MOTO.com.ua
events
5
События
Погода: Киев
21.07, 18:19
12
+27 °С
Ветер: 3 м./с., Вост
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Просмотров: 680341, модератор: tsinik
01.04.2013 г.
answerview
Показать сообщение
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Отредактировано: 05.04.2017 г., tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
rar
1,22 мБ.
rar
796,62 кБ.
rar
1,18 мБ.
like
good
bad
shockingly
01 июля, 11:05
answerview
Без балансира на CG можно только на 125 ке ездить,

Можно, но желательно не очень далеко - испытал на себе
"не очень далеко" це скільки? Бо я на CG 125 катав за 700км в 1 сторону (за день) із пасажиркою...  Наче норм) Головне виїзджати в 7 ранку, щоб приїхати хоча б до 22:00 15_badgrin

... на китайських 200-250сс їздив максимум 300км за день, а на японських 250сс максимум 200км,   
висновок - CG 125 для дальняків The Best 18_good01_smile
romet pony->minsk 3.11->viper v125s->zongshen zs200gy3->shineray xy250-6c->Honda XL250 Degree->?..
If your goals set you apart from the crowd, stay alone.
☭ = 卐
Отредактировано: 01 июля, 11:08, hitmanhunter
1
like
good
1
bad
shockingly
01 июля, 11:46 ответил для novice  
answerview
87 это я имел ввиду по нормальной трассе, и это максимальный крейсер по жпс , та скорость с которой можно комфортно ехать некоторое время. Это я так привык ездить) А вообще - самое оно это 70-80 
like
good
bad
shockingly
01 июля, 12:38 ответил для Felix_90  
answerview
А вообще - самое оно это 70-80 

Подписываюсь. 
1
like
1
good
bad
shockingly
01 июля, 14:26
answerview
"не очень далеко" це скільки?
В магаз за хлебом. 03_biggrin Ездить то можно - но удовольствие портят "судороги" пепелаца. Хотя некоторые их даже не замечают. Каждому свое. Кстати на Десну (11 зустрiч) буду ехать именно на 125ке , а это больше 800 км. Так что тут сплошные противоречия03_biggrin
Отредактировано: 01 июля, 14:53, Ozi_58
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
01 июля, 14:40 ответил для Ozi_58  
answerview
ну, все познается в сравнении. китайские пепелацы - не эталон качества. но если сравнивать с иж планета5 08_lol
тут выбор прост: мы выбираем по финансам. тот же китай отличается качеством. хочем лучше - платим больше. или сидим и гундим: китай - овно. п.с. правда, есть еще такое понятие, как степень наглости посредника, растамаживающего и продающего конечному потребителю 01_smile
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
3
like
3
good
bad
shockingly
02 июля, 13:09
answerview
тут выбор прост: мы выбираем по финансам
Як на мене, якшо немає грошей на 250 і т.п., то найкращий вибір це ЮБРка. Нехай і не нова, але доглянута, замінити витратні і можна їхати куди схочеш. Витрата 2л і ремонтується на будь-якому узбіччі. 06_question і ресурс під 100 000 км... можна всю планету об'їхати
romet pony->minsk 3.11->viper v125s->zongshen zs200gy3->shineray xy250-6c->Honda XL250 Degree->?..
If your goals set you apart from the crowd, stay alone.
☭ = 卐
like
good
bad
shockingly
02 июля, 19:11 ответил для Ozi_58  
answerview
Купи Honda Xr125l-150 cc в слегка б.у и катайся, проблемка одна это сальники надо менять на вилке сам не знаю почему но что на cb125e и на эндуриках хонды такой вот бок. Сибиха сезон простояла и они потекли но после замены ходят норм.крепление номера чуть доработать на хр125 номер дребезжит хотя вибрации меня не беспокоят. В хр150 и вовсе есть балансвал. Рекомендую эти мотоциклы, эндуро как по подвеске хороши а дорожник тоже ничего) 
like
good
bad
shockingly
02 июля, 22:18 ответил для arcashan  
answerview
Вообще не вижу смысла брать Б/У хонду XR по цене как два новых прусса.
3
like
3
good
bad
shockingly
05 июля, 12:33
answerview
Похвастаюсь Вам,  во вторник еду на дальняк почти 2000к м,  в Беларусь. В день пробег по 500 км  Как будет себя вести себя мот расскажу по приезду,  на данный момент пробег 20700.
3
like
3
good
bad
shockingly
05 июля, 12:35
answerview
К стате лопнул патрубок карбюратора,  на фоксвеле его цена 80 грн. На других сайтах даже не смотрите, гораздо дороже. 
3
like
3
good
bad
shockingly
05 июля, 14:03 ответил для pantherka  
answerview
Желаю хорошей и приятной поездки 18_good
like
good
bad
shockingly
05 июля, 15:38 ответил для moto-moto  
answerview
Спасибо, надеясь что сюрпризов в дороге не будет=)
1
like
1
good
bad
shockingly
05 июля, 15:49 ответил для pantherka  
answerview
А где ночевать планируете в дороге?Много интересностей повидать,ну и хорошей дороги.
1
like
1
good
bad
shockingly
05 июля, 15:56
answerview
во вторник еду на дальняк
Сама-одна...05_shokчи в компанії?01_smileДоброї дороги!
Иванович
1
like
1
good
bad
shockingly
06 июля, 00:31 ответил для veterok2607  
answerview
 Сперва едем на Шатские озера,  там будем ночевать в палатке, в Бресте в отеле,  нашла достаточно интересный и не дорогой вариант,  типа туристического домика с мангалом,  парковкой и всем остальным,  затем отправляемся на мотослет в Беларуси,  там тоже палатки.  Спасибо=)
2
like
2
good
bad
shockingly
06 июля, 00:33 ответил для Direktor  
answerview
Та ты шо,  одной стремно,  мот я свой хоть и обслуживаю сама,  но серьезную полоску не устроню, все может быть в дороге,  да и кто меня одну отпустит.  Едем с парнем в двоем. Спасибо=)
4
like
4
good
bad
shockingly
12 июля, 21:15
answerview
Все таки сальниковая цепь делает езду на мотоцикле гораздо приятней. Сегодня очередную цепь заменил и "почувствовал разницу". Намного меньше вибраций за заднем колесе.
1
like
1
good
bad
shockingly
tsinik модератор
13 июля, 11:09 ответил для novice  
answerview
сальниковая цепь создает дополнительное сопротивление. потом сопоставьте расход. если возрос, но не критично - то все лайк
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
13 июля, 12:27 ответил для tsinik  
answerview
На Пруссе не возрос. На спорте проверю. DID x-Ring.
Ну или возрос незначительно
Когда брал первый мот (Прусс), думал сальниковая цепь для зажравшихся. Но реально комфортней с ней.
Отредактировано: 13 июля, 12:30, novice
1
like
1
good
bad
shockingly
14 июля, 12:53 ответил для novice  
answerview
Мне и родная не мешает одно что каждые 500 км надо подтягивать
like
good
bad
shockingly
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto