MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
17.06, 10:04
32
+28 °С
Ветер: 3 м./с., Южн
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Просмотров: 676362, модератор: tsinik
01.04.2013 г.
answerview
Показать сообщение
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Отредактировано: 05.04.2017 г., tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
rar
1,22 мБ.
rar
796,62 кБ.
rar
1,18 мБ.
like
good
bad
shockingly
16.10.2018 г. ответил для Direktor  
answerview
Треба шукати рідний комут до нового движка, десь читав(зараз не знайду) що в новому ген на 30 Вт потужніший і тягне лампу на 65 запросто.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
16.10.2018 г. ответил для Direktor  
answerview
К сожалению, мои познания в электрике и уж тем более в электронике очень посредственны, подсказать толковое, что либо не смогу.

Колено можно спокойно обматывать и белой термолентой, а потом как я покрасить.

Все термоленты со временем выгорают и белеют. Возможно что какие-то дорогие и фирменные термоленты сохраняют свой цвет.
like
good
bad
shockingly
16.10.2018 г. ответил для moto-moto  
answerview
СПС буду знать
like
good
bad
shockingly
16.10.2018 г.
answerview
Занимаюсь консервацией мотоцикла.

А что конкретно делаешь? 
У меня мотоцикл будет храниться в неотапливаемом капитальном гараже.  Что делать нужно? Кроме как АКБ снять? 
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
16.10.2018 г. ответил для dotsent  
answerview
минимальный набор:
накрыть простынкой, чтоб воздух пропускала. вывинтить свечу, капнуть масла и провернуть коленвал киком пару раз, чтоб смазались стенки цилиндра. свечу можно жл  упора не завинчивать. достаточно от руки. залить полный бак под завязку, чтоб не коррозировал. некоторые советуют сливать с карба бенз. но я так никогда не поступал. наоборот, он со временем испаряется. есть вероятность окислов и дубения РТИ. у меня карб всегда полон. даже кран не перекрываю. но это по вкусу. скинуть давление в шинах и разгрузить - выставить не центральную лапу.
это - стандартные рекомендации. так же есть приколы на тему побрызгать силиконовой смазкой шинки и прочее. но так как у меня корч больше месяца стоял лишь одну зиму, то я вообще этим не заморачивался. так что думайте
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
16.10.2018 г.
answerview
Спасибо за консультацию.
Понял, что достаточно будет капнуть в цилиндр масла и заправить полный бак (думаю, не испортится бензин за зиму). 
1
like
1
good
bad
shockingly
16.10.2018 г. ответил для dotsent  
answerview
Распишу как лично делаю я.

1.Тщательно вымыть весь и везде. ( Мою с помощью Фейри)
2.Вымыть цепь, звезды и отдел гле находится передеяя звезда.
2. Снять заднее колесо и задний маятник.
3. Смазать нижнее ухо моноамортизатора
4. Смазать полностью весь узел крепления маятникак раме.
5. Обезжирить тормозные колодки и ответную часть в ступице.
6. Вынуть и смазать эксцентрик разводящий тормозные колодки.
7. Проверить все ступичные подшипники.
8. Прогреть мотор, выкрутить свечу залить в ЦГП 5мл масла и закрутить свечу обратно. Снять и продуть воздушный фильтр.
9. Заткнуть герметично воздушный фильтр и глушитель.
10. Снять аккумулятор.
11. Залить полный бак ( хотя к весне этот бензин превращается в плохогоримое г...)
12. Мот накрыть 

В процессе консервации смотрю, где какой возник косяк исправляю его и доделываю и переделываю, то что летом некогда было сделать 15_badgrin

Плюс сейчас меняю родные поворотники на светодиодные поворотники с функцией ДХО.

Перед тем как что либо смазывать, естественно это надо вычистить и удалить старую смазку. 

Обычно на такое обслуживание и консервацию трачу неспеша 2-3 дня.

В конце следующего сезона планирую помимо вышеописанного еще менять масло в вилке и инспектировать подшипники в рулевой колонке.
Отредактировано: 16.10.2018 г., moto-moto
like
good
bad
shockingly
16.10.2018 г.
answerview
Распишу как лично делаю я.

Однако, серьезный подход! :)
Не думаю, что все это нужно на юбрике делать, я и машину то не консервировал, пока в АТО был - только товарищ заводил и прогревал через несколько месяцев простоя.
Жалко столько времени, лучше покатаюсь лишний день :)
1
like
1
good
bad
shockingly
16.10.2018 г. ответил для dotsent  
answerview
Так глобально как я может и не стоит подходить.
Но вот снять задний маятник и смазать узел крепления его к раме я бы лично советовал.
А остальное можно и проще, 
Вымыл
Под свечу масла
Заткнул воздухан, выхлоп
Снял аккумулятор.
Полный бак топлива
Накрыл простынкой 
И до встречи весной03_biggrin20_drinks

У Юбр там вроде пластиковые втулки и без смазки в них появляется люфт.
like
good
bad
shockingly
19.10.2018 г.
answerview
Коллеги, что это за "бочонок" стоит между карбюратором и воздушным фильтром  у Хонды ХR 150L  ???

Конструкция фильтрующего элемента и корпуса воздушного фильтра у Ходны и у Прусса совершенно одинаковые.

У автомобилей тоже, что-то похожее ставится.


Отредактировано: 19.10.2018 г., moto-moto
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
19.10.2018 г. ответил для moto-moto  
answerview
Ну половину цього треба робити весною, а не в холодригу восени.03_biggrin
І для чого мити ланцюг і зірки - щоб вони за зиму поіржавіли?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
19.10.2018 г. ответил для User  
answerview
Вот пока еще не холодно и солнце греет консервацией и занимаюсь03_biggrin
Пока грязь свежая ее смывать легче 03_biggrin

Цепь после мытья смазываю самым тщательным образом, так что коррозия ей не грозит .
like
good
bad
shockingly
19.10.2018 г. ответил для moto-moto  
answerview
Я їзджу до останнього, ось бачу що останній день - ця неділя, помию трохи03_biggrin, акум зніму, капну масла, заткну вихлопну та й все. 
А при +5 у мене вже пальці не згинаються щось робити.02_sad
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
1
like
1
good
bad
shockingly
19.10.2018 г.
answerview
Сам спросил, сам ответил 08_lol08_lol08_lol

Это опять же Резонатор Гельмгольца только уже на впуске. Ставится на автодвигатели особенно последних разработок.

Дает такой эффект:
Снижение шума на впуске.
Компенсирует перепады давления в тракте тем самым улучшает наполнение ЦГП бензовоздушной смесью, что дает прибавку в мощности ( в зависимости от настройки дает прибавку на разных оборотах).
Служит в роли ресивера резервного объема воздуха в момент резкого открытия газа и малого дросселирования и при переходных режимах.
Отредактировано: 19.10.2018 г., moto-moto
like
good
bad
shockingly
19.10.2018 г.
answerview
кто ставил масляный радиатор,дайте схему подключения , что куда
like
good
bad
shockingly
19.10.2018 г. ответил для hailbeats  
answerview
https://bikepost.ru/blog/47286/Ustanovka-sistemy-maslookhlazhdenija-i-masljanogo-filtra.html

Врезаются обычно к клапанную крышку.

Масло фильтр как по ссылке я бы не стал ставить.
like
good
bad
shockingly
19.10.2018 г.
answerview
заткну вихлопну 
це шоб там трималась волога і іржавіло зсередини швидше? 15_badgrin
romet pony->minsk 3.11->viper v125s->zongshen zs200gy3->shineray xy250-6c->Honda XL250 Degree->?..
If your goals set you apart from the crowd, stay alone.
☭ = 卐
like
good
bad
shockingly
19.10.2018 г. ответил для moto-moto  
answerview
масл фильтр вообще не ставить?)
like
good
bad
shockingly
19.10.2018 г. ответил для hailbeats  
answerview
Лично мое ИМХО не ставить раз его с завода нет.
like
good
bad
shockingly
20.10.2018 г. ответил для moto-moto  
answerview
При такте впуск поток воздуха всасываемый поршнем движется с определённой скоростью по всей длине патрубка, при закрытие клапана поток продолжает движение, имея масу двигается по инерции, ударяясь в закрытый клапан, отражается обратно входя в этот ресивер, так как при прохождении потока в замкнутом пространстве образуется типа вакуум,туда ему легче войти, отражений поток воздуха отбиваясь от стенок ресивера при следующем такте впуска  дополняет объем входящего воздуха который всасывает поршень тем самым увеличивая плотность воздуха... Получается своево рода, образно говоря, ефект наддува, типа  турбины... Давно применяется на атмосферных ДВС автомобилей, с целью максимально увеличить плотность входящего потока водуха чтоби добиться максимального згорания топливо воздушной смеси, получив максимум КПД. На автомобилях имеет разную форму и конфигурацию в зависимости от конструкции. На шумность роботы двс, влияет отрицательно. Если доустанавливалось самостоятельно. Проверял на личном опыте, устанавливал на своё авто. Результат порадовал. Шумность увеличилась, но не существенно,посторонний человек разницу не услышит. 
1
like
1
good
bad
shockingly
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto