MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
18.04, 05:52
11
+9 °С
Вітер: 5 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 914172
01.04.2013 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.22 мБ.
rar
796.62 кБ.
rar
1.18 мБ.
like
good
bad
shockingly
17.06.2020 р. відповів для Xanderfisher  
answerview
В ходовую Прусса можно без проблем поставить моторы CG 250, CB 250 с небольшими переделками крепления устанавливается RE 250  6 кпп.

Менять CG 200 на CG 250 большого смысла нет, +23 куб добавка приятная, но не большая и глобально погоды не сделают. 

https://youtu.be/z-JZvq9ZFhE


https://youtu.be/z-JZvq9ZFhE

Я лично на CG 250  не ездил, но могу предположить, что все мои доработки "добавили" эти самые +23 куб.

Судя по Ютуб обзорам, максималки CG 250  и СВ 250 примерно одинаковые около 105 км.час

Если уж и менять CG 200 то на  RE 250 6кпп, 

Стоимость этих моторов с небольшим разбросом примерно 15.000грв

Слишком высокая цена02_sad
Змінено: 17.06.2020 р., moto-moto
like
good
bad
shockingly
17.06.2020 р. відповів для moto-moto  
answerview
Я имел ввиду, замену коленвала, цпг и головы. Выходит 6 тыс. грн.
like
good
bad
shockingly
17.06.2020 р. відповів для Xanderfisher  
answerview
Так же встречал не однократно информацию, что КПП моторов 125, 150, 200 и 250 СВ  и CG одинаковые.
И как следствие эти КПП на моторах 250 ломает при активной эксплуатации.
200куб для этих КПП предельная мощность которую КПП выдерживает.

200 куб мотор самая "золотая середина" между мощностью и надежностью.

В новых моторах  172 и RE 250 6 кпп уже стоят другие и доработанные кпп, пока информацию что с ними возникают проблемы не встречал ....по крайней мере, эти моторы на рынке Украины не давно и еще пока иныормации по их ресурсу нет.
Змінено: 17.06.2020 р., moto-moto
like
good
bad
shockingly
17.06.2020 р. відповів для Xanderfisher  
answerview
На сколько я знаю, на картер 200 куб, ЦГП 250 не поставишь.
У 250 и 200 разное расстояние между шпильками
По крайней мере много переделок.

6000грв это половина стоимости нового мотора 250, стоит ли заморачиваться21_umnik
like
good
bad
shockingly
17.06.2020 р.
answerview
Моторы CG 250  еще более низкооборотистые чем CG 200.
Мощность у 200 на 7500 об.мин, а у 250 на 7000 об.мин.

На низах хорош, а вот верхов считай что и нет
like
good
bad
shockingly
17.06.2020 р. відповів для moto-moto  
answerview
Да скорее всего, что смысла особого нет, просто интересно подходит ли цпг. Я вчера смотрел на алишке, и для CG250 даже там выбор запчастей не очень. Видимо, 200 кубов это разумный максимум для этого типа движка.
P. S. Это твоими комментами под ником "Loncin Pruss" забиты все видео на ютубе?03_biggrin
Змінено: 17.06.2020 р., Xanderfisher
like
good
bad
shockingly
17.06.2020 р.
answerview
У нас в Украине мотоциклов с CG 250считай что и нет, их достаточно много в России , читал отзывы, сравнения 200 и 250.
Общее мнение, такое.
Крутится и тухнет на верхах еще хуже чем 200, немного лучше динамика чем у 200 ( особенно заметно когда с пассажиром или в подъем ехать)
На низах вытягивает там где 200 уже глохнет,  но разница в тяге не очень большая.
Двигатель 250 еще более "мотоблочный" чем 200.

Кто эксплуатирует мотор 250 в бездорожье и не по трассе, хвалят.
Переходить с CG 200 на CG 250 смысла нет, разница будет чувствоваться по началу, потом нет.
2
like
2
good
bad
shockingly
17.06.2020 р. відповів для Xanderfisher  
answerview
Таки да....
Спрашивал у владельцев, собирал информацию08_lol

Ну и своим опытом, каким ни каким делился07_dirol
Змінено: 17.06.2020 р., moto-moto
like
good
bad
shockingly
17.06.2020 р. відповів для Xanderfisher  
answerview
Кстати, маслянный радиатор для 250 уже необходимость.
1
like
1
good
bad
shockingly
17.06.2020 р.
answerview
3. Прирезаны  клапана и седла клапанов под 4 угла.
Вот этот пункт не совсем понятен. Объясни пожалуйста.
Змінено: 17.06.2020 р., Xanderfisher
like
good
bad
shockingly
17.06.2020 р. відповів для moto-moto  
answerview
Да ты походу живёшь на ютубе. Час назад вышел этот видос https://youtu.be/K0OPsq4JMdc и ты уже тут как тут15_badgrin
like
good
bad
shockingly
17.06.2020 р. відповів для Xanderfisher  
answerview
Отпуск 20_drinks
like
good
bad
shockingly
17.06.2020 р. відповів для Xanderfisher  
answerview
Есть притирка клапанов, это когда у клапан-седло притирают друг к другу сопрягающую поверхность.
А прирезка это когда седло под разными углами подрезуют.
Это нужно для правильной смесеобразования.

Загугли " прирезка седел клапанов"
Так точнее информация будет
like
good
bad
shockingly
17.06.2020 р.
answerview
Из тюненгов , портинг это уже в самую последнюю очередь и то усмотрению.

Первоначально это карб с ускорителем .
Потом можно ФУОЗ.
Или наоборот)))

Считаю, что этого уже более чем достаточно
Змінено: 17.06.2020 р., moto-moto
like
good
bad
shockingly
17.06.2020 р. відповів для moto-moto  
answerview
Отпуск
Пожизненный? Я какое видео не открою, так сразу вижу твои комменты07_dirol
Ладно, это всё лирика. Но у меня остался ещё один вопрос: сколько стоила эта процедура по полировке и подпилу ГБЦ.
like
good
bad
shockingly
17.06.2020 р. відповів для Xanderfisher  
answerview
В моем случае 1000 грв. Весь комплекс работ.

Вы можете обговорить , что вам нужно сделать и цена от этого будет меняться.
like
good
bad
shockingly
17.06.2020 р.
answerview
На сколько подрезать годовку и увеличить степень   сжатия , мы обсудили со специалистом, 
Он сказал, что обычно 0.5 мм, но люди заказывали и 0.8 и 1.0 и проблем нет.

Специалист на своем Шенерей 250 6Б подрезал на 0.8 мм.
like
good
bad
shockingly
17.06.2020 р.
answerview
На сколько подрезать годовку и увеличить степень   сжатия , мы обсудили со специалистом, Он сказал, что обычно 0.5 мм, но люди заказывали и 0.8 и 1.0 и проблем нет.

Специалист на своем Шенерей 250 6Б подрезал на 0.8 мм.
Ясно. Лишь бы клапана с поршнем не встретились 17_wink
1
like
1
good
bad
shockingly
17.06.2020 р. відповів для Xanderfisher  
answerview
Для правильного понимания.

Все "тюненги" из Прусса ракЭту не сделали, асфальт на заднее колесо он наматывать не стал и на заднее колесо с 5 передачи не встает!

А то иногда смотришь обзорщиков, и они поставят карб с ускорителем и впадают в экзальтацию , рассказывают как теперь мот рвет и мечет, всех со светофора уделывает. И 135 км.час легко делает.!

Такого нет! Да Мот становится динамичнее, подрывистее  но в ужас летящий на крыльях ночи он не превращается.
1
like
good
1
bad
shockingly
17.06.2020 р.
answerview
Из тюненгов , портинг это уже в самую последнюю очередь и то усмотрению.

Первоначально это карб с ускорителем .
Потом можно ФУОЗ.
Или наоборот)))
Бытует мнение, что ФУОЗ это фуфел (и я с этим согласен). На китайцах и так CDI зажигание. Карб с ускорителем тоже сомнительный апгрейд, ведь за более отзывчивую ручку газа приходится платить увеличенным расходом топлива. А мощности и максималки карб не добавляет. Клапана и сёдла резать я смысла не вижу. В общем, практика показывает, что лучшим решением является подрезание и полировка головы. Можно ещё поставить маслорадиатор. Остальное, как по мне, не стоит потраченного.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин