MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
19.04, 23:18
29
+5 °С
Вітер: 3 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 914349
01.04.2013 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.22 мБ.
rar
796.62 кБ.
rar
1.18 мБ.
like
good
bad
shockingly
15.05.2020 р.
answerview
100 км крейсерской
600 км наездил
При такому кілометражу 100 км крейсер...19_negative
Іванович. Не бандерлог!
1
like
good
1
bad
shockingly
15.05.2020 р. відповів для moto-moto  
answerview
Ну не знаю нащет брешет или нет спедометр надо проверить как-то по навигатору
like
good
bad
shockingly
15.05.2020 р.
answerview
,буду придерживаться 100 км крейсерской и наблюдать за нагревом
Для него это будет почти аварийный режим. К чему это? При таком пробеге - до 70км\час самое оно. 
like
good
bad
shockingly
15.05.2020 р.
answerview
Радиатор от Запорожца имеет большой объем и будет слишком эффективный .
При жаре за +30, если долго фигачить с грузом по трассе в напряженном режиме - то запорожский радиатор с трудом справляется с CGшной 125кой. Если  не сбавлять темп движения (больше получаса) температура двигателя продолжает неуклонно повышаться. У меня было так.                                                                                                                                                                       Правда возможно, что температура масла при этом была в приемлемых рамках. В чем я очень сомневаюсь. Температуру двигателя замерял на стыке цилиндра с головкой.                                 Судя из этих соображений считаю, что для воздушника в сильную жару радиатор МО чем эффективней тем лучше. Может звучит и крамольно, но думаю, что много не будет даже если поставить 2 запорожских радиатора.
Змінено: 15.05.2020 р., Ozi_58
1
like
1
good
bad
shockingly
15.05.2020 р. відповів для Ozi_58  
answerview
Сейчас у меня стоит радиатор на 54 мл. Справляется с 200куб на отлично, даже в +35.
Температуру мониторю по маслу.

Я даже не знаю справится ли маслонасос с прокачиванием двух радиаторов, а во вторых, два радиаторы нужны когда едете вдвоем и с грузом по в пустыне Сахара и в +60 тени.
Змінено: 15.05.2020 р., moto-moto
like
good
bad
shockingly
15.05.2020 р.
answerview
радиатор на 54 мл. Справляется с 200куб на отлично, даже в +35.
Попробуйте замерить температуру не масла, а железа при длительной езде по трассе в жару с высокой скоростью. Расстроитесь.  Нас ведь в большей степени интересует температурный режим двигателя, а масло призвано смазывать и попутно охлаждать его. Охлаждает оно (масло) не очень эффективно и  температура двигателя растет до неприличных показателей. Движок да, неплох, выдерживает в большинстве случаев. Но чем масло будет в напряженном режиме "холоднее", тем лучше оно (масло) предохранит движок от перегрева.                                                                                Система, увы, несовершенна - поэтому и приходится применять жидкостную систему с радиаторами площадью намного больше чем у запорожского радиатора.
Змінено: 15.05.2020 р., Ozi_58
like
good
bad
shockingly
15.05.2020 р. відповів для Ozi_58  
answerview
У 4т моторов воздушного охлаждения, значения температурного режима двигателя  смотрят по маслу.
Как у Запорожца, трактора Т-40.
Так что если температура масла в норме у 4Т, то я даже не переживаю и не обращаю внимание какая температура цилиндра.

У 2Т моторов воздушного охлаждения, температуру смотрят по цилиндру в области выпускного окна.

У водяного охлаждения 2Т и 4Т смотрят по температуре охлаждающей жидкости.

Согласен, что маслянное охлаждение это не идеал, но оно значительно улучшает температурный режим мотора.

Водянка еще лучше, но это уже другая история, цена, сложность ремонта и обслуживания.01_smile
Змінено: 15.05.2020 р., moto-moto
1
like
1
good
bad
shockingly
15.05.2020 р.
answerview
Спидометр у Прусса на стоковой резине показывает +16% к скорости.
like
good
bad
shockingly
15.05.2020 р. відповів для novice  
answerview
В % не замерял, но на моей 100/90 r19 +10 км.час.
like
good
bad
shockingly
15.05.2020 р.
answerview
Я даже не знаю справится ли маслонасос с прокачиванием двух радиаторов, а во вторых, два радиаторы нужны когда едете вдвоем и с грузом по в пустыне Сахара и в +60 тени.
Не пробовал другие, но запорожский радиатор создает мизерное сопротивление потоку масла. Им можно вообще пренебречь. Думаю, что при желании можно спокойно ставить  2 радиатора. Сопротивление потоку масла создают калиброванные отверстия в маслосистеме и непосредственно места подачи к парам трения.                                                                                                          Я не собираюсь  ставить 2 радиатора (потому что есть только один)03_biggrin
1
like
1
good
bad
shockingly
15.05.2020 р.
answerview
Согласен, что маслянное охлаждение это не идеал, но оно значительно улучшает температурный режим мотора.
Без сомнения. Пользу от МО трудно переоценить.18_good
1
like
1
good
bad
shockingly
19.05.2020 р.
answerview
Небольшие обновления для своего мота: держатель телефона, ручки пассажира, ручной "круиз контроль" 
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
3
like
3
good
bad
shockingly
20.05.2020 р.
answerview
ручной "круиз контроль"
Зламається дуже швидко, був у мене такий-на один дальняк не вистачило02_sadзробив з алюмінію і нержавіючим хомутіком зафіксував18_good це на старому моті, зніму і поставлю на новий... річ корисна...
Іванович. Не бандерлог!
Змінено: 20.05.2020 р., Direktor
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
2
like
2
good
bad
shockingly
20.05.2020 р.
answerview
Всем привет, люфтит задний маятник, там внутри него подшипники или втулки? 
like
good
bad
shockingly
20.05.2020 р. відповів для Olexandr18  
answerview
В маятнике втулки.

Не пробовали затянуть гайку оси маятника?

Люфт какой слева на право?
like
good
bad
shockingly
20.05.2020 р. відповів для moto-moto  
answerview
Подтягивал, не помогло, люфтит влево вправо, думаю может новые втулки нужно
like
good
bad
shockingly
20.05.2020 р. відповів для Olexandr18  
answerview
Похоже, что у вас проблемы со втулками.
Эта проблема связана с тем, что сразу после покупки мотоцикла, не были смазаны эти втулки. К сожалению с завода они идут сухие (

Если есть толковый токарь, то он вам выточит и перевтулит  без проблем.
like
good
bad
shockingly
21.05.2020 р. відповів для moto-moto  
answerview
А возможно новые заказать? Смотрел на фоксвеле есть
like
good
bad
shockingly
21.05.2020 р. відповів для Olexandr18  
answerview
Если эти втулки есть на Фоксвелле и вы сможете сами поменять, то по чему бы и нет18_good

Разберите этот узел, там помимо втулок в маятнике есть еще "трубка", посмотрите износ и на ней.
like
good
bad
shockingly
21.05.2020 р.
answerview
Вчера заметил утечку выхлопа между глушителем и коленом,разобрал снял глушитель,глушак не разборной оказывается,съело метал с одной стороны видать был слабо затянут хомут,наново зажал и все ок.
1
like
1
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин