MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
13.11, 07:06
29
-5 °С
Ветер: 3 м./с., Ю-В
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Просмотров: 647928, модератор: tsinik
01.04.2013 г.
answerview
Показать сообщение
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Отредактировано: 05.04.2017 г., tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
rar
1,22 мБ.
rar
796,62 кБ.
rar
1,18 мБ.
like
good
bad
shockingly
20 октября, 08:56 ответил для SEG900  
answerview
Значит будем думать как вколхозить сие чуда 20_drinks
1
like
1
good
bad
shockingly
20 октября, 15:17
answerview
Сделал еще одно "покращення".
Мне не хватало высоты руля, особенно это было заметно когда едешь в стойке.

Заказывать новый руль не входило в мой бюджет.

Заказал в фрезеровщика проставки высотой 50мм и новые удлененные болты.

Проставки встали без проблем, длинны проводов и тросов хватило.

Теперь при длительной езде не будет затекать шея ( последствия травмы12_cray)) и в стойке уже едешь прямо, а не "йа креведко"08_lol
Отредактировано: 20 октября, 15:33, moto-moto
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
3
like
3
good
bad
shockingly
22 октября, 10:14
answerview
В эту субботу законсервировал Прусса и поставил его на зимовку.
Поделюсьсвоими впечатлениями по эксплуатации "Лонсин Прусс 200 - Сезон 2018".

За этот сезон ( 2 по счету) было пройдено всего 4000км вместо планируемых 5000км. :-( в сумме за два сезона пробег составил 9000км.

Мот показал себя великолепно. 
Из поломок только вышел по моей вине из строя аккумулятор. (Из-за не выключенных раза 4-5ручек руля с подогревом  высаживал его в ноль, пока разобрался в чем причина уже было поздно). Дабы не повторять ошибок, ручки с подогревом подключу правильно, через реле.

Расход топлива составил от 2.4 до 3.7.
В среднем расход был около 3 литров "+" "-" 200грамм.Причем 2.4 показал при езде вдвоем неспешно по полевым дорогам, а 3.7 когда сам "летел" по трассе с оборотами 6500 иногда и до 7000 об.мин ( такой расход и понятен, мотор работал практически в режиме близком к  своим возможностям)

Крайне положительно себя зарекомендовал роликовый натяжитель цепи. Благодаря ему цепь не подтягивал за весь сезон ни разу, он это делает сам, вместо меня. 

Еще больше остался  доволен установленным на вилку бугелем, поведение мотоцикла при эксплуатации в любых условиях особенно при торможении стало великолепное. ( Почему китайцы не ставят эти бугели с завода, для меня не понятно, с учетом их массовости производства цена была бы копеечная, да и дизайн могли бы изготовить любой, более изящный и аккуратный)

Установленный мной багажник тоже порадовал, благодаря багажнику кофр отодвинул дальше на зад. Пассажирке стало просторнее и грузить его можно не скромничая от души не опасаясь , что может лопнуть алюминий как на родном багажнике.

Единственное, что беспокоит, это случающееся иногда пробивание задней подвески, и то скорее всего причина не в моноамортизаторе, а в перегрузе мотоцикла ( я + жена+ экип+ вещи в кофре=в сумме получается около 180-185 кг.
Если брать максимальную грузоподьемность Хонда ХR 125L то у нее 159 кг, тоесть у меня перегруз 20-25кг)Когда еду сам, задняя подвеска не пробивается.

Еще раз порадовался и перекрестился, что сразу после покупки перебрал и смазал все подвижные соединения в том числе ступичные и рулевые подшипники. Перепроверил все эти узлы, все в отличнейшем состоянии.
На втулке в оси маятника только небольшие следы заполерованности, люфтов нет вообще.

После двух сезонов эксплуатации и пройденых 9000км, свое мнение о Пруссе 200 в худшую сторону не изменил.
Легкий, простейший по конструкции, удобный в обслуживании, комфортный по посадке и подвеске кроссовер, с не большим расходом и с достаточной мощностью для неспешной и спокойной езды согласно ПДД.

Отметил особенность двигателя, при нагреве масла до 110-120 градусов или при длительной езде по трассе с оборотами выше 6000 происходит разрегулировка клапанов и их необходимо регулировать.Причем впускной клапан уходит в +0.02, а выпускной в -0.02.

После установки радиатора маслянного охлаждения отпишусь, как снижение температуры двигателя  повлияет на изменение зазоров в клапанах.
Отредактировано: 22 октября, 15:07, moto-moto
3
like
3
good
bad
shockingly
25 октября, 22:03
answerview
По ходу консервации решил разобраться с проблемой запотеванием отражателя фары.
Что меня смущало это то, что конденсат был не на внутренней поверхности стекла, а именно на отражателе. Причем длительная поездка с включенной лампой не осушивало отражатель и не убирало конденсат.
После таких поездок конденсат исчезал над лампой, но после остывания опять полностью покрывал отражатель.
Хотя вентиляционные клапана были. И конденсат толжен был бы испаряясь через них уходить...06_question

Вообщем, снял клапана и на "трубке" клапана был наклеяны маленькие кусочки ткани (как я понимаю для защиты от пыли).
Оторвал я их и....они были полностью пропитанны клеем и естественно герметично закрывали клапан05_shok. А я то не мог понять, почему конденсат не выходит10_ireful2

Заодно решил помыть отражатель фары и стекло изнутри.

1.Налил в фару теплую воду с Фейри и и всячески ее тым бультыхал.( Из своего опыта, Фейри термоядерное зелье, отмывает все, уже свой третий мотоцикл мою только Фейри, что только не перепробовал, Фейри оказалось самое эффективное)
2.Проделал эту процедуру раза 3.
3. После взял косметический ватный диск нанес на него Фейри.
4. Пальцем залез во внутрь фары и ватным диском полностью протер отражатель.( ( Протирать нужно аккуратно не повреждая и не царапая  отражатель)
5. Прикрепил этот диск к карандашу и так же протер стекло изнутри.
6. Вымыл проточной водой полностью все остатки Фейри из фары.
7. Прополоскал и промыл фару внутри дистилированной водой раза 3-4, ушло на это 1 литр ( дистилат при высыхании не оставляет следов и разводов)
8. Феном высушил фару внутри.

 На все провсе потратил 40мин.
Фара заблестела как с завода не блестела 03_biggrin08_lol

У меня на отражателе фары с завода были какие-то жирные пятна и  разводы,  я их и убрал.

Вместо герметичных кусочков ткани ничего клеить не буду,  если пыль попадет во внутрь, опять помою .
Отредактировано: 26 октября, 08:11, moto-moto
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
1
like
1
good
bad
shockingly
26 октября, 21:37
answerview
Я тоже не так давно сделал вывод что фейри самое лучшее и самое экономное средство для мойки мотоцикла, отмывает все до блеска, стоит копейки и хватает на долго, да и руки от мазута после обслуживания  отмываются на ура, за пол минуты, даже перчатки одевать не надо18_good(не рекламма01_smile)Поэтому фейри не только для домохозяек03_biggrinХотя, как я считаю, это средство для мытья посуды слишком термоядерное и токсичное. Странно, но вы первый, кто пишет про конденсат в фаре, да и я за 5 с лишним лет на своем мотоцикле такого не замечал...
Отредактировано: 26 октября, 21:49, Felix_90
1
like
1
good
bad
shockingly
26 октября, 22:35 ответил для Felix_90  
answerview
Возможно мне "повезло" и китаец при заклеивании тканью вентиляции фары "перестарался".
Когда мыл фару специально набрал в нее воды и проверил герметичность крепления стекла к корпусу, протеков не обнаружил. 
Так же влозможно, что когда после покупки собирал мот  было морозно и сыро в гараже и влага в фару по06_questionпала.
like
good
bad
shockingly
10 ноября, 15:54
answerview
Таки поставил в фару галогенку 55/60 Ватт.
Подключил от акуммулятора через реле.
При оборотах 3500-4000 об.мин на клемах акуммулятора показало 13.8

Какое минимальное значение допускается на клемах акуммулятора???

P.S. Проверить на сколько улучшился свет пока не могу, у нас постоянно туман...Англия едрить08_lol
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
11 ноября, 06:45 ответил для moto-moto  
answerview
считаю, что это хорошие показатели. судя по картинке, хватает даже для зарядки аккумулятора. мне, после установки лампы 55/60 пришлось перематывать генератор, чтоб при 3000 об/мин выйти на нули, чтоб с аккума на жрало
1
like
1
good
bad
shockingly
11 ноября, 09:06 ответил для tsinik  
answerview
У вас генератор на сколько магнитов?
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
11 ноября, 09:20 ответил для moto-moto  
answerview
был шестикатушечный, 5+1. одна обмотка была под искрообразование. ее я исключил, намотав все силовые, установив коммутатор, питающийся от постоянного тока, с ФУОЗ. теперь имею генку бОльшей мощности. магнитов 4.
перематывал сам. можно было еще пластин добавить, но мне и этого хватает. вот фотки и описание процесса:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/page-1373/?q=генер&user=tsinik#1565715
1
like
1
good
bad
shockingly
11 ноября, 12:21
answerview
Стартую я з світлофора, вириваюсь в перід, набираю максимальну швидкість(десь 95-100) і бац!
Щось добряче клацнуло і почала падать швидкість. Вижав щеплення, газонув - робить, пускаю щеплення - глохне(весь цей час іду накатом). Ну думаю все! Порвав коробку02_sad.
Стаю біля узбіччя, а за мною тягнеця ланцюг05_shok
1
like
1
good
bad
shockingly
11 ноября, 12:26
answerview
Думаю,ну невже 520 порвалась!? Від наших неповних 15 кс.
Виявилось, що розлетівся замок ланцюга.
1
like
1
good
bad
shockingly
11 ноября, 21:12
answerview
Думаю,ну невже 520 порвалась!? Від наших неповних 15 кс.Виявилось, що розлетівся замок ланцюга.

А заднее колесо могло заклинить? Или обычно цепь рвется безопасно?
like
good
bad
shockingly
Вчера, 10:32 ответил для dotsent  
answerview
Конечно могло заклинить, еще лопнувшая цепь может травмировать прилично. Цепь может порваться еще из-за неправильно установленного замка цепи.
Отредактировано: Вчера, 10:39, Felix_90
like
good
bad
shockingly
Вчера, 11:53 ответил для Encelad  
answerview
Ланцюг тепер викинь, бо наступний раз буде не по замку. І скільки ланцюг пройшов?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
Вчера, 15:06
answerview
У меня раз замок цепи лопнул из за того, что я три цепи поменял, а замок каждый раз ставил старый.
Наверно не выдержал он такой жизни.
А ещё цепи рвёт при несвоевременной подтяжке цепи - она сильно провисает и попадает на зуб сверху не роликом, а боковой пластиной. В основном такое на кочках, лежачих полицаях происходит.
Нет лучших среди равных
2
like
2
good
bad
shockingly
Вчера, 15:12
answerview
Ланцюг пройшов 7500. Хотів докатать сезон(новий вже був придбаний). А замочок був розбовтаний ще з початку. На придбаному він набагато плотніший і трохі іншої конструкції. А взагалі мені ще повезло, трохі тріснула кришка яка закриває ведучу зірку,а могло б і колесо клинонуть чи добряче травмувать самим цепом.
1
like
1
good
bad
shockingly
motoshop_ua
mototehnika
© 2001-2018, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto