MOTO.com.ua
events
2
События
Погода: Киев
26.06, 13:21
32
+29 °С
Ветер: 3 м./с., Ю-З
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Просмотров: 677425, модератор: tsinik
01.04.2013 г.
answerview
Показать сообщение
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Отредактировано: 05.04.2017 г., tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
rar
1,22 мБ.
rar
796,62 кБ.
rar
1,18 мБ.
like
good
bad
shockingly
ttl
04.04.2013 г. ответил для BANDANA  
answerview
Белорусский ММВЗ с ЛОНКИНОМ работает.
Второе название ЛОНКИН- KINLON.

В Аргентине идут как ZANELLA в России как SAGITTA (естественно, что не весь модельный ряд этих фирм, которые я перечислил)
Отредактировано: 04.04.2013 г., ttl
1
like
1
good
bad
shockingly
04.04.2013 г. ответил для BANDANA  
answerview
В западную Европу поставляют мотоциклы Loncin/вот этот отлично себя зарекомендовал на нашей земле,отзывы хорошие, я раньше хотел его и чуть даже не купил http://www.loncinie.com/Product9/Detailed7/ у него точно такой двигатель как у прусса, только кубатура не 200 а 150 ну и баланс вал
like
good
bad
shockingly
04.04.2013 г. ответил для BANDANA  
answerview
http://www.youtube.com/watch?v=nsn1IFrRJlA что-то на подобе прусса
1
like
1
good
bad
shockingly
04.04.2013 г. ответил для BANDANA  
answerview
Конечно я буду писать все и хорошее и плохое, скрупулезно относиться буду. Куда ж я денусь, в Кытай на нем чтоли уеду 62_sarcastic
like
good
bad
shockingly
BANDANA
05.04.2013 г. ответил для Felix_90  
answerview
Не, в Кетай не надо, у нас и сало вкуснее, и барышни посимпатичней. 15_badgrin   По теме. Почему-то кажется, что компания Фоксвелл с откровенным фуфлом связываться не будет, ибо это заранее обречено на финансовый крах, в Украине ломучего кетаймотоговна народ уже наелся. Просматривал прайсы, на Кобру есть практически всё, даже двигатель в сборе, на Пуму есть всё нужное, остальное не смотрел. По отзывам ребята работают чётко и красиво, и остаётся пожелать этой компании успехов в  бизнесе.
Я-же, покатав очень неплохо в своё время на сэсэсэровских мотоциклах, на китай периодически поглядывал, но видел то лопнувшие колёса-литьё на матапедках, то развалившиеся рамы на скутерах, что отвергло от китайской продукции напрочь.  Тратить деньги на япономот Б.У. не считал необходимостью, да и БУ это своеобразная лотерея с неизвестными вкладами после покупки.
Забредя на юбр-форум, почитал за очень живучую конструкцию, поглядел прайсы на него, погуглил что в мире с юбром делается, и понял  - что не случись, без запчастей не останешься.
В запросе по аналогам вышел на Кобру, двигатель которой практически унифицирован с юбром. Далее интерес к Пуме, которая в Украине продаётся всего-ничего, Пуму пощупал живём, спасибо земляку.   И вот теперь действительный интерес к эндуро-Лонкин.  Вероятность что двигатель будет долгоживущим на мой взгляд большая, лишь-бы было всё-таки обеспечение запчастями без проблем. Хотя...  всё это теоретические разлагольствования, бум надеяться что китай-мото из новых моделей, продаваемых в Украине, будут достойного качества.
Ещё раз поздравляю с покупкой, желаю ни гвоздя ни жезла, ездить с головой, и радоваться жизни.   Удачи во всех делах.
Отредактировано: 05.04.2013 г., BANDANA
like
good
bad
shockingly
05.04.2013 г.
answerview
Всем привет 01_smile , на следующей недельке собираюсь приобрести ПРУСИК 18_good , был на мото выставке и сравнивал с другими китайцами, как по мне это лучший вариант соотношения цена-качество, да конечно это не японец и даже близко не стоял но удачный вариант и по дизайну и по сборке, и отливка блока цилиндра вроде не плохая, метал рамы не сырой и сварочные швы без соплей как на некоторых азиатах. Да его существено придется дорабатывать, к примеру задние подножки усилять, защиту ДВС ставить, пластик качеством не блещет но есть решение обклеить его плотным прозрачным аракалом, стандартно как и на всех китайцах поставить доп. крепеж выхлопной чтоб не оборвало шпильки на блоке как то часто случается ну и тому подобное. Есть идейка как увелтчить мото ресурс двигла как это делают многие производители европейского автопрома, ну это будет докладный фото отчет когда буду на коне 01_smile
like
good
bad
shockingly
05.04.2013 г.
answerview
Амортизатор регулируется. 01_smile
Но для регулировки нужно снимать пластиковую крышку.
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
1
like
1
good
bad
shockingly
05.04.2013 г. ответил для DimaFX  
answerview
18_good  просто бомба, а вопросик, там нормальное креплении маятника? просто на зогшенах Эндуриках и  на каких то тоже китайцах ребята писали что его нужно усилять, обламывает нижнюю перемычку 02_sad  и хотелось чтоб оно выдерживало хоть маленькие прыжки и ямы при езде с пассажиром, или двумя пассажирками 04_blush
like
good
bad
shockingly
ttl
05.04.2013 г. ответил для Paradox  
answerview
Боюсь тебя разочаровать.
Этот мотоцикл не эндуро.а кроссовер и прыжки ему противопоказаны.ну разве.что с бордюра:-) этот мотоцикл не для ”понтов”. Для этих целей есть другие мотоциклы....и с другой ценой:-)
Прыжки. тоже разные бывают и 10 см и 10 метров.
Перегружать его двумя девчонками не стоит. Тем более прыгать с ними...случись.что....отвечать тебе.

При нормальной расчетной эксплуатации мот прослужит верой и правдой не одну тысячу километров.
like
good
bad
shockingly
05.04.2013 г.
answerview
Я в принципе и не имел в виду фристайлом заниматься, а что то по типу бровок и не больших холмиков на природе ради разрядки и удовольствия 01_smile
like
good
bad
shockingly
05.04.2013 г. ответил для Paradox  
answerview
Рад буду видеть в рядах пруссоводов 01_smile  Захады, втарым будышь 03_biggrin Близко он и не стоял с япономотиком,(хотя время еще может покажет,ты ж не знаешь шо воно такэ 03_biggrin ) я рассматривал сузуки джебел 200, но цена 20000 за б/у с пробегом 20000 как-то не то, да еще и какого-то лохматого года выпуска мотик.
Ты прям как для боевых продубасов его готовить будешь 03_biggrin защита тебе может и не пригодится, так как он не предназначен для летания по ямах и холмам, для таких целей техника узко-специального профиля без стопов и светотехники, на лонкине разве что бодренько с пассажиром проехаться по грунтовке, чтоб у того попец не болел 01_smile потом
like
good
bad
shockingly
05.04.2013 г. ответил для Paradox  
answerview
Ну это да 01_smile Но только учти что прыгать только С бровок, а не на  03_biggrin них, А на природе ммм,  06_question ну это как сказать 08_lol когда ты сидишь за компом и пишешь это сообщение то тебе кажется что все под контролем, но стоит выехать на ту самую природу 03_biggrin  34_wacko2 ну ты понял, только чуть-чуть дорваться...и уже нельзя остановится, адреналин думает за тебя 24_bomb , можно так разрядиться, что и до дома не добраться потом, тащить мот на горбу  12_cray
like
good
bad
shockingly
06.04.2013 г.
answerview
Очень обрадовало, что есть регулировка заднего аморта. Хотя я пока не нуждаюсь в регулировке аммортизатора. Теперь по делу. Сегодня накатал около 30 км, очень бережно, газ не откручивал, почти на холостом ходу. Пятая передача, обороты в раене 2000-2500 =50 км/час. На этой скорости слышно, как что-то там подтирает легонько, пока не понял что( отношусь к посторонним звукам при езде серьезно, они меня равнодушным не оставят), завтра надо сделать осмотр.  Очень удобная посадка, еще раз отмечу уже с полной увереностью. Потому-что проездил около часа. Ничего не болит, руки где надо,а не хз где, когда привстаешь на подножках, то стоишь прямо, а не раком.  Сиденье золотая середина-не дуб и не перина. Тормоза информативные, не резкие и не слабые опять же золотая середина. Приборка читается четко, циферки красивые а не какой-то набор символов красного цвета размером с муравья с синей подсветкой 05_shok Мягонькое сцепление, передачи очень четко включаются, аж приятно 01_smile  правда не могу пока словить с первого раза нейтраль. Управляется легко, я по-крайней мере уже чз пять минут езды привык почти к нему расслабился и ехал дальше. Что еще сказать? Блин впечатлений много, в основном хорошие, а еще забыл, дальний свет светит не пучком а как-то крестообразно..., я писал что ближний хороший, да он таки хороший, еще раз убедился(правда в сравнении с активом)не ощущал недостатка освещенности, учитывая, что дороги в Киеве сейчас просто ужос 05_shok Я еще такого не видел сколько живу, на проспектах каждые 10 м ямы по-колено, но я ни в одну не попал, так как их видно. Ну вот, пока что все на сегодня, завтра буду регистрировать в ГАИ, если будет погода...
1
like
1
good
bad
shockingly
06.04.2013 г.
answerview
Кстати про подножки. Сами крепления диаметром около 3-4 см, крепятся болтами к раме , на вид немного слабоваты, в принципе можно переставить другие раз они сьемные. но они мне не нужны, я никого не вожу 03_biggrin имею ввиду мужыков 03_biggrin а то знаю я таких нахлебников, один раз подвезешь, а потом будешь возить постоянно за собой кого-то, подвези да подвези 01_smile вот и будет на спине кровосися сидеть 03_biggrin
1
like
1
good
bad
shockingly
06.04.2013 г.
answerview
сузуки джебел 200 а лучше джебел 250 18_good  18_good  просто легенда этот мот спокойно отматывает 50 000 - 70 000  тыс. без ремонта мотора с серозными покатушками по жосткому внедорожю в выходной день, знаю с опыта знакомых. Да а на пруссе хоть и не кроссовая резина и не супер клиренс но не большую грязь месить спокойно можно, и так как я живу под Киевом на даче (достал город, к истокам тянет 03_biggrin ), Рядышком лес а по дороге к даче жосткое внедороже, так этот мот для пеня просто бомба.
Сужу с опыта ямахи дт 50 и китайского мопеда - с пробегом в 25000 и жесточайшей експлуатацией ( он погиб в кювете 12_cray  24_bomb ) а так как я 8 лет проработал в авто свере и дорабатывал джыпы под троффи так что сделать с прусса супер универсал не станнит проблемой 18_good  18_good  18_good  18_good  18_good
like
good
bad
shockingly
ttl
06.04.2013 г. ответил для Felix_90  
answerview
Спасибо за отзыв.
like
good
bad
shockingly
BANDANA
06.04.2013 г. ответил для Felix_90  
answerview
Кстати про подножки. Сами крепления диаметром около 3-4 см, крепятся болтами к раме , на вид немного слабоваты, в принципе можно переставить другие раз они сьемные. но они мне не нужны, я никого не вожу 03_biggrin имею ввиду мужыков 03_biggrin

Спасибо за описание, также хотелось бы услышать как барышни сзади возяЦЦа.  Не от слова "возиЦЦа",  а от слова "возить". 15_badgrin    Удобно-ли барышням сидеть и на мот залазить, удобно-ли мотоциклисту. Если сползает барышня на водителя, то при каких обстоятельствах ( за любоФФ писать не нужно, имеется ввиду наклон сиденья 08_lol  ) ...
like
good
bad
shockingly
06.04.2013 г. ответил для BANDANA  
answerview
Я еще пока только сам ездил, все лето впереди и барышни тоже 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
06.04.2013 г. ответил для Felix_90  
answerview
После актива это реально крутой эндурик, Смело можеш гонять по бездорожью и прыгать, если конечно не жалко денег на новые колёса, маятник и сварочные работы. Хотя правельная езда и прыжки ничё ему не сделают. А вот если учитса эндурить на нём собрался, тогда готовь бабло на тюнинг или устранение потом поломок.
like
good
bad
shockingly
06.04.2013 г.
answerview
Привет всем! Пробег составляет уже почти 100 км 01_smile Мот пока только радует 56_yahoo Но  и без минусов тоже никак. Сегодня например новый минус - плохая грязезащита спереди из-за того что крыло высоко, отчего все летит на боты и низ штанов(надо ноги поднимать когда едешь чз лужи) ну и на двигатель и раму, не критично но и мот тоже мыть не хо каждый раз.  Еще вода из луж попадает на раскаленный двиг и забавно испаряется огромными клубами пара 03_biggrin Сегодня понял что я на голову выше автоконсерв в динамике и проходимости, даже при обкатке я двиг не кручу, но все равно чувствую что мне хватает мощности чтоб догнать/обогнать, но также я на скорости могу проходить выбоины а автоконсервы притормаживают а я уже далеко впереди. Прохожие смотрят на меня с интересом и завистью, будто пред ними КТМ или Супермотард класса "Премиум" крутой байк и такой же крутой с крутыми яй...03_biggrin байкер верхом 08_lol Не знаю, может это ещо сезон неразгорелся, и мотов на улицах мало, так не привычно. Но я в первый день когда сел верхом на мотор ощутил полностью, что такое мотоциклетная романтика 03_biggrin пусть и китайская 15_badgrin Кстатити выхлопная работает прикольно, довольно громко, и при сбросе газа слышно такое похлопывание, (если вы понимаете о чем я)как на прямотоке, да и на всех мотардах. Ездил на регу, сказали надо ехать не на туполева где был я, а на ул Радищева 3-а, но я уже не успевал, так что регистрация откладываеться еще на неделю...
like
good
bad
shockingly
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto