MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.03, 21:51
44
+13 °С
Вітер: 6 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 912044
01.04.2013 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.22 мБ.
rar
796.62 кБ.
rar
1.18 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••567891011••342
BANDANA
12.04.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
Так это же эндуро. Какой кофр? Какие крылья?

Мне кааЦЦа, что этот мотоцикл наиболее приспособлен под наши дорожные реалии из-за относительно длинноходных  подвесок. И может быть более подходящий даже для повседневной езды чем юбры и им подобные.  Посему и крыло, и багажник если оно действительно надо, лишними не будут. Накатался я с кроссовым крылом в своё время, приятные воспоминания!  По асфальту мокрому с полчаса поездил - весь цвета грунта, от макушки до обуви,  и промокший , приятно до опупения. 15_badgrin
like
good
bad
shockingly
12.04.2013 р. відповів для BANDANA  
answerview
Так это же эндуро. Какой кофр? Какие крылья?

Мне кааЦЦа, что этот мотоцикл наиболее приспособлен под наши дорожные реалии из-за относительно длинноходных  подвесок. И может быть более подходящий даже для повседневной езды чем юбры и им подобные.  Посему и крыло, и багажник если оно действительно надо, лишними не будут. Накатался я с кроссовым крылом в своё время, приятные воспоминания!  По асфальту мокрому с полчаса поездил - весь цвета грунта, от макушки до обуви,  и промокший , приятно до опупения. 15_badgrin

Ну, кому что...
Я уже писал, что сидел на выставке на Рэйнджере (Прусс - копия). Сидеть неудобно - вплотную к рулю, на яйцах, и руль очень широкий - руки расставлены. Неудобно маневрировать будет, и пролезать по пробкам, и сидеть часами в дальняках.
like
good
bad
shockingly
BANDANA
12.04.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
Ну, кому что...
Я уже писал, что сидел на выставке на Рэйнджере (Прусс - копия). Сидеть неудобно - вплотную к рулю, на яйцах, и руль очень широкий - руки расставлены. Неудобно маневрировать будет, и пролезать по пробкам, и сидеть часами в дальняках.

Дружище, тут именно "кому что".  Кому-то  максимум с рюкзаком эндурить в удовольствие, кому-то  на работу ездить, мне-бы везде где только можно пролезть  на рыбалку, и на море по убитому асфальту скататься. Каждый по мере возможности технику под свои нужды приспосабливает, и это нормально.  А я на Пуме посидел - как по моему вкусу руль поширше просится - тут всё индивидуально.
Змінено: 12.04.2013 р., BANDANA
like
good
bad
shockingly
12.04.2013 р. відповів для BANDANA  
answerview
расход топлива 2.5 на 100км,но максималка была 50 по навигатору .если ехать быстрее то и расход увеличится.вдвоём по мелким кочкам мягче идет
1
like
1
good
bad
shockingly
12.04.2013 р. відповів для BANDANA  
answerview
Это скорее универсальный мотоцикл, хороший свет,(для кросса) очень, еще раз подчеркну очень удобная посадка, управляется просто шикарно, можно расслабиться  44_beach , да и тяговитый , управлять им очень приятно, тормоза хорошие. Да, адреналином не обкакаешся 03_biggrin это все таки 200куб.см а не 750. Но на нем можно погонять, как по асфальту так и по грунту, адреналин будет 100% Я его использую именно как универсальный мотоцикл уже целую неделю и не нарадуюсь. От езды получаю удовольствие большое.Подпишусь под каждым словом, мот не разу не разочаровал меня, с первой поездки и по сей день.не знаю, если б был юбр, я б его уже похоронил бы с нашими ямами. Пробег 300 км, проблем нуль, расход 2.5-3.0, стал меньше грется и еще лучше тянуть, реакция на газ моментальная, на 5-й передаче 80-км час(пару раз случайно допускал), при открученной на 1мм ручка газа, еле сдерживаю, подьемы берет вообще не напрягаясь на 5й, двигатель не внатяг. очень важен его вес 120 кг, против 140 у дорожников. Как говориться, у профессионального мотогонщика спросили: чтобы вы выбрали - повышение кубатуры на 200-250 сс или снижение веса на 50 кг, тот ответил - конечно же снижение веса на 50 кг...Короче мот идеально сбалансирован.
Змінено: 12.04.2013 р., Felix_90
1
like
1
good
bad
shockingly
12.04.2013 р. відповів для Felix_90  
answerview
Это скорее универсальный мотоцикл, хороший свет,(для кросса) очень, еще раз подчеркну очень удобная посадка, управляется просто шикарно, можно расслабиться  44_beach , да и тяговитый , управлять им очень приятно, тормоза хорошие. Да, адреналином не обкакаешся 03_biggrin это все таки 200куб.см а не 750. Но на нем можно погонять, как по асфальту так и по грунту, адреналин будет 100% Я его использую именно как универсальный мотоцикл уже целую неделю и не нарадуюсь. От езды получаю удовольствие большое.Подпишусь под каждым словом, мот не разу не разочаровал меня, с первой поездки и по сей день.не знаю, если б был юбр, я б его уже похоронил бы с нашими ямами. Пробег 300 км, проблем нуль, расход 2.5-3.0, стал меньше грется и еще лучше тянуть, реакция на газ моментальная, на 5-й передаче 80-км час(пару раз случайно допускал), при открученной на 1мм ручка газа, еле сдерживаю, подьемы берет вообще не напрягаясь на 5й, двигатель не внатяг. очень важен его вес 120 кг, против 140 у дорожников. Как говориться, у профессионального мотогонщика спросили: чтобы вы выбрали - повышение кубатуры на 200-250 сс или снижение веса на 50 кг, тот ответил - конечно же снижение веса на 50 кг...Короче мот идеально сбалансирован.

Ну, встретимся, покатаемся друг на друге )
like
good
bad
shockingly
12.04.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
Может только когда обкатаю....
like
good
bad
shockingly
12.04.2013 р. відповів для katayama  
answerview
Вот
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
BANDANA
12.04.2013 р. відповів для Felix_90  
answerview
Универсальный и ищу тут, на этом форуме.  И огромное спасибо всем, кто мне отвечает, потому-что  там где живу, мотоцикл (непонятно какой) раз в неделю проедет и всё.  15_badgrin   Т.е. живьём информацию почерпнуть практически неоткуда.   Мне нужен мотоцикл лёгкий - вес Прусса в принципе на нижнем пределе.  Мне нужен мотоцикл вёрткий, владельцы Прусса пишут что это так.  Мне возможно понадобится по приморским пескам поездить в фотоохоте за птичко - уже писал человек, что по песку в принципе ездил, Прусс это тянет. Осталось устаканить один важный момент - что у Прусса под пластмассой сзади, есть-ли возможность приколхозить правильный багажник обязательно с боковыми платформами.   И пусть это будет может быть с удалением родного пластика с боковин, но вопрос правильного багажника очень актуален.  
Ещё раз спасибо!
Змінено: 12.04.2013 р., BANDANA
like
good
bad
shockingly
12.04.2013 р. відповів для BANDANA  
answerview
Вон пока тоже думаю, как кофр приделать, можно на крайняк сумки присобачить, шлем пристегиваю тросом к поручням.
like
good
bad
shockingly
12.04.2013 р.
answerview
А для чего же там площадка со сьемными резинками, прикладывал к ней кофр, становиться как родной, вот только как его приколхозить вопрос?
like
good
bad
shockingly
BANDANA
12.04.2013 р. відповів для Felix_90  
answerview
Увидеть-бы живьём, что у него под этой площадкой, а также под боковым пластиком и со снятым сиденьем...  Какие-то силовые элементы должны быть, боковые ручки не на пластмассе-же крепятся... Может-быть появилась-бы идея, ведь нерешаемых задач нет.
Змінено: 13.04.2013 р., BANDANA
like
good
bad
shockingly
13.04.2013 р.
answerview
Мне кааЦЦа, что этот мотоцикл наиболее приспособлен под наши дорожные реалии из-за относительно длинноходных  подвесок. И может быть более подходящий даже для повседневной езды чем юбры и им подобные.  Посему и крыло, и багажник если оно действительно надо, лишними не будут. Накатался я с кроссовым крылом в своё время, приятные воспоминания!  По асфальту мокрому с полчаса поездил - весь цвета грунта, от макушки до обуви,  и промокший , приятно до опупения. 15_badgrin
Удивительно, но моя точка зрения абсолютно совпадает со мнением уважаемого  BANDANA, видать дорожные реалии одинаковы... 20_drinks
Змінено: 13.04.2013 р., voalan57
like
good
bad
shockingly
13.04.2013 р.
answerview
Вопрос к владельцам, Что это за трубка? Дренаж или вентиляция?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.04.2013 р. відповів для BANDANA  
answerview
Хочу идти той же дорогой. И не только багажник, но и переднее крыло мудрить придется. Если бы не эти два существенных для меня недостатка, то pruss уже был бы в моей собственности... На следующей неделе, если сложится, планирую быть в foxwelle. Насколько позволят хозяева, хочу все рассмотреть и прощупать своими руками. Естественно потом отпишусь.
Был на выставке Мотобайк, но из-за отсутствия информации по пруссаку к нему вообще не присматривался, к сожалению.
like
good
bad
shockingly
13.04.2013 р. відповів для Felix_90  
answerview
Это скорее универсальный мотоцикл..

Учитывая состояние наших дорог, эндуро и приближенные к ним и могут претендовать на роль универсального мотоцикла. Отжигать и лезть специально в дебри не собираюсь. Мне нужно просто гарантировано проехать из точки А в нужную точку Б. Зачастую возможен небольшой груз (рыбалка, грибы - рюкзак не катит), иногда пассажир (и не всегда легковесная барышня)...
Езды по асфальту будет мало. По большинству потребительских качеств Пруссак мне подходит как универсальный мот. Недостатки, как и достоинства, для каждого байкера свои. В любом случае большое спасибо топикстартеру и всем здесь пишущим за бесценную для  ищущих свой мотоцикл информацию.
like
good
bad
shockingly
13.04.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
Так это же эндуро. Какой кофр? Какие крылья?
Рюкзак на спину и погнал..
Ну что же делать, если не могу позволить себе туристический эндуро? Приходится "изобретать велосипед". 03_biggrin
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
BANDANA
13.04.2013 р. відповів для voalan57  
answerview
Хочу идти той же дорогой. И не только багажник, но и переднее крыло мудрить придется.Е

С крылом пока видится 2 пути. Первый - просчитав и измерив ход вилки, родное опустить пониже и нарастить что-то врожде брызговика из лёгкого пластика. Как это будет смотреться со стороны и насколько защитит от грязи с водой - Х/З...  Вариант 2 обеспечит  лучшую защиту - если позволит конструкция, вколхозить подковообразный мостик на нижние перья вилки, встречал в тырнете что этот мостик "гориллой"зовут.  И, подобрав крыло уже готовое (тут не совсем просто, ибо колесо на 19 ),  к этой "горилле" крепить крыло.  Важно, чтобы крыло тоже было лёгким, и конечно прочным.    Я  себе на Юпитер чезетовскую кроссовую вилку ставил, уматюкавшись от собственной мокроты при небольшом дождичке, и в этом прелести кроссового крыла, точил-гнул-фрезеровал-напильничал такой мостик, и к нему крепил родное ижевское, конечно с брызговичком.  Вся эта конструкция не доставляла проблем в эксплуатации и ничего не поломалось. Ну каГГбэ советский металл... 15_badgrin  Двигатель от воды-грязи защитил, и при скорости уже через верх в морду не летело, прикупил потом щитки заводского изготовления для защиты ног, и проблема промокания в пути была практически снята., только то что сверху капает.
like
good
bad
shockingly
13.04.2013 р. відповів для lxa1  
answerview
поставил на учет.удовольствие вместе со страховкой обошлось в 600гр.потратил 4часа.вопрос ко всем у меня права 93 года менять надо?
like
good
bad
shockingly
13.04.2013 р. відповів для katayama  
answerview
если я не ошибаюсь то ето "  сапун " ну у меня все так ето называют . у меня тоже такая трубка есть , через ету трубку выходят  газы из двигателя , на машинах тоже такое есть ток она идет у воздушный фильтр.
like
good
bad
shockingly
1••567891011••342
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин