MOTO.com.ua
events
5
События
Погода: Киев
17.02, 02:20
20
+2 °С
Ветер: 6 м./с., Зап
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Просмотров: 660888, модератор: tsinik
01.04.2013 г.
answerview
Показать сообщение
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Отредактировано: 05.04.2017 г., tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
rar
1,22 мБ.
rar
796,62 кБ.
rar
1,18 мБ.
like
good
bad
shockingly
04 февраля, 19:56 ответил для pantherka  
answerview
Вся рама ржавеет. У меня все гелевые акумы были. Но дождь, конденсат, лужи и некачественная покраска приводят к ржавчине.
like
good
bad
shockingly
05 февраля, 20:44 ответил для moto-moto  
answerview
Вот и я посмеялась с этого уникала.  
Да вилка хорошо сейчас работает.  Мне нравится =)
2
like
2
good
bad
shockingly
05 февраля, 20:46 ответил для novice  
answerview
Может стоить отпескоструить и на порошковую покраску сдать? 
1
like
1
good
bad
shockingly
05 февраля, 21:23 ответил для pantherka  
answerview
Фарбував дещо порошковою, дорого, але таку фарбу навіть щебень не бере.18_good(ну це я сезон поки що відїздив тільки)
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
05 февраля, 21:32 ответил для pantherka  
answerview
У богатых свои причуды04_blush20_drinks

Если у вас есть возможность такая и вы не считаете это дорого, то почему бы и нет.

Хотя как по мне....я бы на другие "тюнячки" для Прусса эти деньги потратил, а места с коррозией закрасил бы аэрозольной автокраской в балончике.
Отредактировано: 05 февраля, 22:11, moto-moto
like
good
bad
shockingly
06 февраля, 12:20 ответил для pantherka  
answerview
Я не знаю, что это в деньгах выходит, но внутреннюю поверхность труб все равно не получится обработать. Вечную раму не сделать :( свои 10 лет она и так выходит. 
like
good
bad
shockingly
06 февраля, 16:03 ответил для User  
answerview
Ну я бы не сказал, что сильно дорого,  знакомый красил две недели раму от Кавы вместе с пескоструем обошлось до1,5 тыс грн,а на наш должно в половину дешевле быть.  
like
good
bad
shockingly
06 февраля, 16:05 ответил для moto-moto  
answerview
Тоже вариант,  мне повезло что у парня своя малярка, места ржавчины хорошо обработал и покрасил автомобильной краской,  на пару сезонов точно хватит. 
like
good
bad
shockingly
06 февраля, 16:17
answerview
Якщо хтось зібрався кататись на китайському мотику все життя, то можна задути в раму мовілі, і раз в 4-5 років її чистити, грунтувати і фарбувати ззовні... 08_lol
 
romet pony->minsk 3.11->viper v125s->zongshen zs200gy3->shineray xy250-6c

If Your Goals Set You Apart From The Crow

☭ = 卐
1
like
1
good
bad
shockingly
06 февраля, 16:17 ответил для pantherka  
answerview
В любом случае решать вам.
Я вот тоже в "тюнинг"  свой Прусс вбухал не мало , для кого-то мои действия покажутся напрасными и лишними, а мне нравится, я получаю удовольствие от того, что дорабатываю Прусс под свои хотелки.
like
good
bad
shockingly
06 февраля, 16:21 ответил для hitmanhunter  
answerview
У меня как раз была мысль, замовилить задний маятник внутри.
like
good
bad
shockingly
07 февраля, 10:37
answerview
дорабатываю Прусс под свои хотелки.
Добавлю: і своїми руками...18_good
Иванович
1
like
1
good
bad
shockingly
12 февраля, 18:45
answerview
Здравствуйте посоветуйте что вибрать Geon x road 200 light или shineray x trail 200 ?
like
good
bad
shockingly
12 февраля, 20:09 ответил для Bodua  
answerview
Я лично за Геон, там мотор интересный. Верхневпльный и 6кпп, хотя 16 дюймов заднее колесо меня смущает. Где резину брать? 

Х-трейл 200 тяжелый для этого двигателя, там обычная нижневалка на 5кпп. Я лично против шенерей х - трейл 200.
like
good
bad
shockingly
13 февраля, 22:01 ответил для Bodua  
answerview
Если честно, то бери то, что больше по душе01_smileРазницы существенной, что касается  мотра и КПП между двумя этими мотоциклами ты практически не заметишь.  Тягово-скоростные характеристики у нижневального и верхневального двигателей ( обьемом 200 куб. см) можно сказать, одинаковые. И также, не стоит делать выбор в пользу 6 ступенчатой КПП, она на таком двигателе и с такой мощностью так же нужна, как собаке пятая нога. Если ты будешь ехать на 5й передаче на оборотах 5000, то после переключения на 6ю обороты упадут всего лишь на 200 об.мин.(это совсем не существенно, и ни как не скажется на расходе топлива, и т.д, 6я передача, - маркетинговый ход02_sad)  А зачем мотоциклу, у которого максимальная скорость 105(110) км час еще и 6я передача, ведь он и так после 90 км.час при стандарной 5ти ступенчатой кпп  уже здыхать начинает?
like
good
bad
shockingly
13 февраля, 22:47 ответил для Felix_90  
answerview
а по качеству как геон или шинерай ?
like
good
bad
shockingly
13 февраля, 22:48 ответил для Felix_90  
answerview
Толкових обзорив по етих мот нету 
like
good
bad
shockingly
14 февраля, 10:47
answerview
а по качеству как геон или шинерай ?
із всіх Шайнреїв по всім відгукам самий толковий - це 250 6С (саме того я його і брав), Хтрейли200-250 і т.п. це ті ж самі 200 і 250 6с, тільки із зміненою фарою і типу кофрами... І вигляд у них стрьомнуватий. Там майже нічого нового від 6С - ні 6ї передачі, ні додаткового охолодження, ну геть нічого, окрім додаткової непотрібної ваги...

Геон по якості теж наче норм, але я думаю що краще взяти  Лонсін 250 (якщо Шайнрей 6С не подобається, який легший на 15 кг).  
romet pony->minsk 3.11->viper v125s->zongshen zs200gy3->shineray xy250-6c

If Your Goals Set You Apart From The Crow

☭ = 卐
Отредактировано: 14 февраля, 10:50, hitmanhunter
1
like
1
good
bad
shockingly
14 февраля, 11:25
answerview
Дело было вечером, делать было нечего 08_lol
Решил посчитать разницу в скорости и оборотах между передачами КПП Прусса:

Вводная: 
Полностью стандартный Прусс.

Скорость Прусса при оборотах двигателя 7500 об.мин на каждой передаче.
1 - 29.87 км.час
2 - 43.95 км.час
3 - 59.08 км.час
4 - 73.20 км.час
5 - 86.16 км.час.

Разницы в скорости и оборотах между передачами:
1 - 2 (2500 об.мин) - 14.08 км.час
2 - 3 (2000 об.мин) - 15.13 км.час
3 - 4 (1500 об.мин) - 14.12 км.час
4 - 5 (1000 об.мин) - 12.96 км.час
Отредактировано: 14 февраля, 11:27, moto-moto
like
good
bad
shockingly
14 февраля, 12:24
answerview
16 дюймов заднее колесо меня смущает. Где резину брать?
На моєму заднє на 16, стоїть КЕНДА, спрашував недавно у нас на моторинку Метцепер - є, кілька варіантів пропонували, хочу асфальтну, полуслік, чи шось подібне...
Иванович
1
like
1
good
bad
shockingly
motoshop_ua
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto