MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.04, 07:03
44
+11 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 915018
01.04.2013 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.22 мБ.
rar
796.62 кБ.
rar
1.18 мБ.
like
good
bad
shockingly
03.06.2020 р. відповів для viktor33  
answerview
Можливо розсипався підшипник в ступиці, одірвалась накладка колодки, розбери-побачиш...
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
03.06.2020 р. відповів для moto-moto  
answerview
Да но я после этого ездил где-то 100 км нормально все было
like
good
bad
shockingly
03.06.2020 р. відповів для viktor33  
answerview
С барабанным задним тормозом, после натяжения цепи необходимо чуть ослаблять задний тормоз ( регулировать его)

Лучше всего, снять заднее колесо и проверить состояние тормозных колодок и подшипников ( всех трех) 
like
good
bad
shockingly
03.06.2020 р. відповів для moto-moto  
answerview
Да надо разбирать,он давно пищит,но это случилось я помыл вечером Мот и вот результат
like
good
bad
shockingly
03.06.2020 р. відповів для viktor33  
answerview
Когда разберете, хорошо протрите обезжиривателем тормозную поверхность колодок и ступицы.
like
good
bad
shockingly
03.06.2020 р. відповів для moto-moto  
answerview
Только что пришол выкатил все нормально,но надо разобрать протереть и все смазать,видать вода и грязь попадает оно насыщает и вот результат
like
good
bad
shockingly
03.06.2020 р. відповів для viktor33  
answerview
Во внутрь барабанного тормоза может попадать вода, пыль, грязь.
Его желательно разбирать и обслуживать.
1
like
1
good
bad
shockingly
12.06.2020 р.
answerview
Где можно купить новую муфту заднего колеса, или от чего она может подойти? 
На фоксвеле нету
Змінено: 12.06.2020 р., Olexandr18
like
good
bad
shockingly
12.06.2020 р. відповів для Olexandr18  
answerview
Муфта это что, резиновый "крестообразный" демпфер?
like
good
bad
shockingly
13.06.2020 р.
answerview
Решил модернизировать свои старые военные полнопалые  перчатки   "Витязь" .Перчатки в плане надежности и выносливости просто шикарные, кожа толстая и прочная, на всю поверхности ладошек дополнительно нашита замша.
За 12 лет эксплуатации в их прочности повода усомнится не возникало.

Отсюда и вытекают недостатки этих перчаток.
Так как они не мотоперчатки, то на руке сидят излишне свободно , из-за замши на лодошках кисти не удобно сжимать
.И самое некомфортное в них, это полное  отсутствие какой либо вентиляции.
В жару руки в них просто плавились (((

Проблему решил такими способами.
Пробойникомдля кожи диаметром примерно 1.5 -1.8 мм пробил отверстия в перчатках.
Отверстия пробивал в месте сгибов ( для улучшения легкости сгибания) и между сгибами для увеличения вентиляции.С ладоней удалил нашитый слой замши.

Держаться за руль стало легче и  удобнее, перчатки стали ощутимо легче сгибаться.
Добавленная вентиляция показала себя хорошо, не тканевые вентиляционные вставки конечно, но рукам комфортно.
В +34 18_good
по сравнению с тем, что было до доработки в плане комфорта земля и небо.
Змінено: 13.06.2020 р., moto-moto
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
13.06.2020 р.
answerview
Сделал  два «тюненга»  направленные на:

1. На снижение шума от работающего двигателя;
2. На улучшение ТТХ двигателя «Портинг» ГБЦ .

Наездил с этими «тюненгами» уже 1000 км делись отчетом по ним.

Заменена постель коромысел клапанов с металлической «гнутой»




на  «литую». 


В сравнении с новой литой, моя родна «гнутая» постель имела диагональный люфт на впускном рокере (шум от которого периодически возникал) ,





в поперечном направлении люфта не было





, новая литая постель не имела таких паразитных люфтов, все в пределах теплового зазора.

Полученный результат:
Шумность от постели рокеров исчезла, данный узел теперь работает тихо.


Предупреждение:
 При покупке литой постели рокеров ОБЯЗАТЕЛЬНО проверять наличие люфтов, когда я выбирал постель и проверял, то в одной постели были люфты как осевые так и диагональный на впускном рокере.




 «Портинг» ГБЦ 
Были выполнены  такие работы:
1. Увеличена степень сжатия (подрезана ГБЦ на -0.5мм)
2. Отполированы и расширены каналы.
3. Прирезаны  клапана и седла клапанов под 4 угла.
4. Отполированы клапана. 
5. Отполирована камера сгорания в ГБЦ.
6. Убраны ступеньки в соединении патрубок карбюратора-ГБЦ.
7. Убраны ступеньки в самом патрубке (соединяющем карбюратор и цилиндр).
8. Заменены маслосъемные колпачки клапанов.(так как родной маслосъемный колпачек на впускном клапане уже не держал масло, о чем свидетельствует нагар на впускном клапане)

На внешний вид проделанная работа выглядела хорошо и красиво.

Полученный  результат от «портинга» получился такой.:
Тяга улучшилась
Максимальная скорость осталась та же.( Но раскручиваться до нее двигатель стал легче и более резвее)
Работа  двигателя чуть более ровнее.

Сказать однозначно, от чего зависит полученный эффект не могу. 
Толи от того, что клапана стали герметично прилегать к своим седлам, то ли от увеличения степени сжатия, то ли от удаления огрехов литья каналов и увеличения их диаметра. Или же от суммы всего комплекса проведенных работ.

Со слов специалиста который делал «портинг»,  родные клапана моего Прусса находились в полном порядке не смотря на пробег 14000км. Прилегающая кромка на них не деформировалась

. Не зря я сразу начинал регулировать клапана, как только они начинали стучать , а так же  по чем зря старался не крутить мотор выше 6000 об.мин.Т

Ткже на мой вопрос о заводском качестве литья ГБЦ  Лонсин Прусс, специалист сказал, на твердую «4», что не может не радовать,  со слов специалиста самый низкие по качеству литья это VIPER.

От сюда же напрашивается вывод,  что чем хуже и корявее изготовлена родная ГБЦ, тем больший эффект будет от «портинга» . 
Змінено: 13.06.2020 р., moto-moto
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
2
like
2
good
bad
shockingly
13.06.2020 р.
answerview
После выполнения и опробованных на своем двигателе разных доработок направленных на улучшение ТТХ двигателя.


Могу подвести итоги и сделать выводы по всем сделанным мной  «тюненгам»
1. Резонатор Гельмгольца.
2. ФУОЗ.
3. Карбюратор с ускорителем.
4. «Портинг» ГБЦ.

Описываю свои личные и субъективные впечатления от каждого «тюненга» (старался быть максимально объективным и не впадать в юношескую экзальтацию) .

Резонатор Гельмгольца:
Выхлоп  стал тише и басистее (высоких частот в звуке  стало меньше)
Двигатель стал чуть лучше реагировать на резкое добавление газа особенно на переходных режимах и немного улучшилась тяга на низах (примерно на 200- 250 об.мин стала раньше начинаться тяга)

ФУОЗ:
Снизиласьвибрация двигателя, уменьшился шум от работающего двигателя, звук работы двигателя стал мягче.
Двигатель стал легче заводится, увереннее держать ХХ особенно на холодную, стал быстрее реагировать на ручку газа, улучшилась динамика и она стала более линейная и равномерная,  тяга на низах заметно улучшилась ( упорно тянет от первого и до последнего чих-пыха). 
Основная прибавка на низах и середина, верха не изменились.
Такое чувство, что полка крутящего момента стала начинаться намного раньше и стала более ровная.

Карбюратор с ускорителем:
Двигатель стал «злее», улучшился «подрыв»  и  острее стал реагировать на резкое добавление газа. 
Благодаря этому,  двигатель стал динамичнее, лучше стал «вытягивать» теперь просто добавил газ и не надо переключаться на передачу в низ.  

«Портинг»  ГБЦ:
Мотор стал динамичнее и тяговитее, легче достигает максимальной скорости и легче набирает обороты.
Такое чувство, что ему словно легче "дышится".
Ради эксперимента на 5-ой передаче снизил обороты двигателя до 2000 об/мин, мотор продолжал недовольно , но тянуть без попыток заглохнуть, ранее у меня получалось в таких же условиях снизить обороты до 2500-2800 об/мин и мотор уже начинал дергаться.

Итог: 
Каждый«тюнинг» имеет право место быть и каждый  вносит свою лепту в улучшение ТТХ двигателя.
Один больше, другой меньше, ровно как и цена.

Примерная стоимость  «тюненгов»:

Резонатор Гельмгольца ( 20 грв)
ФУОЗ ( сам ФУОЗ 250 грв, совместимый с ним коммутатор 110 грв, если вы дружите с паяльником и понимаете, что надо делать, то конечная цена будет значительно ниже)
Карбюраторс ускорителем ( 750 грв. карбюратор от мотоцикла Лифан КП 200)
«Портинг» ГБЦ. (1000грв)

Расположу«тюненги» в порядке соотношения «цена-эффект»
1. МЕСТО-  ФУОЗ 
2.  МЕСТО-  Карбюратор с ускорителем ( ФУОЗ+карбюратор с ускорителем в паре добавляют отлично)
3. МЕСТО - «Портинг» Эффект от «портинга» хороший и чувствуется, но цена самая высокая. Только из-за стоимости  я его поместил на 3 МЕСТО, рекомендовал его в том случае, если у вас  отвратительное по качеству литье, и клапана уже не держат.
4. МЕСТО- Резонатор Гельмгольца, стоит копейки , но и эффект от него меньший, если есть желание потрать час времени, то почему бы и нет. 


Эффекты от «тюненгов» я проверял по такой схеме: 

На 5-ой передаче  до каких оборотов можно снизиться до появления дерганий и с этих оборотов при резком открытие газа как происходит динамика (наличие подергиваний, детонации, провалов) (один и с пассажиром)
На сколько снижаются обороты двигателя при движении на подъем автодороги (один и с пассажиром)
С каких оборотов можно тронуться на 1-ой передаче (но горизонтальной дороге и на подъем) насколько легко и уверенно это происходит (один и с пассажиром)
При движении по грунтовым дорогам с разной «корявостью» и мягкостью грунта на 1-ой передаче на каких оборотах двигатель глох и/ или  уверенно тянул (один и с пассажиром)

Все эти испытания происходили на одних и тех же местах и участках дорог.

 Главное передаточное число у меня «3.0» (13/39), для сравнения у стандартного Прусса «3.23» (13/42).

Р.S.
В любом «тюненге» во главу угла для меня было получить увеличении тяги на низких оборотах, что бы с пассажиркой за спиной можно было на холостых оборотах уверенно ползти, переползать/объезжать препятствия и неровности на дорогах с разным покрытием.
 Так же при движении по автодороге на подъем или встречном ветре мотор не скидывал сильно обороты


. Всего этого я добился, плюс всецело удовлетворил любопытство
Змінено: 13.06.2020 р., moto-moto
3
like
3
good
bad
shockingly
13.06.2020 р. відповів для moto-moto  
answerview
Если тягу на низах с Пруссом сравнить, это так?
Сегодня сравнил по случаю. Полез на спорте на гору, на которую до того на Пруссе заезжал. Градусов 30 + вымытый дождями грунт. Не разгонишься. Чтобы эндурить нужно до 3 000 и выше раскручивать. Как на Пруссе, слегка открыв газ, не поедешь.
А родные дорожные скаты на удивление хорошо на сухом грунте держат и на траве.
Змінено: 13.06.2020 р., novice
2
like
2
good
bad
shockingly
13.06.2020 р. відповів для novice  
answerview
Я вас правильно понял, Прусс 200 куб на низах лучше тянет чем мотор RE 250 с 6КПП?
like
good
bad
shockingly
13.06.2020 р. відповів для moto-moto  
answerview
С учетом того, что коробка спорт, а не эндуро, да.
1
like
1
good
bad
shockingly
14.06.2020 р. відповів для moto-moto  
answerview
Кто то называет муфтой, кто-то ступицой, к ней прикручиваеться задняя звезда
like
good
bad
shockingly
14.06.2020 р. відповів для Olexandr18  
answerview
Теперь понятно.
Как вариант, взять родной узел и с ним пройтись по моторынку или измерить и посмотреть подходящее в интернет-магазинах.
like
good
bad
shockingly
17.06.2020 р. відповів для moto-moto  
answerview
Не думал увеличить кубатуру?
1
like
1
good
bad
shockingly
17.06.2020 р. відповів для Xanderfisher  
answerview
Сложный, вопрос.
Присматриваюсь к LONCIN (VOGE) LX300GY-A DS2 PRO. Пока  Жду по нему больше отзывов.

Но здравый смысл подсказывает, что Прусса хватает на 95%  запросов.))). Да и пробег у Прусса пока еще маленький, всего 15.000км. 
Змінено: 17.06.2020 р., moto-moto
like
good
bad
shockingly
17.06.2020 р. відповів для moto-moto  
answerview
Я имел ввиду, на этом двигателе :)
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин