MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.04, 05:50
31
+4 °С
Вітер: 2 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 914387
01.04.2013 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.22 мБ.
rar
796.62 кБ.
rar
1.18 мБ.
like
good
bad
shockingly
15.02.2019 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Вот полностью согласен про лонцин 250 (а если есть деньги в запасе - то новый 300) - на него хоть з/ч искать не придется потом. И рама алюминий - не будет вопросов "как ржавчину убрать"
like
good
bad
shockingly
15.02.2019 р.
answerview
И рама алюминий - не будет вопросов "как ржавчину убрать"
у 250 рама стальна
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
17.02.2019 р.
answerview
Прусоводы подскажите у кого на сколько оборотов откручен винт качества топлива?
У меня с завода был откручен на пол оборота, я открутил на полтора оборота.01_smile
like
good
bad
shockingly
17.02.2019 р. відповів для Dimas  
answerview
Обычно винт выкручен на 2.5 оборота.
Но китайцы могут так изготовить карбюраторы, что несмотря на то, что модели карбюраторов одинаковые, а регулировки для их настройки могут быть совершенно разные.

На мой взгляд, надо смотреть на состояние свечи зажигания и сильно не заморачиваться на сколько выкручен винт.


P.S. Был со мной как-то случай.
Я карбюратор регулирую у знакомого с помощью автомобильного СО -анализатора.
Как-то заправился спиртовым бензином Е-40 и приехал на регулировку карбюратора, так не смогли отрегулировать, прибор ничего не показывал. 
Карбюраторщик посоветовал мне залить обычный бензин и тогда только приехать к нему на регулировку, так я и сделал 
И уже на обычном бензине спокойно и без проблем отрегулировали карбюратор.

Так, что имейте в виду, что бензин влияет на возможность отрегулировать карбюратор и так же бензин влияет на цвет свечи.
Змінено: 17.02.2019 р., moto-moto
2
like
2
good
bad
shockingly
17.02.2019 р. відповів для Dimas  
answerview
Да не важно, на сколько оборотов он откручен. Ты его можешь хоть и выкрутить совсем, этот винт, а мотоцикл как ехал - так и будет ехать, и расход такой же. Проблема не в настройке карбюратора, а в самом карбюраторе. Качество смеси изменяется на этом карбе только заменой жиклеров . Карб PZ - 30 полнейший отстой09_ireful1Правда, ситуацию можно немного улучшить, установив  такой же карбюратор с ускорительным насосом и с ГТЖ 112
Змінено: 17.02.2019 р., Felix_90
like
good
bad
shockingly
18.02.2019 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
А в фоксвилле рассказывают про алюминий. Ну и по швам похоже. На недельке из любопытства с магнитом заскочу - "пощупаю"
1
like
1
good
bad
shockingly
18.02.2019 р.
answerview
Карб PZ - 30 полнейший отстой
так може написати тільки той, хто не мав діла із совкокарбами або просто забув 15_badgrin
PZ - 30 це СУПЕР карб (копія хондовського Keihin PZ30), особливо в тому плані-  що як його не крути, мопет всеодно буде їхати), карб супер простий і через це супер надійний (що і потрібно для не дуже надійної китай-техніки)
щоправда дійсно, щоб його збагатити потрібно міняти жикльори, бо тим гвинтиком "якості" можна тільки збіднити, повністю його закрутивши 01_smile

п.с. карб на китай-мото з прискорювальним насосом потрібен тільки тому, хто не вміє працювати ручкою газу (відкриття паралельно з набором обертів), бо той же PZ - 30 (налаштований) - видає ТОЧНО таку ж саму динаміку як і карб з прискорювальним насосом  07_dirol

На недельке из любопытства с магнитом заскочу - "пощупаю"
обов'язково, бо самому цікаво , чому мот із алюмінію тоді має вагу (150 кг) більшу ніж такий само мот із стальною (геон, шайнрей (135 кг))
... для моторчиків 18-20 к.с. зайві 15 кг  грають велику роль.02_sad
☭ = 卐 = Z
Змінено: 18.02.2019 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
18.02.2019 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Да ты все абсолютно правильно сказал, но все равно карбюратор самый простенький, который вообще можно поставить на мототехнику современную, по сравнению с карбюраторами PWK/CWK всякими там вакуумниками  и т.д. PZ-30 самый такой , ну не знаю01_smile худшим его не назовешь, короче самый простой.
1
like
1
good
bad
shockingly
24.02.2019 р.
answerview
Установил сегодня карбюратор PZ 30 с ускорительным насосом с Алиэкспресс. Качество изготовления хорошее, литье без наплывов, все гладенькое. Жиклеры - хх 33, гтж 112. Мот вынул из гаража сегодня( он там с ноября стоит на зимовке), ну и после установки карба нового этого, он завелся с пол тыка, проработал на полном подсосе  секунд 20,  после этого я убрал подсос,  и двигатель продолжал работать устойчиво, не разу не заглохнув при минусовой температуре, со старым карбюратором запуск был затруднен немного иногда даже в теплую погоду, в холод заводил вообще с трудом, а теперь стал заводиться зимой даже лучше, чем летом06_question Ну и проехался конечно, тоже чуть-чуть01_smileВпечатления очень хорошие. Порезвее едит, это заметно сразу, но правда газу не давал особо пока, много не ездил, всего 500 м проехал,  видно, что лучше на порядок стал. Думаю, жиклер 112 для этого мотора не плох, но нужно иглу поднимать,  чтоб добится максимальной производительности т.к стоит на среднем делении
Змінено: 24.02.2019 р., Felix_90
like
good
bad
shockingly
24.02.2019 р. відповів для Felix_90  
answerview
Отлично18_good
Китайцы...даже не знаю как сказать...я даже не удивляюсь, я очень удивляюсь...
Тулят жиклеры какие не пойми! Системы и логики нет вообще.
Жиклер ХХ 3305_shok
У меня в карбе с ускорителем стояли для 200куб двигателя стояли  ХХ 40, ГТЖ 98.

Будете пробовать жиклер ХХ на больший менять?

Можно ссылку на продавца карбюратора?
Змінено: 24.02.2019 р., moto-moto
like
good
bad
shockingly
24.02.2019 р.
answerview
Это точно03_biggrinЯ сам более чем удивился, когда увидел маркировки жиклеров на новом карбуляторе, когда он очутился у меня в руках03_biggrin Думал не заведется мотик вообще с ними, - хх был на родном 38, а гтж 105 !, но оказалось все наоборот мот завелся оч хорошо)
Змінено: 24.02.2019 р., Felix_90
1
like
1
good
bad
shockingly
24.02.2019 р.
answerview
 Вот ссылка https://ru.aliexpress.com/item/Genuine-KEIHIN-30mm-Carburetor-Accelerating-Pump-Racing-200cc-250cc-ABM-IRBIS-TTR-250-Carburetor-Elbow-Dual/2045171365.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.664e33edKQMcrw
1
like
1
good
bad
shockingly
24.02.2019 р. відповів для Felix_90  
answerview
Я сейчас перед делемой, ГТЖ себе поставить 110 или 112 вместо 105?
Возможно все таки 112 поставлю.
like
good
bad
shockingly
24.02.2019 р.
answerview
Подозреваю, что я от своего Прусса пытаюсь добиться тяги на низах какая была у моего прежднего мотоцикла Loncin LX 250-7 (  он же Минск С 4 250)

Вроде в сумме всех своих доработок получил желаемый результат. 01_smile

Вот еще осталось ГТЖ подходящий подобрать.18_good
Змінено: 24.02.2019 р., moto-moto
like
good
bad
shockingly
24.02.2019 р.
answerview
112 жиклер неплохо показал себя вместе с карбом с ускорительным насосом 18_good, на низах, скажу, очень неплох, подрыв хороший, я доволен, уезжает моцик из под меня01_smile
1
like
1
good
bad
shockingly
24.02.2019 р.
answerview
Подозреваю, что я от своего Прусса пытаюсь добиться тяги на низах какая была у моего прежднего мотоцикла Loncin LX 250-7 (  он же Минск С 4 250)
А тяги на низах такой вы не добьетесь02_sadТам 21 л.с, а у нас, 15
Змінено: 24.02.2019 р., Felix_90
like
good
bad
shockingly
24.02.2019 р. відповів для Felix_90  
answerview
Ну дык это понятно 03_biggrin

Ну хоть чуть-чуть тягу увеличить 08_lol

Сейчас могу с уверенностью сказать, что все мои доработки даром не прошли и Прусс стал на низах тянуть заметно приятнее.
Особенно все это чувствуется когда я с женой еду.
Если раньше какие-то затычные места приходилось со скоростью преодолевать, то сейчас мотор на холостом ходу позволяет спокойно проползти с черепашьей скоростью эти участки.
И мотор тянет на последних чих-пыхах  и не глохнет.
Я добился от Прусса той тяги которая лично мне была необходима.
Змінено: 24.02.2019 р., moto-moto
1
like
1
good
bad
shockingly
24.02.2019 р.
answerview
Ну хоть чуть-чуть тягу увеличить 
а запалення процесорне стоїть? воно єдине підвищує тягу, особливо з 1500 до 5000 18_good перевірено сезоном їзди)

п.с. я тут ще одне зпаяв, навіть фішку із спаленого комута видовбав) залишилось протестити 01_smile
☭ = 卐 = Z
Змінено: 24.02.2019 р., hitmanhunter
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
2
like
2
good
bad
shockingly
24.02.2019 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Да, поставил ФУОЗ Тильнова Ярослава и подобрал совместимый с ним коммутатор DC CDI.
В идеале лучше было бы поставить именно процессорный коммутатор, но маємо те що маємо.
С этим фуозом, мотор действительно ожил.
И все положительные  изменения совершенно верно как вы и описали. 

Пока проехал с ним около 1000км, как насобираю "статистику"  поделюсь впечатлениями.
Но первые впечатления очень положительные.
По моим впечатлениям самую большую отдачу для двигателя дают карбюратор с ускорителем и фуоз18_good


Вы спаяли процессорный коммутатор АС CDI ?
Змінено: 24.02.2019 р., moto-moto
1
like
1
good
bad
shockingly
25.02.2019 р. відповів для moto-moto  
answerview
Да, ФУОЗ реально на низах даёт очень хорошую прибавку и стабильность работы двигателя.  Скорости он не прибавит, а вот низ и серединку поднимает чувствительно.
А расход как то изменился после установки ФУОЗ? 1000 км уже могут дать какую-никакую статистику.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин