MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
19.04, 05:16
11
+6 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 914251
01.04.2013 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.22 мБ.
rar
796.62 кБ.
rar
1.18 мБ.
like
good
bad
shockingly
29.04.2019 р. відповів для moto-moto  
answerview
Ну как вариант,что хотел спросить ты какое давление держишь в колесах перед и зад одинаково качаешь или по разному
like
good
bad
shockingly
29.04.2019 р. відповів для viktor33  
answerview
Сейчас качаю одинаково  перед и зад 1.5 атм

Пробовал и эксперементировал с разным давлением и 1.3 и до 2.0 остановился на 1.5 атом
Змінено: 29.04.2019 р., moto-moto
like
good
bad
shockingly
29.04.2019 р. відповів для moto-moto  
answerview
Я тоже по 1,5 качаю само оптимально18_good
1
like
good
1
bad
shockingly
29.04.2019 р. відповів для moto-moto  
answerview
масло не справляется с такой температурой на высоких оборотах,  либо лить кроссовое масло либо не крутить так движок,  все.  У знакомого та же проблема,  на таком же моте, жрал масло по сумашедшему. Откапиталил движок,  пока обкатывал не жрало, начал наваливать начал жрать. И у него пробег 5к.  Он не предназначен для длительной експлуатации на скорости больше 90 км/ч (нормальных 90, а не по его спидометр). Я за день могу почти без остановок пройти 300 на скорости свыше 100. Вот и вся проблема. 
1
like
good
1
bad
shockingly
30.04.2019 р. відповів для pantherka  
answerview
Вы конечно гонщица знатная, на таких скоростях летать05_shok
Будте осторожны20_drinks

Вы совершенно правы, этот двигатель низкооборотистый и как следствие тихоходный.
Его удел и стихия низкие и средние обороты .

Так что как вы написали либо супер-пупер масло либо не гонять, я бы еще добавил установку маслянного охлаждения.
Оно снижает температуру масла и как следствие оно уже не так сильно угорает.

По моим наблюдениям, на  оборотах до и включительно 5500 об.мин мотор вообще шепчет.
на 6000 об.мин еще более менее нормально,
а вот уже на 6500 об.мин уже начинант бензин жрать, температура масла начинает резко расти и по мотору слышно, что он уже не в своей тарелке и эти обороты для него высоковаты и начинает жрать и масло.
Про еще более высокие обороты я вообще молчу.

Читал отзывы путешественников, которые путешествовали на мотоцикле с точно таким же мотором, все сталкивались с одной характерной проблемой, при длительном движении на высоких оборотах угорало масло и его приходилось доливать, а кто проморгал это, то мотор получал маслянное голодание и все сопутствующие проблемы.

Так, что раз вы так лихо гоняете, следите постоянно и  очень тщательно за уровнем масла.

Насчет масла, тут дело такое, масло с вязкостью ...w50, но разных производителей, в одном случае масло будет мотор жрать, а другое масло жрать не будет.
Это зависит от устойчивости масла к угоранию.
Надо смотреть в характеристиках масла температуру вспышки, чем она выше тем меньше угорает масло.

"Вязкость при 100 градусах" говорит о том какая вязкость масла при такой температуре ( Проще говоря на сколько сильно масло разжижается при 100 градусах)

"Температура вспышки" говорит о том при какой температуре масло начинает гореть и как следствие угорать.

Вот на эти два параметра обратите внимание при выборе масла.
Змінено: 30.04.2019 р., moto-moto
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.04.2019 р. відповів для moto-moto  
answerview
Та какая там гонщица, в моей компании только я на китайце и с такой кубатурой,  все остальные на японцах и немцах. Тошнить по трассе 80 (не кого не хочу обидеть)  не могу,  по этому наваливаю,  и пробеги у меня большие,  с начала сезона больше 3-х тысяч. За маслом слежу постоянно,  по городу конечно не больше 80 -ти.  Еще буду пробовать другого производителя  , может что-то лучше найду. 
1
like
1
good
bad
shockingly
30.04.2019 р. відповів для pantherka  
answerview
Ого более 3000км за этот сезон!!! Это же из седла не слазить надо20_drinks18_good

Смотрите, подбирайте масло, возможно и подберете.

Датчик температуры масла поставте, по крайней мере будете видеть температуру масла и не перегреете мотор.
Змінено: 30.04.2019 р., moto-moto
like
good
bad
shockingly
30.04.2019 р. відповів для moto-moto  
answerview
Я сезон открыла 17 февраля,  с тех пор каждый день с ним,  много путишевствую. 
1
like
1
good
bad
shockingly
01.05.2019 р.
answerview
Доброго дня прусоводи! підкажіть чи стане  резина таких розмірів? 4.60-17 та  100/90-19?
1
like
good
1
bad
shockingly
01.05.2019 р. відповів для hailbeats  
answerview
100/90х19 встанет без проблем у меня такая стоит.
4.60 дюйма примерно как 120мм, у меня стоит 120/90х17.
Так, что вся  резина встанет без проблем.


Что за модель покрышек?
Змінено: 01.05.2019 р., moto-moto
like
good
bad
shockingly
01.05.2019 р. відповів для moto-moto  
answerview
Китай ноунейм  для лісних лайтових покатушок  (CHAO YANG)
Змінено: 01.05.2019 р., hailbeats
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
01.05.2019 р.
answerview
Отчет по подбору ГТЖ жиклеров.Поставил ГТЖ жиклер 110, заехал к карбюраторщику, выяснилось, что с ним заливает безбожно.
Вернул назад ГТЖ 105,  с ним все отлично18_good

Возможно, что если бы не было ускорительного насоса, то 110 ГТЖ и подошел бы.

Итог: Для нашего двигателя с карбюратором PZ-30 и ускорительным насосом
Добрый Вечер, я вот вообще езжу со 112 жиклером, пока не менял, игла опущена, свеча идеально кирпичного цвета, но расход не очень, один раз
замерял - получилось ровно 3.5 в городе, второй замер показал вообще 4.
Замерял так, что б показатели были максимально точными, шланг топливный
от бака отсоединил, и налил в пластиковую бутылку ровно 250 мл бензина,
присоединил к ней шланг и бутылку запихнул между пластиком и баком.
Проехал я так ровно 6 км, что в пересчете, получается многовато - 96км и 4 л. бензина
Змінено: 01.05.2019 р., Felix_90
like
good
bad
shockingly
01.05.2019 р. відповів для Felix_90  
answerview
112 гтж жиклер установлен в родной карбюратор или в карбюратор с ускорительным насосом?
like
good
bad
shockingly
01.05.2019 р. відповів для moto-moto  
answerview
Установлен в карбюратор с ускорительным насосом
like
good
bad
shockingly
01.05.2019 р.
answerview
Китай ноунейм  для лісних лайтових покатушок
Лучше поищите за эти деньги, если не дешевле, брендовую резину, но немного б/у, пройдет столько же и
возможно будет безопасней с ней ездить
1
like
1
good
bad
shockingly
02.05.2019 р. відповів для Felix_90  
answerview
У меня карб с ускорительным насосом на 110 гтж на оборотах  высоких  мотор дергался ( свечу заливало и из-за этого были пропуски искры) и мотор в 7000 об.мтн упирался и все.

И жрал как не в себя, замерить расход не успел, но судя по пробегу и положению указателя уровня топлива, жрал не меньше 3.5-4 литра.

После этого сразу заехал к карбюраторщику и вернул 105 гтж.

Возможно со 107 гтж мотор бы и подружился, но у меня такого жиклера нет.
like
good
bad
shockingly
02.05.2019 р. відповів для moto-moto  
answerview
Интересно, не наблюдал такого, со 112 жиклером развивал макс обороты и скорость по GPS  104-105 не дергался при этом, было когда-то в прошлом сезоне раз, что дергался, но это еще с родным карбюратором, тогда стояла свеча с неправильной маркировкой, точно не помню маркировку, нужно покупать только с такой, как в мануле указано, после замены дергаться перестал.
1
like
1
good
bad
shockingly
02.05.2019 р. відповів для Felix_90  
answerview
Честно сказать, для меня самого установленные жиклеры в карбах китайцев удивляют, я лично никакой логики в этом не увидел.
Причем, в одной и той же модели китайского мотоцикла, но разных годов выпуска могут стоять разные жиклеры

В 200ки с завода ставят 98, 102, 105, 107, 110, 112  и это то, что я знаю и причем у владельцев все работает отлично и замечательно.
Поэтому для меня это осталось полной загадкой.05_shok

Для моего мотоцикла и моего карба, ГТЖ 105 оказался оптимальный.
Змінено: 02.05.2019 р., moto-moto
1
like
1
good
bad
shockingly
02.05.2019 р. відповів для hailbeats  
answerview
В Фоксвелле родных размеров хорошие скаты продаются, по качеству Mitas. Около 3 К 2 ската.
1
like
1
good
bad
shockingly
02.05.2019 р.
answerview
Если дёргается иглу регулируйте ,у меня было наоборот до определенных оборотов набирал где-то по спидометра 95 км а потом глох как заливало иглу опустил и все прошло щас нет ни рывков и не заливает разгонял по спидометру 115 км но как по мне его ещё опустить на одно деление но уже некуда05_shok
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин