MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.03, 09:02
11
+10 °С
Вітер: 4 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 912096
01.04.2013 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.22 мБ.
rar
796.62 кБ.
rar
1.18 мБ.
like
good
bad
shockingly
05.05.2019 р.
answerview
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
05.05.2019 р.
answerview
Открыл сезон сегодня погодка супер
like
good
bad
shockingly
06.05.2019 р.
answerview
Он не предназначен для длительной експлуатации на скорости больше 90 км/ч (нормальных 90, а не по его спидометр). Я за день могу почти без остановок пройти 300 на скорости свыше 100. Вот и вся проблема. 
ну тоді зрозуміло звідки така витрата мастила.... ну це ти і сама знаєш - що тут тобі потрібен японець 06_question ще бажано і з водянкою  ...китай, ще й малокубатурний, при таких навантаженнях довго не проживе, та він та не і не розраховувався...
п.с. ще дивись Loncin 300, якщо зростом дотягуєш 15_badgrin
☭ = 卐 = Z
Змінено: 06.05.2019 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
06.05.2019 р.
answerview
Кажется мне тут дело в поршне, а вернее в количестве поршневых колец. Вот на оригинальном японском их почему то больше на одно.
Этим может объяснятся потеря масла на высоких оборотах. Во всяком случае на моем моторе так, может и у вас ситуация такая же? См. картинку.
Причём кроме дополнительной канавки на поршне и кольца, различий нет - можно купить и поставить оригинал.
Нет лучших среди равных
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.05.2019 р.
answerview
Ууу дядьку, видно ви ніколи в мотор не лазили...03_biggrin
На світлині два звичайних поршня, хіба що хондівський якісніший й геометрично, й по матеріалу....
І кільця як завжди - два компресійних, й одне набірне (2+пружинка...) маслоз'ємне...04_blush
Змінено: 07.05.2019 р., Stass
2
like
2
good
bad
shockingly
07.05.2019 р. відповів для Stass  
answerview
Сознаюсь - не лазил. Что то не везёт мне, всё ездит и ездит и не ломается ничего.
Под нижним наборным масло съёмным кольцом фаска с отверстиями. На хондовском есть, на моём нет.
Ну должна же быть какая то причина потери масла на высоких оборотах.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
07.05.2019 р. відповів для Ingvar2  
answerview
В моем пруссе нет потери масла, причем в основном больше всего езжу по трассе со скоростью около 90 на расстояния примерно 150 км за раз, уровень постоянно держится в норме, при замене сливаю 900+- грамм, мне кажется, первое, что нужно сделать этой девушке, замерять компрессию в цилиндре
Змінено: 07.05.2019 р., Felix_90
like
good
bad
shockingly
07.05.2019 р.
answerview
Так вот и вопрос про эти 100-150 грамм при замене через 1500км.

На другом моем мотоцикле (125сс) литр влил - литр слил. А тут сливаешь меньше масла чем залил. И подъедает именно при длительном движении на максималке. ( У меня это выше 100 - 110км/ч по GPS)
Если ездить до сотни - масло не ест совсем.

Конечно уровень все 1500км укладывается в норму на щупе, тут дело принципа  - понять почему?

Компрессию мерил, все супер.  Тут что то конструктивное в моторе...
Нет лучших среди равных
1
like
1
good
bad
shockingly
07.05.2019 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Некоторая часть масла остается в моторе, коробке скорей всего, просто недосливается, и после прогрева перед заменой не сразу стекает в низ картера, чтоб полностью все слить, нужно долго повозится, понаклонять мотоцикл в разные стороны, это бесполезная трата времени, а вообще совсем небольшой угар масла на любом исправном двигателе с пробегом, это можно сказать нормально
Змінено: 07.05.2019 р., Felix_90
like
good
bad
shockingly
07.05.2019 р.
answerview
масло сливается на горячую, но ведь не сразу после дикого прохвата. скорее всего, просто выбрасывается масляная пыль через сапун за счет повышенных оборотов двигателя
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
3
like
3
good
bad
shockingly
08.05.2019 р. відповів для tsinik  
answerview
Хорошая мысль, но не подходит - у меня сопун идет в воздушный фильтр, а с воздушного фильтра снизу прозрачная трубка заткнутая пробкой. Нигде масла нет, везде сухо.

Если масло остается в моторе, то влив очередной литр мы получим масла больше и в следующий раз должен бы слиться тоже литр.

Одна мысль, что так как двигатель сильно горячее, то масло все же сгорает как то. А на максимальных оборотах и температура максимальная.

Хотя когда ездили в горы с плюсадинкой, обороты были на пониженных передачах дай боже, и несколько часов кряду, а скорость низкая - масло не угорало.

А вот по трассе ручка выкручена на всю часами, тогда угорает чуток.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
08.05.2019 р.
answerview
Блин сегодня реально столкнулся с гемором нет центральной подножки разбирал рулевое это жопа надо подставлять под раму иначе не снимешь переднее колесо,короче гемором и только вот теперь думаю установить ее а если в дороге колесо пробил это жопа самому нереально на боковой снять 
like
good
bad
shockingly
08.05.2019 р.
answerview
На щет масла вчера делал замену я лью мотюль синтетику,сливал где-то после 40 км пробега на горячем движке отработку слил в литровую и где-то Грам до 200 осталось так что утрат нет правда катал Мот чтоб слилось хорошо
like
good
bad
shockingly
08.05.2019 р. відповів для viktor33  
answerview
дороге колесо пробил это жопа самому нереально на боковой снять 

Нужно искать кирпич или что-то похожее. В степи - занятие нетривиальное. 02_sad Раз попался так.
1
like
good
1
bad
shockingly
08.05.2019 р. відповів для novice  
answerview
Надо центральную подножку покупать их хоть можно ставить в паре или нет не вкурсе
like
good
bad
shockingly
10.05.2019 р.
answerview
Надо центральную подножку покупать их хоть можно ставить в паре или нет не вкурсе
ну хто це на ендуро ставить центральну підніжу?? ви блін ще домкрат приваріть знизу..
ось такі штуки є, або сам звари, або купи:
☭ = 卐 = Z
Змінено: 10.05.2019 р., hitmanhunter
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.05.2019 р.
answerview
Аж ось ...реалізація ... А?...
like
good
bad
shockingly
10.05.2019 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Но если вдороге снимать колесо и бортировать то это п***** полный,и это тороболо с собой возить нет смысла
like
good
bad
shockingly
10.05.2019 р.
answerview
Суть в том что на раме есть крепеж под центральную подножку ее только установить да и все она кушать не просит
like
good
bad
shockingly
11.05.2019 р. відповів для viktor33  
answerview
Я себе на дальняки брал домкрат 1т автомобильный. в сложенном состоянии он не больше, чем ножной насос. А вообще, антипрокол - наше все.  И на латанных камерах больше сезона не ездить.
Змінено: 11.05.2019 р., novice
2
like
2
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин