MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.04, 21:05
44
+13 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 914956
01.04.2013 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.22 мБ.
rar
796.62 кБ.
rar
1.18 мБ.
like
good
bad
shockingly
17.06.2020 р. відповів для Xanderfisher  
answerview
Фуоз  смотря какое, есть китайские коммутатор типо тюненговый, его проверяли фуоза в нем нет, либо обычная кривая. Это действительно фигня.
Если фуоз правильно работает, то гарантированно утверждаю эффект есть , 
Пользователь hitmanhunter 
На свой Шенерей 250 ставил фуоз, только он полностью его делал сам.
Обычные китайские коммутаторы либо вообще не имеют фуоз, либо он двух ступенчатый и график усредненный.
А нормальный фуоз имеет плавную кривую и немного другие углы.

На Али продается коммутаторы с программируемым фуоз, через приложение сам настраиваешь как надо, но встречал по ним отзывы, что они , как кому повезет не очень долго работают, а 100$ сумма не маленькая.


На этом форуме меняли на Активах родные коммутаторы на коммутаторы ТАТА 015 , Игорь "академик" был идейный вдохновитель)
Можно почитать отзывы пользователей, кто ставил полноценный коммутатор.


Карб с ускорителем больше кушает при активной езде, при спокойной, насос не включается и расход не растет
Тут все зависит от качества изготовления карба с ускорителем, если он не качественный, то эффекта от него будет ноль, либо работать будет хуже простого родного.

Насчет маслорадиатора, скажу что 18_good мотор работает в комфортных температурных условиях, и риск перегреть его значительно снижается.

Насчет прирезки не скажу, лично я ее сделал.

В любом случае, тюнинг это сугубо личное желание и решение владельца18_good
Змінено: 17.06.2020 р., moto-moto
like
good
bad
shockingly
17.06.2020 р.
answerview
У меня есть ЕвроСертификаты на некоторые китайские мотоциклы и там есть график фуоз коммутаторов, он везде двухступенчатый.(
То есть из производство максимально удешевлено и стандартизированно.

Ранее писал, что знакомый купил дешевый карб типо Кейхин, с ускорителем.
Как он с ним не бился, так он и не заработал нормально, вернул на место родной.

У меня стоит. Карб от Лифан Ирокез 200, внешне качественнее изготовлен.
Работает уже года 3 без малейших проблем.

Ставил карб с ускорителем и на свой прежний мотоцикл Минск С 4 250, эффект был18_good

Так сто наличие результата от фуоз или карба с ускорителем зависит от качества изделий или от ожиданий владельца 03_biggrin
Змінено: 17.06.2020 р., moto-moto
like
good
bad
shockingly
17.06.2020 р.
answerview
Так сто наличие результата от фуоз или карба с ускорителем зависит от качества изделий или от ожиданий владельца
Из той инфы, что я знаю, ФУОЗ эффективен только если его программировать на диностенде под конкретный мотор с конкретным карбюратором. А по поводу качества карбюраторов я и не спорю, это и так понятно. Но смысла это не меняет - ускоритель это конечно весело, но при спокойной езде разницы нет.
like
good
bad
shockingly
17.06.2020 р. відповів для Xanderfisher  
answerview
Да, совершенно верно.
like
good
bad
shockingly
18.06.2020 р.
answerview
мото-мото, я вот по твоему сценарию использования давно хотел спросить- чего ты в сторону баджажа не глядишь? Пульсар нс200 дешевле вога 300, но тебе кажется лучше подойдет...
Я сам на вог 300 смотрю, но не уверен на него 2500 тратить или на какой-то ктм бездоковый
Змінено: 18.06.2020 р., eks
like
good
bad
shockingly
18.06.2020 р. відповів для eks  
answerview
Баджаж дорог и не эндуро.
Владел Минск С 4 250, мот отличный, но пришлось продать из за жесткой подвески для моей спины ( грыжи, протрузии (( )

Вог 300 это я пока только смотрю на него и думаю, стоит ли его хотеть или нет.

Бездоковый мотоцикл для моего внимания вообще не существует .
Категорически против такого, бездок это 99.99% краденый, а скупка краденого это большие проблемы гарантированно возникнут, плюс не хочу поддерживать жуликов.

Прусс мне нравится и устраивает, своей ценой, весом, комфортом и простотой.
Единственное, что мне не хватает в Пруссе, это скорости на трассе.

все мои доработки это сугубо желание поковыряться и поэксперементировать.
Змінено: 18.06.2020 р., moto-moto
like
good
bad
shockingly
18.06.2020 р.
answerview
Единственное, что мне не хватает в Пруссе, это скорости на трассе.п
Приветствую,у меня стоит звезда на 35 зубов,по штатному брехометру 125 вдвоем и движок не так ревет на высоких оборотах.Мот у меня с 2013 года,и я полностью доволен им.
1
like
1
good
bad
shockingly
18.06.2020 р.
answerview
по штатному брехометру 125
Ты бы видел цифры которые показывает мой брехометр!08_lol
У меня чем больше скорость, тем больше он врёт03_biggrin
Так что, на китайский спидометр не смотри, а лучше сделай как я: установи, например, вот это приложение https://play.google.com/store/apps/details?id=luo.speedometergps и приделай телефон на руль.
На моём Интрудере, на очень скоростных звёздах (17/42) я с горки максимально выжимал 115 км/ч, а в это время на брехометре стрелка была уже за последней отметкой в 140, где-то в районе 150 км/ч15_badgrin15_badgrin15_badgrin
Змінено: 18.06.2020 р., Xanderfisher
1
like
1
good
bad
shockingly
18.06.2020 р. відповів для 24ruzveld74  
answerview
Звезды у меня 13/39. 
Подбирал такое передаточное под свои потребности, чтобы при езде вдвоем была тяга и скорость.
Пробовал 13/ 36, мне понравилось с таким передаточным только одному и по трассе ездить, скорость хорошая, а вот с пассажиром тяги не хватает , что по бездорожью, что по трассе.
like
good
bad
shockingly
18.06.2020 р. відповів для moto-moto  
answerview
А у вас на Прюсе 520-я цепь?
like
good
bad
shockingly
18.06.2020 р. відповів для Xanderfisher  
answerview
Да, 520 цепь.
like
good
bad
shockingly
18.06.2020 р. відповів для moto-moto  
answerview
Беда-печаль...
like
good
bad
shockingly
18.06.2020 р. відповів для Xanderfisher  
answerview
У вас цепь 428?
like
good
bad
shockingly
18.06.2020 р.
answerview
Единственное, что мне не хватает в Пруссе, это скорости на трассе.
"Не хватает скорости" - это очень сложный вопрос. Философский. По большому счету - ее всегда не хватает. На любом моте. Однако, все зависит от того, как себя настроить.                                            Сужу по себе: иногда фигачишь на Ямахе со всех сил уцепившись за руль (чтоб ветром не сдуло) - мало скорости кажется - еще поддаешь!                                                                                             Иногда летишь на Дельте 60км/час - душа радуется - скорость нормальная! Что это?                        По сути - скорость, не так важна - дело все в том, как мы ее воспринимаем в данный момент.
Змінено: 18.06.2020 р., Ozi_58
2
like
2
good
bad
shockingly
18.06.2020 р.
answerview
Беда-печаль..
Чому? Наїздив я на своєму 1600 км, в "дальнячку"  побував, під Ромни-900км, 6тис. обертів тримав постійно, не більше, швидкість 70-75 на зірках 17/52, жаркувато було, тому старався частіше зупинятись... Тепер гадаю, які зірки ставити після обкатки? Катаю тільки по асфальту, ну там до річки підїхати, чи до лісу, без пасажира. Шо, бувалі ендуристи, скажете? Зірки маю на увазі...
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
18.06.2020 р. відповів для Ozi_58  
answerview
Имеется ввиду скорость крейсерская. А максималка важна только для малолетних дурачков.17_wink
like
good
bad
shockingly
18.06.2020 р. відповів для Direktor  
answerview
Я про цепь. Для такого чахлого мотора 520-я избыточна и съедает мощность.
like
good
bad
shockingly
18.06.2020 р. відповів для Xanderfisher  
answerview
428 цепь конечно меньше дает сопротивления.

520 более прочная чем 428, но если купить хорошую 428, то ресурса у нее будет больше чем у дешевой.
like
good
bad
shockingly
18.06.2020 р. відповів для Direktor  
answerview
Ставьте заднюю на 3 зуба меньше, то есть 49зубовую.
По трассе и для одного самое то будет, при тех же оборотах +8 км.час 
Змінено: 18.06.2020 р., moto-moto
1
like
1
good
bad
shockingly
18.06.2020 р.
answerview
Имеется ввиду скорость крейсерская. А максималка важна только для малолетних дурачков.
Об крейсерской речь и идет. Причем тут максималка? 
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин