MOTO.com.ua
events
4
События
Погода: Киев
20.10, 07:39
26
+8 °С
Ветер: 2 м./с., С
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Просмотров: 644244, модератор: tsinik
01.04.2013 г.
answerview
Показать сообщение
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Отредактировано: 05.04.2017 г., tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
rar
1,22 мБ.
rar
796,62 кБ.
rar
1,18 мБ.
like
good
bad
shockingly
20 сентября, 12:20 ответил для viktor33  
answerview
                    03_biggrin  ----Пока объяснение всех устраивает, оно является аксиомой--

Конечно, уважаемый  viktor33, все все по направлению....

https://www.pirelli.com/tyres/en-ww/motorcycle/all-tyres/sheet/mt-60


чтобы предотвратить неравномерный износ покрышки, её рисунок следует направить ровно в противоположном направлении, по отношению к задней  (у не так как на резине Kingstone)
Что и проверил на личном опыте (2-е фото предыдущего моего поста)



P.S. Может и "...Ябусь с клапанами " ....... что все правильно20_drinks
Отредактировано: 20 сентября, 15:05, asfi
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
20 сентября, 14:48 ответил для moto-moto  
answerview
Да СПС я тоже так поставил работает четинько,другая проблема пришла рулевое подклинивает походу подшипниками при*дец проехал ещё меньше 4000 неужели * уки не смазанные были
like
good
bad
shockingly
20 сентября, 14:51
answerview
Если залазить в рулевое надо весь передок перебирать сразу и перья просмотреть
like
good
bad
shockingly
26 сентября, 15:02
answerview
Нашел на сайте Лонсин данные по нашему двигателю CGP-200

http://www.loncinindustries.com/mobile/product-detail.aspx?catid=661-805&id=1054206850

Ради интереса можно сравнить характеристики CGP-200 ( нижневальный) с характеристиками  мотора СBD 200 ( верхневальным)

В сравнении моторов CGP 200 и CBD 200 видно, что CGP заметно выигрывает на нижних и средних оборотах.

Для наглядности фото моторов CBD, CGP.
Отредактировано: 29 сентября, 16:38, moto-moto
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
2
like
2
good
bad
shockingly
29 сентября, 15:44 ответил для moto-moto  
answerview
СПС регульнул как часики работает теперь на весну рулевое перебрать имасло и можно кататься,я все на зимовку в гараже поставил
like
good
bad
shockingly
05 октября, 21:20
answerview
Случайно наткнулся на Алиэкспрессе, возможно будет полезным.
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
1
like
1
good
bad
shockingly
06 октября, 21:05
answerview
Занимаюсь консервацией на зиму мотоцикла. Провел инспекцию ролика натяжителя приводной цепи. За пройденные 4000км нет даже и намека на какой либо износ ролика.
....даже боюсь представить какой ресурс у этого ролика 08_lol08_lol08_lol
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
09 октября, 21:59 ответил для moto-moto  
answerview
А это где такой ролик стоит
like
good
bad
shockingly
10 октября, 08:51 ответил для viktor33  
answerview
Роликовый натяжитель приводной цепи.
Я тут подробно делился этой доработкой.

http://www.moto.com.ua/ua/forum/topic-1294732/?q=Натяжитель&of=on
like
good
bad
shockingly
14 октября, 18:15 ответил для moto-moto  
answerview
У тебя такой стоит и как есть толк какова его роль ,я подтягиваю каждые 500 км вроде все нормаль нигде не трет
like
good
bad
shockingly
14 октября, 21:19 ответил для viktor33  
answerview
Очень удобная штука,натяжение цепи вообще нет надобности контролировать. Убирает реганья при переключении КПП, убирает лязг цепи по маятнику, и убирает вибрации от работы цепи.
like
good
bad
shockingly
15 октября, 16:16 ответил для moto-moto  
answerview
Все возможно надо как-то глянуть,но у меня с цепурой все нормаль главное на первых передачах сцепление хорошо держать если не полность отжимаешь бывают пробуксовки цепи это хреновая штука я уже приловчился этой бочины нет
like
good
bad
shockingly
15 октября, 16:19
answerview
Вчера смотрел видом по замене масла в вилке так и не пойму одни льют 300 гр другие 450 *** знает сколько надо я так понимаю чем больше тем Жоще перья
like
good
bad
shockingly
15 октября, 18:49 ответил для viktor33  
answerview
Объем заливаемого масла, строго конструктивно регламентированное колличество для каждой вилки индивидуально.
. Мягкость вилки регулируется вязкостью заливаемого масла.

Объем заливаемого масла в вилку Прусса 180-185 мл. ( В каждое перо) я заливал масло в вилку медицинским шприцем 20мл им удобно и точно контролировать.
Вязкость заливаемого масла 10W.
Я использую масло МГП-10 дешево и сердито.
Отредактировано: 15 октября, 18:55, moto-moto
1
like
1
good
bad
shockingly
15 октября, 20:02
answerview
Объем заливаемого масла, строго конструктивно регламентированное колличество для каждой вилки индивидуально.. Мягкость вилки регулируется вязкостью заливаемого масла.
Я позволю себе немного добавить:

Вязкость масла влияет только на скорость сжатия и отбоя - чем более жидкое масло, тем легче и быстрее оно способно пройти через перепускные отверстия и  соответственно быстрее вилка обработает препятствие.

Если масло густое - оно в вилке при наезде колеса  на препятствие не успеет перетечь на другую сторону поршня - отсюда ощущение большей дубовости подвески. Весь её ход не успевает выбраться.

Мягкость или жёсткость вилки задаётся конструктивно используемой пружиной и ничем более.

Теперь про количество масла в вилке - если его перелить - то уменьшается ход вилки, так как лишнему маслу некуда деваться в замкнутой системе. Не долить - вилка полностью сжавшись будет бить в нижний ограничитель.
И то и другое плохо.
Если количество масла неизвестно - можно, зная паспортный ход вилки, просто подобрать объём масла соответствующий этому ходу.
Нет лучших среди равных
Отредактировано: 15 октября, 20:04, Ingvar2
1
like
1
good
bad
shockingly
15 октября, 20:13 ответил для viktor33  
answerview
Значение объема заливаемого масла в вилку Прусса взято из Сервис-мануала Хонда хр 125л. ( Прусс является по ходовой копией)
Мой практический опыт полностью подтвертил правильность этого.
like
good
bad
shockingly
16 октября, 11:19
answerview
Привет,  кто подскажет сколько ампер выдает генератор на Прусе? 
like
good
bad
shockingly
16 октября, 12:12 ответил для pantherka  
answerview
Сие покрыто мраком тайны.04_blush
0
Генератор у нас 12 катушечный, должен выдавать около 100Ватт ( вряд ли больше)
like
good
bad
shockingly
16 октября, 13:19
answerview
Относительно термоизоляционной ленты.

Занимаюсь консервацией мотоцикла.
И в одном месте на колене глушителя нужно было снять термоленту.
Так вот, все таки термолента от высокой температуры охрупчивается. Хотя внешне выглядели совершенно обычно и каких либо нарушений целостности небыло.

На колене глушителя первый слой ( который напрямую контактировал с металлом колена глушителя)  стал очень хрупкий и ломался.
Второй слой ленты был получше уже не настолько хрупкий.( Среднее состояние)
Третий слой сохранил эластичность и свою прочность.

Черная термокраска которой я красил белую термоленту смогла кое как и то не везде пропитать только верхний слой ленты.

По моим выводам, термоленту наматывать минимум два слоя.
Идеально три слоя, третий слой будет удерживать охрупченный предыдущие два слоя и вся конструкция будет верой и правдой служить выполняя свою функцию.
Если намотать один слой, то он очень слабо изолирует от тепла и при физическом на него воздействии будет крошиться и обсыпаться.
И самое главное невздумать после начала эксплуатации пытаться разматывать.
Отредактировано: 16 октября, 13:31, moto-moto
like
good
bad
shockingly
16 октября, 14:29 ответил для moto-moto  
answerview
Хочу на своєму новому двигі коліно тож обмотать чорною термолєнтою. Коліно купив "гнучке", частина коліна з мет. сітки, як на авто зустрічаються. Вчора почав демонтаж старого двигуна, з генератора (старого) виходить п'ять дротів , на новому Зонгі три жовтих в одному роз'ємі і три окремі - чорно-коричневий, синьо-білий і зелено-білий. Тепер думаю чи перекинути з старого генератор (не факт, шо підійте), чи міняти релле-комутатор? В електриці трохи розбираюсь, а в електроніці...06_question
Иванович
like
good
bad
shockingly
motoshop_ua
mototehnika
© 2001-2018, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto