MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.04, 17:10
11
+12 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 914936
01.04.2013 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.22 мБ.
rar
796.62 кБ.
rar
1.18 мБ.
like
good
bad
shockingly
25.02.2019 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Я извиняюсь, указал не правильный километраж, правильный около 300 км.12_cray
И практически все эти километры были наезжены со вторым номером по селам и грунтовым дорогам.

Точно про расход не скажу, уже был конец  сезона и на статистику подзабил,.
Однозначно расход не увеличился, это 100%. 
Уже в этом сезоне насчет расхода дам точную информацию.

Мне максимальная скорость не интересна вообще, а вот тяговитость на низах очень важна и нужна.
Я ее и добивался своими доработками и ФУОЗ окончательно дал то, что мне было нужно.
Змінено: 25.02.2019 р., moto-moto
like
good
bad
shockingly
25.02.2019 р.
answerview
Вы спаяли процессорный коммутатор АС CDI ?
Саме так, і ніякі карби/прямотоки і т.п. не дали такого ефекту як комут. 06_question
...описати можна приблизно так: регулювання карбу і клапанів + хороший бензин +5% потужності, прямоток +0%, комут +10%. Особливий приріст з 1000 до 5000 (якраз при розгоні),   витрата впала з 3.1 до 2.9л/100км

п.с. карб з прискорювачем дає хороший результат тим, хто не вміє/не хоче плавно крутити ручку газу паралельно з набором обертів і відповідно отримує провал через різке збіднення суміші.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 25.02.2019 р., hitmanhunter
1
like
1
good
bad
shockingly
02.03.2019 р.
answerview
В пятницу первый раз завел мотоцикл после зимней спячки, а сегодня первый раз проехался по гаражам.
Мотосезон 2019 можно считать открытым 03_biggrin
2
like
1
good
1
bad
shockingly
02.03.2019 р.
answerview
К сезону готов)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
2
like
2
good
bad
shockingly
02.03.2019 р.
answerview
Есть б.у покрышки cst родных размеров. Задняя изношена и подойдёт под шиповку, перед сезон проходит. Колёса 17-19. Может надо кому
like
good
bad
shockingly
02.03.2019 р. відповів для moto-moto  
answerview
У меня на 4000 начало руль подклинивать уроды при зборке не смазали подшипники как раз это началось в конце сезона вот жду тепла и сразу займусь рулевым и хочу масло сменить в перьях 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
02.03.2019 р. відповів для viktor33  
answerview
В самом начале как только купил Прусс, писал и выкладывал фото, что у меня была такая же проблема.
Отсутствовала смазка даже в подшипнике ведомой звезды05_shok
Не говоря уже про рулевую колонку и узел крепления заднего маятника к раме.
Страшно подумать, во чтобы это все вылилось начни я сразу эксплуатацию мотоцикла 12_cray

Я тогда разобрал Прусс весь и все смазал-перемазал, вскрывал даже все ступичные подшипники и вносил в них смазку.
Сейчас пробег около 9000 км, все крутится, вертится без каких либо заеданий и люфтов 18_good
Змінено: 02.03.2019 р., moto-moto
1
like
1
good
bad
shockingly
02.03.2019 р. відповів для DimaFX  
answerview
Блин вот задний багажник тема яб на своём ручки убрал и его поставил мне на рыбалки мататся бомба и подкрылок передний очень классная тема18_good
like
good
bad
shockingly
02.03.2019 р.
answerview
Купил на Али тахометр-счетчик моточасов.

222,88 грн.  36%СКИДКА | Цифровой двигатели для автомобиля Tach Hour Meter tachometer Датчик Индуктивный дисплей двигатель цикл морская chainsaw яма лодка не включены батареяhttps://s.click.aliexpress.com/e/bVHPbJG4

Плюс этого тахометра, что у него свое питание ( встроенная батарейка) и самое приятное, что ее можно менять. 
Батарейку купил за 18 грв.
Сегодня его поставил, все работает18_good.
Выкладываю к нему переведенную инструкцию.

Тахометр можно ставить на любую бензиновую технику от газонокосилок и лодочных двигателей до авто и мотоциклов.

Как устанавливать тахометр, можно посмотреть по ссылке.

https://youtu.be/9bTitMSOP-Q
Змінено: 03.03.2019 р., moto-moto
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.03.2019 р. відповів для viktor33  
answerview
Скоро сусід купить мот, багажник такий буде продавати бо для рибалки будемо варити більший.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
1
like
1
good
bad
shockingly
02.03.2019 р.
answerview
В том сезоне была история с бензом ехал на рыбалку в одну сторону 45 км из них 18 асвальт а то бездорожье ещё и после дождей воды по мотор я люблю поместить болото так вот решил заехать заправится на воге так вот после заправки мотор начал по-другому работать как-то стремновато я аж стреманулся но вроде поехал нормально но на обратном пути зацокотел клапан так что как вывод я для себя зделал на воге я больше не заправляюсь ну его ***08_lol
1
like
1
good
bad
shockingly
02.03.2019 р. відповів для User  
answerview
Кинешь фотки багажа если что заберу
1
like
1
good
bad
shockingly
03.03.2019 р.
answerview
Гайс подскажите где взять прокладку клаппаной крышки?  
like
good
bad
shockingly
03.03.2019 р. відповів для pantherka  
answerview
Такая?

https://mot-o.com/zapchasti/prokladka_kryshki_golouki.html

Еще

http://mobshop.alfamoto.ua/goods/dvigatel/moto-125-250ss-4t-cg-nizhnevalnyjj/103662.php
Змінено: 03.03.2019 р., moto-moto
like
good
bad
shockingly
03.03.2019 р. відповів для moto-moto  
answerview
Надеюсь что она,  а то клапана нужно регулировать. 16тысяч уже. 
like
good
bad
shockingly
03.03.2019 р. відповів для pantherka  
answerview
При регулировке клапанов не надо менять эту прокладку.

Она многоразовая.
Она меняется только тогда, когда из под нее начинает масло проступать.
like
good
bad
shockingly
04.03.2019 р.
answerview
Букв и фотографий будет как обычно много,  стараюсь как можно подробнее и развернуто рассказать.

Хотелка установить маслянный радиатор зрела давно и вот наконец сие свершилось :-)
Начну по порядку.

На Алиэкспресс был купленный маслянный радиатор объемом 54 мл.


Хотел взять больший по объему радиатор на 70мл, но он  больше и по размеру,  из-за этого его тогда еще сложнее было бы разметить и он  еще больше  выступал бы за габарит мотоцикл.



Пытался врезать фитинги в имеющуюся в запасе клапанную крышку, но зарукожопил и на том же Алиэкспресс заказал специализированную клапанную крышку.
В комплекте с крышкой шла прокладка, два болта для фитингов и 4 уплотняющие шайбы с резиновыми уплотнителями. 

К сожалению черной не было, пришлось взять серебристую. 
Ну не чего, есть "красноголовый" Сузуки Бандит, а у меня будет "серебристоголовый" Лонсин Прусс.
Посетит вдохновение и Муза покрашу в черный цвет :-).
А может и нет, у меня же передняя вилка и задний маятник серебристым цветом окрашены и с серебристой крышкой головки все по фен-шую получается:-)




Фитинги"Банджо" были приобретены, а сами болты к ним выточенны, так же выточили прямые штуцера, так как в некоторых местах они были более предпочтительнее.

В моем случае прямые штуцера использовал на входе в маслорадиатор и на входе в крышку головки цилиндра.




Маслостойкий шланг купил в автомагазине и там же купил зажимные хомуты для фиксации шланга на фитингах.
Шланг маслостойкий внутренний диаметр 6мм.
Израсходовал примерно 50 см шланга.

Была изготовленна крепежная рамка для радиатора, по совместительству выполняющая функцию защиты. 
Рамка была покрашена и приваренна к раме.
При креплении радиатора к рамке использовал самоконтрящиеся гайки.





Радиатор специально крепил так, чтобы  входы радиатора были как можно ближе в выходам из крышки головки, таким образом максимально сделав короткими соединяющие маслошланги, дабы не удлиннять путь маслу.

Радиатор подключал так, чтобы выход масла из крышки входил в верхний вход радиатора.

Исходил из своей логики, что естественное движение масла вниз по радиатору будет "помогать" маслонасосу.

Также при установке радиатора исходил из того, чтобы при глушении двигателя масло из радиатора не сливалось в двигатель и при запуске двигателя, маслонасос не тратил время на заполнение пустого радиатора, пока в это время двигатель  работает в сухую

.На крепежную рамку маслорадиатора позже установлю сетку, для красоты неописуемой и защиты радиатора от повреждений.

Сегодня наконец собрал всю конструкцию, .

Для герметичности использовал медные отоженные шайбы.
Отжиг меди происходит так: медь нагревается до красна и опускается в холодную воду).

Долил в двигатель еще 100мл масла, итого в сумме получилось 1.2 литра :
Положенные при замене 1.1л. и плюс 0.1 л. для радиатора.

Потарахтев на холостом и погазовав убедился, что все в порядке радиатор нагревается и протечек масла нет.

Основной отчет уже с началом эксплуатации.
Змінено: 04.03.2019 р., moto-moto
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
04.03.2019 р.
answerview
При проверке собранных фитингов " Банджо" обратил внимание, что отверстие в заводском болте немного перекрывается,


мне это не понравилось и я заказал себе болты у токаря, теперь отверстия находятся именно там где и должны.



Места установки фитингов "Банджо" и "Прямых"

Стрелками указано направление движения масла.
Змінено: 04.03.2019 р., moto-moto
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
04.03.2019 р. відповів для moto-moto  
answerview
Варити рамку до рами справа неправильна і ризикована, могло й раму повести.02_sad
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
04.03.2019 р. відповів для User  
answerview
Вряд ли, время термического воздействия короткое.
Варили полуавтоматом.

Более подробные и качественные фотографии выложу на выходных.
Змінено: 04.03.2019 р., moto-moto
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин