедее и тяжелее крутить стартер.
Видимо  родной аккумулятор был изначально с проблемой. Плюс, я его еще раза 4 посадил полностью в ноль (забыл отключить подогрев ручек руля).

А буквально пару недель назад перестал крутить стартер окончательно, все попытки привести его в чувства успехом не увенчались.
Проверил паразитных потребителей и работу РР , все замечательно проблем с этим нет.

Данный аккумулятор купил за 476грв,  В магазине заверили, что качество этих аккумуляторов на должном уровне и рекламаций пока не было (надеюсь, не обманули) . Все остальные цены, что мне попадались 500, 550, 625 грн.05_shok

Аккумулятор ввел в работу так:
Залил  идущий в комплекте электролит.
Не закрывая аккумулятор выждал 1,5 часа, 
Проверил напряжение, показало 12.8 ( аккумулятор идет сухозаряженным на 100%)
Закрыл заливные отверстия идущимт в комлекте пробками.

После установки нового аккумулятора, стартер крутится очень легко, мот стал заводится с полоборота.

Посмотрим как долго прослужит новый аккумулятор.
Отредактировано: 14 августа, 13:43, moto-moto
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
1
like
1
good
bad
shockingly
14 августа, 14:38
answerview
Хотя он с новья тяжело крутил стартер и мотор запускался не мгновенно.Аккумулятора хватало буквально на  6-7 попыток завести мотор и с каждой попыткой было слышно, что ему все тяжедее и тяжелее крутить стартер.
Видимо  родной аккумулятор был изначально с проблемой. Плюс, я его еще раза 4 посадил полностью в ноль (забыл отключить подогрев ручек руля).
Это проблема с перегрузом аккумулятора. У меня это было до тех пор, пока лампа 60 Вт стояла. Нельзя его перегружать, ну или придется часто менять аккум. 
like
good
bad
shockingly
14 августа, 15:11 ответил для novice  
answerview
Лампа 35/35 Ватт стоит.  Тем более при заводке мотора свет можно отключить. Думаю, что я просто угробил аккумулятор разрядками в ноль.

Или вы думаете, что в вашем случае аккумулятор из-за лампы 55/60 Ватт постоянно недозаряжался?
like
good
bad
shockingly
14 августа, 17:07 ответил для moto-moto  
answerview
У мене такий три сезони - ще крутить.01_smile
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
14 августа, 17:09 ответил для novice  
answerview
У мене акум 5А, лампа 65 Вт, на холостих напруга 13,2 на ходу 14,2В на ближньому світлі - не бачу щоб він перевантажувався06_questionну хіба що на заглушеному. Генератор 115 Вт.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
14 августа, 18:39 ответил для moto-moto  
answerview
Или вы думаете, что в вашем случае аккумулятор из-за лампы 55/60 Ватт постоянно недозаряжался?

Вероятней всего. С включенной фарой на ближний свет поездка 200 км зимой - весной (+5 - +7 С) периодически заканчивалась необходимостью с кика заводиться, хотя заряд шел 14+ В, замерял. 
Если у вас подогрев ручек - та же история может быть. 
Сейчас ЛЕД Филипс - никаких проблем.
like
good
bad
shockingly
14 августа, 19:23 ответил для novice  
answerview
Если можно ссылку на ЛЕД ФИЛИПС20_drinks
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
14 августа, 21:09
answerview
Проверил паразитных потребителей и работу РР , все замечательно проблем с этим нет.
.... читаем дальше: 
У меня это было до тех пор, пока лампа 60 Вт стояла.

да хоть киловаттник. это тут при чем. нет утечки - нет и потребления. про езду ночью речи не было

У мене такий три сезони - ще крутить
вы то че сюда полезли???   вообще не ваша тема. от жешь привычка всем советы ни о чем раздавать 08_lol йобр от лончина довольно таки разИтельно отличается  

Вероятней всего. С включенной фарой на ближний свет поездка 200 км зимой - весной (+5 - +7 С)
вот это иной коленкор. тут уже речь о долговременном использовании, а не столько о бренде. да и различные условия эксплуатации. так же не  забываем о том, что в холодный период (особенно осенью) - включен как минимум, габарит и стоп. в туман или сумерки - ближний свет. так что тут судить сразу стремно. кто катает только летом и зимо й отслеживает степень заряженности аккума - может выходить и больше, чем полноценная эксплуатация в любых условиях. хотя я сам в этом несколько сомневаюсь. да, зимой риск возрастает. особенно для тех, кто катает гелевики.
но утром в мороз можно и ногой тыркнуть. еще раз - если простоя весь день, пока на работе. если гоцать приходится - то стартер.
и еще. есть старая мудрость: 1 критичный перезаряд сокращает работу аккума как 70 нормальных пусков с полноценной нагрузкой. так что если недозарядил - то прощается. а вот перезарядил - чревато. почитайте все о сульфатации пластин. ведь они сыпятся не от недозаряда. как бонус - консервация б/у батарей на кислотной основе....
like
good
bad
shockingly
15 августа, 09:09 ответил для tsinik  
answerview
да хоть киловаттник. это тут при чем. нет утечки - нет и потребления. про езду ночью речи не было
Мсье педант? Ясное дело, что лампа не просто стояла, но еще и светила.
И что нового добавил этот длинный топик к моему сообщению?
like
good
bad
shockingly
15 августа, 09:12 ответил для moto-moto  
answerview
https://motostuff.com.ua/products/led-lampy-komplekt-h4-g7/?utm_source=googlemc&utm_medium=cpc&utm_campaign=motostuff&gclid=CjwKCAjw-8nbBRBnEiwAqWt1zaxPsTV8e86EnOUTE1Pk5Qufk4Vys3KegTU0-QPAlJPQ_iytGyolxxoCZu8QAvD_BwE
Если съест ссылку, то искать по 
LED лампы комплект H4 G7  
1 лампа 963 грн.
Если не хватит глубины внутри фары, то можно скрутить радиатор и обратной стороной прикрутить, небольшой выигрыш будет. На Пруссе еще пришлось обрезать ручки на фиксаторе лампы в фаре.
Отредактировано: 15 августа, 09:14, novice
like
good
bad
shockingly
15 августа, 09:23 ответил для moto-moto  
answerview
И насчет потребителей тока. У меня после 60/55 Вт сильно подгорел контакт ближнего света. Так что наша проводка на такие токи не рассчитана.
like
good
bad
shockingly
16 августа, 20:44
answerview
Всем привет,у меня акума хватило после покупки на 2 сезона может конечно впарили и быу но тут не докажешь,вобщем при покупке нового парнишка мне рассказал про наши акумы,они все гелевые и их надо если не катаешь раз в месяц подзарижать иначе они быстро здохнут как наверно и в моём случае так что как-то так а налёт ламп это все лажа онаж не просто так стоит по мощности в мотиве и ещё одно спасает что МОТ заводится и без акума ножкой дерг и попер18_good
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
16 августа, 21:08 ответил для novice  
answerview
И насчет потребителей тока. У меня после 60/55 Вт сильно подгорел контакт ближнего света. Так что наша проводка на такие токи не рассчитана.
а можно поконкретнее. контакт на самой лампе или где-то в жгуте? почему интересуюсь: у меня на клоне хонды-каб установлена лампа филипс 60/55 ватт и ничего. и уже не первый год. правда, за лет  7 сменил 3 штуки - перегорал ближний. почему только ближний - не ясно. но и лампы были нонеймовские. этот филлипс уже лет 3-4 фурычит и не беспокоит. и ничего не подгорело. хлтя, согласен, изначально китайская проводка не ахти. и рассчитана под нагрузку 35 ватт. но я лампу запитывал без реле. хоть многие и писали, что подрулевые перелюки выгорают. не было такого
like
good
bad
shockingly
16 августа, 21:15
answerview
Я на свой преждний мотоцикл Вайпер ЗС 125 Ж, ставил галогенку 55/60, тоже подгорел контакт на лампе.
В нашем случае, проще и надежнее подключить галогенку 55/60 через реле. Так гарантированно не будет никаких проблем с подгоранием контактов.
Отредактировано: 16 августа, 21:20, moto-moto
like
good
bad
shockingly
motoshop_ua
mototehnika
© 2001-2018, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto