MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.03, 10:24
44
+13 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 911972
01.04.2013 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.22 мБ.
rar
796.62 кБ.
rar
1.18 мБ.
like
good
bad
shockingly
20.09.2018 р. відповів для viktor33  
answerview
                    03_biggrin  ----Пока объяснение всех устраивает, оно является аксиомой--

Конечно, уважаемый  viktor33, все все по направлению....

https://www.pirelli.com/tyres/en-ww/motorcycle/all-tyres/sheet/mt-60


чтобы предотвратить неравномерный износ покрышки, её рисунок следует направить ровно в противоположном направлении, по отношению к задней  (у не так как на резине Kingstone)
Что и проверил на личном опыте (2-е фото предыдущего моего поста)



P.S. Может и "...Ябусь с клапанами " ....... что все правильно20_drinks
Змінено: 20.09.2018 р., asfi
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.09.2018 р. відповів для moto-moto  
answerview
Да СПС я тоже так поставил работает четинько,другая проблема пришла рулевое подклинивает походу подшипниками при*дец проехал ещё меньше 4000 неужели * уки не смазанные были
like
good
bad
shockingly
20.09.2018 р.
answerview
Если залазить в рулевое надо весь передок перебирать сразу и перья просмотреть
like
good
bad
shockingly
26.09.2018 р.
answerview
Нашел на сайте Лонсин данные по нашему двигателю CGP-200

http://www.loncinindustries.com/mobile/product-detail.aspx?catid=661-805&id=1054206850

Ради интереса можно сравнить характеристики CGP-200 ( нижневальный) с характеристиками  мотора СBD 200 ( верхневальным)

В сравнении моторов CGP 200 и CBD 200 видно, что CGP заметно выигрывает на нижних и средних оборотах.

Для наглядности фото моторов CBD, CGP.
Змінено: 29.09.2018 р., moto-moto
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
2
like
2
good
bad
shockingly
29.09.2018 р. відповів для moto-moto  
answerview
СПС регульнул как часики работает теперь на весну рулевое перебрать имасло и можно кататься,я все на зимовку в гараже поставил
like
good
bad
shockingly
05.10.2018 р.
answerview
Случайно наткнулся на Алиэкспрессе, возможно будет полезным.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
06.10.2018 р.
answerview
Занимаюсь консервацией на зиму мотоцикла. Провел инспекцию ролика натяжителя приводной цепи. За пройденные 4000км нет даже и намека на какой либо износ ролика.
....даже боюсь представить какой ресурс у этого ролика 08_lol08_lol08_lol
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.10.2018 р. відповів для moto-moto  
answerview
А это где такой ролик стоит
like
good
bad
shockingly
10.10.2018 р. відповів для viktor33  
answerview
Роликовый натяжитель приводной цепи.
Я тут подробно делился этой доработкой.

http://www.moto.com.ua/ua/forum/topic-1294732/?q=Натяжитель&of=on
like
good
bad
shockingly
14.10.2018 р. відповів для moto-moto  
answerview
У тебя такой стоит и как есть толк какова его роль ,я подтягиваю каждые 500 км вроде все нормаль нигде не трет
like
good
bad
shockingly
14.10.2018 р. відповів для viktor33  
answerview
Очень удобная штука,натяжение цепи вообще нет надобности контролировать. Убирает реганья при переключении КПП, убирает лязг цепи по маятнику, и убирает вибрации от работы цепи.
like
good
bad
shockingly
15.10.2018 р. відповів для moto-moto  
answerview
Все возможно надо как-то глянуть,но у меня с цепурой все нормаль главное на первых передачах сцепление хорошо держать если не полность отжимаешь бывают пробуксовки цепи это хреновая штука я уже приловчился этой бочины нет
like
good
bad
shockingly
15.10.2018 р.
answerview
Вчера смотрел видом по замене масла в вилке так и не пойму одни льют 300 гр другие 450 *** знает сколько надо я так понимаю чем больше тем Жоще перья
like
good
bad
shockingly
15.10.2018 р. відповів для viktor33  
answerview
Объем заливаемого масла, строго конструктивно регламентированное колличество для каждой вилки индивидуально.
. Мягкость вилки регулируется вязкостью заливаемого масла.

Объем заливаемого масла в вилку Прусса 180-185 мл. ( В каждое перо) я заливал масло в вилку медицинским шприцем 20мл им удобно и точно контролировать.
Вязкость заливаемого масла 10W.
Я использую масло МГП-10 дешево и сердито.
Змінено: 15.10.2018 р., moto-moto
1
like
1
good
bad
shockingly
15.10.2018 р.
answerview
Объем заливаемого масла, строго конструктивно регламентированное колличество для каждой вилки индивидуально.. Мягкость вилки регулируется вязкостью заливаемого масла.
Я позволю себе немного добавить:

Вязкость масла влияет только на скорость сжатия и отбоя - чем более жидкое масло, тем легче и быстрее оно способно пройти через перепускные отверстия и  соответственно быстрее вилка обработает препятствие.

Если масло густое - оно в вилке при наезде колеса  на препятствие не успеет перетечь на другую сторону поршня - отсюда ощущение большей дубовости подвески. Весь её ход не успевает выбраться.

Мягкость или жёсткость вилки задаётся конструктивно используемой пружиной и ничем более.

Теперь про количество масла в вилке - если его перелить - то уменьшается ход вилки, так как лишнему маслу некуда деваться в замкнутой системе. Не долить - вилка полностью сжавшись будет бить в нижний ограничитель.
И то и другое плохо.
Если количество масла неизвестно - можно, зная паспортный ход вилки, просто подобрать объём масла соответствующий этому ходу.
Нет лучших среди равных
Змінено: 15.10.2018 р., Ingvar2
2
like
2
good
bad
shockingly
15.10.2018 р. відповів для viktor33  
answerview
Значение объема заливаемого масла в вилку Прусса взято из Сервис-мануала Хонда хр 125л. ( Прусс является по ходовой копией)
Мой практический опыт полностью подтвертил правильность этого.
like
good
bad
shockingly
16.10.2018 р.
answerview
Привет,  кто подскажет сколько ампер выдает генератор на Прусе? 
like
good
bad
shockingly
16.10.2018 р. відповів для pantherka  
answerview
Сие покрыто мраком тайны.04_blush
0
Генератор у нас 12 катушечный, должен выдавать около 100Ватт ( вряд ли больше)
like
good
bad
shockingly
16.10.2018 р.
answerview
Относительно термоизоляционной ленты.

Занимаюсь консервацией мотоцикла.
И в одном месте на колене глушителя нужно было снять термоленту.
Так вот, все таки термолента от высокой температуры охрупчивается. Хотя внешне выглядели совершенно обычно и каких либо нарушений целостности небыло.

На колене глушителя первый слой ( который напрямую контактировал с металлом колена глушителя)  стал очень хрупкий и ломался.
Второй слой ленты был получше уже не настолько хрупкий.( Среднее состояние)
Третий слой сохранил эластичность и свою прочность.

Черная термокраска которой я красил белую термоленту смогла кое как и то не везде пропитать только верхний слой ленты.

По моим выводам, термоленту наматывать минимум два слоя.
Идеально три слоя, третий слой будет удерживать охрупченный предыдущие два слоя и вся конструкция будет верой и правдой служить выполняя свою функцию.
Если намотать один слой, то он очень слабо изолирует от тепла и при физическом на него воздействии будет крошиться и обсыпаться.
И самое главное невздумать после начала эксплуатации пытаться разматывать.
Змінено: 16.10.2018 р., moto-moto
like
good
bad
shockingly
16.10.2018 р. відповів для moto-moto  
answerview
Хочу на своєму новому двигі коліно тож обмотать чорною термолєнтою. Коліно купив "гнучке", частина коліна з мет. сітки, як на авто зустрічаються. Вчора почав демонтаж старого двигуна, з генератора (старого) виходить п'ять дротів , на новому Зонгі три жовтих в одному роз'ємі і три окремі - чорно-коричневий, синьо-білий і зелено-білий. Тепер думаю чи перекинути з старого генератор (не факт, шо підійте), чи міняти релле-комутатор? В електриці трохи розбираюсь, а в електроніці...06_question
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті