MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
17.04, 02:32
11
+12 °С
Вітер: 4 м./с., NA
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 914088
01.04.2013 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.22 мБ.
rar
796.62 кБ.
rar
1.18 мБ.
like
good
bad
shockingly
08.06.2019 р.
answerview
Парни кто карбы разбирал в родном какой жаклер стоит вобщем такая хрень что походу заливает на больших оборотах при почти полном открытии дроссельной заслонки,может имеет смысл жаклер сменить на меньший игла уже опущенна на максимум
like
good
bad
shockingly
08.06.2019 р. відповів для viktor33  
answerview
В карбюраторе Прусса с завода установлены жиклеры ХХ 38, ГТЖ 105.

Здается мне, что надо с бензином и герметичностью воздушного тракта разобраться, плюс зазор клапанов посмотреть. Ну и естественно разобрать, продуть, промыть карб и отрегулировать.

С родными жиклерами Прусс работает  хорошо.
like
good
bad
shockingly
08.06.2019 р.
answerview
заливает на больших оборотах при почти полном открытии дроссельной заслонки,
Нет ли проблем с поступлением воздуха? Типа загрязненного фильтра, или там др. препятствий.
like
good
bad
shockingly
09.06.2019 р. відповів для Ozi_58  
answerview
Та нет все чисто и с клапанами все хорошо просто когда на больших оборотах едишь есть газ но когда даешь чувствуются захлебы нет плавности
like
good
bad
shockingly
09.06.2019 р.
answerview
Меня эта проблема приследует с самой покупки иглу вроде опустил стал лучше работать но на Макс выжыме газа всеравно чувствуется просит ещё опустить но уже максимум
like
good
bad
shockingly
09.06.2019 р. відповів для viktor33  
answerview
Может купить новый карб? Я заменил, герметичность обеспечил, стало хорошо.
like
good
bad
shockingly
10.06.2019 р.
answerview
Ребят дайте ссылку на заднюю резину.  Не где найти не могу,  либо нет в наличии либо просто нет размера10_ireful2
like
good
bad
shockingly
10.06.2019 р. відповів для pantherka  
answerview
https://www.google.com/search?client=ms-android-xiaomi&ei=nYf-XMW0DYLMrgTC_ISgDA&q=пирелли+мт+60+120%2F90+r17&oq=пирелли+мт+60+120%2F90+r17&gs_l=mobile-gws-wiz-serp.3..33i22i29i30.431.14051..15941...0.0..0.263.2092.0j11j2......0....1.........35i39j0i22i30j33i160.UNwFWRJxKSg


https://www.google.com/search?client=ms-android-xiaomi&ei=r4f-XI3MLtGyrgTx9b7QCg&q=%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%B8+%D0%BC%D1%82+60+110%2F90+r17&oq=%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%B8+%D0%BC%D1%82+60+110%2F90+r17&gs_l=mobile-gws-wiz-serp.3...26583.27082..28212...0.0..0.125.239.0j2......0....1.QSHT85DcWEs


Надо обзванивать и спрашивать наличие.
Змінено: 10.06.2019 р., moto-moto
like
good
bad
shockingly
10.06.2019 р. відповів для pantherka  
answerview
У Фоксвелла есть стоковые скаты на Прусса. Весьма недурственные. 3 000 полный набор. 
Змінено: 10.06.2019 р., novice
like
good
bad
shockingly
10.06.2019 р.
answerview
Кто на максимальной скорости ездит? Какой расход выходит?
like
good
bad
shockingly
11.06.2019 р. відповів для pantherka  
answerview
Не Pirelli канєшно, але в пампасах не спасує ...03_biggrin
https://moto-zapchasti.com.ua/pokryshki-dlya-moto-krossa-enduro/5850-pokryshka-12090-17-hkw-1059-enduro.html
І ось, пошти Heidenau Scout...07_dirol
https://moto-zapchasti.com.ua/pokryshki-dlya-moto-krossa-enduro/5848-pokryshka-11090-17-hkw-1065-enduro.html
Змінено: 11.06.2019 р., Stass
1
like
1
good
bad
shockingly
11.06.2019 р. відповів для pantherka  
answerview
Ребят дайте ссылку на заднюю резину.  Не где найти не могу,  либо нет в наличии либо просто нет размера10_ireful2
Могу продать свою заднюю родную с прусса. Пробег 1000км. Отдам за 800грн.
like
good
bad
shockingly
11.06.2019 р. відповів для novice  
answerview
4 литра на 100. 
like
good
bad
shockingly
11.06.2019 р. відповів для pantherka  
answerview
Жесть 05_shok 
like
good
bad
shockingly
11.06.2019 р. відповів для novice  
answerview
Прусс экономно кушает только на невысоких оборотах, а на высоких кушает как не в себя.

Думаю, что причина этого в устаревшем шиберном карбюраторе, с вакуумным карбюратором расход должен быть ниже .
Да и привод ГРМ на толкателях тоже вносит свою лепту.

3500 об.мин 2.2-2.5.
4000 об.мин расход примерно 2.6-2.8 литра
5500 об.мин примерно 3.0 литра
6000 об.мин примерно 3.2.
6500 об.мин 3.4-3.6 литра
Змінено: 11.06.2019 р., moto-moto
like
good
bad
shockingly
11.06.2019 р. відповів для moto-moto  
answerview
На выходных сравнивал Прусса и спорта, почти все время по достаточно хорошей трассе в обоих случаях.
На скорости 75-85 на Пруссе прошел 200 км в субботу, на скорости 90-100 (до 6500 об/мин) 200 км на спорте в воскресенье.
Прусс в сравнении с верхневальником вибрацией убил. После субботней поездки руки-ноги тряслись, задница расплющенная. 
После воскресной поездки с пассажиром гораздо меньше усталости.
А сожрал спорт на таких оборотах до 4 л/100 км. Хотя на 85-90 ел 2,9. резкий рост.
like
good
bad
shockingly
11.06.2019 р. відповів для novice  
answerview
У моторов есть обороты выше которых резко "просыпается аппетит".

Все таки двигатель Прусса древних лет разработки, нижневальныйж и 5 кпп , в любом случае проиграет современному верхневальному 6кпп двигателю.

В силу своей древности и простоты двигатель Прусса и дешевле чем современные двигатели.
like
good
bad
shockingly
11.06.2019 р. відповів для moto-moto  
answerview
Хотя у двигателей разница 100 уё.
like
good
bad
shockingly
11.06.2019 р. відповів для novice  
answerview
Смотрел обзор на Лонсин эндуро 250 с мотором 6кпп, владелец говорил, что этот мотор верховой и на низах плохо тянет.

Если тягу на низах с Пруссом сравнить, это так?
like
good
bad
shockingly
11.06.2019 р. відповів для moto-moto  
answerview
Трогается хорошо. Но со второй передачи не так твердо, как Прусс со второй, коробка другой направленности. На обкатке я старался сразу переводить на повышающие обороты, т.е. с 2 400 - 2 700 на верхнюю до 6, которую уже раскручивал до максимально допустимой. Не было никаких проблем с тягой.
Затяжные подъемы по трассе в воскресенье с пассажиром на 6 передаче брал без понижения. При этом я ручку не выкручивал. 
Для города очень комфортный мотоцикл. Попробовать по горам на нем поездить? Не знаю, как сравнить. Разница в 4 коня все таки весомая.
1
like
1
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин