MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.03, 07:55
44
+11 °С
Вітер: 3 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 912087
01.04.2013 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.22 мБ.
rar
796.62 кБ.
rar
1.18 мБ.
like
good
bad
shockingly
23.04.2019 р. відповів для novice  
answerview
Вопрос конечно не ко мне, поделюсь своими впечатлениями.

На Пруссе пока бугель на вилку не поставил, больше 80 км.час не комфортно было ехать, а на 90 км,час даже страшно, было чувство нестабильности в поведении мотоцикла. На идеально ровной дороге еще нормально, а на дорогах "как обычно" вообще очень сильно чувствовается.

Сейчас с  бугелем 90 км,час Прусс идет без проблем, только теперь уже на таких скоростях чувствуется, что мот высокий и легкий, плюс мягкие длинноходные подвески. Но это "раскачивание" характерно для подвесок эндуро.

На Пруссе без бугеля, 80км,час по спидометру самая комфортная скорость.

Насчет вибраций уже не скажу, я в зажигание поставил ФУОЗ, плюс пластик оклеил шумоизоляцией, в комплексе это все значительно снизило вибрацию и резонанс.
ФУОЗ от двигателя, шумоизоляция от пластика мотоцикла.
Змінено: 23.04.2019 р., moto-moto
like
good
bad
shockingly
23.04.2019 р. відповів для moto-moto  
answerview
Речь не об устойчивости мотоцикла. 90 км/ч по ЖПС по ровной дороге устойчиво едет. Речь об оборотах двигателя. 125 км/ч - это 107 в реале. 8500 об/мин двигателя, предельные обороты. О них речь.
1
like
1
good
bad
shockingly
23.04.2019 р. відповів для novice  
answerview
Насчет оборотов Совершенно согласен.
Змінено: 23.04.2019 р., moto-moto
like
good
bad
shockingly
23.04.2019 р. відповів для UR5UGL  
answerview
Для езды по бездорожью рекомендую заклеить скотчем дырки под седеньем.
Через них несметное колличество песка, пыли, грязи и воды летит в воздухозаборник воздушного фильтра.
Что забивает фильтр пылью и песком, а вода может спровоцировать гидроудар.


С заклеиными так дырками катаюсь уже третий сезон,  теперь под сиденьем чисто и  воздушный фильтр чистый.
Змінено: 23.04.2019 р., moto-moto
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
24.04.2019 р. відповів для moto-moto  
answerview
Так и есть я обкатывал как написано в мануале правда в конце пиздюлины ему насыпал,щас доволен работой движка как часики поет
1
like
1
good
bad
shockingly
24.04.2019 р.
answerview
в конце пиздюлины ему насыпал
Найголовніше в обкатці - це плавність набору навантажень і обертів... починаємо обкатувати з малих і доходимо до максимальних плавно, не допускаючи сильного нагріву. Щоб не було різкого і нерівномірного розширення металів. Потрібно "привчити" ЦПГ до температурних розширень.

А якшо обкатувати перші 300 км правильно і до 5000 об/хв, а на 301км дати 8500 - то навіщо було мучитись оті 300? 03_biggrin

Більшість китай-мануалів пишуть цифри в районі 1000км, я думаю незпроста і інженери так написали і мабуть щось там враховували +\-.
На сучасних мото (не китайських) кільця мають напилення яке стирається "під форму" циліндра за перші 50-100км пробігу, відповідно обкатувати там по суті і немає шо.

Пари КПП майже не обкатуються, там немає чому обкатуватись. Вал кпп теж, якшо він із заводу рівний, то і перемикання іде чітке з перших кілометрів.
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
24.04.2019 р.
answerview
Сейчас с  бугелем 90 км,час Прусс идет без проблем, только теперь уже на таких скоростях чувствуется, что мот высокий и легкий, плюс мягкие длинноходные подвески. Но это "раскачивание" характерно для подвесок эндуро.
У меня не раскачивает мотоцикл на любых скоростях и дорожных покрытиях.

Ничего не стоит дать сотню по сплошным ямам. Главное, чтобы ямы не превышали глубиной 10 -12 см. Тогда идёт хорошо.

Может тебе чуть подрегулировать амортизатор в сторону большей жесткости? Я заметил, что именно мягкие амортизаторы склонны к раскачиванию на высоких скоростях.

Правда тогда мелкие неровности при медленном движении больше чувствуются. Зато стабильность на скорости вырастает.
Нет лучших среди равных
Змінено: 24.04.2019 р., Ingvar2
1
like
1
good
bad
shockingly
24.04.2019 р.
answerview
Интересная конструкция бугеля , третей траверсы.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
24.04.2019 р. відповів для moto-moto  
answerview
А зачем этот бюгель нужен мне кажется это лишнее может у тебя что-то с перьями или с вилкой,я на своем сотку топлю без рук и никаких проблем ровно идёт подороге сам
Змінено: 24.04.2019 р., viktor33
like
good
bad
shockingly
24.04.2019 р. відповів для UR5UGL  
answerview
Это какой карб ты поставил себе,пз 30 он же с ускарительным идёт или у тебя другой стоял
like
good
bad
shockingly
24.04.2019 р. відповів для viktor33  
answerview
Да вроде все нормально с перьями вилки06_question

Лично мне поведение Прусса с установленным бугелем и без него сильно различается, особенно это различие заметно при интенсивном торможении  передним тормозом.
1
like
1
good
bad
shockingly
24.04.2019 р.
answerview
Сегодня специально катался по сыпучим пескам, проверял эффективность работы маслянного радиатора.
Заодно на таком песке проверил как стоит мот на боковом упоре на который я приварил "пятачок".
Мот так простоял 10 мин без проблем18_good
Змінено: 24.04.2019 р., moto-moto
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
25.04.2019 р.
answerview
Качественный карб с ускорительным насосом это 18_good

Карбюратор с ускорителем где покупали?
Покупал у нас на олх, но из дешевых.  680грн вместе с троссом.
Но вот пару дней поездил правда пока на трассу не выезжал, то работает лучше и стабильней чем родной. На родном в зависимости от температуры плавали обороты. Разобрал все пересмотрел все сделано не хуже чем родной. Один только косяк это порвалось резиновое колечко под винтом регулировки качества. Поставил из родного.

На 125 км/ч (-16%) вообще комфортно ездить? У меня впечатление, что мот сейчас развалится: вибрация неприятная.
Я долго не ездил с такой скоростью. Разогнал и сразу сбросил до комфортной скорости. обкатка же03_biggrin
1
like
1
good
bad
shockingly
25.04.2019 р.
answerview
Насчет вибраций уже не скажу, я в зажигание поставил ФУОЗ, плюс пластик оклеил шумоизоляцией, в комплексе это все значительно снизило вибрацию и резонанс.
ФУОЗ от двигателя, шумоизоляция от пластика мотоцикла.
Расскажи пожалуйста еще раз за ФУОЗ, а то я видел ты упоминал, но так и не понял что у тебя за вариант и как включен.

Это какой карб ты поставил себе,пз 30 он же с ускарительным идёт или у тебя другой стоял
Карб стоял PZ30 без ускорительного насоса, я поставил себе с ускорительным его маркируют как  PZ30B

А зачем этот бюгель нужен мне кажется это лишнее может у тебя что-то с перьями или с вилкой,я на своем сотку топлю без рук и никаких проблем ровно идёт подороге самЯ
Мне не сравнить как оно с бугелем, но без него вроде вполне ровно идет и при интенсивном торможении не уводит, специально проверял. Но бугель все таки планирую в будущем сделать.
like
good
bad
shockingly
25.04.2019 р.
answerview
конструкция бугеля , третей траверсы.
На ваших вилкаї є де його встановити, а я помудохався з своїм: то крило заважає, то кронштейн крила... Та прибамбас корисний, тим більше, шо в мене пера на 40мм подовжені... Довелося робити розборний...
Іванович. Не бандерлог!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
25.04.2019 р. відповів для UR5UGL  
answerview
Хотел про ФУОЗ написать немного позже, но раз интересно, то напишу сейчас.

Стала интересна идея процессорного зажигания.
Читал разные форумы на эти темы и если все было сделано правильно, то отзывы только положительны.

Спасибо hitmanhunter , он себе изготовил процессорный коммутатор и полученными результатами остался очень доволен.
Так же спасибо ему за ответы на мои вопросы.  Его положительный опыт меня убедил окончательно, что данное устройство полезное и нужное.

Спаять самостоятельно процессорный коммутатор это не про меня, руки золотые, но растут немного не так :-).

Посему пошел путем наименьшего сопротивления.Купил ФУОЗ-приставка ( формирователь угла опережения зажигания) Ярослава Тильнова.




Этот ФУОЗ- приставка Тильнова по сути, просто приставка к коммутатору которая самостоятельно формирует УОЗ.
Устанавливается ФУОЗ-приставка предельно просто и быстро, в ней имеется два режима работы, лично я езжу на "обычный" режиме, второй "спорт" даже не включал.
Для полноценной работы этого ФУОЗ-приставки необходим совместимый с ней "безмозглый" DC CDI  коммутатор который выдает линейный сигнал без УОЗ.
Иначе не как .
Проверить наличия УОЗ в коммутаторе можно с помощью простейшего стробоскопа
.



https://youtu.be/vil-57gWHns

https://youtu.be/fLam7eqp85Q

https://youtu.be/TwnfzQ-_cjY

https://youtu.be/RuYCpDJG7Yc

Идея этого стробоскопа принадлежит Академику, за что ему спасибо) иначе УОЗ коммутатора и УОЗ приставки будут накладываться друг на друга и ничего хорошего из этого не выйдет.
Отвечающий требованиям коммутатор ( DC CDI  и без собственного УОЗ) я нашел купив поддельный коммутатор ТАТА 0015.
Настоящий коммутатор ТАТА 0015 выглядит так :






Поддельный который купил я выглядит так:




На картинке видно название интернет магазина.


По сути, нужный коммутатор это коммутатор DC DCI Альфа, Дельта,  Вайпер Актив. На эту технику ставился самый простейший коммутатор без какого либо УОЗа.

В любом случае, существует риск не совместимости коммутатора и ФУОЗ-приставки.
Мот либо не заведется, либо работать будет как попало.
Родной коммутатор Прусс на 5 pin, купленный коммутатор на 4 pin.

Подключалвот так:





Родной коммутатор Прусса имеет встроенный двухступенчатый УОЗ:


Фуоз-приставка Тильнова имеет такой график УОЗ:


Пробег с ФУОЗ-приставкой составил около 500 км

Теперь впечатления.

1. Заводится стал еще легче и мгновенно.
2. Заметно снизилась  вибрация.
3. Двигатель стал тише и мягче работать, исчезли лишние звучки и лязги от мотора.
4. Мотор стал заметно быстрее реагировать на добавление газа.
5. Динамика улучшилась и стала линейная, равномерная.
6. Увеличилась тяга, стала тоже линейная и равномерная.

Основная прибавка получилась на низах и середине, верхи практически не изменились.
Теперь двигатель тянет до последнего "чих-пыха", стало возможно на холостых оборотах объезжать какие неровности, раньше при таких же условиях двигатель глох. 
Трогаться стало заметно легче особенно в подъемы.
Мотор стал вытягивать без потребности переключить на более низкую передачу.

7. В выхлопе практически исчез запах  бензина.

Каких либо негативных изменений в поведении двигателя я не заметил.
Результатами от установки ФУОЗ-приставки более чем доволен.

Если можете изготовить самостоятельно полноценное процессорное зажигание, буду вам завидовать и за вас радоваться.18_good

Если не можете, то можно воспользоваться моим опытом.

Можно конечно на Али купить программируемый коммутатор, и самостоятельно настраивать график УОЗ как вам захочется.
Стоит программируемый коммутатор 100$.

...так же про эти программируемые с Али коммутаторы встречал информацию, что у некоторых пользователей они начинали глючить, у некоторых работали без проблем...


2 191,62 грн.  5%СКИДКА | Универсальный изменение мотоцикл ATV Скутер мопед Багги воспламенитель гонки Цифровой Регулируемый программируемый DC CDIhttps://s.click.aliexpress.com/e/65f5CvE
https://youtu.be/b-OrmqvO1_o

Только учтите, что эти программируемые коммутаторы бывают AC CDI и DC CDI.

На Ютубе видел видео, как эндурик Зонгщенг с таким же как у нас двигателем, с установленным программируемым коммутаром с Али на 5 передаче ехал на холостых05_shok18_good, к сожаления моя установленная конструкция такого не позволяет 2000-2500 об.мин а ниже уже дергается. ( У меня стоит задняя звезда на три зуба меньше и большего размера покрышки)
Возможно, если бы стояли родные звезды и покрышки, у меня бы тоже на холостых бы ехал06_question
Змінено: 25.04.2019 р., moto-moto
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
3
like
3
good
bad
shockingly
25.04.2019 р. відповів для UR5UGL  
answerview
Это вам повезло18_good

Я уже писал про своего товарища, который купил не дорогой карб с ускорителем и как только с ним не бился, полноценной работы от него и не добился.
Но карб был очень низкокачественно изготовлен, на литье шагрень и такое чувство, что китайские дети на уроке труда его отливали08_lol
like
good
bad
shockingly
25.04.2019 р.
answerview
про ФУОЗ
Хоча мені це не потрібно, та розписано  все18_good Мені Ігор-Академік теж добре допоміг, дай Бог йому здоров'ячка20_drinks
Іванович. Не бандерлог!
1
like
1
good
bad
shockingly
25.04.2019 р. відповів для Direktor  
answerview
Благодарю20_drinks
Всецело поддерживаю, Игорь-Академик души прекрасный человек20_drinks,  консультировал меня не однократно.
1
like
1
good
bad
shockingly
25.04.2019 р.
answerview
Вчера проводил испытания эффективности установленного маслянного радиатора.

Специально катался по глубокому, пухлому, сыпучему пляжному песку.
...ну как сказать, катался...заднее колесо буксовало постоянно, а я сидя на мотоцикле двумя ногами помогал ехать мотоциклу. За редкими исключениями ногами я не помогал, мот ехал сам, но заднее колесо буксовало.

Температура на солнце была 27 градусов.

Мотор мотоцикла в таком режиме температуру все равно набирал, но медленнее чем без радиатора раза в 3-4.

110 градусов масла я смог набрать только через 20 мин. такой езды.
Без радиатора хватало и 5 минут.
2
like
2
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин